Сценарий новогоднего утренника
материал (3 класс)

Вавшко Галина Михайловна

Новогодний сценарий утренника, проведенный в 3 классе. У каждого ученика своя роль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл год тигра49.66 КБ

Предварительный просмотр:

1.музыка

Снежинки 1

1 Есть много праздников прекрасных,
И каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник Новый год!
Снежинка2:
Лёгкой поступью волшебной
К нам приходит Новый год,
Чуда ждём всегда мы верно,
Знаем, что оно придёт!

Снежинка3:
Год Тигренка бьется в двери,
Обещает лишь тепло,
Радость будет не измерить,
Чтоб всем точно повезло.

Снежинка4:
Кто ждал праздник терпеливо?
Кто собрался здесь у нас?
Все нарядны и красивы,
Мы так рады видеть вас!

Снежинка5

Дед Мороза попросить
Надо к нам под ёлку,
И скорее пригласить
Песенкой весёлой!

2.Хоровод

3.Выход зайца

Заяц

Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идет.
По заснеженным тропинкам
Идет сказка невидимка.
Ровно в полночь динь-динь-дон
Ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла
Тише-тише, вот она…
4.  Снегурочка:

Я- Снегурочка из сказки,
где загадок полон лес.
Там метель кружится в пляске,
И мороз наводит блеск.
Серебристые снежинки
украшают мой наряд,
будто сахарные, льдинки
под сапожками звенят.

5.Выход Кузя:

- Ой-ей-ей! Ой, беда, беда, огорчение!
Куда это я попал?

Снегурочка:

- Кто ты? Что случилось?

Кузя:

Я - Кузя - домовёнок, вырос из пелёнок.
И теперь у Кузи множество забот.
Пошуршать за стенкой,
Снять со сливок пенку,
Чтобы не заметил, старый черный кот.
Кузьма я! Из домовых мы!

Уф! Еле убежал! Насилу вырвал у разбойников свой сундучок со сказками.

Снегурочка:

- А мы вот с ребятами Дедушку Мороза ждем, а его все нет! Не знаю, что и думать.

Кузя:

- А чего тут думать? Где мой волшебный сундучок? А, вот он! Сейчас он нам все и расскажет, и покажет! Ой, беда, беда, огорчение!

Сундук вырвал, а сказки то пропали (плачет)

Снегурочка:

В сказочный лес мы с тобою пойдем

И сказки твои непременно вернём.

Кузя:

- А не испугаемся в сказочном лесу?

Снегурочка:

- Ребята у нас смелые, не испугаются! Правда, ребята?

- Снежинки, милые, летите, нам дорогу покажите.
 

6.Снежинки танцуют.

В каждой снежинке - волшебная сказка,

Всё для тебя, выбирай и смотри!

Если вы в сказку попасть захотите,

То к вам, конечно, придёт волшебство!

Дают снежинку

7.Царь:
Я, ребята, грозный царь.
Стороны сей государь.
Правлю каждый день народом,
Невзирая на погоду.
Ростом мал я, да удал.
Сто указов я издал! (пишет)
По цареву повеленью
В нашей сказочной стране
Есть на завтрак суп с вареньем
Разрешаю... только мне.
О! Сто первый есть указ! (потягивается)
Что-то скучно тут у нас... (зевает)
Не позвать ли мне сюда
героев сказок, господа! (в сторону)
Места маловато...
Нет, приходят пусть сюда,
Царевны, дочери  друзья
Чтоб порадовать царя. (чешет бороду)
.
8.Выход..
Я – Эльза, прекрасна как картина:

Прическа, платье - все при мне.

И под дождем из серпантина

Прелестен блеск моих кудрей.

9. Белоснежка:
Ой, привет, моя подружка!
Как живут твои игрушки?
Мои гномики-друзья
По лесу вели меня.
Да ведь я же Белоснежка ,
Познакомимся, друзья!
10. Золушка: 
Ой, девчоночки, беда!
Спрячьте вы скорей меня!
Белоснежка: 
Что случилось? Что такое?
Шел Волчище за тобою?
Золушка:
Шел Волчище? Ерунда!
Мачеха бранит меня!
Говорит: беда со мной.
Бьет меня большой метлой.
Все ей мало, все ей мало,
И на елку не пускала.
В доме все я прибрала
И горох перебрала.! 

