Сценарий мероприятия "Приключения землян на Марсе"
план-конспект

Мероприятие предназначено для проведения в пришкольном лагере. Детям предлагается поучаствовать в съёмке шуточного фильма "Приключение землян на марсе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Крутые пацаны

1. Эй!Закрой компьютер свой скорей,
Подружка.
Эй!Сегодня туса у друзей.
Сегодня мы возьмём много музыки
и слегка оторвёмся на публике.
Припев:
Всё потому что мы
крутые пацаны,
девчонкам мы нужны,
что б зажигать на дискотеках.
Мы простые пацаны,
энергии полны, и всех вокруг заводит это…

мы крутые пацаны,
в России рождены, нас только позови и мы зажжём.
2. Эй!Смотри :мы и танцуем и поём,
Подружка.
Эй!Всегда по честному живём.
Ты видишь зажигаем по полной мы,
что бы все нас лучше запомнили.
припев:
Сегодня нам нельзя
не превзойти себя
за нами родина и друзья
и вместе мы как одна семьяВСЕГДааааа
Улица, школа, братишки, друзья
и подружки, сестрички, учителя,
мама, папа и даже соседи нас любят не зря.

Крутые пацаны

1. Эй!Закрой компьютер свой скорей,
Подружка.
Эй!Сегодня туса у друзей.
Сегодня мы возьмём много музыки
и слегка оторвёмся на публике.
Припев:
Всё потому что мы
крутые пацаны,
девчонкам мы нужны,
что б зажигать на дискотеках.
Мы простые пацаны,
энергии полны, и всех вокруг заводит это…

мы крутые пацаны,
в России рождены, нас только позови и мы зажжём.
2. Эй!Смотри :мы и танцуем и поём,
Подружка.
Эй!Всегда по честному живём.
Ты видишь зажигаем по полной мы,
что бы все нас лучше запомнили.
припев:
Сегодня нам нельзя
не превзойти себя
за нами родина и друзья
и вместе мы как одна семьяВСЕГДааааа
Улица, школа, братишки, друзья
и подружки, сестрички, учителя,
мама, папа и даже соседи нас любят не зря

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей о космосе, созвездиях, средствах передвижения в космосе, космических объектах.

Задачи: 

 способствовать развитию детей, формированию у детей самостоятельного мышления, развитию креативных способностей и познавательной активности; закреплять знания и представления детей о космическом пространстве,  развивать познавательный интерес детей и поисковую активность; обогащать и активизировать словарь по теме "Космос"; развивать двигательную, игровую активность; формировать исследовательские навыки, воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи; создавать радостную атмосферу

Краткое описание

Это будет шуточная съемка фильма, к которой детям нужно тщательно подготовиться. Во время праздника им предстоит выбрать костюмы, сделать грим, подобрать музыку, нарисовать декорации, пройти кастинг на разные роли и т.д. Все игры и конкурсы объединены тематикой «Фильм! Фильм! Фильм!»

Ход мероприятия

-Ребята, вы сегодня будете актёрами. Мы будем снимать кино! Всем актерам срочно собраться на съемочной площадке! Прошу встать в круг и внимательно послушать все объявления! Вы все были выбраны на роли в фильме «Приключения землян на Марсе»! Первым делом нужно выбрать костюмы и сделать грим!

В качестве костюмов используем веселые ушки-рожки парички, Если нет такой возможности, просто рисуем всем на носу яркую точку (половина детей будет с синими точками, половина — с красными.

Летим на ракете

-Сначала нам нужно добраться к месту съемок — на планету Марс!

/ на экране небольшой фильм про планету Марс

- Напоминаю, когда взлетает ракета, нужно много топлива. Постепенно отделяются большие емкости, которые называются ступени.

/Строим детей для эстафеты. В каждой команде игроки становятся друг за другом и берут за талию предыдущего участника. Дети из команды поддержки дают обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1, пуск!»

