Мероприятия с родителями
материал

Боровых Анна Николаевна

В данном разделе представлены материалы работы с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pervyh_kanikul.docx21.87 КБ
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ КАНИКУЛ В 1 «Г» КЛАССЕ

- Добрый вечер ребята и уважаемые взрослые. На дворе осень, 25 октября и настало время нашего первого классного праздника. За 4 года, которые вы проучитесь в начальной школе, праздников будет много, но очень хочется, чтобы каждый из них был ярким событием в вашей жизни. Ну а сегодняшний праздник  - праздник события, которое как и 1 сентября в вашей жизни произойдёт первый раз ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ КАНИКУЛ.

 -А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” - собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками. Правда, ребята?

Или учитель.            Из года в год шесть лет подряд.

                         Вы ходили в детский сад

                         Но миновали те деньки.

                         Сегодня вы – ученики.

1 сентября  - день волнительный и торжественный. Давайте вспомним, что же было в этот день.

 

1 уч.    Первоклассник, первоклассник,

Нарядился, как на праздник,

Даже в лужу не зашел,

Погляделся и пошел.

Уши вымыты до глянца,

Алый гриб на крышке ранца.

Да и сам он, как грибок,

Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят, все ли знают,

Все ль от зависти вздыхают?

 

2 уч.    Пришёл сентябрь и на урок

Позвал нас первый всех звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

 Учитель. 1 сентября вы стали учениками 1 «Г» класса – одноклассниками, значит теперь вы – одно целое, коллектив. И о нашем коллективе уже многое можно рассказать.

В нашем классе 31 детей – 20 мальчиков и 11 девочек

Всем нам вместе примерно 218 лет.

Мы уже проучились

1четверть              2 месяца       8 недель       40 дней                       129 уроков

 

Сегодня вы уже уверенной походкой входите в школу, всё здесь знаете и, надеюсь, уже не заблудитесь. 

Теперь у вас новая жизнь.

 

3 уч.    Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

 

4 уч.    Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

 

5 уч.    “Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные – гласные, согласные.

 

6 уч.    Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу – звать и аукать,

И в колыбельке сестренку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

 

7 уч.    А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

 

8 уч.    Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

 

9 уч.    Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать

Мы по пальцам сосчитаем: раз, два, три, четыре, пять.

 Мы научимся до лета: рисовать, писать, читать

И всегда по всем предметам получать мы будем 5

 

10 уч.  Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру, cин-хро-фа-зо-трон!!!

Как там внутри устроен он?!

Слыхали, но не трогали…

Дети поют песню «Сережки, Наташки теперь мы первоклашки»

Учитель: Да, конечно, у ребят появились новые заботы, новые обязанности, первые задания и первые проблемы, с которыми, конечно же, помогают справится самые родные люди: мамы и бабушки.

11 уч.  Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьника желанье
Вам про это рассказать!

12 уч.  Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!

13 уч.  Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.

14 уч.  Исписали мы подряд
Много-много строчек.
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем

 

15 уч.  Вот и стал я первоклассник,

В окна смотрит лучик золотой,

Мне учиться в школе интересно,

Только очень хочется домой!

Дети поют песню «Мечта первоклассника»

- И у вас теперь есть замечательная возможность – побыть дома!

16 уч.  Вот окончена первая четверть-

Начало большого пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придется нам с вами идти.

17 уч.  Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

18 уч.  Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.

19 уч.  А осенью такая красота!

Писать картину можно с каждого куста.

Бродить приятно по лесным дорожкам.

Одев, конечно, на ноги сапожки,

Иначе, перемажешься в грязи.

Домой букет осенних листьев принеси,
Ведь так красив осенний лес!

                         

20 уч.  Чем целый день осенний есть и спать,

Намного лучше книжку почитать.

Чтоб было самочувствие в порядке

Не забывать нам надо про зарядку,

И вообще про спорт не забывать,

А то, иначе, можно слабым стать.

