Выпускной 4 класс 2019 г.
материал (4 класс)
Сценарий выпускного в начальной школе. Создан для учащихся 4-го класса. Требует небольшой предварительной подготовки, а также создания презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_4_klass_2019_g.docx | 44.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в 4-м классе
май 2019года
(голос из мониторов)
Всем, всем, всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики.
1 вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, дорогие учителя!
Мы рады видеть вас такими весёлыми и нарядными!
2 вед. С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, день рожденья, ёлка!
А этот – самый лучший – выпускной.
В душе останется надолго!
1 вед. Сегодня, 27 мая 2019 года заканчивают начальную школу 51 ученик.
Поприветствуем виновников нашего торжества. Вот они: 4 «А» класс, классный руководитель Комарова Наталья Леонидовна (все идут и садятся на свои места).
2 вед. 4 «Б» класс, классный руководитель Емельянова Ксения Сергеевна.
(входят и рассаживаются выпускники)
1 вед. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в студии начального телевидения.
(на экране заставка ТВ программ)
2 вед. Сегодня выпускной, наш праздник
Мы переходим в 5 класс!
Так давайте, вместе, дружно
Начнём торжественный наш час!
1 вед. Мы желаем вам приятного просмотра, и предлагаем, сначала, прослушать прогноз погоды!
(Заставка «Прогноз погоды». Выходит ученик.)
1 уч. Добрый день! Сегодня 27 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко! Настроение безоблачное! К нам движется тёплый фронт искреннего смеха с порывами аплодисментов и лёгкий попеременный дождь из радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я, ведущая прогноза погоды, и спонсор нашего выпуска компания «Родитель» желаем вам хорошего дня и приятного просмотра.
(Заставка «Новости»)
1 вед.: В эфире программа «Новости».
2 вед.: Главная тема сегодняшнего дня – выпускной в 4-х классах.
1 вед.: Все мы немного волнуемся: четыре года мы, шаг за шагом, поднимались по трудным ступеням лестницы знаний.
2 вед.: 2448 уроков проучились мы вместе 1836 часов просидели школьники за партой, и это, не считая времени потраченного на выполнение домашних заданий.
1 вед.: 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.
2 вед.: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые, до сих пор, там не умещаются.
1 вед.: А сейчас на связи наш специальный корреспондент с репортажем с места событий.
Кор.: «Да, здравствуйте!»
Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты?
- С букваря?
- С чего не знаю точно я, а я знаю точно, лишь когда: в начале сентября всегда!
Давайте вспомним каким он был у нас.
(Дети поют на мотив «Пластилиновая ворона»)
(на экране появляются фото детей с 1 сентября 1 класс)
- Одну простую сказку, а может и не сказку,
а может не простую – хотим вам рассказать.
- Когда нам было 7 лет, а может быть и 6 лет,
А может быть и 8 – не будем уточнять.
- В одну простую школу, а может и не школу,
а может не простую – нас мамы привели. - Стоял денёк осенний, а может не осенний,
а может не стоял он – но всё же привели. - Мы целый час стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами под солнцем и в тени.
- Но в школу в 1 класс наш, а может и не в наш класс,
а может и не в школу, но всё же завели.
- За дверью мама с дедушкой, а может папа с бабушкой,
А может тётя с дядюшкой остались поджидать.
- А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
остался лишь учитель и стал нас обучать.
1вед. Мы заканчиваем наш выпуск новостей и передаём слово в соседнюю студию.
(Заставка «Пусть говорят»)
1 вед.: В эфире передача «Пусть говорят». А говорить сегодня будут виновники нашего торжества – выпускники. Расскажите, ребята! Какие вы?
4 «А»:
1. Добрый день, дорогие друзья!
Хотим представить мы себя!
4 А! Наш класс зовут,
И мы нужны то там, то тут!
2. Нам 10 лет – и это много,
К учёбе относимся мы строго
3. Уважаем позитив,
Много смеха, креатив,
Кино, солнце, отдых, лето…
Все мы очень любим это!
(На экране появляются фото класса)
4 «Б»:
1.А вот 4 «Б» - цветов не надо!
Весёлый нрав, искристый добрый смех,
Улыбки светлые бесплатно
Стараемся быть во всём мы лучше всех
2. Шумные, спортивные, смелые, активные,
Сообразительный, любознательные, привлекательные
Очень много мы трудились, все старались, все учились,
А теперь мы 5-й класс покорять начнём сейчас!
(Звучит заставка «Ералаш»)
1 вед.: Предлагаем вашему вниманию выпуски киножурнала «Ералаш»
1 уч.: Осенний дождик барабанит мне в окошко
У школы лужи и опавшая листва
И тучи серые, и мокрая дорожка,
И всюду грязь и заболела голова
Льёт слёзы горести печальная природа
Тоскливо на сердце и хочется поспать
Ну как не совестно в ненастную погоду
Уроков школьникам так много задавать?
