Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили". 3 класс
классный час (3 класс)
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Цели деятельности учителя: Воспитание эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным
Планируемые результаты:
Предметные:
-выяснить причины появления на улицах бездомных животных
- сформировать стремление оберегать животных, проявлять заботу
Личностные:
-воспитать любовь и доброе отношение к домашним животным, чувство ответственности за их жизнь и безопасность.
-создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час. Мы в ответе за тех, кого приручили. 3 класс | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 22.03
Школа: 152
Класс: 3 «В»
Кабинет: 214
Технологическая карта классного часа
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Цели деятельности учителя: Воспитание эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным
Планируемые результаты:
Предметные:
-выяснить причины появления на улицах бездомных животных
- сформировать стремление оберегать животных, проявлять заботу
Личностные:
-воспитать любовь и доброе отношение к домашним животным, чувство ответственности за их жизнь и безопасность.
-создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал
Этапы урока | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I Этап самоопределения к деятельности | 5 мин | Здравствуйте ,ребята. Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, а теперь послушайте пожалуйста отрывок из повести «Маленький принц» «— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... | Слушают и анализируют | Смыслообразование (Л) Целеполагание (Р) |
II Актуализация знаний | 3 мин | -А как вы понимаете смысл слова приручить? (Приручить – сделать ручным, послушным. Приручиться – стать ручным, привыкнуть к человеку) | Сделать так, чтоб тебя полюбили, не могли без тебя жить, всегда слушались тебя | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Анализ, синтез |
III Постановка учебной задачи | 3 мин | - Ребята, как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема урока? - А какая у нас цель урока? | «Мы в ответе за тех, кого приручили» Понять, что значит приручить , знать ,как правильно относиться с животным | Анализ, обобщение Аргументация своего мнения (К) |
IV Включение в систему знаний, повторение | 2 мин 3 мин 15 мин | - Кого мы можем приручить? Физминутка(видео) -Ребята, вы ведь все знаете, что у нас очень много бездомных животных . Как вы думаете, как появляются бездомные животные? -Вы знаете ребята, у нас по Челябинской области очень много приютов для животных, которые нуждаются в помощи окружающих , ведь только благодаря нам животные станут счастливее. -Давайте сегодня нарисуем с вами бездомное животное ? А рядом с ним нарисуем то, чем бы мы хотели ему помочь или то, чтобы мы хотели ему подарить | Животных Бездомных, чтобы им помочь
Их выбрасывают люди Да, давайте | Анализ, синтез, обобщение |
V Рефлексия деятельности | 9 мин | -Все ли поставленные нами цели получилось достичь? -Что полезного вы узнали за урок? Теперь, мы раздадим мальчикам собачек, а девочкам кошечек, вы должны подписать свое имя и разместить своего питомца на ту полочку, которая бы охарактеризовала вашу работу на уроке. Если вы считаете ,что поработали хорошо – то разместите животное на верхней полосе, если считаете, что не совсем хорошо - то на средней, а если поработал плохо -то на нижней полосе. | Да, всё удалось Что нужно оберегать свое животное, ухаживать за ним Делают выбор и размещают животных на полосках | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могутсказать Человеку: «Эта Земля и моя». Сегодня мы поговорим только о тех жи...
Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили"
На этом классном часе поднят вопрос об ответственности за животных, которых мы берём к себе в дом. Дети ответят на вопрос: "Что значит приручить?" Попробуют критически оценить поступки людей по отноше...
классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"
классный час с элементами исследования...
классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"
классный час с элементами исследования...
Классный час по теме «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…». 4 класс.
Форма: час общенияВид деятельности: дискуссияМетоды: объяснительно- иллюстративный, словесный, наблюдение, анализ, синтез, самооценка.Стиль взаимоотношений: демократическийРоль педагога: ведущая...
Классный час: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Классный час во 2 классе. На уроке ставила задачиПредметные: - организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общечеловеческими ценностями; - способствовать развитию у учащихся эстетических и ду...
Классный час (4 класс) по теме " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Классный час на тему " Мы в ответе за тех, кого приручили". Данный классный час позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует развитию у детей мотивации к совер...