ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
календарно-тематическое планирование (4 класс)
ПЛАНИ РОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ | 48.74 КБ |
ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 4 КЛАСС | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю Директор ГБОУ СОШ № 50 Зам.директора по ВР
-------------------- ----------------------
-----------------------2020 г -------------------------------2020 г
Журнал
классного руководителя
2-Б класса ГБОУ,, СОШ № 50,,
имени генерала Е.И.Жидилова
Маркеловой Ольги Анатольевны
на 2020-2021 учебный год
Общие сведения о классном руководителе
Фамилия имя отчество – Маркелова Ольга Анатольевна
Образование : высшее
что заканчивала – Новокузнецк Кузбасская государственная педагогическая академия (филиал) в г.Ленинске –Кузнецком
когда - 2003 год
специальность – учитель начальных классов
Трудовая деятельность
педагогический стаж 30 лет
стаж в данном учреждении с 15.08.2018
стаж работы классным руководителем – 30 лет
Наличие квалификационной категории: Высшая квалификационная категория
дата присвоения 23.03.2018 г.
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:
Победитель городского конкурса «Организация летнего отдыха в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей при школе», призер(3 место) Муниципального конкурса «Лучшая модель учебного занятия (в технологической карте) ».
Проблемная тема педагогического коллектива школы:
«Системно-деятельностный подход в организации обучения и воспитания как одно из условий реализации новых образовательных стандартов по ФГОС »
Воспитательная цель:
Формирование у обучающихся гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
Проблемная тема класса:
Повышение качества образования обучающихся через дифференцированный подход к обучению, развитие творческого мышления
Воспитательные задачи:
1. Обучение младших школьников культуре поведения в общественных местах
2. Развитие навыка самостоятельности и взаимопомощи
3. Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся класса
4. Формирование нравственного самосознания, ответственности за порученное дело
5. Формирование УУД в урочное и внеурочное время
6. Проводить работу по формированию любви к Родине, к традициям родной страны
7. Проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом
8. Продолжение работы по формированию классного коллектив
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Список учителей-предметников, работающих в 2 «Б» классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Каб. |
Английский язык |
| № 40 № 38 |
Музыка | № 51 | |
Физическая культура | Спорт зал | |
Расписание занятий 2 «Б» класса( 1 неделя)
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
1.Количество учащихся – 27
Количество девочек - 14 человек;
Количество мальчиков - 13человек:
Из них :
Год | Всего | девочек | мальчиков |
20 | |||
20 | |||
20 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
2 «Б» класса ГБОУ СОШ №50 на 2020-2021 уч.год.
Классный руководитель Маркелова Ольга Анатольевна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Адрес проживания | Кол-во детей в семье | Статус | Ф.И.О.мамы и где работает | Ф.И.О.папы и где работает |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
Планирование воспитательной работы
Направление | Гражданско-патриотическое | Духовно-нравственное | Физкультурно-оздоровительное | Профориентационное и трудовое | Экологическое |
Месяц | |||||
Сентябрь |
|
|
Реклама правил безопасности (ПДД,ТБ) /антиреклама нарушений правил безопасности (кл.рук.. пед.орг.) |
|
16.09(ЗДВР, пед.орг., кл.рук.) |
Октябрь |
|
|
|
125-летие со дня рождения С.А.Есенина (31.10)
|
«Мое Черное море» 16.10 (кл.рук. пед.орг.)
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
Май – Июнь |
|
собрания по итогам года (кл.рук.)
