Внеклассное мероприятие "Пусть дружат наши сердца"
классный час (4 класс)
Предназначен для проведения классного часа в 2-4 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 37.89 КБ |
plan_vospit_rab_2019g.docx | 46.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие.
Тема: Пусть дружат наши сердца
Вид занятия: комбинированное занятие.
Тип занятия: интегрированное с использованием ИКТ.
Форма проведения: внеклассное мероприятие.
Цель классного часа: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, дать возможность детям поразмышлять над милосердием, проявлением доброты к окружающим, проявлению доброты и уважения к другим народам, нуждающимся; сформировать понятия «толерантность», «добро».
Задачи:1. Создать на занятии атмосферу доброжелательного и уважительного общения.
2.Обобщить знания детей о дружбе и дружеских отношениях, «толерантность», «добро».
3.Создать условия для формирования таких умений, как анализировать, делать выводы; выступать перед аудиторией, слушать и слышать своих товарищей.
Планируемые результаты:
Обучающиеся осознают себя членами классного коллектива; научатся обсуждать вопросы о необходимости дружбы и дружеских отношений в классе; оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в отношении с одноклассниками; делать выводы из прослушанного материала.
Предварительная работа.
Чтение художественных произведений и обсуждение прочитанного (рассказы, сказки, притчи, легенды, стихи, в которых раскрывается тема дружбы).
Подбор пословиц и поговорок о дружбе
Выставка книг разных писателей, поэтов о дружбе
Творческие работы учащихся: сочинения, сказки из рубрики “Мы писатели”; рисунки, коллективные работы, плакаты, презентации. Разучивание новых песен о дружбе и доброте.
Проведение анкетирования среди учащихся класса.
Участники: ученики 2 и 4 класса.
Оборудование:
Презентация (Приложение 1); песенки о дружбе; видеоролики. На партах папки с заданиями: тесты, раздаточный материал ( листики, колоски, магниты, кнопки). Лист ватмана для оформления «Сердце»,. Карточки со словами – понятиями: Понимание, Деликатность, Милосердие, Близость взглядов, Неуверенность, Зависть, Прощение, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Обдуманность фраз и поступков, Нахальство, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность. Преданность. Закон помощи и дружбы.
Ход занятия
- Организационный момент. (1,5 мин.)
Учитель.. Ребята, давайте все дружно улыбнёмся друг другу, подарите и мне свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.
Я твой друг и ты мой друг, Руки к солнцу протянули,
Влево вправо повернитесь, Лучики поймали,
Крепко за руки возьмитесь, И к груди своей прижали.
И друг другу улыбнитесь. С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней гляди…
А теперь можно начать наш классный час . Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема. А о чём мы будем говорить, вы узнаете, увидев видеоролик мультфильм (показываю фрагмент мультфильма «Кот Леопольд и мыши» на 4 мин. )
– О чем?
О дружбе .
-Что можете сказать о коте Леопольде?
(Ответы детей)
-А можно ли сказать , что кот Леопольд толерантный?
-Тема нашего классного часа о дружбе и о толерантности.
Что же обозначает слово «толерантность»?
(Высказывания детей)
- Давайте пофантазируем, какие чудеса могут произойти в нашей школе, если все вокруг подружатся?
Если все вокруг подружатся –
Улыбнется вся Земля!
У. Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но все-таки в первую очередь толерантность проявляется дома, в школе . Будем рассуждать, доказывать наблюдать. Вы сами в конце занятия попробуете сказать, что означает слово «толерантность»
Мы работаем по группам, дайте название своей команде, проведём конкурсные задания получите пазлы, которую соберём в одно целое и должно получиться что-то интересное.
2.Основной этап:
Проведем 1 конкурс.
Игра «Расположите пословицы в правильном порядке»
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 1.Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться
- Старый друг ,лучше новых двух. 2.Человек без друзей, что земля без воды
- Крепкую дружбу и топором не разрубишь 3. Друга нет - ищи, а нашел береги
Вывод: Что у нас получилось? Чему учат эти пословицы?
Ребята, недаром я сказала, что главная дружба начинается в семье. Именно в семье мамы читают вам первые сказки, рассказы о дружбе. Я для вас принесла книги о дружбе, взаимопомощи и доброте. Выставка книг. (Ответы детей).
Берём пазлы
2 конкурс. Угадай мультфильмы: «Кто с кем дружит?»
- Зелёный крокодил Гена и ….(Чебурашка). (Всем знаком этот герой,
И известно всем вокруг,Он большой для Гены друг.) (Герой Э.Успенского Чебурашка)
2) Доверчивый Буратино и ….(Мальвина). (У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один всегда был рядом. Кто он? (Пудель Артемон)
3) Смешной мишка Вини-Пух и ….(Пятачок).
4)Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей – музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел).
5) Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку, настоящего друга. Но мама была почему-то против, и всё-таки друг у меня появился, самый лучший в мире упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька.
