Внеурочная деятельность
календарно-тематическое планирование
КТП 1 - 4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 229 КБ |
![]() | 254 КБ |
![]() | 237 КБ |
![]() | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________
«___» _______________
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»
Учитель_______________
Класс 1
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Аппликация и моделирование (20 часов) | |||||
1 | Вводная беседа. Экскурсия. Сбор природного материала. | 1 | |||
2 | Аппликация из природных материалов ( листьев)на картоне | 1 | |||
3 | Аппликация из природных материалов ( цветов)на картоне | 1 | |||
4 | Аппликация. Геометрические фигуры | 1 | |||
5 | Аппликация из геометрических фигур (квадрат) | 1 | |||
6 | Аппликация из геометрических фигур (квадрат, круг) | 1 | |||
7 | Какие бывают пуговицы? | 1 | |||
8 | Аппликация из пуговиц | 1 | |||
9 | Знакомство с бисером. Что такое пайетка? | 1 | |||
10 | Мозаика из бисера и пайеток | 1 | |||
11 | Как работать с салфеткой | 1 | |||
12 | Аппликация из круглых салфеток | 1 | |||
13 | Что такое динамическая открытка? | 1 | |||
14 | Динамическая открытка с аппликацией | 1 | |||
15 | Как работать с проволокой | 1 | |||
16 | Моделирование из бумаги и проволоки | 1 | |||
17 | Выпуклая аппликация. | 1 | |||
18-20 | Выпуклая аппликация. Коллективная работа | 3 | |||
Работа с пластическими материалами (13 часов) | |||||
21 | Что такое отпечаток | 1 | |||
22 | Отпечатки на пластилине | 1 | |||
23 | На чем и где можно рисовать | 1 | |||
24 | Рисование пластилином | 1 | |||
25 | Как работать с прозрачной основой | 1 | |||
26 | Обратная мозаика на прозрачной основе | 1 | |||
27 | Как работать с природным материалом и пластилином | 1 | |||
28 | Моделирование из природных материалов (листья) на пластилиновой основе | 1 | |||
29 | Как смешивать пластилин | 1 | |||
30 | Разрезание смешанного пластилина проволокой | 1 | |||
31 | Розы из смешанного пластилина | 1 | |||
32 | Как заготовить соленое тесто | 1 | |||
33 | Лепка из теста | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Азбука дорожного движения»
Учитель_______________
Класс 1
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие. Понятие об участниках дорожного движения. | 1 | |||
2-3 | Помощник на дорогах – светофор. | 2 | |||
4-5 | Опасная дорога. Посмотри налево, направо. | 2 | |||
6-7 | Внимание! «Зебра» на дорогах. | 2 | |||
8 | Викторина «Красный, желтый, зеленый». | 1 | |||
9 | Игра «Юный пешеход». | 1 | |||
10-11 | Кто следит за порядком на дорогах? | 2 | |||
12 | Не забудь! Впереди опасный путь! | 1 | |||
13 | Экскурсия по городу | 1 | |||
14 | Выставка рисунков по ПДД «Внимание! Дорога!» | 1 | |||
15-16 | Знаки знай, правильно называй! (Знаки запрещающие, знаки предупреждающи.е) | 2 | |||
17 | Игра «Юные знатоки дорожного движения». | 1 | |||
18 | Кому нужна помощь на дорогах? | 1 | |||
19 | Игра-соревнование «Дорожная Азбука». | 1 | |||
20 | Викторина «Дети и дорога». | 1 | |||
21 | Веселые старты. | 1 | |||
22 | Мы пассажиры. | 1 | |||
23 | КВН «Транспорт и правила поведения в нем». | 1 | |||
24 | Игра «Внимательный пешеход». | 1 | |||
25 | Инспектор ГИБДД в гостях у ребят. | 1 | |||
26 | Круглый стол для Почемучек. | 1 | |||
27 | Подвижная игра по станциям «Охотники за удачей». | 1 | |||
28 | Игра «Перекресток загадок». | 1 | |||
29 | Выставка рисунков по ПДД «Правила дорожные знать всей семье положено!». | 1 | |||
30-32 | Подготовка к утреннику «Знай правила движения, как таблицу умножения!». | 3 | |||
33 | Выступление ребят из группы «Светофорик». Утренник. | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Учитель_______________
Класс 1
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1-2 | Если хочешь быть здоров. | 2 | |||
3-5 | Самые полезные продукты. | 3 | |||
6-7 | Всякому овощу – своё время. | 2 | |||
8-9 | Как правильно есть. | 2 | |||
10-11 | Удивительные превращения пирожка | 2 | |||
12-13 | Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? | 2 | |||
14-15 | Плох обед, если хлеба нет. | 2 | |||
16-17 | Время есть булочки. | 2 | |||
18-19 | Пора ужинать. | 2 | |||
20-21 | На вкус и цвет товарищей нет. | 2 | |||
22-23 | Как утолить жажду. | 2 | |||
24-25-26 | Что надо есть, если хочешь стать сильнее. | 3 | |||
27-28 | Где найти витамины весной? | 2 | |||
29- 30 | Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. | 2 | |||