|
|
|
|
Схема самоуправления класса
Состав родительского комитета класса
ФИО члена комитета | Направление деятельности в комитете | телефон |
Родительские собрания
№ | Ф.,И.,О. | Август-сентябрь | Ноябрь-декабрь | Февраль-март | Апрель- май | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
Внеурочная деятельность обучающихся
№ | Ф.,И.,О. | Занимательный русский язык | Юный математик | Севастополеведение | Здоровей-ка | ОФП | Кружковая деятельность вне школы | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | Танцы ,английский язык | Музыкальная школа | ||||||
6 | Тэхвандо | Спортивная школа | ||||||
7 | ||||||||
8 | Танцы ,английский язык | Музыкальная школа | ||||||
9 | Фортопиано,английский язык | Музыкальная школа | ||||||
10 | Английский язык | |||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | Танцы | Музыкальная школа | ||||||
19 | Бокс | Спортивная школа | ||||||
20 | Кванториум | Музыкальная школа | ||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | Танцы, английский язык | Музыкальная школа | ||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
Планирование родительских собраний
Дата | Тема собрания |
Август- сентябрь |
|
Ноябрь-декабрь |
|
Февраль-март | 1.Психологические советы родителям. 2 Логопедические советы родителям. |
Апрель-май | 1 .Подводим итоги года . |
Индивидуальная работа с родителями
№ | Фамилия,имя учащегося, ФИО родителей | Цель работы | Форма работы |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
в 20_-20_ учебном году
Воспитательная работа в ___ классе в течение 20__-20__ учебного года была направлена на решение следующих задач:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа с классом велась по таким направлениям:
- гражданско-патриотическому (перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- нравственно-правовому(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - художественно-эстетическому (перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- трудовому и экологическому(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- спортивно-оздоровительному(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетными видами деятельности были:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В воспитательной работе с учащимися в 20__-20__ учебном году использовались такие формы работы как
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее интересными и запоминающимися, по мнению учащихся класса, были следующие мероприятия (рейтинг мероприятий): ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем учебном году необходимо все же больше внимания уделить ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для этого
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольшую активность в подготовке и проведении воспитательных дел класса в течение учебного года проявляли:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К подготовке и проведению воспитательных мероприятий в классе привлекались родители учащихся. Ответственность и активность проявили _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На родительских собраниях рассматривались следующие вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______ учащихся класса посещали занятия кружков, из них на базе школы - _____, на базе внешкольных учреждений - ____;
Учащиеся принимали участие в олимпиадах и городских мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За что получили грамоты и дипломы___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На 25.05.20__ г. на внутришкольном учете состоят ____ ребят, что в сравнении с прошлым учебным годом ______________________________________________________
Большая индивидуальная работа (силами педагогов, администрации, родительской общественности) проводилась с _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
В течение года сняты с учета как исправившиеся (по решению школьного совета профилактики): _____________________________________________________________________
Наиболее результативными формами превентивного воспитания и правового образования учащихся класса можно считать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем учебном году необходимо _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 20__ -20__ учебном году необходимо продолжить работу по изучению учащихся, особое внимание следует обратить на ___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе отмечается _____________________ уровень воспитанности учащихся. Результаты диагностики показали, что классе _____ учащихся имеют ______________________________________________________________ , ___ учащихся - ____________________________________________,___учащихся_________________________________________________________________ .
По сравнению с данными диагностики 20__-20__ учебного года уровень воспитанности______________________________________________________________________
В этом учебном году улучшили успеваемость ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Снизили успеваемость по 1-2 предметам ________________________________________________
___________________________________________________________________________________
по 3 и более предметам ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
С целью активизации познавательной деятельности воспитанников и привития интереса к учебе и учебным дисциплинам в течение года в классе проводились _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольшую активность в выполнении общественных поручений и в работе классных и школьных органов самоуправления в течение года проявляли _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безответственно отнеслись к выполнению поручений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 20__ -20__ учебном году нужно больше внимания уделить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ученики класса принимали активное участие в общественной жизни школы, достигли определенных успехов
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были и неудачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,которые объясняются тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс участвовал в дежурстве по школе. Лучшими дежурными можно считать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшими дежурными по классу являются ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе сложился определенный стиль взаимоотношений, основанный на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Наиболее коммуникабельными, толерантными можно назвать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Но есть конфликтные, несдержанные, неуравновешенные ученики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе есть ученики, которые ни разу не болели в течение года ___________________________________________________________________________________
Общие выводы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня воспитанности класса
№ | Показатели/ ФИО ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доброжелательные взаимоотношения с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Доброжелательные взаимоотношения со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Отношение к учебе | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Отношение к труду | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ответственность | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Дисциплинированность | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Конфликтность | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий бал |
Оценки для 1-6 показателей:
ярко проявляются: +5
проявляются: +4
слабо проявляются: +3
не проявляются: +2
Конфликтность оценивается в отрицательных баллах : -5, -4, -3, -2.
