Сценарий Новогоднего утренника во 2 классе
методическая разработка (2 класс)
Сценарий Новогоднего утренника во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika_dlya_2_klassa.docx | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для 2 класса
"Новогодний праздник с Машей"
Маша попадает в гости к ребятам и предлагает от души повеселиться и встретить Новый год. Но, это становится невозможным, так как озорная девчушка, как всегда, из-за своего любопытства растеряла подарки зверятам, съела все конфеты, не уследила за зайцами, и спугнула дедушку Мороза. Тем самым, вызвав гнев Мишки. И пока она все не исправит - на праздник не пойдет. Маша просит помощи у ребят, так как время ограничено, и одной ей не успеть.
Ведущая: Здравствуйте, дети дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем,
И здоровья всем желаем.
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
"Новогодние новости"
Сейчас я вам сообщу самые, что ни на есть новогодние новости. Если новость вам понравится, вы кричите "Ура!" и хлопаете, если же не понравится - кричите "У-у-у!" и топаете. Договорились?..
Сегодня новогодняя елка!
В зале собрались самые красивые девочки!
И привлекательные мальчики!
Наступили зимние каникулы!
И длиться они будут один день!
И сразу наступят летние каникулы!
Вы будете отдыхать все лето!
Под проливными дождями!
А затем выглянет солнышко!
Оно согреет вас своими лучами!
И вдруг ударят морозы!
Но это не надолго!
Только на два месяца!
Совсем скоро придет Дедушка Мороз!
Принесет подарки!
Но вам он их не отдаст!
Потому что вы двоечники и хулиганы!
Вы примерные и прилежные дети?
Тогда будут вам и подарки, и угощения,
И забавы, и развлечения!
Выбегает Маша под музыку. Приветствует всех. Кому-то пожимает руку, некоторых обнимает, с другими пританцовывает.
В самый разгар веселья музыка прекращается. Маша грустно вздыхает и садится на стульчик.
Маша: Ох, хохоюшки, хо – хо. Что это я с Вами тут распрыгалась? Развеселилась. У Вас праздник – Новый год. А я…а я….а я, накааазаанааа (начинает реветь). И вы даже не спросите за что? (дети спрашивают). Конечно, ни за что! (снова ревет). Я случайно, все вышло совсем случайно. Я не хотела. Так получилось. Ребята, если Вы поможете мне исправить всё, то я покажу вам настоящее волшебство (в дальнейшем она зажжёт огоньки на елке)!!!
Тихим фоном начинает звучать музыка.
Маша: Поможете? (ответы детей). Урра! Я сейчас…
(убегает и приносит список-рулон заданий от Мишки). На рулоне с обратной стороны написано большими буквами «СПИСОК ДЕЛ». Музыка затихает.
Маша: Так, так, так. С чего же мы начнем? (читает список). Поймать зайцев. Ох! Видите ли, Мишка во дворе слепил снеговика и построил большую снежную горку, а мне, мне скучно было кататься одной, вот я и позвала зайцев из лесу. Думала, веселей будет. А они только испортили все. Нужно их поймать.
Конкурс «Заячьи бега».
Ведущая вместе с детьми встает в большой круг. Выбирает 5 зайцев. Надевает им на голову заячьи ушки. Выводит в центр круга. Все остальные участники берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Начинает звучать музыка. Зайцы разбегаются и бегают через ворота, то в круг, то из круга. Как только музыка останавливается, «ворота» закрываются. Дети садятся. Кто из зайцев в этот момент остался в кругу, того и поймали. Снова продолжает звучать музыка. Таким образом, поучаствовать в этой игре смогут все дети.
Маша: Молодцы! Мишка будет доволен! Зайцев мы поймали, значит, никто уже снежный городок не сломает, (задумалась), ну только, если я, случайно. Идем дальше по списку (читает): «Собрать подарки». Эх, как я люблю подарки, ребята! Я когда вижу красивую яркую коробочку, в которой еще что-то гремит, то не могу удержаться и обязательно открою. Но этого же было нельзя делать. Тем более, в Новый год. Мишка приготовил подарки всем лесным жителям, а я случайно, их распаковала, одним глазком посмотрела только. И все перепутала, что и кому предназначено, теперь не знаю. Думаю, Вы разберетесь? Правда? (ответы детей).
