Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
методическая разработка (2 класс)
Целью данной конкурсной программы является создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников, развитие творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурсная программа | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа к 8 Марта во 2 классе
«А ну-ка, девочки!»
Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
Задачи:
- развитие и выявление творческих способностей;
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- пропаганда государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия
Ведущий:
Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости! Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта - это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Наши девочки разделились на три команды, а вот название они определят собрав из букв слово (берут конверт с буквами, собирают слово, получив дополнительное очко). Выбирают капитана команды.
Тюльпан
Ландыш
Мимоза
Представляем жюри:
-Начинаем «А ну-ка, девочки!» с викторины. Желаю всем успехов!
Проводится викторина по презентации.
-Жюри подводит итоги викторины, а мы переходим к конкурсной программе
Конкурс 1 - «Принцесса на горошине»
Перед каждой участницей стоит стул, накрытый полотенцем. Задача девочек сесть на этот стул и сказать по ощущениям, сколько под ними конфет. Выигрывает та, которая назвала правильное число конфет.
Конкурс 2 - «Юная художница»
- Сейчас каждая девочка должна мелом на доске с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов.
Конкурс 3 – «Оратор»
- Как мы знаем девочки должны обладать прекрасной речью, ораторским искусством. В течение одной минуты девочки должны без остановки говорить по телефону. Остановка означает поражение.
Конкурс 4 - "Стилист" или «Рикки–Хохолок»
- Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и по 1 мальчику из зала. Задача каждой девочки за 1 минуту сделать мальчику как можно больше хохолков, используя резинки для волос.
Конкурс 5 «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»
Девочки должны исполнить танец на подборку мелодий
-Пусть жюри подводит итоги нашей конкурсной программы. А мы продолжим!!!
-В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
1.Хвастать я сейчас не стану!
Честно всем вам говорю:
С неба звёзды я достану
И на память подарю!
2.Всех девчонок поздравляю
С нежным праздником весны!
Счастья вам сейчас желаю!
Заслужили его вы!
3.Вас, девчонки обожаем
И без вас не можем жить!
Мы вас любим, уважаем!
Что об этом говорить!
4.К вам всегда придём на помощь
И в обиду не дадим!
Наши девочки всех краше,
Не найти других таких!
5.Мы с мальчишками поздравить
Вас пришли сегодня здесь!
Пусть звучит, не умолкая
Ваш задорный, звонкий смех!
6.Пусть Весна царит повсюду,
Счастьем светятся глаза!
И для вас подарком будут
Поздравленья без конца!
- Мы хотим поздравить и нашим мам, бабушек с праздником!
Ученик 7.
Поздравляем мы мам, бабушек,
С праздником весенним!
И хотим вам пожелать
Радости, веселья.
Ученик 8.
Чтобы чаще солнце светило,
И цветы цвели для вас,
Чтобы вечно молодыми
Были вы всегда у нас.
Ученик 9.
Пускай для мам поют все птицы
И распускаются цветы.
Пускай с букетом роз и лилий
У них все сбудутся мечты!
Ученик 10.
Мамочка любимая, и бабушка моя!
С днем Восьмого марта поздравляю я!
Пусть с весенним солнышком
Радость в дом придет,
Ручеек веселый
Счастье принесет.
И сейчас к поздравлениям присоединяются девочки и вместе с мальчиками они споют песню «Далеко от мамы»
- Слово для подведения итогов передается председателю жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные программы для девочек к 8 марта.
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....
Конкурсная программа к 8 Марта "А ну-ка, девочки"
Разработка внеклассного мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"для 2-3 классов...
А, ну - ка, девочки (Конкурсная программа для 2 - х классов)
Большой материал для проведения конкурсов в канун праздника 8 марта.Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;развить у учащихся навыки и умения;содействовать сплочению коллек...
Рабочие программаы 2 класс система Занкова
Рабочие программы для 2 класса по системе Занкова. Пояснительная записка включает КИМы, нормы оценок, методы и формы работы...
Конкурсно-развлекательная программа для девочек, мам и бабушек.
Конкурсно-развлекательная программа для мам, девочек и бабушек. В её основу входят конкурсы, викторины, загадки для мам и девочек. В основном используется в 3, 4 классах....
Конкурсная игровая программа для девочек
Презентация для проведения конкурсной игровой программы для девочек 3 - 4 классов ко дню 8 марта...
Конкурсно-развлекательная программа для девочек 7-10 лет, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки
Творческое объединение «Фольклорный»Описание материала: данный материал представлен в виде конкурсной программы для девочек 7-10 лет в преддверии 8 марта и имеет развлекательный...