Если сумма баллов равна:
22-28 – высокий уровень воспитанности
15-21 – средний уровень воспитанности
7-17 – низкий уровень воспитанности.
Определение ценностных ориентаций личности
Учащимся предлагается список 24 жизненных ценностей.
Перед каждым человеком подчас стоит жизненно важная задача, что для него в жизни наиболее значимо, необходимо, существенно. Задумывались ли вы над этим? Перед вами список, в котором указаны важнейшие жизненные ценности. Я предлагаю вам по своему усмотрению провести их оценку: что наиболее важно, что второстепенно, а без чего возможно обойтись и вовсе. Для этого каждое понятие проранжируйте цифрами. Соответственно на первом месте будут наиболее значимые для вас понятия, на 23-2 местах, то без чего вы можете спокойно обойтись.
Интересная работа | |
Хорошие друзья | |
Уверенность в себе | |
Физическая сила | |
Семья | |
Любовь к Родине | |
Добросовестное отношение к труду | |
Воспитанность | |
Честность, правдивость | |
Искренность | |
Сдержанность, самоконтроль | |
Доброта, чуткость, заботливость | |
Образованность | |
Любовь | |
Жизнерадостность, оптимизм | |
Аккуратность | |
Чувство юмора | |
Умение уважать чужие вкусы и привычки | |
Ответственность | |
Деньги | |
Взаимопонимание, доброжелательность | |
Чувство собственного достоинства | |
Здоровье | |
Обладание модными вещами |
Ценности, которые поставлены на 1-8 место – являются предпочитаемыми, т.е. являются значимыми двигающими потребностями конкретного учащегося и складывающие его мировоззрение, объясняющими его поведенческие реакции, жизненные стремления. Возможно говорящие об определенных ценностных установках в семье.
Ценности, которые учащиеся поставили на 9-16 место, являются приемлемыми, т.е. при успешном продуманном ведении воспитательной работы могут войти в число предпочитаемых. Таким образом, изменяя ценностную ориентацию личности, мы можем повлиять и на такую сферу учащихся, как поведение, идеальных представлений о себе, жизни и людях.
Ценности, стоящие на 17-24 месте абсолютно отвергаются учащимися.
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю Зам.директора по ВР Директор ГБОУ СОШ № 50 __ «__»________20__г. «__»________20__г.
Журнал
классного руководителя
4-Б класса ГБОУ СОШ № 50
Маркеловой Ольги Анатольевны
на 2018-2019 учебный год
Общие сведения о классном руководителе
Фамилия имя отчество – Маркелова Ольга Анатольевна
Образование
что заканчивала – Новокузнецк Кузбасская государственная педагогическая академия (филиал) в г.Ленинске –кузнецком
когда - 2003 год
специальность – учитель начальных классов
Трудовая деятельность
педагогический стаж 29 лет
стаж в данном учреждении с 15.08.2018
стаж работы классным руководителем – 29 лет
Наличие квалификационной категории Высшая квалификационная категория
дата присвоения 23.03.2018 г.
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
Победитель городского конкурса «Организация летнего отдыха в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей при школе», призер(3 место) Муниципального конкурса «Лучшая модель учебного занятия (в технологической карте) ».
