День летних именинников
методическая разработка (3 класс)

Цель данного мероприятия - создание праздничного настроения, развитие организаторских способностей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika_3_klass.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

День летних именинников в 3 классе

Цель - создание праздничного настроения, развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Оборудование: медали  «Самый везучий»,  «Самый сообразительный», «Самый читающий», «Лучший друг»; шляпка для конкурса, подарки именинникам, маски- шапочки и костюмы для сценки «Репка на именинный лад» (дед, бабка, собака, кошка, мышка).

Оформление: воздушные шары по количеству именинников, растяжка «С днем рождения», праздничные плакаты.

           Дорогие друзья, сегодня мы все собрались, чтобы поздравить с днём рождения наших ребят, которые родились летом.

Ведущий: 

День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

 

Будут конкурсы, загадки,

Шутки, розыгрыши, смех.

Чаепитье с тортом сладким,

Пожелания от всех.

Ведущий: 

Приглашаем на сцену именинников, которые родились в июне: Артем Аникин, Азалия Шарифуллина, Снежана Гималетдинова!

Ведущий: 

Сейчас мы проверим, кто из вас самый сообразительный.

Ведущий: Ваша задача, как можно быстрее ответить на предлагаемые вопросы. Если вы затрудняетесь, то любому может предложить помощь одноклассник и ответить на вопрос за вас!

Конкурс «Самый сообразительный».

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

 2.По чему собака бегает? (По земле)

 3. За чем язык во рту? (За зубами)

 4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

 5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль «Самый сообразительный»)

Ведущий: 

Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий. На сцену приглашаются Именинники, которые родились в июле: Амина Зайниева, Коновалова Диана, Мухамедгалиева Кира, Шакиров Алмаз!

Конкурс «Волшебная шляпа». .

Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

(вручается медаль «Самый везучий» («Счастливчик» и т.п.)

Ведущий: 

А теперь посмотрим, кто из именинников самый читающий.  На сцену приглашаются Именинники, которые родились в августе: Шавалиева Арина, Хакимов Дамир, Павлов Арсений, Рожина Мария!  Вы должны быстрее ответить на вопрос про сказочных героев и не запутаться!

Конкурс  «Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор. (Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

(ответившему правильно вручается жетончик членами жюри из одноклассников, по окончанию конкурса (у кого больше правильных ответов) вручается медаль

 «Самый читающий»)

Ведущий: 

Ой, дорогие именинники, пока мы с вами развлекались, ваши товарищи совсем заскучали. Давайте их тоже позовем поиграть вместе, чтобы узнать чей друг лучше всего знает Вас?

Конкурс «Хорошо ли я знаю своего друга?»

Предлагаю каждому имениннику мальчику выбрать себе в пару лучшего друга. Встаньте спиной друг к другу. Я задам каждой паре по несколько вопросов.

Сначала отвечает друг - одноклассник кивком головы, а затем именинник вслух. Кто не допустит ни одной ошибки, тот и победил и получает право называться «Лучшими друзьями»!

(пары, нарушившие правила игры, выбывают)

Вопросы: Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник сам посуду?

Нравится ли ему валять дурака?

Он хоть раз обманывал кого- нибудь?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Считает ли он, что родителям надо говорить только правду?

Падает ли он ночью с кровати?

(в конце игры оставшимся парам и ответившим правильно на наибольшее количество вопросов вручаются медали «Лучший друг»)

Теперь предлагаю каждой имениннице выбрать себе в пару лучшую подругу. Встаньте спиной друг к другу. Слушайте вопросы.

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Любит ли он делать другим подарки и устраивать сюрпризы?

Есть ли у него недостатки?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Любит ли он есть котлеты?

Списывал ли он хоть раз у соседа по парте?

Хотел бы он стать миллионером?

Любит ли он учить английский язык?

Ходил ли он в школу хоть раз один?

Готов ли ты ко встрече с инопланетянами?

Пошел бы он ночью один через лес?

Любит ли именинник решать задачи?

Любит ли именинник борщ?

(в конце игры оставшимся парам и ответившим правильно на наибольшее количество вопросов вручаются  медали «Лучшая подруга»)

Ведущий: 

Наши именинники совсем устали, и мы разрешаем Вам немного отдохнуть

Ведущий: 

А сейчас предлагаем вашему внимаю шуточные сценки.

(розыгрыш сценки – шутки)

(Дети- одноклассники (2 пары) разыгрывают весёлые сценки – шутки)

Пара №1:
- Как тебе не стыдно! Сегодня на тебя опять учительница жаловалась.
- За что?! Я же сегодня не был в школе. 
Пара №2:
- Вася, за тебя всегда мама уроки делает? 
- Нет, когда мама на работе, то папа.
Пара №1:
- Леночка, вымой руки – они у тебя грязные.
- Но ведь ты же сама говорила, что нельзя расти белоручкой.
Пара №2:
- Почему ты вырвала листы из моей тетради?
- Потому, что на ней написано «Общая»!

Ведущий: 

А теперь для Вас сказка «Репка» на именинный лад!

(инсценировка сказки «Репка»)

(Дети показывают инсценировку сказки «Репка», актеры в костюмах или масках-шапочках)

Ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. 
Репка:

« Я вас всех люблю!» (Руки разводит в стороны)
Дед:
«Ох, ты моя сладенькая!» (Сложенные вместе ладони прижимает
к груди) 
Бабка:
«Дай я тебя поцелую» (Правая рука опускается резко вниз)
Внучка:
«Сейчас будут танцы!» (Делает реверанс)
Жучка:
« Чужих нет?» ( Делает правой рукой «козырёк» над головой)
Кошка:
« А тортик весь съели?» ( Говорит подбоченясь)
Мышка:
«Вы что, меня забыли?» ( Говорит пискляво, с тревогой и обидой»)

Ведущий:  

Отдохнули? Готовы опять играть? Тогда я сейчас  буду читать загадки  про наш праздник, а вы – дружно, всем классом,  отвечайте!
(загадки)


Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)

Ведущий:  

А в конце нашего праздника я предлагаю испечь вкуснейший торт

(Игра "Торт")

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Ведущая. По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.)

Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?

Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...

Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?

Дети: Свечек.

Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

(Дети разбегаются в разные стороны)

(В конце праздника именинники раздают угощения, им вручаются подарки,

устраивается фотосессия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День летних именинников"

Разработка праздника, посвященного детям, чьи именины летом....

День летних именинников "Арбузник"

День летних именинников - традиционное ежегодное дело. Каждый год тема праздника новая. В этот раз нам захотелось вспомнить "арбузное лето", поэтому символом праздника стал арбуз....

Сценарий "День летних именинников"

Сценарий праздника, посвящённого учащимся, чьи дни рождения были летом....

Сценарий праздника " День летнего именинника в 4 классе"

Провела в сентябре 2009 года в моем любимом 4 " Б" классе....

День летних именинников

Данный материал поможет совершить путешествие по стране "Именинии"....

День летнего именинника

О праздновании дня именинника...

День рождения берёзы (День летних именинников)

Сценарий праздника в конце мая, на окончание учебного года. По народному календарю летняя Троица....