Праздник для начальной школы "Мы - второклассники"
классный час (2 класс)
Праздник проводится во 2 классе по окончании 1 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_my_-_vtoroklassniki.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Мы- второклассники» октябрь 2017 г.
Учитель. Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас?
Дети (хором). Нас 23 человека!
Учитель..
– У кого в порядке книжки и тетрадки?
– У нас, у второклассников.
Учитель Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.
1 уч.
Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют.
2 уч.
Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
3 уч.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
4 уч.
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, прибавлять,
И величины вычислять!
5 уч.
А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!
6 уч.
Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!
7 уч.
Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!
8 уч.
А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!
9 уч.
Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит всё в порядке:
Книжки и тетрадки.
И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.
Учитель Ребята, а вы содержите все свои вещи в порядке? Проверим и поиграем.
Игра «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)
Ведущий. – Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит. Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
- Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
А оценка « два» -
Крутая для меня!
Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.
Игра «Поймай оценку»
(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).
Ведущий.– Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами о себе! (Выходят ребята с шапочками – оценками на голове)
Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка.
Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.
Тройка.
Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.
Четвёрка.
Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»
Пятёрка.
Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!
(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)
Незнайка.
– Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой,
И с обманщицею Двойкой.
А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятёрку,
Выбираю я Четвёрку!
Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рад,
В дневнике увидеть вас!
Ведущий.
- Эх, Незнайка, хвастунишка!
Глупый, озорной мальчишка.
Чтоб пятёрки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.
Сейчас проверим мы уменья
По математике, по русскому и чтению.
Слушай нас и не зевай,
На вопросы отвечай.
(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)
Ведущий. - Два плюс три – конечно…
Незнайка.- Восемь.
Ведущий. – Шесть плюс три…
Незнайка.– Будет пять.
Ведущий. – Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что - нибудь получится с чтением?
(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)
Незнайка. (читает неправильно) – Я люблю конфеты!
Ведущий. – И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.
- Ребята, решите задачи.
- Дарит бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)
- Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц)
Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)
- Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.
- А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.
Игра «Сколько?»
Ведущий.
Сколько в небе облаков? (Топаем)
Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)
Сколько снега во дворе? (Топаем)
Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)
Сколько солнечных лучей? (Топаем)
Сколько в мире кораблей? (Топаем)
Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)
А у них учителей? (Хлопаем)
Перемена Сценка. Сценка «Первая парта»
Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Школьник 1
4) Школьник 2
Ведущий: Сценка «Первая парта».
Автор: Два первоклассника разговаривают на перемене.
Школьник 1: Всегда старайся занять первую парту.
Школьник 2: Зачем? Чтобы быть ближе к доске?
Школьник 1: Чтобы после звонка первым добежать до столовой!
Сценка «На уроке математики»
Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Учитель
4) Ученик
Ведущий: Сценка «На уроке математики»
Автор: Урок математики. Учитель задает ученику вопрос.
Учитель: Если у тебя есть 100 рублей, и ты попросил у папы еще 100 рублей, сколько рублей у тебя будет?
Ученик: 100 рублей.
Учитель: Ты абсолютно не знаешь арифметику!
Ученик: Нет, это вы абсолютно не знаете моего папу…
Сценка «Родительское собрание»
Роли:
1) Ведущий
2) Автор
3) Школьник
4) Папа
Ведущий: Сценка «Родительское собрание»
Автор: Школьник подходит к папе.
Школьник: Папа, завтра в школе будет очень маленькое родительское собрание.
Папа: Что значит очень маленькое?
Школьник: Это значит: ты, я и директор школы.
Ведущий. - Начинается второй урок. Урок русского языка.
Назовите детёнышей животных. Утка – (утёнок,)
Лиса – (лисёнок, )
Белка – (бельчонок)
Медведь – (медвежонок)
Гусь – (гусёнок)
Свинья - (поросёнок)
Перемена Песня «Вместе весело шагать»
Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.
Игра «Пословицы шутят»
- Ус хорошо, а два лучше.
- Не зная броду, не суйся в моду.
- Мы сами с ушами.
- В здоровом теле здоровый пух.
- Крутится как булка в колесе.
Учитель: А теперь задание для мам. В отдельных словах предложения найдите ответ на поставленный вопрос.
- Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)
- Какой цветок получил чемпион? (Пион)
- Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)
Перемена Школьные частушки.
1.Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.
2.Мы спросили Колечку:
-Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
— На всех «пятерок» не хватает.
3.Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
4.Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
5.Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
6.Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
7.Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.
8.Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
9.В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!
10.Мы частушки долго пели,
А теперь хотим сказать:
«Поскорей берите ручку
и в дневник нам ставьте ПЯТЬ!!
Ведущий
- А теперь урок окружающего мира.Отгадайте загадки.
1. Круглый хвостик, глаз косой,
Робко скачет сквозь лесок,
У него в кладовке
Сладкая морковка. (Заяц)
2. Одурачит ловко
Рыжая плутовка,
Длинным хвостиком махнет,
Зубки хищно облизнет,
Не успеешь оглянуться –
Вокруг пальца обведет! (Лиса)
3. Запасливый Иван
Кладет зерно в карман,
Карман – за щекой,
Щека – под рукой,
Зерно за щечкою ночует,
Потом в амбар перекочует. (Хомяк)
4. Без рук стучит,
На ветвях сидит,
Длинный носок,
Красная шапочка. (Дятел)
5. Унылая старушка
Живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит. (Кукушка)
Ведущий. – Молодцы, ребята.
Незнайка. – Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?
Ведущий. - Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!
Учитель: Молодцы!! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что мы будем уверенно шагать по дорогам Страны Знаний и получать только хорошие отметки.
1 уч.
Особой тайны в учёбе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
2 уч.
И даже неохотно пусть -
Все правила мы учим наизусть!
Кто требования выполняет,
Всегда пятёрки получает!
3 уч.
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили,
Во втором нам уже объяснили!
4 уч.
И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
5 уч.
Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
6 уч.
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
Учитель – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог «Пятёрка».
Приглашаем на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День знаний» для второклассников
Сценарий праздника «День знаний» для второклассников 01.09.2014г....
Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний праздник"
Сценарий праздника...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний"
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:- развитие творческих способностей,- воспитани...
Технология проведения праздника в начальной школе на примере праздника «Новый год шагает по планете»
Самый загадочный и всеми ожидаемый праздник – это Новый год. На пороге нового года мы все полны надежд, что в новом году обязательно повезёт и осуществится всё то, о чём мечтается. В ...
Осенний праздник (праздник для начальной школы)
Сценарий осеннего праздника для 1-4 классов...
Сценарий праздника в начальной школе "Весенний праздник-8 марта"
Сценарий праздника для мам, бабушек и девочек....
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!"...