Отчет по воспитательной работе за 2019/2020 уч.год
материал

Вера Викторовна Просекова

Отчет по воспитательной работе

 за 2019/2020 уч.год 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по воспитательной работе

 за 2019/2020 уч.год

 Просекова В.В.  3-Б класс

Участие 3-Б класса в школьных и классных мероприятиях

Класс

ФИ ученика

Уровень

Название

Результат

Меры по коррекции

1.

Фёдоров Денис

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Математика

1 место

2.

Клеймёнова Милена

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Русский язык

2 место

3.

Гезиков Тимур

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Окружающий мир

2 место

4.

Яхонтов Афанасий

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Диплом победителя.

5.

Яхонтов Афанасий

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Диплом победителя.

6.

Мухина Дарья

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника

7.

Моисеева Екатерина

Всероссийский

Онлайн-олимпиада по предпринимательству  для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

8.

Дугин Матвей

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

9.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Похвальная грамота

10.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Похвальная грамота

11.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию  для 1- 11  классов.

(Учи.ру)

Сертификат участника

12.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

13.

Все мальчики класса

Школьный

Спортивные соревнования среди 3-х классов.

Грамота

4 место

14.

Все девочки класса

Школьный

Спортивные соревнования к 8 марту среди девочек 3-х классов.

Грамота

1 место

15.

Весь класс

Городской

Посещение выставки «Роботы».

16.

Весь класс

Посещение библиотеки, музея.

                             Тематика классных часов

Дата проведения

Тема классного часа

Направление

деятельности

Содержание

Форма проведения

07.09

«Школьный дневник»

Обще-интеллектуальное

Клубный час. Познакомить учащихся со школьным дневником (бумажные, электронные) и научить их работать с ним, показать значение дневника в школьной жизни.

14.09

Законы жизни семьи и класса.

Общекультурное

Беседа. Формировать чувство уважения, любви и заботы к членам своей семьи; выработать чувство ответственности за свою семью.

21.09

Режим дня второклассника.

Спортивно-оздоровительное

Круглый стол. Рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни;

28.09

Права и обязанности.

Социальное

Урок - презентация. Помочь разобраться в понятиях «права», «обязанности»; воспитывать уважение к правам других.

12.10

Чем я богат?

Духовно-нравственное

 Беседа. Сравнить значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в особенности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими; найти ответ на вопрос: что ценнее  богатство

 материальное или богатство человеческого сердца?

           

19.10

«Береги свое время и время других»

Общекультурное

Беседа. Учить ценить время, быть пунктуальными; показать важность соблюдения режима дня

26.10

Удивительное - рядом.

Духовно-нравственное

Клубный час. Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; вызвать чувство удивления, восхищения; воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств

02.11

Собака бывает кусачей…

Общекультурное

Беседа-диалог. Правила обращения с домашними питомцам

09.11

Знатоки ПДД

Социальное

Викторина. Повторить ПДД; приучить детей к культуре поведения на дороге

16.11

Какая у меня память?

Практикум. Дать возможность детям изучить особенности собственной памяти; осознать ее сильные и слабые стороны; закрепить знания детей о видах памяти.

30.11

Растем здоровыми!

Спортивно-оздоровительное

Устный журнал. Создать установку на здоровый образ жизни.

07.12

У меня зазвонил телефон…

Общекультурное

Беседа-диалог. Познакомить учащихся с правилами телефонного этикета, а также с некоторыми правилами обращения с сотовым телефоном.

14.12

Настроение – не пустяк.

Социальное

Беседа-диалог. Дать представление о том, что такое настроение, какое бывает настроение и от чего оно зависит

21.12

Свободное время - как его использовать с пользой?

Социальное

Мини-тренинг.

Расширить знания детей о том, как использовать свободное время с пользой

28.12

Обман и его последствия.

Духовно-нравственное

Круглый стол об обмане и его последствиях.

11.01

Мы - Всезнайки!

Обще-интеллектуальное

Викторина. Развитие мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся.

18.01

Телевизор, компьютер и дети.

Урок - презентация. Информировать детей о вреде и пользе компьютера, телевизора.

25.01

Вежливый отказ.

Общекультурное

Круглый стол. Учить детей употреблять в речи вежливые формы отказа в просьбе, в приглашении

01.02

«Как надо заботиться о сохранении хорошего зрения»

Спортивно-оздоровительное

Практикум. Научить детей заботится о своем зрении. 

08.02

«Как живёшь, птичка?»

Духовно-нравственное

Экологический час. Воспитывать бережное отношение к природе.

15.02

В дружбе - сила.

Духовно-нравственное

 Беседа. Формировать нравственные качества обучающихся; раскрыть сущность понятия «дружба»; показать какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими; способствовать формированию дружного классного коллектива

22.02

 «Пожарная азбука»

Социальное

Мини-тренинг о пожарной безопасности

08.03

«Поле чудес»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

15.03

Кем быть?

Социальное

Игра. Расширить знания о профессиях

22.03

"Один дома"

Социальное

Игра. В игровой форме закрепить знание правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил дорожного движения.

29.03

«Обо всём на свете»

Обще-интеллектуальное

Интеллектуальная игра. Расширять кругозор учащихся

05.04

Культура речи.

Общекультурное

Беседа. Способствовать формированию культуры поведения учащихся; закрепить правила культурного общения; развивать интерес к русскому языку.

12.04

Правила поведения в общественных местах.

Общекультурное

Беседа-диалог. Рассказать о правилах поведения в общественных местах.

19.04

«Покорителям космоса»

 Классный час проводится с целью рассказать школьникам о полете человека в космос, о Юрии Гагарине

26.04

Мое здоровье – мое богатство.

