Классные часы
классный час (1 класс)
Представлены сценарии классных часов на различные мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_2_klass.docx | 41.22 КБ |
stsenariy_provedeniya_uroka_znaniy_1_sentyabrya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой и создать настрой на учебную деятельность.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Я очень рада вновь встретиться с вами! От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником, который празднуют 1 сентября – Днём знаний. Прошли веселые летние каникулы, и мы снова собрались в нашем новом классе. За лето вы хорошо отдохнули, подросли, окрепли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всем: в учебе, спорте, поведении. С сегодняшнего дня вы - второклассники. Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но я уверена, если вы приложите всё своё старание, будете внимательными и трудолюбивыми, у вас всё обязательно получится!
- В этом году с нами будут учиться новые ученики. Давайте с ними познакомимся. (Анищенко Савелий, Кривосилова Карина, Сергун Станислав)
Какие вы сегодня все красивые и нарядные!!! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились?
- Вы рады, потому что у вас красивый портфель?
- потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей?
- потому что вы сегодня очень нарядные?
- потому что вы стали второклассниками?
Пришла пора начать наш первый урок. Но сначала проведем перекличку.
Перекличка
-встаньте все голубоглазые;
-захлопайте все зеленоглазые;
-все кому за 8, затопайте;
-все у кого сережки замяукайте;
-кареглазые – залайте;
-все у кого короткая, стрижка - подпрыгнете;
-все учащиеся 2 и класса дружно крикните «Ура, новому учебному году»
Молодцы, все собрались, можно давать звонок (звенит звонок).
Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.
1. Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор... (Айболит).
2. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)
3.Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец.
4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!
5. Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище... (Буратино)
- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну - ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:
Пусть для вас учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно - тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Затевайте больше драк.
Привет, Старуха... (Шапокляк).
Будем эту телеграмму принимать себе в поздравления? Почему?
- Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас "День занимательных уроков". Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании:
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.
1 Урок. Сказочная литература.
Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
3. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
4. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
5. Кресло для царя? (Трон)
6. Профессия Айболита? (Доктор)
7.Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)
8.Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)
9.Жили-были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)
10.Что у русалки вместо ног? (Хвост)
11.Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)
-Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете предмет «сказочная литература».
2 Урок. Озорная грамматика.
– В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.
Трудится как … (муравей)
Неуклюжий как … (медведь)
Трусливый как … (заяц)
Нем как … (рыба)
Медлительный как …(черепаха)
Мудрый как … (сова)
1.Вот забавный недотрога,
Он иголок носит много.
Этот маленький зверёк
Называется… (ёж)
2.У бедняжки нет берлоги.
От врагов спасают ноги.
Он привык к зиме белеть
Догадались? Он … (заяц)
3.Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко.
Ей не скажешь: «Ну-ка, брысь!»
Этот зверь, конечно… (лиса)
6.Я зимой в пушистой шубе.
Ем грибы на старом дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я… (белка)
7.Над цветами я летаю,
Мёд янтарный собираю.
Всем обидчикам – гроза,
Кто я, детки… (пчела)
А сейчас вы, ребята, устали, мы отдохнем, проведем веселую физкультминуку.
Вспомним игру из Болгарии «Да - нет». В этой стране, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами, родители могут присоединиться.
- Вы сегодня пришли в школу? (Да.)
- Сегодня 1 августа? (Нет.)
- Вы отдыхали в каникулы? (Да.)
- Вы грязнули? (Нет.)
- Вы ученики 2 класса? (Да.)
- Вы учитесь в школе №58? (Да.)
- Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)
- Вы устали? (Нет.)
3 Урок. Весёлая математика.
Весёлые задачки, сейчас я проверю, не разучились ли вы за лето ловко быстро считать. Внимательно слушайте задачки.
1.У малышки-мартышки
На столе лежали книжки.
Девять книжек про зверей,
А четыре - про детей.
Кто из наших ребятишек
Скажет, сколько у мартышки книжек? (13)
2.Мы утят своих считали
И конечно же устали:
Восемь плавают в пруду,
Трое спрятались в саду,
Двое под кустом сидят,
Пятеро в траве галдят.
Помогите нам, ребята!
Сосчитайте всех утят! (18)
3.У Кузьмы в руках корзина,
В ней лежат три апельсина,
Десять слив и две хурмы.
Сколько фруктов у Кузьмы? (15)
4.Четыре мышки - крохотушки,
Очень дружные подружки,
Вышли в поле погулять,
Прибежало ещё пять.
Очень дружно они пели
Всех их было ровно….(9)
5. Мы ходили на базар
Выбирали там товар:
Три морковки, две петрушки,
Тыква, свёкла, сельдерей.