Проблемная тема педагогического коллектива школы:
«Системно-деятельностный подход в организации обучения и воспитания как одно из условий реализации новых образовательных стандартов по ФГОС »
Воспитательная цель:
Формирование у обучающихся гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации;
Проблемная тема класса:
Повышение качества образования обучающихся через дифференцированный подход к обучению, развитие творческого мышления
Воспитательные задачи:
1. Обучение младших школьников культуре поведения в общественных местах
2. Развитие навыка самостоятельности и взаимопомощи
3. Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся класса
4. Формирование нравственного самосознания, ответственности за порученное дело
5. Формирование УУД в урочное и внеурочное время
6. Проводить работу по формированию любви к Родине, к традициям родной страны
7. Проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом
8. Продолжение работы по формированию классного коллектив
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Список учителей-предметников, работающих в 4 «Б» классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Каб. |
Английский язык | № 40 № 38 | |
Музыка | № 51 | |
Физическая культура | Спорт зал | |
Информатика | № 35 | |
ОРКСЭ | № 13 |
Расписание занятий 4 «Б» класса( 1 неделя)
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 (8.30-9.10) | Ангийский язык | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык |
2 (9.20-10.00) | Математика | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Математика |
3 (10.10-10.50) | Окружающий мир | Литературное чтение | Физ-ра | Музыка | Окружающий мир |
4 (11.10-11.50) | Икт | Физ-ра | Английский язык | Литературное чтение | Физ-ра |
5 (12.05-12.45) | Севастополеведение | ИЗО | Вн.«Юный математик» | ОРКС | Технология |
6 (12.55-13.35) | Вн «Здоровейка» | Вн. «Учись учиться» Вн. «Полезные привычки» | Дополнительные занятия | Вн «Занимательный русский язык» | Дополнительные занятия |
\
Расписание занятий 4 «Б» класса( 2 неделя)
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 (8.30-9.10) | Ангийский язык | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык |
2 (9.20-10.00) | Математика | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Математика |
3 (10.10-10.50) | Икт | Физ-ра | Физ-ра | Музыка | Окружающий мир |
4 (11.10-11.50) | Окружающий мир | Литературное чтение | Английский язык | Литературное чтение | Физ-ра |
5 (12.05-12.45) | Севастополеведение | ИЗО | Вн.«Юный математик» | Технология | ОРКС |
6 (12.55-13.35) | Вн «Здоровейка» | Вн. «Учись учиться» Вн. «Полезные привычки» | Дополнительные занятия | Вн «Занимательный русский язык» | Дополнительные занятия |
Списки для медработника
4 «Б» класс на 2018-2019 уч.год.
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес,телефон | Примечания |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
Список учащихся
4 «Б» класс ГБОУ СОШ №50 на 2018-2019 уч.год.
Классный руководитель Маркелова Ольга Анатольевна
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес фактического проживания ,телефон. | Адрес регистрации | Примечания |
1 | . | ||||
2 | |||||
3 | . | ||||
4 | . | ||||
5 | . | ||||
6 | . | ||||
7 | |||||
8 | . | ||||
9 | . | ||||
10 | . | ||||
11 | . | ||||
12 | . | ||||
13 | . | ||||
14 | . | ||||
15 | . | ||||
16 | |||||
17 | . | ||||
18 | . | ||||
19 | . | ||||
20 | . | ||||
21 | . | ||||
22 | . | ||||
23 | . | ||||
24 | |||||
25 | . |
Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
13.09 Петрова Мирослава 27.09 Жагун Максим 18.09 Ганеева Арина | 28.10 Царьков Алексей 23.10 Федорова Александра 10.10 Казачок Анна | 24.11 Ночевка Василий 24.11 Нагорная Елизавет 8.11. Бородина Кристина | 19.12Рассоха Амир 09.12 .Парецкий Илья 28.12 Кубо Хелена 20.12 .Богатырев Всеволод | 6.01 Кибальченко Владимир 12.01 Гуляев Константин | 13.02. Белых Арсений 2.02 Мезенцев Богдан |
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
11.05 Ясенев Тимофей 28.05 Пуш Мария 8.05 Павловский Владимир | 26.06. Махначев Данил 6.06 Борисова Кристина | 3.07.Винник Анастасия | 26.08 Синник Ева 3.08 Кислица Георгий |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА 4 «Б»
1.Количество учащихся – 25
Количество девочек - 11 человек;
Количество мальчиков - 14человек:
Из них :
Год | Всего | девочек | мальчиков |
2007 | 3 | 1 | 2 |
2008 | 19 | 9 | 10 |
2009 | 3 | 1 | 2 |
№ п/п | Ф. И. О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Ф. И. О. папы мобильный телефон | Ф. И. О. мамы мобильный телефон | Социальный статус семьи (многодетная, малообеспечен.) | Полная / неполная семья | Социальная категория ребёнка |
Сведения об участии учеников класса в общешкольных делах
ОРКС | |||||||||||||||||||||||||
1 | 1 опк | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | |
2 | опк | ||||||||||||||||||||||||
3 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
4 | опк | ||||||||||||||||||||||||
5 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
6 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
7 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
8 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
9 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
10 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
11 | опк | ||||||||||||||||||||||||
12 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
13 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
14 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
15 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
16 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
17 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
18 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
19 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
20 | опк | ||||||||||||||||||||||||
21 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
22 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
23 | омрк | ||||||||||||||||||||||||
24 | осэ | ||||||||||||||||||||||||
25 | опк | ||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||
Список учащихся
- группы английский язык
Наталья Георгиевна 2 группа английский язык
Валерия Петровна
Список учащихся 4 «Б» ОРКС
Основы Основы Основы
православной светской мировой
культуры этики художественной культуры
Список
Учащихся 4 «Б» класса ГБОУ СОШ №50 на 2018-2019 уч.год.
