У ну-ка, девочки!
методическая разработка (3 класс)

Овсянникова Галина Васильевна

Конкурсное мероприятие для девочек 3 класса. в ходе праздника девочки поучаствовали в различных конкурсах, поздравили с 8 мкрта своих мам, бабушек. В коце мероприятия совместно смальчиками стацевали задорный танец. Мальчики вручили девочкам памятные сувениру- кружки с портрето кадлй девочки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_8_marta_v_klasse.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс  «А ну-ка, девочки

Цель: формировать у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщать к  национальной культуре.

Задачи:

  1. формировать у учащихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
  2. развивать эмоциональную сферу учащихся;
  3.  приобщать с помощью игровых ситуаций учащихся к взаимоотношениям друг с другом.

Ход праздника

  1. Почему весна приходит в марте?
    Тает снег, стучат сильней сердца?
    Почему в одежде зимней жарко?
    И сосульки плачут у крыльца?


2. Очень просто – женские улыбки,
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки,
Стал Международным женским днём!


Ведущий 1: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «А ну-ка, девочки», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального класса, наши милые девочки.


Ведущий 2: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу конкурса.

Ведущий 1:  Ей станет тот, кто наберет большее количество баллов, которые мы будем крепить напротив ваших имен. Конкурс будет оцениваться по 3-х бальной системе – участник, справившийся с заданием первым получит  3 балла, вторым – зеленую -2 и третьим -1. И в конце соревнований  все вместе подсчитает  баллы и определим победителя.

Ведущий 2: А вы дорогие  мальчишки активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.

Ведущий 1: Самое дорогое на земле слово  - мама, мамочка. На всех языках мира оно звучит одинаково красиво.

Ведущий 2: Сколько же тепла таит в себе это магическое слово, которым называют человека, самого близкого, родного, единственного.

Ведущий 1:. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.

Ведущий 2: И первый конкурс мы посвятим своим горячо любимым мамам.

конкурс 1: ХУДОЖНИЦА (веселая музыка)

Вам предстоит нарисовать на шарике фломастером портрет своих мам

Шары – 5 штук,

Фломастеры – 5 штук

1.Лучший портрет определяется по аплодисментам зрителей

ИТОГ

Замечательные портреты у всех получились!!!

Каждая девочка  любит носить различные украшения – бусы, серёжки, кольца, цепочки. Самое лучшее украшение, это украшение,  сделанное своими руками. И вот сейчас вам предстоит сами себе изготовить ожерелье.

Конкурс 2: конкурс «ОЖЕРЕЛЬЕ»

Необходимо сделать красивое ожерелье из макарон

Макароны с дырочкой,+ тарелочка

  Кто первой сделает ожерелье, та девочка получает 3 балла и т.д.

ИТОГ

Конкурс 3: «ХОЗЯЮШКА»

А теперь  представьте, что вы повзрослели и стали настоящими хозяюшками. Сегодня к каждой из вас в гости придут друзья и родственники.  Вам нужно приготовить угощенья. Я сейчас дам каждой девочке по листочку и по ручке и попрошу написать на листочках блюда, которые подойдут для праздничного стола. Затем каждый из вас зачитает блюда, которыми будите угощать гостей. За каждое блюдо получаете по баллу. Ну что ж, приступим.

ИТОГ

Листы бумаги+ ручка

Игра с залом.

Вы знаете, наверное, что женщины любят, когда им делают комплименты мужчины. Вот сейчас среди мальчиков мы проведем конкурс «Комплиментов». Победит тот, кто скажет последний комплимент. Мальчики тренируются, а девочки привыкают слушать комплименты в свой адрес

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

3. Картофель всмятку (пюре).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

11.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Конкурс 4.  «САМАЯ БЫСТРАЯ»

У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой. Задача наших участниц:  смотать нитки в клубок и сказать «Ну я и молодец».

Клубки

Конкурс 5: «ЗОЛУШКИ»

А теперь давайте вспомним сказку «Золушка». Девочки, скажите, что заставляла делать злая мачеха бедную Золушку?

Вот и вам сейчас предстоит побывать в роли Золушки, нужно будет разделить фасоль от гороха.