2 уч.: Земля окутана хрустальной пеленою,
В сугробы белые ныряет детвора,
Коньки наточены и лыжи предо мною,
Метель закончилась и в лес давно пора
Полно на улице весёлого народы
Зима – проказница зовёт в снежки играть
Ну как не совестно в морозную погоду
Уроков школьникам так много задавать?
3 уч.: Лучи весенние всю землю отогрели
Повсюду свежая зелёная трава
И разливаются над нами птичьи трели
И солнце светит и кружится голова
Манит в объятия волшебница природа
Гляжу на улицу и хочется гулять
Ну как не совестно в чудесную погоду
Уроков школьника так много задавать?
Учитель и ученик:
Уч-ль.: Аня, ты подсказываешь Ване. Я тебе за подсказку 2 поставлю.
Уч-к: Мария Ивановна, я подсказывала и Мане. Может 4 поставите?
Мальчик и девочка.
М.: Ты знаешь, только при одной мысли о ней у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу…
Д.: И как её зовут?
М.: ВПР
(Заставка «Танцы»)
1 вед.: Вашему вниманию предлагается шоу «Танцы» на нашем канале.
(Заставка «Голос»)
1 вед.: Наш просмотр продолжает ещё одна программа.
2 вед.: Программа «Голос. Дети»
(Музыкальное попурри.)
- В юном месяце апреле
На дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!!!
Дорогой ты наш учитель,
Когда будем отдыхать?
- Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачечки,
Для маленькой такой задачечки,
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого ее списать!
- Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал,
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял, и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, опять опоздал.
- Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я все сижу
И в учебник все гляжу. - Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки. (2 раза)
- Вместе весело болтать на уроках,
На продленке, в любом месте.
Слов в минуту мы сказать можем 200,
Ну а вместе – 1200.
О погоде, о планетах, о сражениях,
О девчонках, о вулканах, наводнениях.
Пять минут мы можем провести в молчании,
Ну а больше – это сложное задание.
(Песня на мотив «Наш сосед»)
Каждый день до самой ночи
Я уроки все учу.
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я не шел,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте,
мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
В миг таблицу умножения начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.
Припев: Мам, пап, пожалейте,
мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять.
Иногда сижу мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать.
И таблицу умножения понемногу забывать.
Припев: Мам, пап, пожалейте,
мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять.
(Заставка «Умники и умницы».)
1 ведущий: Программа «Умники и умницы».
2 ведущий: Встречайте, главный судья ареопага – директор Левченко Ольга Владимировна.
(выступление директора, вручение грамот, похвальных листов и т.п.)
(Заставка «Ты - супер».)
1 ведущий: Программа «Ты - супер».
2 ведущий: Примите, пожалуйста, слова благодарности наши дорогие учителя.
1 ведущий: Педагоги дорогие, наши милые, родные,
Хочется сказать вам много слов, чтобы выразить любовь.
2 ведущий: Мы вас очень уважаем, ценим, любим, обожаем.
Вас приветствуем сейчас, низкий вам поклон от нас.
(Ученики читают слова благодарности всем учителям.)
- Директор школы - на работе,
А дома – женщина и мать.
Как это все вам удается
Великолепно совмещать?
Вам равных нет в сем трудном деле.
Руководите вы с умом.
И с вами рядом каждый верит,
Что школа – наш общий дом!
Уважаемая Ольга Владимировна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- Быть завучем – ведь труд не из простых,
Всегда быть строгим – не намного легче.
Мы с радостью читаем этот стих,
Хотя слегка боялись этой встречи.
Мы хотим сказать «спасибо»
И от души вам пожелать
В делах успехов, счастья в жизни,
Творить, мечтать и процветать.
Уважаемые Лариса Викторовна, Александр Ильич, Лариса Николаевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- Язык Шекспира, интернета
Мы изучаем вместе с вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады Вас по-английски, не вопрос,
Для вас ведь лучшая награда
My dear teacher! Yes, of course.
Уважаемые Наталья Олеговна Ксения Сергеевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- Без физической культуры трудно жить на белом свете.
Развивать мускулатуру должны взрослые и дети.
Вы в прекрасном этом деле – идеальный образец.
Мышц рельефных в каждом теле
Вы создатели и творцы.
Вам спасибо говорим и поздравить вас хотим.
Уважаемые Евгений Александрович, Дарья Никитична, Сергей Александрович, Ольга Николаевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- Учили нас не только рисовать
И видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать
И показать одним-двумя штрихами.
Примите ж поздравление от души,
Наш славный маг и линий повелитель.
Вам служат кисти и карандаши.
Волшебник рисования – учитель!
Уважаемая Мария Викторовна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- Вы нам подарили прекраснейший мир -
Мир музыки и добрых песен.
От строгих органов до сказочных лир
Тот мир очень нам интересен.
За это большое спасибо от нас,
Хотим пожелать вам все вместе,
Чтоб только счастливые в жизни у Вас
Мелодии были и песни.
Уважаемая Галина Борисовна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
- В нашей школе есть продленка,
Это счастье для ребенка.