№ п/п | Ф. И. О. ребёнка | Дата рождения | Домашний адрес | Ф. И. О. папы мобильный телефон |
Сведения об участии учеников класса в экскурсионных выездах
1 | Белых Арсений Вадимович | ||||||||||||||||||||||||
2 | Богатырев Всеволод Иванович | ||||||||||||||||||||||||
3 | Борисова Кристина Денисовна | ||||||||||||||||||||||||
4 | Бородина Кристина Андреевна | ||||||||||||||||||||||||
5 | Винник Анастасия Дмитриевна | ||||||||||||||||||||||||
6 | Ганеева Арина Руслановна | ||||||||||||||||||||||||
7 | Гуляев Константин Юрьевич | ||||||||||||||||||||||||
8 | Жагун Максим Алексеевич | ||||||||||||||||||||||||
9 | Казачок Анна Сергеевна | ||||||||||||||||||||||||
10 | Кибальченко Владимир Платонович | ||||||||||||||||||||||||
11 | Кислица Георгий Романович | ||||||||||||||||||||||||
12 | Кубо Хилена Хадзимовна | ||||||||||||||||||||||||
13 | Махначев Даниил Александрович | ||||||||||||||||||||||||
14 | Мезенцев Богдан Павлович | ||||||||||||||||||||||||
15 | Нагорная Елизавета Алексеевна | ||||||||||||||||||||||||
16 | Ночевка Василий Сергеевич | ||||||||||||||||||||||||
17 | Павловский Владимир Евгеньевич | ||||||||||||||||||||||||
18 | Парецкий Илья Константинович | ||||||||||||||||||||||||
19 | Петрова Мирослава Александровна | ||||||||||||||||||||||||
20 | Пуш Мария Михайловна | ||||||||||||||||||||||||
21 | Россоха Амир Сергеевич | ||||||||||||||||||||||||
22 | Синник Ева Сергеевна | ||||||||||||||||||||||||
23 | Федорова Александра Сергеевна | ||||||||||||||||||||||||
24 | Царьков Алексей Вячеславович | ||||||||||||||||||||||||
25 | Ясенев Тимофей Андреевич | ||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||
28 |
Схема самоуправления класса
Мониторинг проверки дневников учащихся класса на
2018-2019 учебный год. (4 раза в год)
№№ | ФИ ученика | Полнота заполнения разделов дневника | Запись расписания уроков | Запись домашнего задания | Роспись родителей | Культура ведения дневника | Замечания педагогов | Замечания |
1 | Белых Арсений Вадимович | |||||||
2 | Богатырев Всеволод Иванович | |||||||
3 | Борисова Кристина Денисовна | |||||||
4 | Бородина Кристина Андреевна | |||||||
5 | Винник Анастасия Дмитриевна | |||||||
6 | Ганеева Арина Руслановна | |||||||
7 | Гуляев Константин Юрьевич | |||||||
8 | Жагун Максим Алексеевич | |||||||
9 | Казачок Анна Сергеевна | |||||||
10 | Кибальченко Владимир Платонович | |||||||
11 | Кислица Георгий Романович | |||||||
12 | Кубо Хилена Хадзимовна | |||||||
13 | Махначев Даниил Александрович | |||||||
14 | Мезенцев Богдан Павлович | |||||||
15 | Нагорная Елизавета Алексеевна | |||||||
16 | Ночевка Василий Сергеевич | |||||||
17 | Павловский Владимир Евгеньевич | |||||||
18 | Парецкий Илья Константинович | |||||||
19 | Петрова Мирослава Александровна | |||||||
20 | Пуш Мария Михайловна | |||||||
21 | Россоха Амир Сергеевич | |||||||
22 | Синник Ева Сергеевна | |||||||
23 | Федорова Александра Сергеевна | |||||||
24 | Царьков Алексей Вячеславович | |||||||
25 | Ясенев Тимофей Андреевич | |||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Состав родительского комитета класса
ФИО члена комитета | Направление деятельности в комитете | телефон |
Родительские собрания
№ | Ф.,И.,О. | |||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Дата | Тема |
Индивидуальная работа с родителями
№ | Фамилия,имя учащегося, ФИО родителей | Цель работы | Форма работы |
План-сетка воспитательной работы на месяц
Сентябрь
1-3.09
| 4.09 Акция «Мы помним Беслан» | 5.09 (ЗДВР) Изучение Устава школы (кл.рук.) | 6.09 Кл.час «Дружба –это главное для друзей!» | 7.09 Международный день грамотности 07.09 (уч.рус.яз. и лит-ры) |