Конкурс «Перепутанные подарки»
Условия конкурса: ведущей необходимо заранее подготовить подарочные коробочки различных цветов. Чем больше цветов, тем интересней. На каждой коробке должна быть наклеена картинка с животным, лучше взять фото из мультфильма про Машу (то есть, кому предназначается подарок). Или можно подписать коробку. На момент начала конкурса подарки по коробкам разложены следующим образом:
- коробка с зайцем – 2 шишки, журнал мод, банка меда, сосиски.
- с белкой – 2 морковки, духи, телефон, розовые очки.
- с волком – 2 шишки, 2 морковки, муха (пластиковая), плеер.
- с медведицей – грибы, набор инструментов, косточка.
- со свинкой – тортик, капуста.
- с собакой – шарфик, платок, варенье из малины, капуста.
- с козликом - журнал о рыбалке, азбука.
Задача детей за одну минуту правильно распределить подарки по коробкам. Если необходимо ведущая подсказывает, что надо сделать, как в ее мультике.
(Подсказка. Правильное расположение подарков: заяц - морковь, капуста, телефон, волки - муха, сосиски, азбука, белки - шишки, грибы, медведица - духи, журнал мод, варенье из малины, свинья - платок, розовые очки, плеер, собака - кость, козел - капуста, шарфик, мишка - набор инструментов, журнал о рыбалке и мед).
Маша: В Мишкином списке дел есть одна такая вещь, я, прям, не знаю, как сказать. Ну, я, наверное, говорила, что это все случайно. В общем, я съела все праздничные конфеты, поэтому даже если Дедушка со Снегурочкой нас и посетят, то угощать их будет нечем. И я не жадная, я просто сладкое очень люблю. Что же будем делать? (ответы детей). Я придумала, ведь если поразмыслить, дедушка Мороз состоит изо льда и снега, значит, и конфетки он любит не шоколадные, а с холодком, ведь так? Давайте мы ему сделаем сладкие снежные конфеты. У меня есть целый сугроб сладкого снега, осталось лишь завернуть снежки в обертку. Вперед за сладким снегом!
Конкурс «Новогодние конфеты»
Условия конкурса: ведущей необходимо заранее скатать шарики из синтепона размером с теннисный мячик. Также нужно нарезать квадратики из фольги. Размер обертки должен быть больше мячика. Ведущая делит участников на две команды. Напротив каждой команды ставится стол со снежными шариками и фантиками. Задача каждой команды сделать, как можно больше конфет.
Маша: Ура! Мы все задания выполнили! Это просто класс! Спасибо Вам ребята! Теперь мы можем веселиться и праздновать наступление Нового года!
Маша: Ребята, я поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы Вы были такими же первоклассными помощниками своим родителям, чтобы Вы легко решали примеры, а в дневниках водились только пятерки и пусть в этот 2022 год сбудутся все Ваши заветные мечты – главное, мечтайте и верьте в чудеса! И прямо сейчас произойдет чудо! Мы произнесем заветные слова, и засверкает огоньками наша лесная красавица! Раз, два, три ….елочка усни! Раз, два, три…елочка уйди! Хорошо, раз, два, три …елочка гори!!!
(раздаётся звонок у Маши на телефоне)
Маша: Алло, да, Миша. Конечно выполнила все твои задания. Сейчас прибегу.
- Ой, ребята, Миша меня зовёт. Он хочет проверить – все ли его задания я выполнила. Спасибо вам за помощь, без вас я бы и не справилась. Я побежала, а вам замечательно встретить Новый год!
Ведущая: Дети здесь, но вот вопрос,
Где же бродит наш весёлый
Добрый дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти, задержался он в пути
Давайте покричим ему «Ау, Ау»
«Дед Мороз тебя зову!» (дети кричат ау, ау)
Тише не шумите
Свои ушки навострите,
Слышите кто- то к нам идет сюда
Шуба, красный нос, может, это Дед Мороз?
(Входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз. Вижу ёлку, слышу смех,
Как же рад я видеть всех!
За год повзрослели дети.
Лошадей моих мчал ветер.
К вам на встречу я спешил,
Так устал - аж нету сил!
Снегурочка. Нас, ребята, в гости ждали?
И, надеюсь, не скучали?
Хороводы тут водили?
И стихи для нас учили.
Дед Мороз. Ну, раз ждали нас, тогда вопрос: Зачем нас ждали? (ответы детей). Прежде чем получить от меня подарки хочу с вами песни попеть и поиграть.
Снегурочка. Встанем в дружный хоровод и споём песенку
«Белые снежинки»
Дед Мороз: Ну, а сейчас игра!
