Сценарий внеклассного мероприятия _8 Марта
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта
В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ
-КРАСИВЫХ
-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ
-ОБАЯТЕЛЬНЫХ
-ДОБРЫХ
-ЗАБОТЛИВЫХ
-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ
-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ
-ГРАЦИОЗНЫХ
-ВЕСЕЛЫХ
-НАХОДЧИВЫХ
-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ
_ДОБРЫХ
В,2.ВАС,дорогие мамы, бабушки, одноклассницы!
В,1. Вобщем вас, девчонки!
В,2.Примите наши поздравленья
В этот весенний женский день!
Пусть будет ваше настроенье
Всегда цветущим, как сирень!
В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша
И дети счастливы всегда!
Пусть дом ваш будет полной чашей
Удачи, счастья и добра!
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!
Когда простую песню слышишь,
Когда ты сам её поёшь
Одним дыханьем с нею дышишь
И в ногу вместе с ней идёшь
Послушай, как щебечут птицы
Послушай, как поёт волна
Как дождь в окно твоё стучится
Повсюду музыка слышна.
(Песня)
Дорогие и родные,
Вас поздравить мы спешим,
Мы такие заводные,
Вас сейчас мы рассмешим.
(музыка «Ералаш» Сценки)
Ведущий: Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.
Ведущий 2: Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.
Ведущий 1: «Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали».
Девочка: А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?
Мальчик : Ошибаешься. У нас для них и песни и танцы и даже целая сценка подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат.
(Ведущие уходят).
На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».
1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.
2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок — самый лучший
У родителей всегда.
3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь — и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.
Говорит: —
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!
5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти — пыль и грязь!
4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!
Ведущий :
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.
2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала — быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду — не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: — Вовуля,
Не плыви на глубине!
Он в ответ: —
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!
Ну и что? По пояс, может, —
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!
3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!
2-й.
Ну, а наш Вовуля — смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать — это дело
Специально для него!
1-й.
Да, — вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!
3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» — он крикнул…
Смотрим: Бах!
5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Ньютона
И Петрова заодно!
4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!
5-й.
— Да, талантливые внуки, —
Завершила разговор
Бабка Катя. —
Флаг им в руки
И для творчества простор!
Ведущий: Да, внуки и дети действительно самые лучшие для мам и бабушек!
Давайте посмотрим, какие талантливые наши девочки!
Бывают девочки худышками ,Бывают девочки толстушками,
Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками .
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
И задаваками обычными,
Но чаще все-таки красивыми
И просто очень симпатичными
И сегодня мы проведём конкурс «А , ну-ка, девочки!»
Разделимся на 2 команды.
1 задание.
Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.
Варианты заданий: Среда,10 вечера ,на вокзале.
Вторник,в 6 утра,на остановке.
Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.
Пятница, 9 утра, в Учительской.
Конкурс 2.
(Песочные часы)
Всем известно ,что девчонки -страшные болтуньи ,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. по 2 предстаителя от команды. Итак. начнем!
Конкурс 3.
Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов ,А знаете ли вы песни ,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.
Песни :Желтые тюльпаны ,Белые розы, Ландыши .,Ромашки спрятались …
Конкурс 4
8Марта-это праздник весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их .Например :Орфей и Эвридика. Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард.
Конкурс 5
(4 платка – завязать глаза, приготовить 2 мальчиков, навесить на них прищепки
приготовить 2 тазика с бельём))
.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.» Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках,
надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)
Конкурс 6
.А сейчас -Игра со зрителям .Приглашаются 2 юноши. Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)
У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин !
Конкурс 7
,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ !».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете .
1.Песня о городе ,куда не едут поезда и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов .»).
2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки .(«Пропала собака» ).
3.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).
4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).
5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).
6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).
7.Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).
8.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).
9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).
10.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).
11.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).
12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я –водяной «),
На вечере можно провести конкурс «Я + ТЫ = МЫ». Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:
1. Членам команд встать по цвету волос (от темного к светлому, или наоборот).
2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.
3. Встать по цвету юбочек или джинсов.
В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс
Ведущий:. С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины ,прекрасный и высокий.
Открытый только вечной Доброте,
И Правде ,и Любви неповторимой…
Воистину бессмертные слова:
Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта!
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно,
И светится Вселенная ,пока
Свет женщины расплескан по Вселенной!
Все дети выходят, строятся
(Поздравления мамам, зажигаем свечу)
Учитель: А наши мальчишки тоже хотят поздравить девочек.
(Выходят мальчики, читают стихи, потом вручают подарки)
1. Мы- веселые ребята,
поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны,
нежности и красоты!
2. На уроках мы сидим
Всё на девочек глядим:
И красивы , и умны-
Лучше просто не найти!
3.На столе лежит журнал,
ну а в нем пятерочки,
потому что в нашем классе
Умные девчоночки!
4.Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас-
Самые красивые.
5.Речка чистая бежит,
чистая . до донышка,
Наших девочек улыбки
Яркие ,как солнышко!
6.Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!
7.Милые девочки, будьте всегда красивые,
Нежные ,удивительные ,добрые ,ласковые,
Загадочные ,счастливые ,здоровые, любимые!
( поздравления девочек)
Мальчики:
- Еще раз с праздником вас.
- С днем 8 Марта! С праздником весенним!
- Льется пусть повсюду звонкое веселье!
- Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
- Пусть прогонит зиму веточка мимозы.
Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.
Людмила-верность милому хранила.
Наталья- ты для меня букет азалий.
Анжела- идти замуж не хотела.
Алена –золотая ветка клена.
Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….
Ирина- прекрасная картина.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - праздник мам"
Сценарий разработан для проведения праздника в 1 классе, посвященному 8 марта. Здесь есть стихи, песни, танцы, сценки для поздравления мам, бабушек и девочек....
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта".
Праздник проводится в 1-2 классах. Приглашаются мамы, бабушки учеников. В сценарии стихи, конкурсы, сценки....
Сценарий внеклассного мероприятия "8 Марта-праздник мам"
Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание любви и уважения к маме и бабушке....
Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»
Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»...
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"...
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"
8 Марта отмечает наша планета женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, сам...
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - маимн день"
Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - маимн день"...