10.09 | 11.09 | 12.09 | 13.09 | 14.09 |
17.09 Кл.час по программе «Самосовершенствование личности» | 18.09 Конкурс рисунков по ПДД (кл.рук.. пед.орг.) | 19.09 | 20.09 ППД «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах» | 21.09 Турслёт «Путь к здоровью» (11 кл., кл.рук., уч.физ-ры, пед.орг.) Родительское собрание по теме « План учебно-восптательной работы» (кл.рук.) |
24.09 Неделя безопасности (уч.ОБЖ, кл.рук.) 24.09-28.09 | 25.09 Школьная олимпиада по математике 4 классы | 26.09 Сбор макулатуры 24.09-28.09 (кл.рук., пед.орг.) | 27.09 | 28.09 КТД «Знакомьтесь, это мы!» (кл.рук., пед.орг.) |
Октябрь
1.10
| 2.10 | 3.10 |
|
|
8.10
| 9.10 | 10.10 |
| 12.10 |
15.10 Месячник гражданской обороны (ЗДУЧ, уч.ОБЖ) | 16.10 | 17.10 | 18.10 | 19.10 |
23.10
| 24.10 | 25.10 |
| 27.10 ППД «Светофор и дорожные знаки» |
29.10
| 30.10 | 31.10 | Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
Ноябрь
1.11 | 2.12 | |||
| 6 | 7.11 | 8 | 9.11 «Мисс Осень» |
12 | 13 | 14 | 15 |
|
19 | 20.11 Всемирный день ребёнка (кл.рук., соц.пед.) | 21 | 22 ППД «Типы перекрестков» |
|
26 | 27 |
| 29.11 Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» (кл.рук., уч.ОБЖ) |
|
декабрь
| 4.12 | 5.12 |
|
|
| 11.12 |
| 13.12 | 14.12 |
17.12 | 18.12 | 19.12 | 20.12 | 21.12 |
Праздничная программа «Новогодняя сказка», 24.12-26.12 (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.) | 25.12 | 26.12 | 27.12 ППД «Правила перехода проезжей части дороги» | 28.12 Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, предс |
январь
1.01 | 2.02 | 3.03 |
Посещение театров, музеев, выставок (кл.рук | |
7.01 Беседы о профилактике вирусных заболеваний | 8.01 | 9.01 | 10.01 | 11.01 |
14.01 | 15.01 | 16.01 | 17.01 | 18.01 ППД «Остановочный и тормозной путь автомобиля» |
21.01 | 22.01 | 23.01 | 24.01 | 25.01 Родительские собрания (кл.рук) |
28.01 | 29.01 | 30.01 | 31.01 Конкурс рисунков «Я живу на улице Ген.Жидилова» (кл.рук.) | Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
февраль
1.02 | ||||
4.02 | 5.02 | 6.02 | 7.02 | 8.02 |
11.02 Беседы «Как уберечь свое здоровье» | 12.02 | 13.02 |
|
|
18.02 | 19.02 | 20.02 Конкурс окрыток ко Дню защитника Отечества (пед.орг., кл.рук) |
|
|
25.02 | 26.02 | 27.02 | 28.02 ППД «Правила перехода железной дороги» | Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
март
4.03 Кл.час «В мире животных!» посвященный Всемирному Дню кошек (Конкурс фотографий «Мой питомец» |
| 6.03 | 7.03 | 8.03 |
11.03 | 12.03 |
| 14.03 | 15.03 Кл.час «День воссоединения Крыма с Россией» (пед.орг., ЗДВР, кл.рук.) |
18.03 | 19.03 | 20.03 Всемирный день поэзии (уч.рус | 21.03 ППД «Правила езды на велосипеде» |
|
25.03 | 26.03 | 27.03 |
|
|
Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
апрель
1.04 | 2.04 | 3.04 | 4.04 |
|
8.04 | 9.04 | 10.04 |
|
|
15.04 | 16.04 Мемориальная акция «Севастополь – памятник великий» (кл.рук., пед.орг.) | 17.04 | 18.04 |
|
22.04 | 23.04 | 25.04 | 25.04 ППД «Правила поведения на остановке и в автобусе» | 26.04 Кл.час «Единый урок по ОБЖ» 26.04 (уч.ОБЖ |
29.04 | 30.04 Акция «Мы помним», посвященная Дню Чернобыльской трагедии (зав.библ. | Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
май
1.05 | 4.05 | 5.05 Литературно-музыкальная композиция «Салют Победы!» (ЗДВР, пед.орг., кл.рук.) | ||
Акция «С добрым утром ветераны» (кл.рук.) | 7.05 |
| 9.05 | 10.05 Родительские собрания по итогам года (кл.рук.) |
13.05 | 14.05 | 15.05 | 16.05 |
|