31 | Всякому фрукту – своё время | 1 | |||
32- 33 | День рождения Зелибобы. Проверь себя. | 2 | |||
Всего | 33ч. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»
Учитель_______________
Класс 1
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Что такое исследование? | 1 | ||||
Как задавать вопросы? | 1 | ||||
Учимся задавать вопросы | 1 | ||||
Как выбрать тему исследования? | 1 | ||||
Учимся выбирать тему ичсследования | 1 | ||||
Учимся выбирать дополнительную литературу (экскурсия в библиотеку) | 1 | ||||
Знакомство с информационными справочниками | 1 | ||||
Как работать со справочниками | 1 | ||||
Наблюдение как способ выявления проблем | 1 | ||||
Наблюдаем вместе | 1 | ||||
Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания | 1 | ||||
Планируем совместное выполнение задания | 1 | ||||
Выдвижение идеи (мозговой штурм). | 1 | ||||
Развитие умения видеть проблемы. | 1 | ||||
Постановка вопроса (поиск гипотезы) | 1 | ||||
Формулировка предположения (гипотезы) | 1 | ||||
Развитие умения выдвигать гипотезы. | 1 | ||||
Развитие умений задавать вопросы. | 1 | ||||
Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей | 1 | ||||
Обоснованный выбор способа выполнения задания | 1 | ||||
Выбираем способ выполнения задания | 1 | ||||
Составление аннотации к прочитанной книге. картотек | 1 | ||||
Составление картотеки. | 1 | ||||
Учимся выделять главное и второстепенное. | 1 | ||||
Как делать схемы? | 1 | ||||
Методика проведения самостоятельных исследований. | 1 | ||||
Коллективная игра-исследование. | 1 | ||||
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике | 1 | ||||
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике | 1 | ||||
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике | 1 | ||||
Выставка творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей | 1 | ||||
Выставка творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей | 1 | ||||
Анализ исследовательской деятельности | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Уроки милосердия»
Учитель: _____________
Класс: 1
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Родители и дети. Семья-это остров любви, послушания. | 1 | ||||
Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу. | 1 | ||||
Родители и дети. Семья-это остров заботы. | 1 | ||||
Родители и дети. Жадность – причина разлада в семье. | 1 | ||||
Родители и дети. Творческая работа: «Солнышко для мамы». | 1 | ||||
Родители и дети. Лучше папы друга нет. Проект: «Подарок для папы». | 1 | ||||
Дедушки, бабушки и внуки. | 1 | ||||
Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками. | 1 | ||||
Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками. | 1 | ||||
Дедушки, бабушки и внуки. Проект: «Панно из ткани: «Дача для дедушки и бабушки». | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Причины ссор. Способы предотвращения ссор. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Братская любовь крепче каменных стен. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Утешение друга в болезни. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Добрые и некрасивые слова. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Спортивные игры. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Весёлые игры. | 1 | ||||
Братья и сёстры. Друзья. Проект: «Подарок другу». | 1 | ||||
Рождество Христово. События праздника. | 1 | ||||
Рождество Христово. Традиции праздника. | 1 | ||||
Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская». | 1 | ||||
Светлая Пасха. Традиции праздника. | 1 | ||||
Светлая Пасха. Проект: «Пасхальная радость». | 1 | ||||
Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | 1 | ||||
Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | 1 | ||||
Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите делать добро». | 1 | ||||
Милосердие к больным, сиротам. Благотворительный концерт. | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. Отношение к домашним животным. | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. Бездомные животные. | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для моих питомцев». | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. Доброе отношение к птицам. Проект: «Кормушка». | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для птиц». | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. | 1 | ||||