ИГРА «ПОДАРОЧНЫЙ АУКЦИОН»
(Дед Мороз ставит большой нарядный атласный мешок
на середине зала.)
Дед Мороз:
Вот мешок - нарядный он!
Проведём аукцион!
Кто активно отвечает,
Тот подарок получает!
(В атласном мешке находится 7 бумажных разноцветных мешков, имеющих форму.
Мешки помещены один в другой от большого - высотой 80см до маленького — высотой 50см (типа матрёшки), и завязаны яркими бантами.
На каждом мешке крупно обозначено по одной букве, составляющей слово «подарки».
В процессе игры Дед Мороз развязывает бант и вынимает мешок из мешка, проводит аукцион на каждую букву и вручает подарок ребёнку, давшему свой ответ последним - подарки начинаются на соответству-ющие буквы.
В начале игры Дед Мороз спускает на пол атласный мешок и перед детьми предстаёт бумажный мешок с буквой «П».)
Дед Мороз:
Буква «Пэ» назвать всех просит Песни зимние сейчас!
Если спеть хотите - пойте,
Ведь на то потехе час! (Дети называют песни о зиме.)
Дед Мороз:
Хороша зима снегами.
Но и песней хороша!
Пряник я тебе вручаю,
Его кушай неспеша!
(Дед Мороз развязывает мешок, достаёт пряник, вручает его,
затем вынимает из этого мешка очередной - с буквой «О»;
предыдущий мешок ставит с другой стороны от себя, таким образом, отыгравшие мешки будут подставляться рядом и в конце игры дети прочтут буквы со всех мешков в единое слово «подарки».)
Снегурочка:
Буква «О» оповещает –
Подан праздничный обед
И за стол друзей сзывает!
На столе чего уж нет!
Чем друзей вы угостите?
Угощенья назовите!
(Дети перечисляют праздничные угощенья.)
Снегурочка:
В угощенье ты учёный,
Приз - орешек золочёный!
(Дед Мороз развязывает мешок, достаёт грецкий орех в золочёной фольге, а потом и мешок с буквой «Д».)
Дед Мороз:
Буква «Дэ» деревья вспомнить
Очень просит, детки, вас!
Наряжал их в серебристый
Иней я уже ни раз!
(Дети говорят названия деревьев.)
Дед Мороз:
Ты - примерный ученик,
Подарю тебе дневник!
(Дед Мороз развязывает мешок,
вручает дневник и вынимает мешок с буквой «А».)
Снегурочка:
Буква «А» про апельсинчик
Хочет деток расспросить!
Ну-ка, Деду расскажите,
Он каким умеет быть?
(Дети описывают внешние и вкусовые качества апельсина.)
Дед Мороз:
До чего красива ёлка,
Манит взор её наряд!
Апельсинчик на здоровье
Подарить я очень рад!
(Дед Мороз вручает апельсин и вынимает мешок с буквой «Р».)
Снегурочка:
Буква «эР» всем радость дарит:
Каждый пусть повспоминает
То, что радость настроенья
Доставляет, без сомненья!
(Дети вспоминают всё то, что их радует.)
Дед Мороз:
Для меня сегодня в радость
Школьный приз тебе доставить –
Этой ручкой написать
Сможешь, что-нибудь на «пять»!
(Дед Мороз вручает ручку и вынимает мешок с буквой «К».)
Дед Мороз:
Буква «Ка» о карнавале
И костюмах говорит;
Просит вас, чтобы назвали
Карнавальный внешний вид!
(Дети называют карнавальные костюмы.)
Дед Мороз:
Хороши все были маски,
Ладно знаете вы сказки!
Мне запомнилась вот эта
(называет последний ответ)
Получи-ка ты конфету!
(Дед Мороз вручает конфету и вынимает мешок с буквой «И».)
Снегурочка:
Буква «И» услышать хочет
Игры зимних снежных дней!
Вы их знаете, ребятки,
Говорите поскорей!
(Дети перечисляют зимние игры.)
Дед Мороз:
Эти зимние забавы
Мне, признаться, по душе!
Подарить хочу игрушку –
Больше нечего уже!
(Дед Мороз развязывает последний мешок, достаёт из него ёлочную игрушку, вручает её, затем переворачивает мешок вверх дном и трясёт,
показывая тем самым, что он пуст.)
Дед Мороз:
Мешок мой пуст и лёгок он –
Закончен наш аукцион!
Подарки я свои раздал
Пора устроить карнавал!
Ведущий: Ёлка рада, ёлка ждёт. Приглашаем в хоровод!