20.05 | 21.05 | 22.05 ППД «Экскурсия –я пешеход» |
|
|
27.05 Летнее оздоровление. Работа летней школы (ЗДВР, нач.лет.шк., | 28.05 | 29.05 | 30.05 | 31.05 Оформление стендов к значимым датам (уч.предметники, председатели |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
в 20_-20_ учебном году
Воспитательная работа в ___ классе в течение 20__-20__ учебного года была направлена на решение следующих задач:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа с классом велась по таким направлениям:
- гражданско-патриотическому (перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- нравственно-правовому(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - художественно-эстетическому (перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- трудовому и экологическому(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- спортивно-оздоровительному(перечень мероприятий):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетными видами деятельности были:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В воспитательной работе с учащимися в 20__-20__ учебном году использовались такие формы работы как
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее интересными и запоминающимися, по мнению учащихся класса, были следующие мероприятия (рейтинг мероприятий): ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем учебном году необходимо все же больше внимания уделить ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для этого
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольшую активность в подготовке и проведении воспитательных дел класса в течение учебного года проявляли:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К подготовке и проведению воспитательных мероприятий в классе привлекались родители учащихся. Ответственность и активность проявили _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На родительских собраниях рассматривались следующие вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______ учащихся класса посещали занятия кружков, из них на базе школы - _____, на базе внешкольных учреждений - ____;
Учащиеся принимали участие в олимпиадах и городских мероприятиях___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За что получили грамоты и дипломы___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На 25.05.20__ г. на внутришкольном учете состоят ____ ребят, что в сравнении с прошлым учебным годом ______________________________________________________
Большая индивидуальная работа (силами педагогов, администрации, родительской общественности) проводилась с _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
В течение года сняты с учета как исправившиеся (по решению школьного совета профилактики): _____________________________________________________________________
Наиболее результативными формами превентивного воспитания и правового образования учащихся класса можно считать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем учебном году необходимо _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 20__ -20__ учебном году необходимо продолжить работу по изучению учащихся, особое внимание следует обратить на ___________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе отмечается _____________________ уровень воспитанности учащихся. Результаты диагностики показали, что классе _____ учащихся имеют ______________________________________________________________ , ___ учащихся - ____________________________________________,___учащихся_________________________________________________________________ .