Спортивно-оздоровительное

Интерактивная игра. Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; вызвать интерес к вопросам здоровья; воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.

10.05

«С чего начинается Родина»

Духовно-нравственное

Урок-презентация. Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине

17.05

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

Духовно-нравственное

Урок-презентация. Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды.

24.05

Дорога добра.

Духовно-нравственное

Урок-путешествие. Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; развивать представления детей о добре и зле, умение прислушиваться к себе и быть самокритичным, воспитывать стремление совершать добрые дела; Воспитывать уважение к родителям, товарищам.

31.05

Гигиена.

Спортивно-оздоровительное

Чтение интерактивной книжки о правилах личной гигиены.

                                     Работа с родителями.

                         Тематика родительских собраний

Дата

Тема собрания

Задачи   собрания

Формы  проведения

Выход

сентябрь

Ознакомит.

собрание (вводное).

«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда хранит меня»

1. Формировать нравственную культуру детей и родителей.

2. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников.

1. Составление родителями вопросов, по которым   хотели бы получить совет.

2. Работа с формулой «Законы семьи»

1. Общие формулы «Законы семьи»

2. Выработка этических норм взаимоотношений

родителей с учителем.

Ноябрь

Итоги 1 триместра.

«Первые уроки школьной отметки»»

1.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Познакомить родительский

коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.

3.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

4.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоционального состояния.

1. Родительский тренинг.

2. Анкетирование родителей по проблеме собрания.

3. Подготовка памяток для учащихся и родителей по проблеме собрания.

4. Подготовка педагогического тренинга.

1. Выработка стратегии поведения взрослых в типичных ситуациях, связанных со школьной отметкой.

2. Памятки для родителей по теме собрания.

Декабрь

 «Причины и последствия детской агрессии»

Подготовка к Новому году.

1.Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияния на поведение ребёнка.

2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей её преодоления.

3. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

1.Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания.

2. Тест родителей

«Эмоц. реакции».

3. Анализ ситуаций из жизни класса.

1. «Золотые правила воспитания»

2. Памятки:

«Причины детской

неуправляемости»

3. Примерные поведенческие

ситуации.

Февраль

«Поощрения и наказания детей в семье».

1. Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье»

2. Формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье.

1. Обмен мнениями.

2. Подготовка анкет для родителей и учащихся по проблеме собрания.

3. Сочинение учащихся по теме «Если бы я был волшебником, я бы запретил наказывать детей»

4. Анализ педагогических ситуаций.

1. Памятки для родителей «Как поощрять ребёнка в семье»

2. Индивидуальные беседы с родителями по данной проблеме.

март-апрель

Итоги 3 четверти.

«Праздники и будни нашей жизни»

1. Обсудить с родителями нравственные аспекты воспитания детей в семье.

2. Формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

3.Развивать чувство юмора детей и родителей, уважение друг к другу.

1. Беседа с родителями.

2. «Круглый стол»,

обмен мнениями.

3. Корзина предложений.

4. Обмен советами.

1.Оформление художественной выставки «Что такое хорошо и что такое плохо»

2.Конкурс рассказов «Моя семья»

Май

«Перелистывая страницы учебного года». Итоги года.

«Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»  

  1. Подвести итоги года,

совместной деятельности

родителей и учителя.

2. Способствовать развитию

инициативы родителей и уч-ся.

3. Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса.

4.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать, способствуя этим развитие интеллектуальных умений с помощью книги.

1. Круглый стол.

2. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания. 3. Конкурс на лучшего чтеца. Мини концерт детей и родителей.

4. Памятка для родителей по развитию читательских умений.

1. Памятки для родителей.

2. Список рекомендуемой литературы для чтения на лето.

3. Копилка родительского опыта.

4. Награждение детей и родителей.

Заседания родительского комитета: 3 раза.

Консультации с родителями:

  1. Отметка в жизни второклассника.
  2. Детская агрессивность, её причины и способы устранения.

Индивидуальные беседы:

  1. Влияние современных гаджетов на детей (плюсы и минусы).
  2. Профилактика нарушений устной и письменной речи.

Занятость учащихся доп. образованием на конец года

Старт

«Нефтяник»

СДЮТ

«Юность Шаима»

Воскресная школа

ДМШ

ДШИ

Олимп

«Олимп»

Звезды Югры

«Виктория»

ЦДОД

ЭБС

Посещают УДО

Школьные кружки

Занято всего доп.образованием

Не посещают

Всего в классе

% занятости

ЭБС

Посещают УДО

Не посещают

Всего в классе

% занятости

3

1

1

1

1

1

7

1

8

26

24

3

27

89%

27

89%

                            Уровень воспитанности.

высокий

средний

низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

8

9

18

17

1

1

                              Социометрия.

Лидеры (Ф.И.)

Отверженные (Ф.И.)

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Клеймёнова Милена

Клеймёнова Милена

нет

Нет

Статус семей:

Рабочие: 18 человек

Служащие: 6 человек

Мед. работники: 3 человека

Учителя и воспитатели: 3 человека

Пенсионеры: 1 человек

ГИБДД И ОВД: 1 человек

Работают на:

Госпредприятия: 30 человек.

Частные предприниматели: 2 человека

Пенсионеры: 1 человек

Безработные: 5 человек

Анализ работы за год

Положительные результаты:

За второй год жизни в коллективе ребята ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Дети моего класса очень любят вместе совершать поездки, выходы в музеи, кино. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, различных конкурсах, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса.

Отрицательные результаты:

Ученическое самоуправление в классе находится на стадии развития.

Проблема класса: неудовлетворительная активность родителей в жизни класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе

В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020

План воспитательной работы...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс

План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...

План воспитательной работы на 2019-2020 год

План составлен в соответствии с направлениями работы...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...