Сценка ко Дню матери "Как робот маму нашел"
методическая разработка (3 класс)
В начальной школе с родным нерусским языком важно показать детям, что современный человек должен уметь поддержать беседу и уметь изложить свои мысли одинаково хорошо и на родном, и на русском и на одном из иностранных языков. С этой целью педагоги начальной школы прилагают много усилий для формирования мотивации заинтересованности в освоении всех изучаемых в образовательном учреждении языков. Сценка поможет органично связать вокруг темы Дня матери все три языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_ko_dnyu_materi.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий (универсальный) ко Дню матери
на русском, родном и английском языках
КАК РОБОТ МАМУ НАШЕЛ
Цель: показать детям, что мамы любой национальности одинаково любят и заботятся о своих детях
Ведущий:
С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, мы каждый день получаем от них ласку и заботу, согретые любовью.
Чтец 1:
Сегодня день особенный какой-то.
Волнуются и взрослые и дети.
Мы говорим о самой нежной, чуткой,
О самой главной женщине на свете.
Чтец 2:
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова.
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!
Чтец 3:
Люблю тебя, мама, тепло твоих рук,
За то, что ты самый надежный мой друг.
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…
За то, что одна ты на свете такая.
Чтец 4:
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Песня «Мамины глаза»
Вход робота (музыка)
Ведущий
Здравствуйте, молодой человек! Кто вы и как сюда попали?
Робот. Добрый день! Я – робот! Я услышал красивую песню и решил к вам заглянуть. А про кого это вы пели? Кто такая - мама?
Ведущий. Как? Ты не знаешь, кто такая мама?
Робот. У меня нет и никогда не было никакой мамы…
Ведущий. Ребята, а давайте расскажем нашему гостю про маму.
Дети. Давайте.
Ученик. Милый Робот, наша Россия, и даже наша Чувашия – многонациональная. То есть в ней живут разные народности. Но какой бы национальности ни была мама, она всегда самая добрая, самая любящая и заботливая.
Робот. Не верю. Разве так бывает?
Ученик. Не веришь? Тогда присаживайся в кресло и смотри!
(Робот садится в кресло в зрительном зале)
Ученик. Мама – самый любимый и дорогой человек на свете! Именно маме мы обязаны своим появлением на свет. Именно мама, недосыпая ночами, носила нас на руках, тихо напевая колыбельную песню, именно мама всегда простит и поймет, при этом никогда и ничего не потребует взамен.
Ведущий. Но бывает и такое…
Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День матери, день матери!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму). Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по-старому?
Д. Нет, мамочка, я пошутил! Ты у меня самая лучшая на свете! И теперь я буду тебе первым помощником!
Робот. Я понял! Мама – это самый добрый человек на свете! Который все простит и поймет!
Мама и Дима. Конечно!
Ведущий. Чăваш ачисен амăшĕсем тата мĕнле-ши?
Сценка на чувашском языке. Песня. «Анне эсĕ ир тăран…»
Робот. Эпĕ ăнлантăм, чăваш ачисен амăшĕсем чи ĕҫчен те маттур аннесем!
Ачасем. Ҫапла!
Ведущая . В Британии День матери празднуют в последнее воскресенье марта. И я хочу пригласить на сцену детей из Англии.
Сценка. (на английском языке) (на выбор учителя английского языка)
Робот. (на английском языке.) Я понял! Понял! Мама – это самый лучший друг на свете.
Робот. Я понял, что вы, ребята, самые счастливые! Потому что у вас есть мамы! Я тоже хочу маму! (Плачет. Дети успокаивают его.)
Олеся. Милый робот, а хочешь, я стану твоей мамой.
Робот. Конечно, хочу! Мама! (МАМА ОБНИМАЕТ РОБОТА.)
Мамочки любимые, мы вас поздравляем,
И тепла душевного, мы вам всем желаем.
Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте вы самыми – самыми любимыми.
Заключительная песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника"Нашим мамам ласковым и милым" с конкурсами и сценками, для 2-3 класса
Праздничный сценарий "Нашим мамам ласковым и милым" с конкурсами и сценками для 2-3 классов....
Сценка для Мамы (можно использовать к 8 Марта и ко Дню Мамы)
Сценка асчитана для исполнения детьми начальной школы, минимум декораций, глубокий филосовский смысл....
Стихотворение для сценки "Три мамы" Е .Серова
Слова для сценки "Три мамы" Е. Серова. Можно использовать на 8 МАРТА или ДЕНЬ МАТЕРИ....
сценка " что же маме подарить?"
Короткая сценка к 8 марта...
Исследовательский проект "Роботы. Роботы-игрушки"
Работа для НПК....
История робототехники. Что такое робот. Виды современных роботов
Технологическая карта занятия "История робототехники. Что такое робот. Виды современных роботов"...