Проект "Профессии моих родителей"
план-конспект занятия (2 класс)
Тема проекта | «Профессии наших родителей» |
Авторы | Учащиеся 2 «б» класса |
Руководитель | Анкудинова Ольга Николаевна |
Тип проекта | поисково-исследовательский, групповой. |
Область применения | Урок «Окружающий мир», классный час. |
Описание проекта | 1. Узнать у родителей, в чем заключается их работа 2.Оформить полученные результаты в виде сочинения с фотографиями с места работы родителей на страничке в Папку проектов 3. Защита проекта в классе(в форме презентации) |
Обоснование необходимости проекта | Знать профессии своих родителей. Чтобы в будущем сделать правильный выбор своей профессии |
Продолжительность выполнения | 1 неделя |
Этапы работы над проектом |
|
Результат выполнения проекта | Представление своих работ на классном часе |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_professii_roditeley_oktyabr_2021t.docx | 502 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательский проект «Профессии наших родителей»
Паспорт проекта «Профессии наших родителей»
Тема проекта | «Профессии наших родителей» |
Авторы | Учащиеся 2 «б» класса |
Руководитель | Анкудинова Ольга Николаевна |
Тип проекта | поисково-исследовательский, групповой. |
Область применения | Урок «Окружающий мир», классный час. |
Описание проекта | 1. Узнать у родителей, в чем заключается их работа 2.Оформить полученные результаты в виде сочинения с фотографиями с места работы родителей на страничке в Папку проектов 3. Защита проекта в классе(в форме презентации) |
Обоснование необходимости проекта | Знать профессии своих родителей. Чтобы в будущем сделать правильный выбор своей профессии |
Продолжительность выполнения | 1 неделя |
Этапы работы над проектом |
|
Результат выполнения проекта | Представление своих работ на классном часе |
Цель учебного проекта:
- создание представлений о разнообразии профессий;
- сбор информации о профессиях;
- формирование у обучающихся навыков работы над проектами.
Задачи проекта:
- создать условия для знакомства с разнообразными профессиями;
- формировать навыки исследовательской деятельности участников проекта;
- повышать творческую активность обучающихся;
- воспитывать умение оценивать свои достижения и достижения своих товарищей.
Актуальность:
Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворённости, работа становится в тягость, непосильным бременем, иногда она приводит к профессиональному заболеванию, ввергает в депрессию, стрессовому состоянию.
I этап –подготовительный
Обсуждение цели и задач проекта с детьми, планирование работы:
-провести беседу;
-разбить детей на группы:
1-«Интеллектуалы» (профессии, связанные с умственным трудом)
2-«Рабочие» (профессии, связанные с физическим трудом)
-выбрать ответственных в группах
-поиск материала по группам, расспрос родителей
II этап- основной:
-написание сочинений «Кем работают мои родители» с фотографиями с места работы
-найти и почитать рассказы и стихи о различных профессиях
III этап -заключительный:
Проведения урока по защите проекта. Выступления. Просмотр презентаций.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
· участие в различных видах игровой и творческой деятельности;
· расширение кругозора о мире профессий,
· заинтересованность в развитии своих способностей,
· участие в обсуждении и выражение своего отношения к разным профессиям,
Постановка проблемы.
Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли, по влиянию на судьбу с выбором профессии.
Основным условием в современном обществе для успешного применения своих сил, склонностей, способностей является высокий уровень образованности и компетентности. Только в процессе творческого применения своих знаний человек получает моральное удовлетворение, растет духовно, живёт счастливо.
Защита проекта.
Вступительная беседа.
Кем быть? Рано или поздно все мы взрослеем и начинаем задумываться о своей будущей профессии. Кто-то хочет стать гениальным программистом, кто-то хочет стать врачом, известным хирургом, а кто-то просто растить хлеб. Мечта, идеал должны быть у каждого. Человек большую часть своей жизни проводит на своем рабочем месте. Поэтому работа для многих становится «вторым домом», а иногда «второй семьей». Поэтому очень важно, чтобы выбранная профессия стала любимой. Иногда человек долго и мучительно ищет свое призвание, меняя профессию за профессией, и все-таки находит дело по душе, которое приносит радость ему и другим людям.
Выступление каждой группы с защитой своих профессий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям
• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас. • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне з...
Профессии моих родителей
Внеклассное мероприятие для начальной школы...
Проект "Профессии моих родителей!"
Разработка проекта "Профессии моих родителей!"...
Журналы моего детства и детства моих родителей
Информационный классный час...
Проект «Профессии моих родителей»
Представлен план работы по организации проетной работы с обучающимися начальной школы "Профессии твоих родителей"...
Письмо - обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.
Помните, что в школу Ваш ребёнок ходит, чтобы открыть для себя новое знание . И учителя, и родители должны постоянно поддерживать этот огонёк детской любознательности и не погасить...
Мини – проект «Профессия моих родителей»
Формирование у учащихся представления о разнообразном мире профессий, развивать интерес к профессии своих родителей....