Я ведь Золушка

Принцесса Элиза 

Вам, подруженьки мои,
Всем спасибо, что пришли

Нынче странный Новый Год,

Снег чего-то ждёт и ждёт,

Но никак не хочет падать,

Всюду лужи, грязь и слякоть.

 

Новый Год уж у порога,

Дней осталось так немного,

Как хандру нам победить?

Может что-то смастерить?

 

Вот, смотри какое чудо!

Словно снег лежит повсюду,

 

Посмотри, а вот клубок,

Словно беленький снежок.

Что ж, попробуем с тобой

Тоже смастерить такой.

11.Музыка. Мастерят .

Снеговики 

Здравствуйте! Как хорошо что вы нас слепили!

Снеговик: Погодите, погодите!

 Вы нас слепили, а ходить не научили. Как шагают? Покажите!

11.2 Вперед 4шага

Снеговички.

1Стоим мы в каждом во дворе.

Глядеть на нас -потеха!

Мы малые снеговики,

Мы сделаны из снега.

2 Мы, друзья, снеговики.

Ростом мы невелики.

Вперевалочку идём,

Песню весело поём.

3.Очень любим мы веселье

В новогодние деньки!

4.И поэтому для вас

Поиграем мы сейчас!

12.Снеговики  танцуют

12.2 Снегурочка и Кузя идут по лесу 

13. Разбойники

1. Я – лихой разбойник Ухарь

Если что, то сразу в ухо!

2й разбойник. Отталкивает слегка первого, руки в бок, говорит:

2. Я – Громила, ха-ха-ха!

Отойди ты, от греха!

Делает шаг-выпад в сторону кого-то из зрителей, целится пистолетом.

Если стрельну пистолетом –

Всё окончится на этом!

Постукивает себя по ладони пистолетом, становится рядом с первым.

Братья Наоборот.

3.й разбойник. Красуется: руки в бок, нос кверху, говорит:

Я – Верзила.

4.й разбойник. Стесняясь, крутит, шаркакет сапогом, говорит:

Я – Малыш!

Вместе грозят оружием:

Не уйдёшь от нас,

Шалишь!

Вместе топают дружно ногой.

5, Близок путь или далек,

Отдавай мне кошелек!

Не отдашь, и ты – покойник!

Жадин не щадит разбойник!

3.Темными ночами

Собрались мы на разбой.

Дрожат все перед нами.

Довольны мы собой.

4.Мы из страшной-страшной сказки.

Так начнем же наши пляски!

Праздник мы испортим детям.

Разобидим всех на свете.

13. 1.Танцуют,

Окружают Снегурочку и Кузю. Забирают сундук

Снегурочка

Вы разбойнички-ребятки,

Отгадайте-ка загадки.

Отгадать не сможете,

Значит нам поможете.

1.Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Ночью распевает,

Время считает.

2 разб. Будильник с хвостом.

Ведущая Ребята, давайте ответим правильно!

Дети отвечают

Слушайте вторую

Идут, идут,

А с места не сдвинутся.

1 разб. Это ваши Дед Мороз со Снегурочкой никак к вам на праздник не доберутся.

Ведущая Опять не угадали. Теперь наша очередь.

Дети отвечают.

Следующая загадка.

Два брюшка, четыре ушка.

2 разб. Два поросенка. Загибает пальцы брюшка – 2 и ушек – 4. Считать-то я умею

Ведущая  Это совсем о другом загадка. Слушайте, что ребята ответят.

Ответ детей.

Слушайте дальше самые умные разбойники.

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

1 разб. Шахтер?!

Ведущая Нет

2 разб. Тогда – крот.

Ведущая Кто это, ребята?

ответ

Разбойник:

Не под силу нам загадки

До свидания, ребятки!( отдают сундук)

Снегурочка: передает сундук Кузе:

Сказки в сундучок летят,

Кузя, ну теперь ты рад?

Вот, ребятки, так бывает,

Доброта зло побеждает.

И разбойники с дороги

Стали добрыми в итоге.

