Отчет по воспитательной работе за 2019/2020 уч.год
материал
Отчет по воспитательной работе
за 2019/2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_vospitatelnoy_rabote_3-b_klass_prosekova_v.v._3-b.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по воспитательной работе
за 2019/2020 уч.год
Просекова В.В. 3-Б класс
Участие 3-Б класса в школьных и классных мероприятиях
Класс | ФИ ученика | Уровень | Название | Результат | Меры по коррекции |
1. | Фёдоров Денис | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Математика 1 место | |
2. | Клеймёнова Милена | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Русский язык 2 место | |
3. | Гезиков Тимур | Городской | Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019» | Окружающий мир 2 место | |
4. | Яхонтов Афанасий | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Диплом победителя. | |
5. | Яхонтов Афанасий | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Диплом победителя. | |
6. | Мухина Дарья | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника | |
7. | Моисеева Екатерина | Всероссийский | Онлайн-олимпиада по предпринимательству для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. | |
8. | Дугин Матвей | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. | |
9. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Похвальная грамота | |
10. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Похвальная грамота | |
11. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию для 1- 11 классов. (Учи.ру) | Сертификат участника | |
12. | Мамедова Сабина | Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Заврики». (Учи.ру) | Сертификат участника. | |
13. | Все мальчики класса | Школьный | Спортивные соревнования среди 3-х классов. | Грамота 4 место | |
14. | Все девочки класса | Школьный | Спортивные соревнования к 8 марту среди девочек 3-х классов. | Грамота 1 место | |
15. | Весь класс | Городской | Посещение выставки «Роботы». | ||
16. | Весь класс | Посещение библиотеки, музея. |
Тематика классных часов
Дата проведения | Тема классного часа | Направление деятельности | Содержание Форма проведения |
07.09 | «Школьный дневник» | Обще-интеллектуальное | Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником (бумажные, электронные) и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни. |
14.09 | Законы жизни семьи и класса. | Общекультурное | Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью. |
21.09 | Режим дня второклассника. | Спортивно-оздоровительное | Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни; |
28.09 | Права и обязанности. | Социальное | Урок - презентация. Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других. |
12.10 | Чем я богат? | Духовно-нравственное | Беседа. Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее − богатство материальное или богатство человеческого сердца?
|
19.10 | «Береги свое время и время других» | Общекультурное | Беседа. Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня |
26.10 | Удивительное - рядом. | Духовно-нравственное | Клубный час. Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств |
02.11 | Собака бывает кусачей… | Общекультурное | Беседа-диалог. Правила обращения с домашними питомцам |
09.11 | Знатоки ПДД | Социальное | Викторина. Повторить ПДД; приучить детей к культуре поведения на дороге |
16.11 | Какая у меня память? | Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти. | |
30.11 | Растем здоровыми! | Спортивно-оздоровительное | Устный журнал. Создать установку на здоровый образ жизни. |
07.12 | У меня зазвонил телефон… | Общекультурное | Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном. |
14.12 | Настроение – не пустяк. | Социальное | Беседа-диалог. Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит |
21.12 | Свободное время - как его использовать с пользой? | Социальное | Мини-тренинг. Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой |
28.12 | Обман и его последствия. | Духовно-нравственное | Круглый стол об обмане и его последствиях. |
11.01 | Мы - Всезнайки! | Обще-интеллектуальное | Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся. |
18.01 | Телевизор, компьютер и дети. | Урок - презентация. Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора. | |
25.01 | Вежливый отказ. | Общекультурное | Круглый стол. Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении |
01.02 | «Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения» | Спортивно-оздоровительное | Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. |
08.02 | «Как живёшь, птичка?» | Духовно-нравственное | Экологический час. Воспитывать бережное отношение к природе. |
15.02 | В дружбе - сила. | Духовно-нравственное | Беседа. Формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива |
22.02 | «Пожарная азбука» | Социальное | Мини-тренинг о пожарной безопасности |
08.03 | «Поле чудес» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
15.03 | Кем быть? | Социальное | Игра. Расширить знания о профессиях |
22.03 | "Один дома" | Социальное | Игра. В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения. |
29.03 | «Обо всём на свете» | Обще-интеллектуальное | Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся |
05.04 | Культура речи. | Общекультурное | Беседа. Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку. |
12.04 | Правила поведения в общественных местах. | Общекультурное | Беседа-диалог. Рассказать о правилах поведения в общественных местах. |
19.04 | «Покорителям космоса» | Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине | |
26.04 | Мое здоровье – мое богатство. | Спортивно-оздоровительное | Интерактивная игра. Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; вызвать интерес к вопросам здоровья; воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию. |
10.05 | «С чего начинается Родина» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине |
17.05 | «Никто не забыт, ничто не забыто…» | Духовно-нравственное | Урок-презентация. Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды. |
24.05 | Дорога добра. | Духовно-нравственное | Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам. |
31.05 | Гигиена. | Спортивно-оздоровительное | Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены. |
Работа с родителями.