/Нужно добежать «змейкой» до стула, обогнуть и вернуться на старт. Там самый последний участник отделяется (сгорает первая ступень), дети бегут вчетвером. Потом втроем, вдвоем, завершает эстафету самый первый ребенок. Это та самая ракета, которая прибыла на Марс.

 

- К любому фильму композиторы пишут музыку! Я решила, что это должно быть что-то необыкновенное! Сейчас каждый из вас поможет мне создать космическую музыку.

Разделимся на группы   по 3-6 человек и учимся издавать космические звуки: одни пусть говорят звук «р-р-р-р-р» — как шум ракеты, вторые воют как сирена — звук «у» на разной высоте, третьи изобразят метеоритный дождь хлопками, четвертые будут искусственными спутниками Земли  и пищать на одной ноте «пи-пи-пи-пи», пятым поручим изображать большой взрыв — рождение новых звезд: «Бум! Бабах! Пиу-пиу!»

Космический «оркестр» ставим по принципу обычного оркестра по партиям, ведущий исполнят роль дирижера.

/ под польку Штрауса, которую виртуозно исполняет на гитаре  Виктор Зинчук

Паспорт на Марс

-Уважаемые актеры, я совсем забыла! Вас не пустят на Марс без специального межзвездного паспорта! Его нужно сделать быстро! У нас на все только две минуты!

        /Марсианский паспорт — это шарик! Каждой команде даем по 1 шарику, на котором каждому игроку нужно написать одну любую букву — расписаться в паспорте, иначе говоря. Игроков ставим друг за другом, как для любой другой эстафеты, а шарик и ручку держит взрослый, до которого каждому ребенку нужно добежать 5-7 метров, написать ручкой или маркером букву и вернуться к команде.

Танец маленьких марсинят

-Время для небольшой дискотеки.

        /Танец длится чуть меньше трех минут, нужно повеселить детей смешными марсианскими плясками.

-Актеры должны уметь все — даже танцевать как марсиане! Старайтесь повторять за мной!

        /под «Танец маленьких лебедей» Чайковского,   в современной обработке.

Рисуем декорации!

        /Если мероприятие проводится на улице, можно рисовать мелками на асфальте. Если в зале, расстелить для каждой команды длинную полоску рулонной бумаги  В этом случае рисуем толстыми фломастерами или восковыми мелками.

-На Марсе нас будут ждать необычные существа — инопланетяне и очень странные растения. Ничего похожего на Земле нет! У вас есть всего пять минут, чтобы сделать яркие декорации к нашему фильму!

        /На 5 минут включаем детские песенки

Багаж на Марс

        /Две одинаковые сумки на молнии,  В них мы находятся необходимые на Марсе предметы. Игрокам нужно на скорость полностью разобрать сумки, а потом все сложить обратно. Вытряхивать нельзя, вытаскиваем и кладем рядом с сумкой по одному предмету.  Вещи для поездки на Марс -это какие-нибудь забавные, ведущий пусть комментирует. Наборы предметов в двух сумках должны быть разные — в одной игрушки (куклы, мягкие игрушки, мячики), в другой — взрослые вещи: подушка, пульт от телевизора, упаковка семечек, телефон, газета, вешалки, книга, дамская сумка, расческа, фен, кастрюля и т.д.).

-Вынимаем один предмет, показываем зрителям, кладём  на пол. Когда сумки опустеют, загружаем все обратно.

Марсианский язык

        /Двум командам даем напечатанные на отдельных листочках слова (простые и короткие мама, дом, окно и т.д.), среди которых будут слова, которые читаются одинаково с любой стороны: казак, дед, шалаш, комок, потоп, заказ, тут, летел, тот, ищи, мадам, боб, кок. Это и есть марсианский язык. Там все слова можно читать слева направо и справа налево!

Пусть всего будет 18-20 листочков для каждой команды.