Наши маленькие друзья. | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________
«___» _______________
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Азбука дорожного движения»
Учитель_______________
Класс 2
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие «Что такое дорожная безопасность». | 1 | |||
2 | Дорога в школу и домой. | 1 | |||
3 | Наша улица. | 1 | |||
4 | Кого называют пешеходом. | 1 | |||
5 | Кого называют водителем. | 1 | |||
6 | Кого называют пассажиром. | 1 | |||
7 | Что такое транспорт. Виды транспорта. | 1 | |||
8 | Вопросы инспектора Мигалочкина | 1 | |||
9 | Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах. | 1 | |||
10 | Светофор. | 1 | |||
11-12 | Правила поведения на тротуаре. | 2 | |||
13 | Правила поведения на пешеходной дорожке. | 1 | |||
14 | Правила поведения на обочине. | 1 | |||
15 | Что такое проезжая часть дороги. | 1 | |||
16 | Занимательные светофоринки. | 1 | |||
17-18 | Пешеходный переход. | 2 | |||
19 | Подземный пешеходный переход. | 1 | |||
20 | Надземный пешеходный переход. | 1 | |||
21 | Что означают дорожные знаки (запрещающие). | 1 | |||
22 | Что означают дорожные знаки (предупрежд.) | 1 | |||
23 | Что означают дорожные знаки (предписыв.). | 1 | |||
24 | Путешествие в страну дорожных знаков. | 1 | |||
25 | Шесть дорожных «Почему?» | 1 | |||
26 | Неожиданности улицы без интенсивного движения. | 1 | |||
27 | Перекресток. | 1 | |||
28 | Что мешает вовремя увидеть опасность на улице. | 1 | |||
29 | Где можно играть? | 1 | |||
30 | «Зелёный огонёк». | 1 | |||
31 | Непослушный лисёнок Огнехвостик (по сказке В. Ардаева «Огнехвостик») | 1 | |||
32 | Азбука дорожная – она совсем не сложная. | 1 | |||
33 | Я и правила дорожного движения. | 1 | |||
34-35 | Правила твои друзья – забывать друзей нельзя. | 2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Учитель_______________
Класс 2
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие | 1 | |||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | |||
3-4 | Из чего состоит наша пища. | 2 | |||
5 | Дневник здоровья Пищевая тарелка | 1 | |||
6 | Что нужно есть в разное время года. | 1 | |||
7-8 | Меню жаркого летнего дня и холодного зимнего дня | 2 | |||
9-10 | Как правильно питаться, если занимаешься спортом. | 2 | |||
11- 12 | «Пищевая тарелка» спортсмена | 2 | |||
13-14 | Где и как готовят пищу. | 2 | |||
15- 16 | Как правильно накрыть стол. | 2 | |||
17 | Как правильно накрыть стол (практикум) | 1 | |||
18-19 | Молоко и молочные продукты. | 2 | |||
20- 21 | Кто работает на ферме? | 2 | |||
22- 23 | Блюда из зерна. | 2 | |||
24-25 | Какую пищу можно найти в лесу. | 2 | |||
26-27
| Что и как приготовить из рыбы. | 2 | |||
28 | Дары моря. | 1 | |||
29-31 | Кулинарное путешествие по России | 3 | |||
32 33 | Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен. | 2 | |||
34 35 | Как правильно вести себя за столом. | 2 | |||
Всего – 35ч. | 35 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»
Учитель_______________
Класс 2
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Что можно исследовать? Формулирование темы. | 1 | ||||
Как задавать вопросы? | 1 | ||||
Банк идей. | 1 | ||||
Тема исследования. | 1 | ||||
Предмет и объект исследования. | 1 | ||||
Цели и задачи исследования. | 1 | ||||
Формулируем цели и задачи исследования | 1 | ||||
Выделение гипотезы | 1 | ||||
Учимся выделять гипотезы | 1 | ||||
Организация исследования | 1 | ||||
Организация исследования | 1 | ||||
Организация исследования | 1 | ||||
Наблюдение и наблюдательность | 1 | ||||
Наблюдаем вместе | 1 | ||||
Наблюдение как способ выявления проблем | 1 | ||||
Учимся выявлять проблемы | 1 | ||||
Учимся выявлять проблемы | 1 | ||||
Что такое коллекционирование? | 1 | ||||
Коллекции и коллекционеры | 1 | ||||
Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди» | 1 | ||||
Сообщение о своих коллекциях | 1 | ||||
Сообщение о своих коллекциях | 1 | ||||
Что такое эксперимент? | 1 | ||||
Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях | 1 | ||||
Сбор материала для исследования | 1 | ||||
Сбор материала для исследования | 1 | ||||
Сбор материала для исследования | 1 | ||||
Обобщение полученных данных | 1 | ||||
Обобщение полученных данных | 1 | ||||
Как подготовить результат исследования | 1 | ||||
Как подготовить сообщение | 1 | ||||
Учимся готовить сообщение | 1 | ||||
Подготовка к защите | 1 | ||||