14.Музыка

Белый медведь (удивлённо оглядываясь):
Ой, как много тут ребят!
Здрасьте! я вас видеть рад!:
Скоро, скоро Новый год!
Дед Мороз уже идёт.
Велел он праздник начинать,
Огни на ёлке зажигать.
Снегурочка:
Ну-ка скажем: Раз, два три!
Наша ёлочка, гори!
Дети повторяют. Ёлка не загорается.
Белый медведь (удивлённо):
Очень странно… вот напасть –
Ёлка наша не зажглась!
«Снегурочка:
Снова скажем: Раз, два три!
Наша ёлочка, гори! Дети повторяют. Ёлка не загорается.
Белый медведь:
Не горят огни никак!
Что-то, дети, тут не так…

15 Лиса и кот

Лиса: Меня зовут лиса Алиса.
Нигде хитрее не сыскать.
Пока глупцы живут на свете,
мне не придется голодать.

Базилио: В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей не интересно,
Не лучше ль простаков надуть?
Лиса (напевает):
Ай, лю-лю! Ай, лю-лю!
Как я праздники люблю!
Всех ограблю, напугаю -
Я разбойница лихая!
Белый медведь:
Не нужны нам хулиганы,
Вредины и грубияны –
Потому вас и не звали,
Чтоб детей не обижали!
Лиса

Мы вам это не простим,
Кот

Мы вам страшно отомстим!
Лиса 

Я тоже праздника хочу!
Ох, уж я и пошучу!
Я огни вам погасила,
Лиса Алиса – это сила!!!
Как вы ни кричите долго,
Не зажжётся ваша ёлка!!!
Белый медведь (ошарашенно замирает и поворачивается к Снегурочке):
Вот, Снегурка, мы как знали:
Ёлку нам заколдовали!
Снегурочка (взволнованно):
Медведь Белый медведь (грозно, наступая на М.р):
Кто испортит праздник детям,
Потягается с медведем!
Снегурочка (огорчённо):
Что нам делать, как нам быть,
Где нам помощи просить?

16.Пеппи: Ух ты! Вот это да! Что за шум? Что за гам?  Настоящий тарарам! 

Давай-те ка знакомятся? Сначала надо поздороваться

Для этого надо протянуть правую ногу, выставить руки и при этом вежливо ткнуться пятками и быстро назвать своё имя, вот так: Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинныйчулок, а поотчеству Ибрагимовна, короче Пеппи! Ну ,давайте попробуем! Пеппи! Ну, вот! Теперь мы знакомы!

Я друзьям помочь хочу

И воришек проучу!

Будут знать,

Как чужое воровать.

У меня есть грозный друг.

Боятся все его вокруг

Знает весь кошачий мир,

что хозяин в джунглях…

17.ТИГР (это можно пропеть под музыку)

Я- царь зверей,

Год настал бы мой скорей!

Чтобы он счастливым был

Я не пожалею сил.

Я налажу в мире мир,

Я же тигр, я же тигрррр!

Прибыл не из зоопарка,

А из далекой Африки жаркой

 Там, на Юге, есть Жар-Птица,
Свет её как свет зарницы –
18.Выход Жар-птицы
Снегурочка:

Не могла бы ты, жар-птица,
С нами светом поделиться.
Огни на ёлке не горят –
А ведь праздник у ребят!
Жар-птица: Здравствуйте, мои друзья!
Всем помочь готова я!
Пёрышко моё возьмите,
Свою ёлочку зажгите!

Кот и Лиса: – Ой!.. Мы тоже хорошеем…

            Всё добреем и добреем!

            Мы не будем делать зло –

            Надоело нам оно!

Снегурочка:
Вот теперь удивлена
Даже я, ребята:
Где же Дед Мороз наш, а?
Что за чудеса-то?

Зайка:
Песню спели мы ему,
Хлопали в ладоши,
И под ёлкой кутерьму
Сделали хорошую.

Снежинка:
Может, просто позовём
Зимнего волшебника?

Зайка:
По команде становись,
Сил не экономя,
За товарища держись —
Ну-ка, дружно, громко!

