17 января - день детских изобретений
классный час (3 класс)
Тема: «17 января - день детских изобретений»
Дата: 20 января 2021г.
Класс: 3 А
Цель: создание условий для формирования представления школьников младшего возраста об истории науки и техники.
Задачи:
-закрепить понятие «человек – изобретатель » , это человек, обладающий такими качествами, как наблюдательность, любознательность, целеустремленность, изобретательность;
-развивать конструктивные способности; учить анализировать, делать выводы, пользоваться схемой;
-воспитывать интерес к техническим изобретениям;
-познакомить с юными изобретателями и их работами;
- формировать положительную нравственную оценку деятельности во имя науки, прогресса;
-воспитывать уважительное отношение к людям умственного труда;
-побуждать к участию в кружках технического творчества, к овладению техническими навыками.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-уметь слушать и понимать речь других;
- формировать умение ориентироваться в социальных ролях, и межличностных отношениях;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Направление воспитательной деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Форма воспитательного мероприятия: Беседа, игра, игровое упражнение, обсуждение, мозговой штурм
Предварительная подготовка: К занятию подготавливается учебно-методический комплекс: раздаточный материал, презентация. Определяются индивидуальные задания для детей: разучивание стихотворения и сообщение об одном из изобретателей, придумать и сделать изобретении, объем и форма самостоятельной работы с детьми, разрабатывается краткий конспект настоящего занятия.
Раздаточный материал: кроссворд, рефлексивные карточки, лист а4, карандаши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich.karta_.doc | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа
Тема: «17 января - день детских изобретений»
Дата: 20 января 2021г.
Класс: 3 А
Цель: создание условий для формирования представления школьников младшего возраста об истории науки и техники.
Задачи:
-закрепить понятие «человек – изобретатель » , это человек, обладающий такими качествами, как наблюдательность, любознательность, целеустремленность, изобретательность;
-развивать конструктивные способности; учить анализировать, делать выводы, пользоваться схемой;
-воспитывать интерес к техническим изобретениям;
-познакомить с юными изобретателями и их работами;
- формировать положительную нравственную оценку деятельности во имя науки, прогресса;
-воспитывать уважительное отношение к людям умственного труда;
-побуждать к участию в кружках технического творчества, к овладению техническими навыками.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-уметь слушать и понимать речь других;
- формировать умение ориентироваться в социальных ролях, и межличностных отношениях;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Направление воспитательной деятельности: Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Форма воспитательного мероприятия: Беседа, игра, игровое упражнение, обсуждение, мозговой штурм
Предварительная подготовка: К занятию подготавливается учебно-методический комплекс: раздаточный материал, презентация. Определяются индивидуальные задания для детей: разучивание стихотворения и сообщение об одном из изобретателей, придумать и сделать изобретении, объем и форма самостоятельной работы с детьми, разрабатывается краткий конспект настоящего занятия.
Раздаточный материал: кроссворд, рефлексивные карточки, лист а4, карандаши
Цифровые образовательные ресурсы : https://learningapps, презентация
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, посвящённая Дню детских изобретений
17 января во всём мире отмечается как День детских изобретений. В ГБОУ СОШ № 2105 СПОО "На Бауманской" стало традицией в этот день проводить демонстрацию изобретений, выполненных учащимися....
классный час "Детские изобретения и открытия"
На занятии учащиеся знакомятся с интресными открытиями, которые совершили дети.Работают в парах:знакомятся с открытием ребенка и затем кратко рассказывают о нем классу....
Презентация : "День в истории: 27 января – День снятия блокады города Ленинграда и Международный День памяти жертв Холокоста»
Автор презентации:Учитель начальных классов, Спивакова Алла Николаевна, МКОУ «Скороднянская СОШ»2018-2019 уч.год...
Игра-презентация "Верю-не верю" на тему "День детских изобретений"
Игра "Верю-не верю", заключается в том, что дети должны ответить на вопрос: "Верите ли вы, что это изобрели дети". После ответа детей, на следующем слайде появляется правильный отв...
Игра-презентация "Верю-не верю" на тему "День детских изобретений"
Игра "Верю-не верю", заключается в том, что дети должны ответить на вопрос: "Верите ли вы, что это изобрели дети". После ответа детей, на следующем слайде появляется правильный отв...
День детских изобретений
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей (Kid Inventors’ Day). Он установлен не только для чествования юн...
"13 января День российской печати" (январь 2024 г.)
Конспект внеклассного мероприятия разработатн для обучающихся 3 класса с ЗПР....