Индивидуальная консультация | 1 | ||||
Подведение итогов. Защита. | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»
Учитель_______________
Класс 2
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Аппликация и моделирование (24 часов) | |||||
1 | Что такое аппликация и что такое мозаика | 1 | |||
2 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги | 1 | |||
3 | Аппликация из птичьих перьев | 1 | |||
4 | Аппликация из кружев | 1 | |||
5 | Аппликация из ткани | 1 | |||
6 | Что такое оригами | 1 | |||
7 | Аппликация из деталей оригами | 1 | |||
8 | Как работать с ватой | 1 | |||
9 | Мозаика из ватных комочков | 1 | |||
10 | Что такое прорезь? | 1 | |||
11 | Прорезная аппликация | 1 | |||
12 | Что такое гофра? | 1 | |||
13 | Гофрированные цепочки | 1 | |||
14 | Складывание гармошкой | 1 | |||
15 | Какая мозаика выпуклая | 1 | |||
16 | Выпуклая мозаика из плотной бумаги | 1 | |||
17 | Как работать с картоном | 1 | |||
18 | Моделирование из картона. Рамочка | 1 | |||
19 | Работа с гофрокартоном | 1 | |||
20 | Моделирование объемного изделия из гофрокартона | 1 | |||
21 | Моделирование из гофрированной бумаги | 1 | |||
22 | Как работать с гофрированной бумагой | 1 | |||
23 | Моделирование из гофрированной бумаги и проволоки | 1 | |||
24 | Многослойное торцевание на плоскости | 1 | |||
Работа с пластическими материалами (11) | |||||
25 | Что такое обрубовка | 1 | |||
26 | Раскатывание и обрубовка пластилина | 1 | |||
27 | Аппликация на пластилине | 1 | |||
28 | Выпуклая аппликация из пластилина | 1 | |||
29 | Что такое торцевание | 1 | |||
30 | Торцевание на пластилине | 1 | |||
31 | Разные способы приготовления слоеного пластилина | 1 | |||
32 | Разрезание слоеного пластилина | 1 | |||
33 | Как готовить цветное тесто | 1 | |||
34 | Лепка из теста фигурок зверей | 1 | |||
35 | Лепка из теста героев сказки | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Уроки милосердия»
Учитель: _____________
Класс: 2
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу. | 1 | ||||
Родители и дети. Семья-это остров заботы. | 1 | ||||
Родители и дети. «Подарок родителям». | 1 | ||||
Родители и дети. «Подарок родителям». | 1 | ||||
Род. Предки. Потомки. | 1 | ||||
Род. Предки. Потомки. Родословное древо. | 1 | ||||
Именины. | 1 | ||||
Проект: «День Именин». | 1 | ||||
Забота о старших. | 1 | ||||
Забота о старших. Проект «Тряпичная кукла» | 1 | ||||
Групповой проект. «Ковёр для дедушки и бабушки». | 1 | ||||
Братья и сёстры. Умение слышать и слушать. | 1 | ||||
Друзья. Одноклассники. Добрые и некрасивые слова. | 1 | ||||
Друзья. Одноклассники. Гордость – причина разлада добрых отношений. | 1 | ||||
Друзья. Одноклассники. Настоящий друг. | 1 | ||||
Друзья. Одноклассники. Встреча новеньких в классе. | 1 | ||||
Друзья. Одноклассники. Проект «Правило отношения с друзьями». | 1 | ||||
Рождество Христово. Православные традиции праздника. | 1 | ||||
Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская». | 1 | ||||
Рождество Христово. Подготовка благотворительного концерта. | 1 | ||||
Светлая Пасха. Традиции праздника. | 1 | ||||
Светлая Пасха. Проект «Пасхальная радость» | 1 | ||||
Светлая Пасха. Подготовка благотворительного концерта. | 1 | ||||
Милосердие к слабым, больным Понятие «каменное сердце». | 1 | ||||
Милосердие к слабым, больным. | 1 | ||||
Бережное отношение к растениям. | 1 | ||||
Наши пернатые друзья. Проект: «Украсим гнездо». | 1 | ||||
Праздник Благовещение. Обычай выпускать птиц на волю в день Благовещения. | 1 | ||||
Счастлив человек, который и животных милует. | 1 | ||||
Счастлив человек, который и животных милует. | 1 | ||||
Групповой проект: «На озере» | 1 | ||||
Групповой проект: «На озере» | 1 | ||||
33. | Групповой проект: «На озере» | 1 | |||
34. | Счастлив человек, который и животных милует. | 1 | |||
35. | Резерв. Повторение изученного за год | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________
«___» _______________
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Художественное творчество: станем волшебниками»
Учитель _________
Класс 3
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Работа с бумагой и картоном (20часов) | |||||
1 | Объемные изделия в технике оригами | 1 | |||
2 | Симметричное вырезание | 1 | |||
3 | Игрушки из картона с подвижными деталями | 1 | |||
4 | Рисование ватой по бархатной бумаге | 1 | |||
