Праздник, посвященный к 8 марта, "А ну-ка, девочки!"
учебно-методический материал (4 класс)
К празднику 8 марта мною была составлена конкурсная программа для девочек группы продлённого дня 4 класса "Г". По окончание мероприятия, нами был записан поздравительный ролик для учителей и мамочек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devochki.docx | 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс: «А ну ка девочки»
Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам, развивать аккуратность, музыкальность, пластичность движений, эрудицию, чувство эстетики.
Задачи:
Воспитание у воспитанников нравственных ценностей. развитие и выявление творческих способностей;
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
-эстетическое воспитание школьников.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Песня «8 Марта»
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки. Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом. Итак, наши красавицы! Встречайте! Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
Конкурс«Разминка» -
1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3 Как называется модель нашей планеты (Глобус)
4. Кто пишет книги? (Писатель)
5. Перерыв между уроками. (Перемена)
6. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
7. Самая большая в мире птица. (Страус)
8. Сколько ног у паука? (Восемь)
9 Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)
10 Что теряет лось в каждую зиму? (Рога)
11. Как называется материк, на котором мы живем? (Евразия)
12. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)
13 Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
14 Как называется сосновый лес? (Бор)
15 Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
16 Какое животное называют «корабль пустыни»? (Верблюд)
17 Посетитель библиотеки. (Читатель)
19 Загородный дом для летнего отдыха. (Дача)
20 Какие растения обитают в морях? (Водоросли)
2 1 Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
22. Детеныш собаки (Щенок )
23 Какая из нот не нужна для компота (соль ).
24 25 Какой город летает ( Орел ).
26 Какую часть слова можно найти в земле ( корень )
27 Где раки зимуют? (Под водой)
28 Женское платье без рукавов ( сарафан )
29Накладные волосы. (Парик)
30 Вода в газообразном состоянии ( пар )
31 Дискотека на которую поехала Золушка (бал )
32 Как называется прибор, указывающий положение сторон света? (Компас)
Конкурс «Объяснялки»:
1- Растёт на огороде; кладут в оливье; бывает на платье (Горошек)
2- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)
3- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)
4- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)
5- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)
6- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)
Конкурс «Хозяюшка» Вам даны карточки. Нужно очень быстро и правильно соединить вместе название средства и для чего оно. (5 баллов)
«Тайд»- для стирки;
«Фэйри»- для мытья посуды;
«Комет»- для чистки сантехники;
«Ленор»- для полоскания белья;
«Ваниш» - для выведения пятен.
«Угадай, что лишнее». На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.
1. Яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец, картофель, морковь(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)
2. Капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.
(Лишняя - вермишель. Щи.)
3. Свекла, морковь, рис, картофель, лук белый, куриные яйца, сельдь, майонез, соль, специи Лишний – рис. Салат «Селедка под шубой»
4. Лук, рис, мясо, картофель, морковь, соль, специи. Плов.
Лишний – картофель
5. Яйца, сахар, мука, пищевая соды, уксус, яблоки, рис. Лишний – рис. Шарлотка.
6. Рыба речная , картофель , пшено, лук репчатый , укроп , капуста, лист лавра, соль. Лишняя- капуста. Уха.
Конкурс «Принцесса на горошине» (Для конкурса понадобятся стулья, конфеты и тряпочки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут конфеты, конфеты покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать пятой точкой и сказать, сколько конфет лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество конфет.
Вам завяжут глаза, и вы должны будете на ощупь догадаться, что это за предмет. (Предметы: яблоко, яйцо, игрушка, ножницы, и т.д.).
«Такая нужная вещь»
У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)
Стихотворный конкурс «Самая артистичная»
Чтение детского стихотворения с определенной интонацией .
. Радостно
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
. Голосом трехлетнего ребенка
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
С заиканием
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
На иностранный манер
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Пробубнить
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Удивленно
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Задорно
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
С грустью
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Чуть не плача
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Конкурс «Пантомима»
По очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что ведущая рассказывает.
Варианты заданий:
1.«Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».
2.«Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».