ИТОГ

Фасоль, горох, чашки

Конкурс 6 «СКАЗОЧНЫЙ»

А мы продолжим путешествие по сказкам.  Я по очереди каждой из вас буду  зачитывать описание сказочной героини, а вам нужно правильно назвать ее имя. Если кто затруднится с ответом, то ход переходит к следующей участнице. За каждый правильный ответ получаете по  3 балла.

ИТОГ

 1. Буратино приютила и лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать, пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки «Приключение Буратино»)

2. Я на балу никогда не бывала, чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал, то голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же. Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка из сказки «Золушка»)

3. В замке Снежной Королевы братца милого нашла

Добротой его согрела от злости, жадности спасла.

(Герда из сказки «Снежная Королева»)

4.  Появилась из цветочка, всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел жениться крот, но ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла от старого мрачного крота.

(Дюмовочка из сказки «Дюймовочка»)

5.В шапочке я красной, пирожки в корзинке,

Вот шагаю к бабушке по лесной тропинке.

Если встречу Волка, я не зареву,

Я тогда охотников громко позову.

(Красная Шапочка из сказки «Про Красную Шапочку»)

ИТОГ

Мы переходим к завершающему конкурсу, в котором попрошу девочкам помочь мальчикам

Конкурс 7 «С ПРАЗДНИКОМ»

Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, стоят стулья, на которых лежат цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

ИТОГ

Фартук, платок, цветок

На этом все конкурсные задания завершены, пришло время подсчитать баллы, которые вы заработали, и выявить  победителя.

Подсчет баллов, награждение.

Ведущий 1: Дорогие, Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.

Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите поздравления от наших мальчиков.

1. С 8 Марта поздравляем
Одноклассниц мы своих!
Поздравление зачитаем
Для девчонок дорогих.

2. В этот день девчонок наших,
Нет прекраснее и краше!
Вы наряды надевайте —
Поздравленья принимайте!

3. Поздравляя с восьмым марта,

Мы откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Никого на свете нет!

4.Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.

5. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.

Подарить кружку и цветок.

1.Девочки, а вам бы хотелось узнать, о чем мечтают мальчики, если бы они стали девочками?

2.Тогда послушаем их мнение ребят 2 класса.

Мальчики

  1.  Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал.

  1.  Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки. Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам.

  1.  Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

  1.  Если был бы я девчонкой, я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки и не дрался во дворе.

  1.  Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье, и с матрёшками играл.

  1.  Если был бы я девчонкой, я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки, но и шею тоже мыл.

Все. Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда…

Нас тогда б 8 Марта поздравляли бы всегда!

Ребята, а кого еще кроме мам и девочек поздравляем 8 Марта?

1.Да бабушек мам наших мам и пап. Которых мы любим, бежим к ним за советами , а иногда и ищем у них защиты, как мальчик в шутливом стихотворении «Алло. Бабуля!». Которое прочтет Илья Осминин.

Алло, бабуля... читает Осминин Илья

Лика Кугейко

Алло, бабуля, твоя дочь,
Орет тут на меня...
Ты мне обязана помочь,
Ведь мы с тобой родня...

А зять твой вовсе обнаглел,
Пугал меня углом,
Пришел терпению предел,
На зло отвечу злом...

Грозили дружно мне ремнем,
Представь какой сюрприз.

Давай мы тоже их ругнем,
Приедь-ка, разберись!!!).

  И в заключении нашего праздника для всех присутствующих ребята дарят зажигательный танец

Танец

2. Дорогие еще раз вас с праздником.  Пусть  вас всегда окружает   ласка и любовь ваши близких.

1.На этом наш праздник завершен, всем спасибо за участие и внимание.

1. С 8 Марта поздравляем
Одноклассниц мы своих!
Поздравление зачитаем
Для девчонок дорогих.

2. В этот день девчонок наших,
Нет прекраснее и краше!
Вы наряды надевайте —
Поздравленья принимайте!

3. Поздравляя с восьмым марта,

Мы откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Никого на свете нет!

4.Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.

5. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,

laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...

Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".

Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...