5 | Моделирование из конусов | 1 | |||
6 | Моделирование из гофрированной бумаги на проволочном каркасе | 1 | |||
7 | Надрезание бахромой, скручивание в жгут | 1 | |||
8 | Знакомство с деталями оригами | 1 | |||
9 | Объемное конструирование из деталей оригами | 1 | |||
10 | Как работать с салфетками | 1 | |||
11 | Изготовление зайчика | 1 | |||
12 | Изготовление лягушки | 1 | |||
13 | Изготовление простых моделек | 1 | |||
14 | Моделирование из бумажных салфеток | 1 | |||
15 | Что такое торцевание | 1 | |||
16 | Простое торцевание на бумажной основе | 1 | |||
17 | Какое торцевание многослойное | 1 | |||
18 | Многослойное торцевание | 1 | |||
19 | Моделирование из фольги | 1 | |||
20 | Объемные украшения для костюма из бумаги | 1 | |||
Текстильные материалы (15 часов) | |||||
21 | Аппликация из резаных нитей | 1 | |||
22 | Нитяная бахрома | 1 | |||
23 | Моделирование из помпонов | 1 | |||
24 | Изонить. | 1 | |||
25 | Аппликация из нитяных валиков | 1 | |||
26 | Приклеивание ниток по спирали | 1 | |||
27 | Аппликация из распущенного трикотажа | 1 | |||
28 | Вышивание по ткани | 1 | |||
29 | Аппликация из ткани, приклеенной на бумагу | 1 | |||
30 | Аппликация из жатой ткани | 1 | |||
31 | Аппликация из ткани и ниток | 1 | |||
32 | Что такое выкройка. | 1 | |||
33 | Изготовление выкройки | 1 | |||
34 | Сборка выкройки | 1 | |||
35 | Шитье по выкройкам | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Я - исследователь»
Учитель ___________-
Класс 3
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1. | Проект? Проект! Научные исследования и наша жизнь. | 1 | |||
2. | Как выбрать тему проекта? | 1 | |||
3. | Обсуждение и выбор тем исследования. | 1 | |||
4. | Как выбрать друга по общему интересу? | 1 | |||
5. | Какими могут быть проекты? | 1 | |||
6. | Многообразие проектов | 1 | |||
7. | Формулирование цели, задач исследования | 1 | |||
8. | Выявление гипотез | 1 | |||
9. | Планирование работы | 1 | |||
10. | Планирование работы | 1 | |||
11. | Знакомство с методами исследования | 1 | |||
12. | Знакомство с предметами исследования | 1 | |||
13. | Эксперимент познания в действии. | 1 | |||
14. | Обучение анкетированию | 1 | |||
15. | Обучение социальному опросу, интервьюированию | 1 | |||
16. | Работа в библиотеке с каталогами. | 1 | |||
17. | Отбор литературы по теме исследования. | 1 | |||
18. | Составление списка литературы по теме исследования | 1 | |||
19. | Анализ прочитанной литературы | 1 | |||
20. | Анализ прочитанной литературы | 1 | |||
21. | Анализ прочитанной литературы | 1 | |||
22. | Исследование объектов | 1 | |||
23. | Исследование объектов | 1 | |||
24 | Основные логические операции. | 1 | |||
25. | Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. | 1 | |||
26. | Анализ и синтез. | 1 | |||
27. | Суждения, умозаключения, выводы. | 1 | |||
28. | Как сделать сообщение о результатах исследования | 1 | |||
29. | Оформление работы | 1 | |||
30. | Оформление работы | 1 | |||
31. | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | |||
32. | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | |||
33. | Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | |||
34. | Мини конференция по итогам собственных исследований | 1 | |||
35. | Анализ исследовательской деятельности. | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Разговор о правильном питании»
Учитель ____________
Класс 3
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное занятие | 1 | |||
2 | Здоровье – это здорово! Основные понятия о здоровье Цветик - семицветик | 1 | |||
3 | От каких факторов зависит наше здоровье? | 1 | |||
4-5 | Черты характера и здоровье | 2 | |||
6-7 | Привычки и здоровье | 2 | |||
8 | Мой ЗОЖ | 1 | |||
9-10 | Продукты разные нужны, блюда разные важны. «Пирамида питания» | 2 | |||
11 | Рациональное, сбалансированное питание | 1 | |||
12 | « Белковый круг» | 1 | |||
13 | « Жировой круг» | 1 | |||
14 | Мой рацион питания «Минеральный круг» | 1 | |||
15-16 | Умейте правильно питаться. Пищевые вещества, их роль в питании и здоровье школьников | 2 | |||
17-18 | Режим питания. «Пищевая тарелка» | 2 | |||
19 | Витамины и минеральные вещества | 1 | |||
20 | Влияние воды на обмен веществ. Напитки и настои для здоровья. | 1 | |||
21-22 | Энергия пищи. Источники «строительного материала» Игра « Что? Где? Когда?» | 2 | |||
23-24 | Роль пищевых волокон на организм человека | 2 | |||
