Международный день мира
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Миротворцы и нарушители мира
План урока
Цели
• Отметить Международный день мира.
• Продвигать в классе ценности мира, уважения и терпимости.
Возрастная группа
Учащиеся младших классов от 8 до 11 лет
Время
40-45 минут
Материалы
Рабочий лист А (1 на пару),
Рабочий лист B (по 1 на пару),
Большой лист бумаги или открытки (по 1 на группу), цветные карандаши, фломастеры или мелки, много фантазии.
Вступление
Международный день мира отмечается 21 сентября. Его цель - заставить правительства и людей во всем мире придерживаться принципа «мир превыше всех различий». Продвигая мир, уважение и терпимость в классе, учителя могут помочь привить своим ученикам важные ценности, которые помогут им быть ответственными гражданами. В этом уроке, учащиеся классифицируют человек в миротворец и разрушители мира.
Урок начинается с изучения различных способов произнесения и написания слова «мир» во всем мире.
Основная часть урока сосредоточена на миротворцах и нарушителях мира в учебном контексте.
Информация представлена в увлекательной форме с помощью упражнения по чтению головоломки. Урок заканчивается тем, что учащиеся вместе создают плакат для класса.
Процедура
Перед уроком Загрузите и сделайте копии рабочих листов, которые вам нужны для урока.
1. Первый этап
(5-10 минут)
На доске напишите мир на шести или семи разных языках, которые нам незнакомы.
Выберите из этого списка или найдите другие в Интернете:
• pace (итальянский)
• pokój (польский)
• мир (русский)
• paix (французский)
• ملاس (арабский)
• םולש (иврит)
• heddwch (валлийский),
• fred (датский),
• фрид (Германия),
• eιρήνη (греческий),
• paz (испанский),
• friður (исландский),
• vrede (голландский)
Объясните: все слова означают одно и то же на разных языках.
Учащиеся должны угадать, что это за слово на их родном языке.
2. чтение
(10-15 минут)
На одной доске пишут миротворец . Объясните, что это за человек, и попросите учеников
подсказать, как себя ведет миротворец. Затем сделайте то же самое с нарушителем мира . Рассказать детям, что они собираются больше узнать о миротворцах и нарушителях мира .
Разделите учащихся на пары A и B. и раздайте каждому ученику рабочий лист. Объяснить, что
они не должны показывать партнеру свой лист. Они по очереди заполняют пробелы в своем листе недостающей информацией.
Когда все закончат, проверьте ответы. Затем попросите учащихся подумать когда он сам является миротворцем или нарушителем мира в классе.
3. Создание плаката
(25-30 минут)
Сделайте плакат мира для класса. Сначала создайте плакат на доске,
просить учеников вносить предложения. Предложите им подумать над словами, образами,
предложения или подписи, заголовок и т. д.
Они рисуют и раскрашивают картинки, пишут мир на разных языках, пишут, что нужно
и чего нельзя делать на основании их чтения головоломок и т. д. Используйте их работы, чтобы украсить кусочек карты или бумаги. Затем разместите плакат на видном месте в в классе или где-нибудь еще в школе.
Ключ ответа
Миротворцы…
… Добрыми
... имеют хорошие манеры
… помогают друг другу
… Слушают учителя
… Заботятся о вещах в классе
… Следуют правилам
… Играют честно
… Говорят правду
Нарушители мира …
… Не слушают учителя
… Злые
… Не помогают своим друзьям
… Скупые
… Неопрятны
… нарушают правила
… Громко разговаривают в классе
… Бросают мусор на пол
Приложения:
Студент А
Миротворцы…
1. являются _ _ _ _
2. имеют хорошие манеры
3. _ _ _ _ друг другу
4. слушают учителя
5. Заботятся о вещах в
_ _ _ _ _ _ _ _ _
6. следуют правилам
7. _ _ _ _ честно
8. говорят правду
Нарушители мира …
1. не слушают учителя
2. не _ _ _ _ _
3. не помогают своим _ _ _ _ _ _ _
4. скупыми
5. являются _ _ _ _ _ _
6. неопрятными
7. _ _ _ _ _ правила
8. громко разговаривают в классе
Студент B
Миротворцы…
1. добрыми
2. имеют хорошие _ _ _ _ _ _ _
3. помогают друг другу
4. _ _ _ _ _ _ учителя
5. Заботятся о вещах в
классе
6. следуют _ _ _ _ _
7. играют честно
8. Говорят _ _ _ _ _
Нарушители мира …
1. не слушают _ _ _ _ _ _ _
2. не делиться
3. не помогают своим друзьям
4. являются _ _ _ _
5. недобрыми
6. являются _ _ _ _ _ _
7. нарушают правила
8. громко _ _ _ _ _ _ в классе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Международный день мира"
Данный классный час предназначен для проведения классного часа в начальной школе....
8 марта - Международный женский день. Международный день борьбы за права женщин и международный мир.
8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир. ВНИМАНИЕСсылки на встроеные видеослайд 11 - Женщина токарь - https://youtu.be/GbjLrjatk2Aслайд 12 - Китайск...
Международный день Мира
познакомить учащихся с международным празднованием Дня Мира; дать историческую справку о Международном дне мира; сформировать понимание слова «мир».Задачи:- познакомить учащихся с тр...
Классный час «Международный день мира»
Цели: формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошееЗадачи:рассказать о Международном Дне мира и Дне воинской Славы, который отмечают в России 21 сентябряразвивать умение ана...
Классный час "Международный день мира"
Материал классного часа знакомит детей с организацией ООН....
Беседа -презентация «Международный день мира»
Цель : воспитание патриотизма, чувства солидарности,сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности. Задачи:- воспитывать доброжелатель...