По сравнению с данными диагностики 20__-20__ учебного года уровень воспитанности______________________________________________________________________
В этом учебном году улучшили успеваемость ___________________________________________
___________________________________________________________________________________
Снизили успеваемость по 1-2 предметам ________________________________________________
___________________________________________________________________________________
по 3 и более предметам ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
С целью активизации познавательной деятельности воспитанников и привития интереса к учебе и учебным дисциплинам в течение года в классе проводились _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольшую активность в выполнении общественных поручений и в работе классных и школьных органов самоуправления в течение года проявляли _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безответственно отнеслись к выполнению поручений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 20__ -20__ учебном году нужно больше внимания уделить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ученики класса принимали активное участие в общественной жизни школы, достигли определенных успехов
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были и неудачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,которые объясняются тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс участвовал в дежурстве по школе. Лучшими дежурными можно считать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшими дежурными по классу являются ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе сложился определенный стиль взаимоотношений, основанный на ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Наиболее коммуникабельными, толерантными можно назвать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Но есть конфликтные, несдержанные, неуравновешенные ученики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В классе есть ученики, которые ни разу не болели в течение года ___________________________________________________________________________________
Общие выводы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня воспитанности класса
№ | Показатели/ ФИО ученика | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доброжелательные взаимоотношения с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Доброжелательные взаимоотношения со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Отношение к учебе | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Отношение к труду | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ответственность | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Дисциплинированность | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Конфликтность | ||||||||||||||||||||||||||||
Общий бал |
Оценки для 1-6 показателей:
ярко проявляются: +5
проявляются: +4
слабо проявляются: +3
не проявляются: +2
Конфликтность оценивается в отрицательных баллах : -5, -4, -3, -2.
Если сумма баллов равна:
22-28 – высокий уровень воспитанности
15-21 – средний уровень воспитанности
7-17 – низкий уровень воспитанности.
Определение ценностных ориентаций личности
Учащимся предлагается список 24 жизненных ценностей.
Перед каждым человеком подчас стоит жизненно важная задача, что для него в жизни наиболее значимо, необходимо, существенно. Задумывались ли вы над этим? Перед вами список, в котором указаны важнейшие жизненные ценности. Я предлагаю вам по своему усмотрению провести их оценку: что наиболее важно, что второстепенно, а без чего возможно обойтись и вовсе. Для этого каждое понятие проранжируйте цифрами. Соответственно на первом месте будут наиболее значимые для вас понятия, на 23-2 местах, то без чего вы можете спокойно обойтись.
Интересная работа | |
Хорошие друзья | |
Уверенность в себе | |
Физическая сила | |
Семья | |
Любовь к Родине | |
Добросовестное отношение к труду | |
Воспитанность | |
Честность, правдивость | |
Искренность | |
Сдержанность, самоконтроль | |
Доброта, чуткость, заботливость | |
Образованность | |
Любовь | |
Жизнерадостность, оптимизм | |
Аккуратность | |
Чувство юмора | |
Умение уважать чужие вкусы и привычки | |
Ответственность | |
Деньги | |
Взаимопонимание, доброжелательность | |
Чувство собственного достоинства | |
Здоровье | |
Обладание модными вещами |
Ценности, которые поставлены на 1-8 место – являются предпочитаемыми, т.е. являются значимыми двигающими потребностями конкретного учащегося и складывающие его мировоззрение, объясняющими его поведенческие реакции, жизненные стремления. Возможно говорящие об определенных ценностных установках в семье.
Ценности, которые учащиеся поставили на 9-16 место, являются приемлемыми, т.е. при успешном продуманном ведении воспитательной работы могут войти в число предпочитаемых. Таким образом, изменяя ценностную ориентацию личности, мы можем повлиять и на такую сферу учащихся, как поведение, идеальных представлений о себе, жизни и людях.
Ценности, стоящие на 17-24 месте абсолютно отвергаются учащимися.