Сценарий праздника "Ярмарка достижений"
методическая разработка (2 класс)
На данном мероприятии подводится итог внеурочной деятельности учащихся 2 класса. Выставка портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_dostizheniy.docx | 37.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Ярмарка достижений»
2 класс
Начало. Все выстраиваются на сцене.
Исполняют под музыку «Пластилиновая ворона» речитатив.
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не школу,
А может, не простую нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может, не стоял он — нас всё же привели.
Мы полчаса стояли, а может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
Видеоролик «1 класс»
Ведущий
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и весна на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее.
Ведущий
Весь год мы жили одной дружной семьёй: делили радости и неудачи, учились не только читать и писать, но и дружить. Пришло время подвести итоги учебного года!!!
Дети рассаживаются по местам
Ведущий
С чего начнем, Полина?
Ведущий
Я думаю, с цифр и фактов!
Вот послушайте:
За 2 года мы посетили (думаю, не просто посетили, а с пользой!)
1475 уроков!
ОООО!!
Ведущий
Из них пропустили в среднем на каждого ученика по болезни 95 уроков
Не хорошо!
Ведущий
Группу продленного дня посещали 277 дней! Вот это да!
Ведущий
Выучили десятки правил, решили сотни задач и сотни примеров, множество научных факторов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ведущий
Получили:
2306 «пятерок» - О! О! О!
3018 «четверок» - О! О!
453 «тройки» - О!
58 «двоек» - у-у-у-у!
Вед Федя
Хорошие результаты, не считая двоек, конечно. Но мы их обязательно исправим! Потому что знаем, нам все по плечу!
Танец
Ведущий
Вот мы какие! Веселые, озорные
Серьезные, интересные
И конечно творческие!
Ведущий
Мы умеем читать стихи, петь песни, танцевать, собирать лего-модели, любим играть в футбол, плавать.
Всего и не перечислишь!
Внимание на экран (видеоролик 1 )
Песня «Веселая компания»- Настя Ф.
Ведущий
Настя Ф. в прошлом году, а Полина П. в этом году стали Победителями гимназического конкурса риторов, Дарья А.– призером.
песня «Я осень нарисую»- Мирослава К., Дарья А.
Ведущий
В этом году я узнал, что такое корень слова и удвоенная согласная. Я осознал правила поведения в классе. Нужно стараться создавать в классе атмосферу дружбы и взаимопонимания. В работе стараться не создавать конфликтных ситуаций. Если же случился конфликт, то нужно разрешать его мирным путём.
Ведущий
Я осознала, что доброта – это сила. Надо не бояться быть сильным – нужно дарить людям добро. Я поняла, что дружба – это самое главное. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Владимир П.(флейта)
Полина П., Полина Р. (фортепиано)
Ведущий
Второй класс, второй класс! Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам, и к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили, мы жили – не тужили,
И с книжками дружили, всему учили нас.
Ведущий
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали, смотрите-ка на нас.
Умеем петь, читать, считать, умеем спорить и мечтать,
Мы знаем путь к наукам, ведь скоро в жизнь вступать всем нам.
Ведущий
Всем ли так повезло, как нам Матвей?
Ведущий
Давай посмотрим!
На сцену выходят три девицы (Ксюша, , Аня, Илона):
Сказка
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…
I. — Кабы я была царица…
Вед.: Говорит одна сестрица…
- Я б в гимназии училась
Все бы знали про меня,
И про то, как я смышлена,
И про то, как я умна…
И послушна, и стыдлива,
И со всеми справедлива…
И на слете бы одна
Я отличницей слыла!
II. — Если б я была царица, -
Вед.: Говорит ее сестрица…
- Активисткой бы я стала,
Все газеты б рисовала
И стихи бы я учила,
На линейках выступала,
Пела б песни на концертах
Пляски б, танцы исполняла,
Порученья б выполняла…
Была б дежурной – пол помыла
И активной бы прослыла…
III. – Если б я была царица, -
Вед.: Третья молвила сестрица…
- Я бы спортом занялась:
Стала б я в спортзале бегать,
По утрам зарядку делать
Я б скакалку полюбила,
Лыжи, мяч, коньки б купила.
Я бы фруктами кормилась,
Чтоб здоровья больше было
И болезней бы не знала,
Фитнес-клуб бы посещала.
Все бы мною любовались,
Восторгались, восхищались.
Спортсменкой первой бы мне стать.
Призы, медали получать…
Вед.: Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела…
И заходит… царь –
Стороны той государь:
Почесав затылок строго,
Напустив и вид он строгий,
Слово молвит:
Царь: Эх сестрицы вы, сестрицы!
Разве ж надо быть царицей,
Чтоб в гимназии учиться?
Разве ж надо быть царицей,
Чтобы с книгой подружиться?
Перестаньте вы лениться,
Приучайтесь вы трудиться,
Жить вам станет веселей,
Будете вы всем милей.
И тогда вас непременно
В гимназию возьмут, наверно.
Будете вы там учиться,
Сможете и отличиться.
Ну а там средь всех ребят
Может вас и наградят…
А сейчас идите в зал…
Ну-ка быстро, — я сказал.
Здесь сейчас собранье будет…
Сцена будет занята.
Будут дети подниматься
За учебу награждаться.
Активистов назовут
И артистов много тут.
И спортсмены есть, конечно…
Праздник будет интересным!
Ведущий
Достижений у наших одноклассников много. Вы можете увидеть их в копилке достижений каждого нашего одноклассника.
Выставка портфолио, творческих работ Вашему вниманию.
Награждение детей
Ведущий
Занятие спортом, что лучше бывает?
Ведь спорт - это сила, он жизнь продлевает,
Ведь спорт — это грация, ритм, красота,
Ведь спорт - это победа в забеге, ловкость броска,
Старанье гимнаста и ритм пловца.
Ведущий
Наши ребята очень любят спорт!
Внимание на экран (видеоролик 2)
Настя С.- художественная гимнастика
Песня «Трус не играет в хоккей»- Матвей Л., Настя Ф.
Ведущий
В этом учебном году я познакомилась с новым для меня предметом – английским языком. Я научилась складывать и отнимать огромные числа, а также узнала такие важные понятия, как Гармония и Красота души. У поэтессы Анастасии Арвады есть замечательные строки:
«Красоту не ищите снаружи,
Из сердец красота бьет ключом.
Не тела украшайте, а души,
Постигая душой, что по чём...»
Ведущий
Я научился чертить циркулем, а также находить и исправлять свои ошибки. Я осознал, что такое сдержанность. У английского философа Фрэнсиса Бэкона есть такие слова: «Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия»
Ведущий
Ничего бы мы не достигли, если бы рядом с нами не было родителей! Все наши достижения – это и ваши достижения!
Ведущий
А вот мы в классе кроме занятий учебой и творчеством, учимся играть и дружить. Как хорошо, что мама меня отдала в эту прекрасную школу - гимназию.
1. Вместе с нами в 3 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
2. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
3.Папочки, наши любимые,
Мамочки наши, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4.Родителей мы всех благодарим
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Награждение родителей
Дети выстраиваются на сцене
Матвей
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Катя
Два года были мы в пути,
А теперь все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы…
Все: … в третий класс.
Общая песня о дружбе «Солнечные зайчики»
Матвей
Всем спасибо за внимание…
Катя
До скорого свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Достижение личностных результатов. Сценарий агитбригады по ЗОЖ в рамках школьного месячника ЗОЖ 2014г..
Сценарий включает стихи учителя о ЗОЖ, песни на здоровый лад....