Все вместе:
Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

19. Звучит торжественная музыка. Входит Дед Мороз

Дед Мороз 
Здравствуйте, мои ребятишки!
Я быстрее ехать старался,
Сквозь сугробы пробирался.
Через реки, через скалы
Я во всех краях бывал,
На всех елках поплясал
И приехал к вам сюда, вы мне рады, дети?
Д.М. Становитесь-ка, ребятки, вы в весёлый хоровод.

Песней пляской и весельем, встретим с вами Новый Год!

20.Кабы не было зимы.

Д.Мороз: Борода моя седа,

И в снегу ресницы

Если я пришёл сюда -

Будем веселиться.

Дети Да!!!
Игры:

  1. Колпачок. Дед Мороз ищет помощников. Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза.
  2. Четвертый лишний со стульями
  3. Дед Мороз: Молодцы ребята, вижу хорошо готовились к Новому году. А класс у вас дружный? Чем докажите?

Снегурочка:

Ты присядь сюда скорее —
Точно не разочаруем,
Танец яркий и волшебный
Для тебя сейчас станцуем.

21. флешмоб

4. Д.Мороз: Для самого дружного класса есть у меня новогодняя беспроигрышная лотерея
Ребята выбирают по одному листочку с номером. (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки)

№ 1. По билету невзначай выпал вам грузинский чай. (Чай) .

№ 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,
На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

№ 3. Хотели выиграть фонарик,
А достался просто шарик.(шарик)

№ 4. Должны быть счастливы в избытке.
От лотереи вы сейчас:
Вам замечательная открытка
Досталась в сувенир от нас. (Открытка).

№ 5. Шар воздушный получите,
В космос к звездам полетите. (Шар).

№ 6. Вам сюрприз довольно редкий —
Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки).

№ 7. Получите—поспешите:
Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).

№ 8. Выглядите вы прекрасно:
И одежда, и прическа.
И в награду не напрасно
Пал вам выигрыш — расческа. (Расческа).

№ 9. Чтобы дни хорошо различать,
Календарик хорошо надо знать. (Календарик).

№ 10. Про все новости на свете
Прочитаете в газете. (Газета)

№ 11. Вы послушайтесь совета:
Фрукты — лучшая диета. (Фрукты).

№ 12. Конфета досталась вам,
Приходите в гости к нам. (Конфета).

№ 13. Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот).
№ 14. Пишущей машинки нет —
Предлагаем сей предмет. (Ручка).

№ 15. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).

№ 16. Чтоб красиво тебе писать,
Спеши ручку получать. (Ручка).

№ 17. Этот кусочек
исправит ошибку,
Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).

№ 18. Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка).

№ 19. Карандаш всегда точи
И точилку получи. (Точилка).

№ 20. На машину сел, поехал,
В школу быстро ты приехал. (Машинка)

№ 21. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка).

№22 Не торт, а сладкий;
Не негр, а темнокожий;
Не апельсин, а с дольками. (Шоколад)

№ 23 Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш)

№24 Будет лучше настроенье! Достается Вам печенье (пачка печенья)

№25 Твой подарок для радости, для веселья и хорошего настроения!
От зари и до зари мы готовы надувать радужные пузыри! (Мыльные пузыри) 

Дед Мороз: Славно мы повеселились!

От души смеялся я. А теперь пора прощаться

 С Новым годом вас, друзья!

Сядем, внучка, в наши санки.

 Снегурочка: Что ты, дедушка, постой,

Ты забыл отдать подарки,

 Привезённые с собой…

Кот : Вот они! (берёт снежок) Их надо взять
И потом … (задумывается) расколдовать!

Дед Мороз: Ах, совсем забыл.  Где я под елочкой подарочки оставил. Знаю, кто поможет мне найти подарки.

Дед Мороз:

Я Тигру поручаю.
Его я главным назначаю.
Он быстр и смел, он ловок и умен,
Он весел и, к тому ж, силен.
Надеюсь, что получится у зверя,
И год мы проживем без горя и потерей!

Тигр:

Я тут! Я здесь! Я так доволен!
Забыл ты, Дедушка, сказать, как я проворен!
И все горит в моих руках! Ну… То есть лапах!
(раздает снежки детям)

Дед Мороз: Вот тебе  снежок волшебный?
Нам сказать слова осталось:
«Ты, снежок, катись, катись
Да под ёлкой очутись!
Ты под ёлкой очутись
Да в подарок превратись!»
Дети повторяют слова Тигр пускает снежок под ёлку. Под елкой подарки.