25 | Где и как мы едим «Фаст фуды» | 1 | |||
26 27 | Где и как мы едим. Правила гигиены | 2 | |||
28 29 | Меню для похода | 2 | |||
30-31 | Ты - покупатель | 2 | |||
32 | Срок хранения продуктов | 1 | |||
33 | Пищевые отравления, их предупреждение | 1 | |||
34 | Ты - покупатель Права потребителя | 1 | |||
35 | Ты - покупатель Правила вежливости | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Азбука дорожного движения»
Учитель ________________
Класс 3
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Вводное. Повторение изученного во 2 классе. | 1 | |||
2-3 | Безопасный путь из школы домой. | 2 | |||
4-5 | Улицы с односторонним и двусторонним движением. | 2 | |||
6-7 | Правила перехода улицы. | 2 | |||
8 | Проектная работа по теме: «Безопасный путь домой» | 1 | |||
9 | Дорожные знаки, их виды. | 1 | |||
10-11 | Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах». | 2 | |||
12 | Проектная работа по теме: «Дорожные знаки» | 1 | |||
13 | История возникновения светофора. | 1 | |||
14 | Виды и сигналы светофора. | 1 | |||
15-16 | Викторина «Красный, жёлтый, зелёный». | 2 | |||
17 | Виды транспорта. | 1 | |||
18 | Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | |||
19 | Правила ожидания транспорта на остановке. | 1 | |||
20-21 | Правила перехода дороги при высадке из транспорта. | 2 | |||
22-23 | Проектная работа по теме: «Общественный транспорт». | 2 | |||
24 | Тесты на знание ПДД. | 1 | |||
25 | Причины ДТП. | 1 | |||
26 | Где можно и где нельзя играть. | 1 | |||
27-28 | Зимние забавы. Где можно кататься на санках и коньках. | 2 | |||
29 | Движение по улице группами. | 1 | |||
30-31 | Разбор дорожных ситуаций. | 2 | |||
32 | Экскурсия по зимнему городу. | 1 | |||
33-34 | Проектная работа по теме: «Зимняя дорога» | 2 | |||
35 | Игра по ПДД «Подскажи словечко» | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Уроки милосердия»
Учитель ______________
Класс 3
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1-2 | Милосердие в семье. Семейные традиции. | 2 | |||
3-4-5 | Чти отца твоего и мать твою. Пятая заповедь Закона Божия | 3 | |||
6 | Проект «Чти отца твоего и мать твою» | 1 | |||
7 | Что будет с нами, если мы нарушим заповедь? | 1 | |||
8 | Праздник «День семьи» | 1 | |||
9 | Красота истинная и ложная. | 1 | |||
10-11 | Жертвенная любовь | 2 | |||
12 | Дружба. Истинная и ложная дружба. | 1 | |||
13-14 | Лучше ссоры избежать, чем ее прекращать | 2 | |||
15 | Преподобный Серафим Саровский | 1 | |||
16-17 | Милосердие к ближним. Православные традиции праздника Рождества Христова. | 2 | |||
18-19 | Православные традиции Светлой Пасхи | 2 | |||
20-21 | Кто мой ближний | 2 | |||
22-23 | Золотые сердца | 2 | |||
24-25 | «Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия | 2 | |||
26-27 | Золотые сердца | 2 | |||
28-29 | «Не лги». Девятая заповедь Закона Божия | 2 | |||
30-31 | Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей своих | 2 | |||
32 | Библейские законы войны | 1 | |||
33-34 | Счастлив человек, который животных милует. | 2 | |||
35 | Сделаем все, что можем | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________
«___» _______________
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Я - гражданин России»
Учитель ______________
Класс 4
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Введение. От прошлого к будущему. Зачем мне история? | 1 | |||
2 | Древняя Русь. Восточные славяне и их соседи. Образование Древнерусского государства | 1 | |||
3 | Крещение Руси. Киевская Русь. Владимир Мономах, Ярослав Мудрый | 1 | |||
4 | Основание Москвы. Юрий Долгорукий. Культура древности, родной край в древности (на отдельных примерах) | 1 | |||
5 | Монголо-татарское нашествие. Борьба против монголо- татар. | 1 | |||
6 | Новгородская Русь и Александр Невский. Невская битва и битва на Чудском озере. Памятные даты. | 1 | |||
7 | Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва. Дмитрий Донской. Искусство Древней Руси | 1 | |||
8 | Московское государство Первый русский царь Иван Грозный. Расширение границ государства | 1 | |||
9 | Жизнь и быт людей. Возникновение книгопечатания. Первопечатник Иван Федоров. | 1 | |||
10 | Смутное время в России. Защита Отечества от иноземных захватчиков в начале XVII века. | 1 | |||
11 | К.З. Минин и Д.М. Пожарский. Подвиг Ивана Сусанина | 1 | |||
12 | Крепостное право. Степан Разин | 1 | |||