Тематика родительских собраний
Дата | Тема собрания | Задачи собрания | Формы проведения | Выход |
сентябрь | Ознакомит. собрание (вводное). «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда хранит меня» | 1. Формировать нравственную культуру детей и родителей. 2. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников. | 1. Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. 2. Работа с формулой «Законы семьи» | 1. Общие формулы «Законы семьи» 2. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем. |
Ноябрь | Итоги 1 триместра. «Первые уроки школьной отметки»» | 1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. 2. Познакомить родительский коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти. 3.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка. 4.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоционального состояния. | 1. Родительский тренинг. 2. Анкетирование родителей по проблеме собрания. 3. Подготовка памяток для учащихся и родителей по проблеме собрания. 4. Подготовка педагогического тренинга. | 1. Выработка стратегии поведения взрослых в типичных ситуациях, связанных со школьной отметкой. 2. Памятки для родителей по теме собрания. |
Декабрь | «Причины и последствия детской агрессии» Подготовка к Новому году. | 1.Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияния на поведение ребёнка. 2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей её преодоления. 3. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 4. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. | 1.Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания. 2. Тест родителей «Эмоц. реакции». 3. Анализ ситуаций из жизни класса. | 1. «Золотые правила воспитания» 2. Памятки: «Причины детской неуправляемости» 3. Примерные поведенческие ситуации. |
Февраль | «Поощрения и наказания детей в семье». | 1. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье» 2. Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье. | 1. Обмен мнениями. 2. Подготовка анкет для родителей и учащихся по проблеме собрания. 3. Сочинение учащихся по теме «Если бы я был волшебником, я бы запретил наказывать детей» 4. Анализ педагогических ситуаций. | 1. Памятки для родителей «Как поощрять ребёнка в семье» 2. Индивидуальные беседы с родителями по данной проблеме. |
март-апрель | Итоги 3 четверти. «Праздники и будни нашей жизни» | 1. Обсудить с родителями нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2. Формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей. 3.Развивать чувство юмора детей и родителей, уважение друг к другу. | 1. Беседа с родителями. 2. «Круглый стол», обмен мнениями. 3. Корзина предложений. 4. Обмен советами. | 1.Оформление художественной выставки «Что такое хорошо и что такое плохо» 2.Конкурс рассказов «Моя семья» |
Май | «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года. «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» |
совместной деятельности родителей и учителя. 2. Способствовать развитию инициативы родителей и уч-ся. 3. Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса. 4.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать, способствуя этим развитие интеллектуальных умений с помощью книги. | 1. Круглый стол. 2. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания. 3. Конкурс на лучшего чтеца. Мини концерт детей и родителей. 4. Памятка для родителей по развитию читательских умений. | 1. Памятки для родителей. 2. Список рекомендуемой литературы для чтения на лето. 3. Копилка родительского опыта. 4. Награждение детей и родителей. |
Заседания родительского комитета: 3 раза.
Консультации с родителями:
- Отметка в жизни второклассника.
- Детская агрессивность, её причины и способы устранения.
Индивидуальные беседы:
- Влияние современных гаджетов на детей (плюсы и минусы).
- Профилактика нарушений устной и письменной речи.
Занятость учащихся доп. образованием на конец года
Старт | «Нефтяник» | СДЮТ | «Юность Шаима» | Воскресная школа | ДМШ | ДШИ | Олимп | «Олимп» | Звезды Югры | «Виктория» | ЦДОД | ЭБС | Посещают УДО | Школьные кружки | Занято всего доп.образованием | Не посещают | Всего в классе | % занятости | ЭБС | Посещают УДО | Не посещают | Всего в классе | % занятости |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 8 | 26 | 24 | 3 | 27 | 89% | 27 | 89% |
Уровень воспитанности.
высокий | средний | низкий | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
8 | 9 | 18 | 17 | 1 | 1 |
Социометрия.
Лидеры (Ф.И.) | Отверженные (Ф.И.) | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Клеймёнова Милена | Клеймёнова Милена | нет | Нет |
Статус семей:
Рабочие: 18 человек
Служащие: 6 человек
Мед. работники: 3 человека
Учителя и воспитатели: 3 человека
Пенсионеры: 1 человек
ГИБДД И ОВД: 1 человек
Работают на:
Госпредприятия: 30 человек.
Частные предприниматели: 2 человека
Пенсионеры: 1 человек
Безработные: 5 человек
Анализ работы за год
Положительные результаты:
За второй год жизни в коллективе ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Дети моего класса очень любят вместе совершать поездки, выходы в музеи, кино. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, различных конкурсах, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса.
Отрицательные результаты:
Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития.
Проблема класса: неудовлетворительная активность родителей в жизни класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе
В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...
План воспитательной работы на 2019-2020
План воспитательной работы...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс
План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...
План воспитательной работы на 2019-2020 год
План составлен в соответствии с направлениями работы...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...