21 уч  Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.

22 уч.  Ура! У нас каникулы!
Гремикулы , звеникулы,
По улице бродикулы –
Хорошая пора!

23 уч.  Ура! У нас каникулы!
По лужицам ходикулы,
Листочков соберикулы –
Ура! Ура!! Ура!!!

24 уч.  Мы целый день в каникулы
Играем в догоникулы,
Играем в догоникулы
С утра и до утра.

25 уч.  Ура! У нас каникулы!
Смешникулы, дразникулы;
И пусть порой дождикула,

Как-будто из ведра, -
Стучит, ногами дрыгает
И по дорожкам прыгает –
Каникулы, каникулы –
Весёлая пора!

Входит Незнайка с портфелем.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе - всё Незнайка да незнайка! Да ещё и двойки ставят. Не пойду больше в школу! Не хочу учиться!

Ведущий: Как это не хочешь учиться?! Ты, наверное, не стараешься, вот двойки и получаешь.

Незнайка: Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я - уроки учил.

Ведущий: А почему же ночью- то?

Незнайка: Да мне дня не хватило - гулял долго.

Ведущий: Но ведь ночью-то ничего не выучить, спать хочется….

Незнайка: Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: «Дай-ка я посплю, может задачка-то мне во сне приснится»

Ведущий: Ну и как?

Незнайка: Не приснилась, а учительница двойку поставила .

Ведущий: Да невеселые у тебя дела … Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. В этом тебе поможет страна знаний. Только чтобы до неё дойти, придётся пройти трудной дорогой. Выдержишь?

Незнайка: Я готов. (Шепотом) Только мне и правда страшно одному. Может
вы ребята мне поможете? А пока давайте поиграем!

Игра «Весёлые художники».      

Дети делятся на две-три  группы. Им по очереди завязывают глаза, подводят к доске   и по команде дети рисуют части тела животного, которые они должны нарисовать.                                                                                      

Рисуем : туловище,  голову,   хвост, лапы,  усы,  глаза,  нос.

Игра «Кто быстрее соберёт слова»

(Класс делится на 5 команд, в каждой – 5 игроков. Участники получают конверт, в котором находятся 5 карточек с буквами.

Задача: быстрее всех собрать слово, построиться и хором его прочитать.

КНИГА ШКОЛА ПАРТА УРОКИ)

Незнайка: А еще я люблю танцевать. Давайте ребята вместе станцуем танец маленьких утят.

Танец маленьких утят

Незнайка: Вы, ребята, молодцы! Здорово играли!

И заданья хорошо очень выполняли.

Я теперь хочу учиться, обещаю не лениться,

И всегда к семи часам просыпаться буду сам.

Ну а теперь вручение свидетельств о присвоении звания «Ученик». Вручение подарков.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4-м классе 
Песня наша школьная страна
1-й ребенок: В тридетском царстве, 
2-й ребенок: В тришкольном государстве 
1-й ребенок: Жил да был народ честной, 
2-й ребенок: Добродушный и простой, 
1-й ребенок: Непослушный и смешной. 
2-й ребенок: Лишь шутили и играли 
1-й ребенок: И заботушки не знали.

Учитель: Как быстро летит время. Кажется, только вчера входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они – это немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня « Школа начальная»

Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:
     В далёкий путь отчаливают парты.
     Там впереди, покруче будут старты
     И посерьёзней будут, а пока 
 
Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется
Всё это начинается со школьного звонка.
 
 Уч 3: Аноды, катоды, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движения песка
Пример не вспоминается, ответ не получается,
Всё это начинается со школьного звонка!
 
Уч 4: Всё начинается со школьного звонка – 
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока
 
Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
 Уч 6: А был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
 
Уч 7: А теперь мы дальше пойдём,
Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

 
Учитель: Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад

 
Уч 8: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
 
Уч 9: Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.