13 | Жизнь, быт и культура России в XVII веке | 1 | |||
14 | Российская империя. Петр I и преобразования в России | 1 | |||
15 | Полтавская битва. Новая столица России. Первая русская газета «И грянул бой!» – Полтавская битва в литературе и живописи. | 1 | |||
16 | Послепетровская Россия. Российская империя при Екатерине II. Деятельность М.В. Ломоносова. А.В. Суворов: наука побеждать | 1 | |||
17 | Деятельность М.В. Ломоносова. А.В. Суворов: наука побеждать | 1 | |||
18 | Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева. Культура России. | 1 | |||
19 | Россия в XIX веке. Отечественная война 1812 года. М.И. Кутузов. Бородинское сражение | 1 | |||
20 | Герои Отечественной войны 1812 года (выставка-жизнеописание). | 1 | |||
21 | Николай I и декабристы. Пушкин и декабристы. | 1 | |||
22 | Эпоха великих реформ. Российская империя во второй половине XIX века. Отмена крепостного права | 1 | |||
23 | Россия второй половины XIX века в литературе, живописи и искусстве | 1 | |||
24 | Жизнь, быт и культура России. Сокровища России XIX века | 1 | |||
25 | XX–XXI век. История и современность. Начало века: войны и революции. Образование СССР. История и современность | 1 | |||
26 | Крейсер «Варяг». Революция в литературе, живописи, музыке. | 1 | |||
27 | Великая Отечественная война. Города и герои. Герои фронта и тыла | 1 | |||
28 | Города и герои. | 1 | |||
29 | Герои фронта и тыла. Письма с фронта. | 1 | |||
30 | Дети военной поры. Школа в годы войны. | 1 | |||
31 | Достижения науки и техники. Освоение космического пространства. К.Э. Циолковский. | 1 | |||
32 | Культура, искусство России. | 1 | |||
33 | Новая Россия – государственное устройство (Российская Федерация). | 1 | |||
34 | Государственные символы (герб, флаг, гимн) | 1 | |||
35 | Обсуждение темы «Самое значительное событие нашей истории». | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности
«Азбука дорожного движения»
Учитель_______________
Класс 4
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Праздник «Зелёный огонёк» | 1 | |||
2 | Тестирование по ПДД. | 1 | |||
3 | Проектная работа по теме: «Дорожные ситуации». | 1 | |||
4 | Улицы с односторонним и двусторонним движением. | 1 | |||
5 | Правила перехода улицы. | 1 | |||
6-7 | Проектная работа по теме: «Безопасный путь в школу» | 2 | |||
8 | Сигналы регулировщика | 1 | |||
9 | Предупредительные сигналы транспортных средств. | 1 | |||
10-11 | Проектная работа по теме: « Регулировщик и его помощь пешеходам и водителям ». | 2 | |||
12-13 | Организация движения, технические средства регулирования движения | 2 | |||
14 | Проезд специальных транспортных средств | 1 | |||
15 | Викторина «В гостях у Светофорчика». | 1 | |||
16-17 | Проектная работа по теме: «Дорожные знаки» | 2 | |||
18 | Дорожная разметка и ее предназначение | 1 | |||
19-20 | Элементы улиц и дорог | 2 | |||
21 | Урок-игра «Поле чудес» | 1 | |||
22 | Экскурсия по зимнему городу | 1 | |||
23 | Транспорт | 1 | |||
24 | Тормозной путь транспортных средств | 1 | |||
25 | Условия безопасности при пользовании общественным транспортом | 1 | |||
26 | Проектная работа по теме: «Общественный транспорт». | 1 | |||
27 | Тесты на знание ПДД. | 1 | |||
28 | Причины ДТП. | 1 | |||
29 | Когда ты становишься водителем | 1 | |||
30 | Железнодорожный переезд | 1 | |||
31 | Государственная автомобильная инспекция | 1 | |||
32 | Экскурсия на предприятие. | 1 | |||
33 | Сигналы регулировщика | 1 | |||
34 | Предупредительные сигналы транспортных средств. | 1 | |||
35 | Тесты на знание ПДД. | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Учитель_______________
Класс 4
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Ты готовишь себе и друзьям Бытовые приборы для кухни | 1 | |||
2 | «У печи галок не считают» | 1 | |||
3 | Помогаем взрослым на кухне | 1 | |||
4 | Ты готовишь себе и друзьям Блюдо своими руками | 1 | |||
5 | Салаты. Ты готовишь себе и друзьям Блюдо своими руками | 1 | |||
6-7 | Кухни разных народов | 2 | |||
8 | Традиционные блюда Болгарии и Исландии | 1 | |||
9 | Традиционные блюда Японии и Норвегии | 1 | |||
10 | Блюда жителей Крайнего Севера | 1 | |||
11 | Традиционные блюда России | 1 | |||
12 | Традиционные блюда Кавказа | 1 | |||
13 | Традиционные блюда Кубани | 1 | |||
14-15 | «Календарь» кулинарных праздников | 2 | |||
16-17 | Кухни разных народов праздник | 2 | |||
18 | Кулинарная история. Как питались наши предки? | 1 | |||