Поют песенку-повторялку.
_______________________________________________________________
Ведущая:
КОНКУРС «САМОКАТ»
Дети образуют 2 команды, получают по детскому самокату.
Под весёлую музыку объезжают ёлочку и, таким же образом, возвращаются к своей команде, передавая самокат очередному участнику. Побеждает команда, сумевшая быстрее закончить конкурс.
Ведущая: Дедушка Мороз, ребята выучили для тебя стихи. Послушаем их?
Дед Мороз: Конечно! (садится на стул)
Дети рассказывают стихи.
Дед Мороз: У меня есть ещё одна игра для вас.
Новогодняя лотерея. (Дети достают из ларца бумажку с загадкой и получают приз, после того как отгадают).
Я загадываю загадку, а кто ее отгадает, получает приз. Но, начнём по порядку. Отгадать должен каждый всего один раз!
- Не хитер мой первый дар, каждый знает, это… (шар).
- Я на стеночке вишу,
Все я даты покажу. (Календарь)
- Я не делаю секрета, каждый знает здесь… (конфета).
- Коль рисуешь ты пейзаж, возьми в руки… (карандаш)
- Всем известно, стар и млад, очень любит… (шоколад).
- Можно с маслом есть, с вареньем это доброе… (печенье).
- Она стреляет словно пушка, а зовут ее… (хлопушка).
- Я прыгаю через нее, а она через меня… (скакалка).
- Сам не ем, а людей кормлю… (ложка).
- Сам дней не знает, а другим указывает… (календарь).
- Красивая змейка обвилась вокруг шейки… (бусы).
- Не полезна, но вкусна, детям нравится она… (конфета).
- Кто молча учит и говорит… (книга).
- Маленький Ивашка, деревянная рубашка… (карандаш).
- Стукнешь о стенку - а я отскочу, бросишь о землю - а я подскачу… (мяч).
- Я - родственник мячу, куда хочу, туда лечу… (шар).
- Сладкая конфетная парочка. ("Твикс")
- Среди белого листа. Возникает красота. Разноцветный мастер –
Это все ... (Фломастер)
- Ударишь - не плачет, а всё выше скачет. (Мяч)
- Кто говорит молча? (книга)
- В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски.
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это…(книжки)
- Для записей разных, для записей важных
Прослужит тебе целый год
Взамен непонятных обрывков бумажных
Предмет под названием …(блокнот)
- Если дернуть за шнурок —
То раздастся вмиг хлопок,
Разлетятся паутинкой
Конфетти и серпантинки. (Хлопушка)
Снегурочка: Поиграли, а про ёлочку забыли, ведь она самая главная в Новый год! Споём для неё песенку.
«Ёлка, шарики, хлопушки»
Дед Мороз:
Веселились вы прекрасно,
Позабавили меня.
Через год в урочный час.
Снова буду я у вас.
До свидания, дети!
Ведущий:
Дедушка Мороз, а подарки?
Дед Мороз:
Торопитесь, дети, в класс.
Ждут подарки в классе вас.
Ведущий:
Ну, а мы вновь расстаемся.
Через год опять вернемся.
На прощанье всем народом
Крикнем громко:
«С Новым годом!»
Все дети уходят счастливые и довольные с призами и подарками.
Текст песни "Новый год у ворот"
1 2 3 |
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадем,
Встанем, отряхнемся и опять пойдем.
Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника 1 класс Сказка «Как Мишка Новый год встречал и вежливые слова собирал»
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ.Сказка « Как Мишка Новый год встречал и вежливые слова собирал». Данный Новогодний сценарий дает возможность каждому ребенку проявить свои творчески...
Сценарий Новогоднего утренника 2 класса
С целью знакомить детей с праздником Новый год, развивать образное мышление, прививать интерес к сказкам составлен сценарий утренника. В ходе утренника идет русская народная сказка "Колобок" на новый ...
Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"
Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...
Сценарий новогоднего утренника в 4 классе "Новогоднее путешествие по свету или в поисках Деда Мороза"
Материал предназначен для учителей начальных классов и воспитателей....
Сценарий новогоднего утренника в классе.
Сценарий новогоднего утренника можно использовать в 1-4 классах....
Сценарий новогоднего утренника. 3 класс. (год поросёнка)
Этот утренник я нашла в интернете и провела со своими учениками на новыйгод. Материал очень интересный! Может кто -то ззахочет провести его со своими учениками....
Сценарий новогоднего утренника 1 класс
Сценарий новогоднего утренника 1 класс...