3.«Ты собираешься на вечеринку. Подбираешь самое красив платье: меряешь первое- не подходит, второе –слишком короткое, на третьем -пятно. Ты садишься на диван и тихонько плачешь. К тебе подходит твой любимый котик, трется о ноги у тебя на лице появляется улыбка. Ты подходишь к зеркалу и видишь, что платье в котором ты сейчас одета –очень подходит для вечеринки. Ты от радости подпрыгиваешь до потолка»
4.«Ты решила помочь маме с обедом. Чистишь картофель, на последней картошке ты порезала палец. Промыла, перевязала. Стала чистить лук, а он такой горький, слезы катятся ручьем. С обедом справилась. После стала мыть посуду и уронила чашку, разбила. Ты расстроена, день сегодня не твой. Но ты вспомнила, что у тебя на этот случай есть маленькая шоколадка. Ты достаешь ее из тайника и откусываешь. Все проблемы проходят»
Конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Игра «Поздравление девочкам»
Ведущий просит называть 17 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.
Наши … девочки!
Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам …клятву:
впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами… фруктами;
проявлять к вам … внимание и … заботу; делать вам … комплименты;
помогать носить ваши … портфели; не доставлять вам … огорчений;
навсегда быть вашими. …друзьями.
С … праздником вас, … девчонки! Ваши … мальчишки.
конкурс «Мисс элегантность»
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения: а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли) б) присесть и затем вернуться в исходное
игра «Шуточные предсказания судьбы».
Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.
Прошу вытянуть по билетику.
Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса.
(КОРОНА.)
Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Угадай сказочную героиню
Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки
1. Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
2.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.(Белоснежка)
3.Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей?
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна-лягушка.)
4. Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться.(Алёнушка.)
5.Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.( Мальвина)
6. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.(Дюймовочка)
7. Владея снегом, льдом и стужей,
Она надменно холодна,
И снежной вьюгой злою кружит
Зимой у тёплого окна,
И вышивание морозом
Узоров чудных на стекле,
Она предпочитает розам,
Взращённым в комнате, в тепле.
Холодной льдинки злой осколок
Вонзит в сердечко малыша.
Её правленья век не долог,
Когда есть добрая душа.
(Снежная Королева)
8. Во дворце она живёт
И всё время слёзы льёт.
Ах, как хочет царь-отец
Плачу положить конец! (Царевна Несмеяна)
9. Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?(Герда)
10. Долго-долго терпела посуда
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи …(Федора)
11. Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну!
(Принцесса на горошине.)
12. Стоит в лесу избушка,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга)
13.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
В деревне маленькой жила
И приключения ждала, Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -... (Белль)
реди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица,
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем... (Жасмин)
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка
По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь (Царевна-лягушка
конкурс «Веселые покупки»
Женщины, как известно, любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками
У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают1 бал.
1. Платье – выглажу утюгом.
2. Брошь – прикреплю на грудь.
3. Кот – возьму на руки и буду гладить.
4. Вареная курица – разорву на части и съем.
5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.
6. Мыло – захвачу с собою в баню.
8. Орехи – разгрызу и съем.
9. Скрипка – буду на ней играть.
10. Шляпа – надену на голову.
11. Колбаса – поджарю и съем.
12. Зеленый лук – положу в окрошку.
13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.
14. Носовой платок – вытру нос.
15. Зонтик – прикроюсь от дождя.
16. Цветы – буду нюхать.
17. Пирожное – полакомлюсь.
18. Горчица – намажу на хлеб.
19. Кукла – вымою и положу спать.
Поздравление мальчиков для девочек.
В прекрасный день- 8 марта Абаев Давид
Когда сияет всё кругом
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!
В этот день мы поздравляем девочек: Закаев Батик
Примите наши поздравленья
В международный женский день,
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень!
Ну, в общем, поздравляем! Хадарцев Арсалан
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного 8 марта
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. На праздник приглашаются мамы и бабушки....
Игровая программа, посвященная 8 марта "А ну-ка, девочки!"
Игровая программа составлена для учащихся начальной школы. В ней подобраны весёлые конкурсы для девочек и мальчиков, поздравительные стихи с праздником 8 марта....
Праздник к 8 Марта "А ну-ка, девочки"
ПРАЗДНИК К 8 МАРТА "А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!"...
Праздник к 8 марта "А ну-ка, девочки!"
Ребята поздравляют своих мам с праздником....
Сценарий спортивного праздника к 8 марта "А ну-ка девочки!"
Для параллели 2 -х классов...
Методическая разработка мероприятия, посвященного 8 марта: «А ну-ка, девочки!»
Игровая конкурсная программа, посвященная 8 марта....
Сценарий праздника к 8 марта "А ну-ка, девочки!"
В разработке мероприятия вы найдёте 6 конкурсных заданий и стихи для поздравления девочек....