Побеждает та команда, которая отберет правильные карточки быстрее. Пусть каждый ребенок зачитает одно свое слово (этот язык пригодится нам в финале).

Марсианский урожай

-Созрели марсианские арбузы и дыни. Надо быстро собрать, пока на Марс не приземлились космические пираты!

        /В двух огромных синих мусорных мешках (120 л) у вас заготовлены зеленые и желтые шары в равных количествах (арбузы и дыни). Высыпаем все на пол. Одна команда собирает в мешок арбузы, вторая — дыни.

Кастинг

  • 5 детей — летят на ракете. Напоминаем, как нужно держаться друг за друга, а лететь в этот раз надо по большому кругу или по краю ковра в зале. Звук «р-р-р-р-р-»
  • 5 детей — жители Марса, которые говорят на марсианском языке (мы его уже учили). Один ребенок постоянно выкрикивает слово «шалаш», другой — «потоп», третий — «ищи» и т.д. В нужный момент они должны подбрасывать вверх шарики
  • 5 детей — роль звезд. Они могут включать и выключать фонарики. Если нет фонариков — просто растопырить руки и ноги и изображать сияющую улыбку
  • 5 детей — это роботы. Показываем и просим повторить походку роботов, при каждом движении издаем звук «з-з-з-з»

Взрослым помощникам раздаем конфетти, мелкие конфетки и мыльные пузыри.

Дубль первый!

Вот, собственно, пришло время для короткого фильма. Ведущий читает текст под который подготовленные дети выполняют действия. Длится все это 2-3 минуты:
Бабушка одного жителя земли спрятала клад на Марсе… И забыла, где именно! Пять отважных добровольцев отправились на далекую планету! (полетела «ракета» по кругу).
Они летели много дней, любуясь мерцанием прекрасных звезд! (звезды выходят, становятся в центре, начинают мигать фонариками).
Первыми обитателями Марса, которых встретили земляне, были роботы! (Роботы выходят в центр, не забываем про походку и звуки)
И вот, наконец, настоящие Марсиане, которые радостно приветствовали добрых гостей ! (Кричат слова и подкидывают шарики)
Наступила темная марсианская ночь! Гости и обитатели планеты решили искать клад вместе, а чтобы не потеряться, крепко держались друг за друга! (Ведущий всех детей строит в длинную цепочку-паровозик, выбирает извилистый путь по залу)
Вдруг ожил вулкан и на головы наших героев посыпался пепел! (вот тут хорошо бы привлечь родителей или воспитателей, которые будут посыпать детей конфетти или мелкими конфетками).
Начался марсианский мыльный дождь! (это кто-то из взрослых пускает мыльные пузыри, можно с 4-х углов в центр зала). По древнему поверью марсиан, каждая пойманная капля приносит счастье! Ловим! (дети ловят пузыри).
Вдруг они увидели огромную статую, покрытую слоем пыли и пепла. Статуя ожила и стала шевелиться… (Это накрытый простыней чей-то папа. Он стоит на коробке или на табуретке, под которой спрятана коробка и издает страшные звуки).
Смелые земляне отважились подойти ближе, спугнули статую и увидели клад! (шоколадные монеты или киндер-сюрпризы).

        /Радостное получение подарков, завершающий танец или общее фото на память! Все!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...

План работы танцевального кружка "Землянички"

Программа дополнительного образования...

Первые земляне в космосе

Презентация проекта учащихся 2 класса...

Землянам - чистую планету

Рассказать об источниках вредных веществ, о их негативнов влиянии на живые организмы...

Урок технологии в 4 классе Тема урока. Чудо-тесто. Панно «Земляничка»

Познакомить учащихся с профессией гончара; вспомнить известные  центры народного творчества; научить выполнять панно «Земляничка» из солёного теста....

Сценарий сюжетно- игровой программы, посвященной дню Космонавтики "Следующая остановка- Марс!"

Данная программа может быть проведена как в группе продленного дня, так и для обучающихся 1- 4 классов....