 
Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
 
Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
 
Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
 
Уч 12: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
 
Уч 13: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол, 
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 Песня Нарядные пятерки

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
1 ученик: 
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. 
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель: 
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. 

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
Уч: 
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
 Учитель: Все 4 года переходя с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители. Сколько сил затратили они, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались, когда у вас все получалось! По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...


Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                               
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
                        
3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться – 
Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,                                
Вы учите с нами уроки до пота
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Учитель: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года, Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей наших выпускников начальной школы. 

Учитель:
Благодарю Вас искренне сейчас
За то, что в стороне не оставались
И терпеливо, каждый день и час 
Успехов вместе с нами добивались!
Спасибо вам, что верили в успех,
За жизненный Ваш опыт и старанья,
Ребёнок Ваш теперь – пример для всех
Характером, умом и воспитаньем!

Песня родителям (вручение благодарностей)

Мини-сценка «Моментальный спектакль» от родителей
Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - «Хорош дурака валять!» 
Текст (читает ведущий)
        Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...


Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.

конкурс на эрудицию.( сражаются 2 команды. По очереди задаются вопросы, подсчитываются правильные ответы )
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

3. Клуб для встреч родителей , учеников и учителей (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 11 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)
3. Что часто бывает нашим врагом? (язык)
5. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)
6. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)
7. Двенадцать месяцев? (год)
8. Девять месяцев? (учебный год)
9. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)
10. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)
11. «Клевый документ- отмазка от уроков»? (справка)
12. Смысл жизни школьника? (каникулы)

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? 
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Вручение дипломов выпускникам
Учитель: Все было в нашей школьной жизни: и хорошее, и не очень, но больше, конечно, хорошего. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу и дошли до первого в жизни документа – диплома об окончании начальной школы. Многие дети очень старались, стремились к лучшему, некоторых мы тянули как «кота за хвост», а ещё были и такие, которых приходилось буквально тормошить и толкать вперёд к знаниям. Но сегодня я хотела бы поблагодарить всех за порою нелегкий труд и вместе с дипломами вручить грамоты и благодарности. 
Вручение дипломов и благодарностей.
Учитель:Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь! 
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы – ваши
учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
Выплеснулись чувства через край, 
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай! 
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Учитель: 
Дорогие мои!Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах. 

Учитель. Сегодня в свой адрес мы услышали  очень много добрых, теплых слов, за которые мы  говорим  вам   огромное спасибо. вы много пели и танцевали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Заключительная песня « Мы вместе»

Презентация из школьной жизни

По традиции в день последнего звонка мы выпускаем в небо шары. Пусть полёт их будет легким и свободным. А вы, дорогие выпускники, подобно ему, стремитесь ввысь и не бойтесь ни бурь, ни ненастий. Загадайте желание и оно обязательно сбудется!!!
Выпуск воздушных шаров в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия с родителями "Зимние узоры"

Сценарий внеклассного мероприятия с родителями "Зимние узоры" для учащихся младших классов общеобразовательных и коррекционных школ с конкурсной программой и героиней праздника Зимой....

Открытое мероприятие с родителями " Книги мы семьей читаем"

Открытое мероприятие- викторина по литературе с родителями и учениками 4 классов....

Внеклассное мероприятие для родителей и учеников "8 Марта"

Мероприятие для учащихся 2 и 4 классов, в количестве 8 человек. Для проведения мероприятия взяла очень мало стихотворений, конкурсы для детей и родителей, простые и не сложные в их приготовлении....

Мероприятие с родителями "Папа,мама,я - спортивная семья"

Мы сделали небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения.Родители и дети посмотрели друг на друга совершенно другими глазами....

Внеклассное мероприятие с родителями: «Звездный час»

Воспитание у учащихся любови и бережного  отношения к природе, к животным, интереса к творчеству знаменитого русского художника – пейзажиста И.И. Шишкина....