Дед Мороз: Друзья, минуты летели,

Гостей сегодня провожая,

Чтоб нам в разлуке не скучать,

Мы на прощанье пожелаем:

«Давайте встретимся опять!»

С Новым годом!!!  

 фото

Ты присядь сюда скорее —
Точно не разочаруем,
Танец яркий и волшебный
Для тебя сейчас станцуем.

Что ты, дедушка, постой,

Ты забыл отдать подарки,

 Привезённые с собой…

Вот они! (берёт снежок) Их надо взять
И потом … (задумывается) расколдовать!

Тигр:

Я тут! Я здесь! Я так доволен!
Забыл ты, Дедушка, сказать, как я проворен!
И все горит в моих руках! Ну… То есть лапах!
(раздает снежки детям)

1.Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Ночью распевает,

Время считает.

2 разб. Будильник с хвостом.

Идут, идут,

А с места не сдвинутся.

1 разб.

Это ваши Дед Мороз со Снегурочкой никак к вам на праздник не доберутся.

Два брюшка, четыре ушка.

2 разб. Два поросенка. Загибает пальцы брюшка – 2 и ушек – 4.

Считать-то я умею

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

1 разб. Шахтер?!

2 разб. Тогда – крот.

        

18. Звучит торжественная музыка. Входит Дед Мороз

Дед Мороз 
Здравствуйте, мои ребятишки!
Я быстрее ехать старался,
Сквозь сугробы пробирался.
Через реки, через скалы
Я во всех краях бывал,
На всех елках поплясал
И приехал к вам сюда, вы мне рады, дети?
Д.М. Становитесь-ка, ребятки, вы в весёлый хоровод.

Песней пляской и весельем, встретим с вами Новый Год!

19. «Кабы не было зимы

Д.Мороз: Борода моя седа,

И в снегу ресницы

Если я пришёл сюда -

Будем веселиться.

Дети Да!!!
Игры:

  1. Четвертый лишний со стульями
  2. Колпачок. Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза.
  3. Дед Мороз: Молодцы ребята, вижу хорошо готовились к Новому году. А класс у вас дружный? Чем докажите?

Снегурочка:

Ты присядь сюда скорее —
Точно не разачаруем,
Танец яркий и волшебный
Для тебя сейчас станцуем.

20. флешмоб

Д.Мороз: Для самого дружного класса есть у меня новогодняя беспроигрышная лотерея
4.Ребята выбирают по одному листочку с номером. (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки)

Дед Мороз: Славно мы повеселились!

. А теперь пора прощаться

 С Новым годом вас, друзья!

Сядем, внучка, в наши санки.

Ребенок : Что ты, дедушка, постой,

Ты забыл отдать подарки,

 Привезённые с собой…

Дед Мороз: Ах, совсем забыл.  Где я под елочкой подарочки оставил. Знаю, кто поможет мне найти подарки.

Я Тигру поручаю.
Его я главным назначаю.
Он быстр и смел, он ловок и умен,
Он весел и, к тому ж, силен.
Надеюсь, что получится у зверя,
И год мы проживем без горя и потерей!

Тигр:

Я тут! Я здесь! Я так доволен!
Забыл ты, Дедушка, сказать, как я проворен!
И все горит в моих руках! Ну… То есть лапах!

Дед Мороз: Вот тебе  снежок волшебный?
Нам сказать слова осталось:
«Ты, снежок, катись, катись
Да под ёлкой очутись!
Ты под ёлкой очутись
Да в подарок превратись!»
Дети повторяют слова Тигр пускает снежок под ёлку. Под елкой подарки.

Дед Мороз: Друзья, минуты летели,

Гостей сегодня провожая,

Чтоб нам в разлуке не скучать,

Мы на прощанье пожелаем:

«Давайте встретимся опять!»

С Новым годом!!!  

 Фото

1.Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Ночью распевает,

Время считает.

2. Идут, идут,

А с места не сдвинутся.

3.Два брюшка, четыре ушка.

4.Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"

Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои  добрых русских сказок....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....

Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...

Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"

Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...