И родители довольны – за детей они спокойны.
Здесь мы выучим уроки, здесь играем и поем,
Здесь друзей себе найдем.
Здесь находит ребятня все уроки бытия.
Вам ребята признательны искренне,
Вторым домом им стала продленка.
Прописные толкуете истины,
Сердцем добрым общаясь с ребенком.
Уважаемая Наталья Васильевна, Вы – СУПЕР!(Все хором)
1 ведущий: Ура учителям, учившим нас!
2 ведущий: Ура учителям, сплотившим нас!
1 ведущий: Ура учителям, любившим нас!
2 ведущий: Ура, учителям, сдружившим нас!
Вы – СУПЕР!(Все хором)
1.Учительница первая у каждого своя.
У всех она хорошая, но лучшая – моя!
2. Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
3. Ведь она нам путь к знаниям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила
И как мама вторая была.
4. Школьные наши, милые мамы!
Были настойчивы, были упрямы!
Вы нас учили писать и читать,
Время пришло из гнезда выпускать.
5. Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших.
И все-таки знаем, вы нас любили
Такими как есть, какими мы были.
Все: Спасибо, школьные милые мамы!
1 ведущий: Нам пора предоставить слово нашим классным руководителям.
Первые учителя
Звенит звонок последний, напевая,
«Уже пора» - одна стучится мысль.
Ещё одна ступенька небольшая
Открыла вам неведомую высь.
Четыре года вместе, чередою
Входили дружно вы в уютный класс.
Тут вас встречали нежно и с любовью,
И знали всё, и помнили о вас.
Несмелые, смешные малолетки
Вы целый год пыхтели и с трудом
Учились буквы складывать и в клетки
Писали цифры ручкой и карандашом.
Косые буквы и рука трясётся,
Так слёзы близко – вот польют из глаз.
Всё это было, было – не вернётся,
Всё это точно сказано про вас.
А дальше вы умнели и взрослели,
Ходили в второй и в третий класс.
Там было интересно, в самом деле,
Проекты защищали много раз.
И с мастерством, со знаньем полным дела,
Мы сочиненья пишем и рассказ,
Составим по истории доклады,
Начертим циркулем – нам это плюнуть раз.
Промчится лето, вновь наступит осень,
И мы войдём опять в свой светлый класс.
Другие, новые ребята нас там встретят,
Но мы, конечно, не забудем вас!
(Песня «Добрый учитель».)
- Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2. Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
3. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/
(Заставка «Пока все дома».)
1 ведущий: Пока все дома, поговорим о тех, кто все эти годы из четверти в четверть учился с нами – наши мамы и папы.
2 ведущий: Они как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. И сегодня они вместе с нами и мы говорим им
спасибо (хором).
1 ведущий: С ответными словами к вам обращаются наши родители.
- День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
- Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
- Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
- А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
(Заставка «Битва экстрасенсов».)
2 ведущий: А сейчас вас ожидает сюрприз – программа «Битва экстрасенсов».
1 ведущий: В этом мире слишком много вопросов без ответов. Узнать, что было и что случиться – это самое сильное желание еще с древних времен.
2 ведущий: Наши экстрасенсы обладают сверх способностями: могут заглянуть в прошлое, предсказать будущее и получить скрытую информацию.
1 ведущий: Встречайте наших ясновидящих, яснослышащих, ясночувствующих
медиума Комарову Наталью Леонидовну и экстрасенса Емельянову Ксению Сергеевну.
(Выходят классные руководители четвертых классов.)
1. У нас сегодня трудная задача. Нам надо узнать, кто будет учить наших ребят в 5-м классе. Я посылаю вопрос в космос. Космос дает ответ. Идет всё больше женская энергетика, любовь к детям, опыт, профессионализм, неиссякаемая творческая энергия… Все, портал закрыт.
2. Чувствую энергию разных предметов в этом зале. Ваши дети задержались в четвертом классе. Их переполняют знания уже пятых классов. Заглядываю в будущее: вижу наших Портал закрыт, информация засекречена высшими силами нашей администрации.
Вместе. Всё у наших ребят будет хо-ро-шо!!!
2 вед. На этом наша программа телепередач заканчивается.
(Заключительная песня на мотив «То ли еще будет».)
А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.
Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.
Припев:
Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.
Припев
1 ведущий: Дорогие друзья, поздравляем вас с окончанием начальной школы!
2 ведущий: Дорогие пятиклассники, пусть все у нас сложится на отлично!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа выпускного класса "Наш класс"
Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....
Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.
Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....
Сценарий Новогоднего утренника для 1-4 классов 2019 г.
Адаптированный сценарий для сельской школы....
Выпускной в 4 классе - 2019
Необычный и веселый сценарий выпускного в 4классе....
Выпускной бал 2019 для учащихся начальной школы
Разработка внеклассного мероприятия "Выпускной бал" для учащихся начальной школы...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий Выпускного Бала 2019 года
Сценарий Выпускного Бала 2019 года с подборкой номеров художественной самодеятельности, слов ведущих....