Классный час "Открытка ко Дню Космонавтики"
план-конспект урока (3 класс)
Цель классного часа: познакомить детей с Днем космонавтики, изготовить открытку ко Дню космонавтики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytka_na_den_kosmonavtiki.docx | 40.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа «Открытка «День космонавтики»» Составила студентка 321 группы: Канева Ксения Юрьевна МАОУ СОШ № 18, класс3 «А» каб. № 5 Дата проведения занятия: 16.03.2021 Смена 2 Номер урока 4 Начало урока 15:50 ФИО учителя школы: Выхованская Любовь Ярославовна ФИО преподавателя-консультанта: Данилович Ольга Николаевна Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата ______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: познакомить детей с Днем космонавтики, изготовить открытку ко Дню космонавтики. Задачи Личностные:
Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Оборудование: У учителя: Наглядный материал (изготовленная открытка), шаблоны, компьютер, проектор. У учащихся: Канцелярский клей, ножницы, картон, цветная бумага, карандаш, линейка. Образовательные ресурсы:
|
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Вступительный | - Здравствуйте ребята! Рада вас снова видеть! Я проведу для вас классный час, но он будет необычным, а особенным. Узнать его тему, нам помогут загадки. Отвечать будем по поднятой руке. Океан бездонный, Океан бескрайний, Безвоздушный, темный, И необычайный, В нем живут Вселенные, Звезды и кометы, Есть и обитаемые, Может быть, планеты. (Космос) У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: «астронавт», А по-русски … (Космонавт) На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несемся на … (Ракете) - Все верно! О чем говорилось в этих загадках? - Да, вы правы. А знаете ли вы праздники посвященные космосу? - А знаете ли вы, благодаря чему стал отмечаться этот праздник? - Молодцы! А кто был первым космонавтом, отправившимся в космос? - Правильно. А знаете ли вы, когда отмечается День космонавтики? - Молодцы! Ровно 60 лет назад, Юрием Алексеевичем Гагариным был совершен первый полет человека в космос. Это случилось 12 апреля 1961 года. После чего, этот день перестал быть обычным, он стал праздником – Днем космонавтики. В 9 часов 07 минут состоялся запуск космического корабля «Восток-1» с космодрома Байконур. Продолжительность полёта составила 1 час 48 мин. Все прошло хорошо, Юрий Гагарин вернулся домой целым и невредимым. Для людей он стал настоящим героем и примером для подражания. - В преддверии этого замечательного праздника мы с вами изготовим открытку, посвященную первому полету человека в космос. | Приветствие, дети слушают. - Космос. - Космонавт. - Ракете. - О космосе, космонавтах, звездах и ракетах. - День космонавтики. - Благодаря тому, что в этот день был совершен первый полет человека в космос. - Юрий Гагарин. - 12 апреля. Дети слушают.
| Воспитывать уважительное отношение к учителю и друг другу. Развивать умение определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. |
Основной
| - Вот так будет выглядеть наша с вами открытка. (Демонстрация заранее изготовленной работы) - Для изготовления такой открытки нам понадобятся: канцелярский клей (желательно клей-карандаш), ножницы, картон, цветная бумага, карандаш, линейка. - Ребята, посмотрите, всё ли имеется на ваших столах? (Раздать недостающий материал детям) - Прежде тем, как вы начнете работать, я бы хотела вам напомнить технику безопасности при работе с клеем: После того, как мы поработали с клеем, руки нужно протереть влажной салфеткой, а после окончания работы руки вымыть с мылом. Нельзя испачканными клеем руками тереть глаза или прикасаться к телу. - При работе с ножницами: При работе внимательно следи за направлением реза, не оставляй ножницы в открытом виде и не режь ножницами на ходу. - Технику безопасности мы с вами обговорили, поэтому смело можем приступать к работе. Вопросы задаем по поднятой руке. (Оказывание индивидуальной помощи ребятам) - Вижу вы немного устали. Поднимайтесь со своих мест, разомнемся. Один, два, три, четыре, пять, В космос мы летим опять. Отрываюсь от Земли, долетаю до Луны. На орбите повисим, И опять домой спешим. - Молодцы, возвращайтесь к своей работе! - Время на изготовление поделки истекает. Пожалуйста, завершайте работу и начните убирать свое рабочее место. - Итак, работу вы завершили. Пожалуйста, продемонстрируйте ваши работы. - Молодцы! Очень красивые работы! | Дети слушают. Проверяют материалы. Дети слушают. (Дети изготавливают поделку по технологической карте) Выполняют физминутку. Дети изготавливают поделку. Демонстрация прлделанной работы. | Умение перерабатывать полученную информацию, развивать наблюдательность. Слушать собеседника и понимать речь других -воспринимать информацию на слух. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу. Умение организовывать свое рабочее место, корректирование выполненного задания в соответствии с условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. |
Заключительный | - Ребята, скажите, что мы делали на этом классном часе? - Как вы думаете, кому можно будет подарить эту открытку? - Да вы правы, эту открытку можно подарить любому человеку. Но особенно ей будет рад человек увлекающийся темой космоса.
- Молодцы! Пожалуйста, поднимите свои пальчики в соответствии с тем, как для вас прошел урок. 5 пальчиков – урок прошел отлично, все понравилось и все получилось. 4 пальчика – урок прошел хорошо, но что-то не понравилось или не получилось. 3 пальчика – урок прошел неплохо, но получилось не все. 2 пальчика – ничего не понравилось, ничего не получилось. 1 пальчик - совершенно ничего не смог, не доволен классным часом и своей работой. - Большое спасибо вам за проделанную работу, до новых встреч! | - Изготавливали открытку ко Дню космонавтики. - Родителям, бабушке, дедушке, брату, сестре, другу. Дети выполняют рефлексию. Прощание. | Формулировать собственное мнение и позицию.
Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация-классный час ко Дню космонавтики
презентация-классный час ко Дню космонавтики...
Классный час "Всемирный день космонавтики и авиации"
Классный час с презентацией...
Классный час ко Дню космонавтики
Классный час "День космонавтики"...
Классный час к дню космонавтики
Он всех нас позвал в космос...
Классный час ко Дню Космонавтики
Внеурочное мероприятие ко Дню Космонавтики Цель:Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских ...
классный час ко Дню космонавтики
в работе представлен материал о покорении космоса ....
Классный час ко Дню Космонавтики
Возникновение праздника.Космонавты России....