Тема: «Военный пароход»
план-конспект

Яковлева Татьяна Борисовна

Конспект    НОД     

 

Тема: «Военный пароход»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_voennyy_parohod.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект    НОД      

Тема: «Военный пароход»

Задачи:
Учить вычленять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической; передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.
Усваивать правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивании рисунка: держать карандаш, отступя от конца примерно на 5—6 см, не сжимать его крепко пальцами, не сгибать указательного пальца; учить рисовать контур предмета простым графитным карандашом, линии вести плавно, легко, неотрывно. Раскрашивать равномерными движениями туда-обратно в одном каком-нибудь направлении, изменять направление штрихов в соответствии с формой данной части рисунка. Не спешить, не размахиваться, не нажимать на карандаш слишком сильно.

Предварительная работа

До занятия показать детям рисунки пароходов в книжках, оставить их для самостоятельного рассматривания. Подобрать достаточно крупную картинку с изображением парохода, чтобы всем было видно. Приготовить бумагу размером в писчий лист, цветные карандаши и простой карандаш.

Материал и оборудование: картины  с изображением различных род войск; альбомные листы, простой карандаш, цветные восковые мелки; доска для показа.


Методика проведения занятия.
Показать картинку парохода. Вызывать детей и просить их называть части: корпус, верхний этаж с каютами, капитанский мостик, труба. Предложить гпределить форму трубы, капитанского мостика, этажа с каютами, корпуса; обратить внимание на приподнятость носовой части сравнительно с кормовой. Более мелкие части и детали дети могут рассмотреть самостоятельно.
Образец, по которому велось объяснение, убирается, когда дети начинают рисовать: создавать образ парохода они должны по памяти. Предложить сперва нарисовать корпус парохода, а затем все остальные части. Когда весь пароход будет готов, раскрасить его и нарисовать воду.
Итог.

 В конце занятия рассмотреть рисунки и оценить, правильно ли нарисованы все части парохода, красивый ли рисунок, тщательно ли раскрашен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двухпалубный пароход. Оригами.

В презентации представлены поэтапные шаги по изготовлению двухпалубного парохода в технике оригами....

Урок по «Окружающему миру» в 4 классе на тему: Паровозы и пароходы.

Учащиеся познакомятся с историей железнодорожного и водного транспорта...

Доклад на тему:"Военно-патриотическое воспитание в начальной школе"

Военно- патриотическое воспитание в начальной школе....

Литературно-музыкальный вечер «Песня в кругу семьи» Тема: «Военные песни»

Данный сценарий может быть полезен педагогам –организаторам, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.Творческое мероприятие с привлечением ...

Историческая беседа на тему: "Военный костюм".

Беседа о военном мундире, военной форме (модернизация военного костюма, его отличительные признаки)....

Презентация на тему: "Военные профессии"

В презентации можно найти интересную подборку стихотворений о профессиях военного, которая  сопровождается фото....

Метапредметный урок (русский язык, литературное чтение, технология) «Письма военных лет». 4 класс. Тема «Письма военных лет»

Цели и задачи: Воспитывать детей в нравственно-патриотическом духе, формировать мнение о недопустимости повторения войны. Сформировать представление о празднике Дне Победы. Дать представление о жизни ...