19-20 | Правила здорового питания. Рекомендации по формированию навыков правильного питания школьника. | 2 | |||
21 | Кулинарные традиции Древнего Египта | 1 | |||
22 | Кулинарные традиции Древней Греции | 1 | |||
23 | Кулинарные традиции Древнего Рима | 1 | |||
24-25 | Правила гостеприимства средневековья | 2 | |||
26-27 | Как питались на Руси | 2 | |||
28 | Традиционные напитки на Руси | 1 | |||
29 | Необычное кулинарное путешествие. Музеи продуктов | 1 | |||
30 | «Мелодии, посвящённые каше» | 1 | |||
31 | «Продукты танцуют» | 1 | |||
32 | Составляем формулу правильного питания «Формула правильного питания» | 1 | |||
33 | Сахар его польза и вред | 1 | |||
34-35 | Путешествие по «Аппетитной стране» | 2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»
Учитель_______________
Класс 4
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Работа с бумагой (23часов) | |||||
1 | Аппликация с раздвижкой | 1 | |||
2 | Что такое оригами | 1 | |||
3 | Оригами из окрашенной бумаги | 1 | |||
4 | Симметричный силуэт | 1 | |||
5 | Симметричное силуэтное вырезание | 1 | |||
6 | Что такое транспарант | 1 | |||
7 | Транспарантное вырезание | 1 | |||
8 | Аппликация из рельефной бумаги | 1 | |||
9 | Коллаж из различных материалов | 1 | |||
10 | Что такое объемное моделирование | 1 | |||
11 | Объемное моделирование из бумаги | 1 | |||
12 | Объемные изделия в технике многослойного торцевания | 1 | |||
13 | Что такое каркас | 1 | |||
14 | Моделирование из гофрированной бумаги на проволочном каркасе | 1 | |||
15 | Материал - фольга | 1 | |||
16 | Моделирование из фольги | 1 | |||
17 | Что такое веер | 1 | |||
18 | Веерное гофрирование | 1 | |||
19 | Гофрированная бумага | 1 | |||
20 | Трубочки из гофрированной бумаги | 1 | |||
21 | Прорезание канцелярским ножом | 1 | |||
22 | Подвижное соединение | 1 | |||
23 | Конструирование игрушки с подвижными деталями | 1 | |||
Текстильные материалы (12 часов) | |||||
24 | Петельный шов | 1 | |||
25 | Аппликация из ткани. Петельный шов | 1 | |||
26 | Аппликация из синтепона со сдвижкой | 1 | |||
27 | Знакомство с работой крючком | 1 | |||
28 | Вязание крючком. Набор петель на спицы. | 1 | |||
29 | Вязание крючком. Воздушные петли. | 1 | |||
30 | Вязание крючком. Накиды. | 1 | |||
31 | Вязание крючком. Столбики. | 1 | |||
32 | Какие бывают мягкие игрушки | 1 | |||
33 | Изготовление выкроек | 1 | |||
34 | Сборка деталей | 1 | |||
35 | Оформление игрушки | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова
«___» _______________2021 года
Календарно-тематический план
на 2021-2022 учебный год
Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»
Учитель_______________
Класс 4
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе. | 1 | ||||
Что такое культура мышления? | 1 | ||||
Учимся культуре мышления | 1 | ||||
Умение выявлять проблемы. | 1 | ||||
Ассоциации и аналогии. | 1 | ||||
Обсуждение и выбор тем исследования | 1 | ||||
Актуализация проблемы | 1 | ||||
Целеполагание, актуализация проблемы | 1 | ||||
Выдвижение гипотез | 1 | ||||
Предмет и объект исследования | 1 | ||||
Предмет и объект исследования | 1 | ||||
Работа в библиотеке с каталогами. Отбор литературы по теме исследования. | 1 | ||||
Ознакомление с литературой по данной проблематике | 1 | ||||
Анализ материала | 1 | ||||
Наблюдение и экспериментирование | 1 | ||||
Наблюдаем и экспериментируем | 1 | ||||
Техника экспериментирования | 1 | ||||
Овладеваем техникой экспериментирования | 1 | ||||
Наблюдение наблюдательность. | 1 | ||||
Совершенствование техники экспериментирования. | 1 | ||||
Правильное мышление и логика | 1 | ||||
Развиваем правильное мышление и логику | 1 | ||||
Что такое парадоксы? | 1 | ||||
Что такое парадоксы? | 1 | ||||
Обработка и анализ всех полученных данных | 1 | ||||
Обработка и анализ всех полученных данных | 1 | ||||
Обработка и анализ всех полученных данных | 1 | ||||
Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | ||||
Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | ||||
Работа в компьютерном классе. Оформление презентации. | 1 | ||||
Подготовка публичного выступления. | 1 | ||||
Как подготовиться к защите? | 1 | ||||
Защита исследования перед одноклассниками. | 1 | ||||
Выступление на школьной НПК. | 1 | ||||
Итоговое занятие. Анализ исследовательской деятельности. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....