Сколько будет овощей? (8)
6.Пять котят песок копают,
Три на солнце загорают,
Два купаются в золе
Сколько всех, скажите мне? (10)
7.На прогулку из яслей
Вышло 10 малышей.
5 из них на травку сели,
Остальные на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)
8.Слон, слониха, 2 слонёнка
Шли толпой на водопой.
А навстречу 3 тигрёнка
С водопоя шли домой.
Сосчитай-ка поскорей,
Сколько встретилось друзей? (7)
9. 7 гусей пустились в путь.
2 решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
-Хорошо! За лето вы не разучились быстро и ловко в уме считать.
4 Урок. Забавный окружающий мир.
Задание 1.
Ответьте на вопросы:
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
3. В каком городе мы живём? (Томск)
4. Как называется наша река? (Томь)
5. На какой улице находится наша школа? (Бирюкова)
И мы снова напрягаем свои мысли, чтобы отгадать очередную шараду. Здесь отгадка — последнее слово в загадке.
Кому хорошо на свете? (Свете)
Кому привольно на поле? (Поле)
Сколько в стае сорок? (Сорок)
Кто любит печь? (Печь)
Что на обед у Кости? (Кости)
Что носят Майки? (Майки)
Хороша ли Мила? (Мила)
Любимое занятие всех Петь (Петь)
Чья машина? (Машина)
Кто гоняет воробьев? (Воробьев)
Кто забрался под диван? (Иван)
Кто подлиза? (Лиза.)
Повстречал Костя Волков (волков) «Здравствуйте», — сказал Костя. Что осталось от Кости? (Кости)
Отгадайте загадки.
Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог
И зовётся… (носорог)
Среди зверей слывёт царём.
Его зовут бесстрашным… (львом)
Огромная кошка мелькнёт за стволами,
Глаза золотистые, уши с кистями.
Но это не кошка, смотри, берегись!
Идёт на охоту коварная … (рысь)
Зимой на ветвях яблоки,
Может плавать целый день
В ледяной воде… (тюлень)
- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
- Этот учебный год примечателен тем, что вы на всех уроках будете получать отметки. А вы знаете, какие отметки ставят в школе, и за что вы знаете? (ответы учеников)
Давайте познакомимся с ними поближе. Когда будем знакомится вы запоминайте и выбирайте себе отметку.
Узнать хотите, наконец,
Какие школьные отметки есть?
Ну, так слушайте, внимайте,
Навсегда запоминайте!
Двойка - Я отметка мелкого телосложения,
Кто получит меня, лишится настроения,
Лишится вмиг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений – целый воз,
Люблю лентяев я всерьез!
Тройка - А я – отметка «три»,
Хорошенько посмотри!
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.
Четверка - Я – близкая подруга Пятерки
Или всего-то одна ошибочка.
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного невнимательна!
Пятерка - Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки!
Труднее получить пятерку,
Чем тройку, даже и четверку.
Меня получите за знания,
За труд, за долгие старания!
- Познакомьтесь, ребята, эта наши друзья на всё нашу школьную жизнь. А как вы думаете, отчего зависит, какая отметка будет твоим другом во 2ом классе?
- Сейчас
Первая «5» достанется тому, кто за лето подрос, загорел, отдохнул и немного побаловался. Встаньте, кто получит 5 за первое задание.
Вторая «5» Раз подросли, загорели, отдохнули, значит и поумнели. Кому же достанется вторая пятерка, а достанется она тому, кто из букв слова второклассники составьте самое длинное слово.
Третья «5» достанется тому, кто ОТГАДАЕТ ЗАГАДКИ на школьную тему, заодно мы с вами вспомним, какие предметы нужны для школы.
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт. (Портфель.)
Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!» (Дневник.)
Всё на карте укажу -
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я - ...(Указка.)
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга.)
Белый комочек растаял –
На доске следы оставил. (Мел.)
Быстрый конек
По белому полю бегает.
За собой следы оставляет. (Ручка.)
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где пройдется,
Там след остается. (Карандаш.)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)
-Молодцы! Все получаете сегодня «5»!!! все справились со всеми 3мя заданиями!!! (выдаю сертификаты) Пусть эта первая отметка будет вашим волшебным талисманом и напоминает вам о том, что вы можете учиться на «5», если будете стараться.
Отметки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего на всего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?».
Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!
А сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать не только «пятерки», но и «двойки». Не зевайте, где нужно отметку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только… (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты… (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь… (5)
- Молодцы, ребята! Теперь я вижу, вы будете приносить из школы самые лучшие!
- Ну, вот, с отметками познакомились, мы почти второклассники, а чтобы быть ??? второклассниками, надо послушать и запомнить советы для второклассников.
Советы для второклашек (ИГРА)
На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Прозвенел звонок — иди,
Разрешения не жди.
Смейся громче всех на свете,
Подставляй подножки детям
И, как турбо-самолёт,
Всех сбивая, мчись вперёд.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Ты не жадничай, делись,
Будь хорошим, не дерись.
Слабых в классе защищай
И в обиду не давай.
Надо дружбой дорожить,
Всем одной семьёю жить.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
На уроке не грусти,
Лучше ручку раскрути.
Погрызи немного стирку,
Пальцем сделай в книге дырку.
Нарисуй на парте мелом,
Всем скажи: «Я занят делом!»
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Со здоровьем не шути,
А в столовую иди.
Там веди себя достойно,
Аккуратно ешь, спокойно.
С полным ртом не говори,
Съел — посуду убери.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Захотелось в школе спать,
Парта — лучшая кровать!
Растянись на ней красиво
И посапывай лениво.
Если будут вызывать-
Попроси их подождать.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
Ты не бегай, как гепард,
Вдоль рядов красивых парт.
Не футболь портфель ногой-
Он ведь новый и родной.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
А во время перемены
Разрисуй красиво стены.
Покажи, как можешь ты
Вынуть из стола болты.
И, как смелый рыцарь в сказке,
Подерись мечом-указкой.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший.
После школы отдохни,
Взрослым дома помоги.
И домашние заданья
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
Дружно хлопайте в ладоши,
Если мой совет — хороший!
- С праздником вас, ребята! А я хочу ещё раз поздравить вас с праздником – с Днём Знаний. Помните, вы теперь второклассники! Я очень хочу, чтобы у вас всё получалось в этом учебном году. Чтобы вы радовали и меня, и своих родителей успехами в учёбе. Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание.
Но моего желания для этого не достаточно. Необходимы и с вашей стороны старания, усердие, трудолюбие. В добрый путь! Во 2-ой класс! Вот какой праздничный день у нас в классе получился.
Мы продолжим наше путешествие в понедельник, и начнётся оно на следующем уроке. И закончим мы наше путешествие в мае. А чтобы нам было легко путешествовать, вы возьмёте учебники, которые лежат на партах.
Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый -
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения урока знаний 1 сентября
в 1 классе.
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – День знаний. Поздравляю вас!
Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
Учитель: С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик первого «г» класса. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники.
(стук в дверь, письмо от королевы Знаний). Хотите узнать, что она вам написала?
Учитель читает письмо.
Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.
Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.
Учитель: Дорогие ребята! Вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют классом.
Посмотрите, как здесь уютно и чисто!
Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие школьники? (выслушиваются ответы детей)
Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь.
Учитель: Ну что ж, отправимся в путешествие? Как вы думаете, на чем?
Дети: На поезде. (слайд3)
Учитель: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо - игры здесь устроим
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь Букварю грустно. (Слайд 4)
Надо очень постараться,
Чтобы Букварь отправился вместе с нами!
Учитель: Букварю одиноко, давайте с ним познакомимся.
- а для того чтобы отправиться, машинисту нужны точные сведения о пассажирах.
- Давайте начну я! Меня зовут Юлия Сергеевна, теперь ещё раз все вместе.
Имя каждого (знакомство: передача букваря по рядам, каждый называет свое имя).
-Вот и Букварь нам улыбнулся! (по гиперссылке: клик по солнышку – переход на 3 слайд)
- Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути! Поехали!
ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у (Клик – звучит песенка паровозика)
1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
- Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.
- Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки. Посчитаем.
- Сколько мальчиков?
Учитель: Молодцы!
- Отправляемся дальше!
ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у
2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» (Слайд 6)
1. Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта) (слайд 7 по щелчку - отгадка)
А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.
Советы парты: (звук встроен)
- Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, поверь,
Ты большой уже теперь.
- Приручай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
- На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
- Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
- Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь –
В Страну Знаний держись путь.
Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести много дней, много уроков, много часов.
Учитель: А вот еще загадка.
- Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут то, в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель) (слайд 7 – клик, появится портфель)
Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле. (Слайд 8 по щелчку появляются отгадки)
3. Я жёлтый, чёрный красный, синий,
С начинкой твёрдой в середине,
Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)
4. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Кто такая я? (Тетрадь)
5. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
6. У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Всё, что хочет напишу. (Ручка)
Учитель: Много вещей в портфеле ученика.
3 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 11)
ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у
Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт. Королева знаний приготовила вам небольшие подарки.
- Она награждает вас медалями первоклассника.
- И дарит вам увлекательную игру. В которую вы можете поиграть дома с мамой и папой, в школе с друзьями.
(учитель раздает «золотые ключики» каждому первокласснику)
Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 12)
Учитель: Ребята, сейчас с вами хочет познакомится очень хороший педагог нашей школы – Виктория Михайловна. Виктория Михайловна хочет вам рассказать очень интересную и познавательную историю, о том, какие мы все разные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....
конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...