(А.Линдгрен, “Малыш и Карлсон”).
6) Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда) Вспомним имя девочки, которая на север отправилась за другом к Снежной Королеве.
Вывод:
-Почему эти герои мультфильмов дружат? Какие качества у героев? Они какие?
Почему все дети должны жить дружно?
Ответы детей
У.Сейчас в мире непростая обстановка. Во многих точках планеты идёт война, гибнут люди, страдают дети. Люди вынуждены покидать свои дома и бежать из своего родного места, чтобы спастись. Эти люди называются беженцами. Они приезжают в другие места в надежде , что мы протянем им руку помощи, поделимся всем, что имеем сами. Ведь с нами тоже может случиться беда. Давайте подумаем , чем мы можем помочь?
-Нужно относиться с уважением, понимать их горе, сочувствовать в беде.
Берём пазлы
3 конкурс: Лже – Друг” “Настоящий Друг”
У. Бывают в жизни разные друзья. Давайте найдём слова, обозначающие качества настоящего друга и лже – друга. Внимательно читаем все слова. Первая команда находят качества Настоящего друга, а вторая команда качества Лже-друга. Даю 2 мин .
Понимание, Деликатность, Милосердие, Близость взглядов, Неуверенность, Зависть, Прощение, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Обдуманность фраз и поступков, Нахальство, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность. Преданность
Вывод: Вот теперь вы смогли убедиться, сколько нужно воспитать в себе качеств, чтобы научиться стать хорошим Другом. Но как отличить истинную дружбу от приятельских отношений. Каким качествами обладает настоящий друг. Прочитайте все качества настоящего друга .Что такое доброта?
Выбросив в урну эти листочки, Лже – Друга мы будем верить, что сможем взять в себе качества настоящего друга.
Берём пазлы
Вывод: Ребята! Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы помощи . Существует много законов . Постарайтесь совместно написать законы помощи. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями, людьми.
(Дети сами по группам составляют закон и объединяют в одно целое)
Необходимо в жизни проявлять доброжелательность к окружающим
Делать добро, уметь считаться с интересами других.
проявлять уважение к другим народам.
Не обзывай и не унижай других.
Умей признать свои ошибки и помириться .
Умей с другом разделить радость.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Помогать друг другу, близким, друзьям, нуждающимся в помощи
3.Заключительный этап:
А теперь соберём пазлы, выходим к доске и собираем, что получится.
Посмотрите, какой большой рисунок получился. Это наше сердце, готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В это сердце приклеем сейчас свои сердечные пожелания – себе, классу, друг другу)
Читают пожелания и клеят .
Итог: Что мы выяснили и сегодняшнего занятия?
Читаем слова: толерантность, беженцы, война, милосердие. Что это такое, как поняли?
-Что запомнилось? Что вы уяснили для себя? Что стало открытием в себе?
Вывод: Из всех ваших пожеланий будет общее пожелание. Пусть дружат наши сердца.
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования «Бичурский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дабатуйская начальная общеобразовательная школа»
671367, Республика Бурятия, Бичурский район, у.Дабатуй, ул.Школьная,7
тел. 8(30133)55206
Рассмотрен и обсужден на педагогическом совете Протокол № _1_ Дата: _29.08._ 2019 г. | Утвержден Приказ № __1__ От _29.08. 2019уч. г. Зав.школой: Намдыкова Н.Б. |
План воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год
у. Дабатуй
2019г
План воспитательной работы МБОУ «Дабатуйская НОШ»
на 2019 -2020 учебный год
В Концепции Модернизации Российского образования уделяется особое внимание воспитанию как первостепенному приоритету в образовании «Воспитание должно стать не отдельным элементом внеурочного педагогического действия, а необходимой органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания – формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. При этом необходимо подчеркнуть исключительную значимость семьи в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения».
Системообразующей деятельностью воспитательной работы школы является деятельность общественно-полезная, созидательная. Свой план воспитательной работы разработала на основе воспитательного плана школы и включаю детей в эту работу при сотрудничестве родителей.
Принципы воспитательной работы строятся на:
- «Принцип гуманистической направленности воспитания»
- «Принцип природосообразности»
- «Принцип культуросообразности»
- «Принцип системности»
от постановки целей до достигнутых результатов в воспитательном процессе.
Важными принципами являются:
- Создание комфортных условий для развития ребёнка
морально-психологические условия:
- установка на деятельность и конкретную цель;
- деловая атмосфера;
- создание ситуации успеха на уроке;
- доброжелательность;
- раскованность.
Формирование социально-психологического климата в школьном коллективе:
- создание ситуации успеха во внеклассной работе;
- уверенность в успехе, результативности в личной и коллективной деятельности;
- здоровая атмосфера соревновательности;
- правовая защищенность учащихся.
- Принцип право ребёнка участвовать в общественной жизни.
Предполагает умение управлять своим сообществом, принимать участие в решении школьных и классных вопросов, выполнении поручений по желанию ребёнка, сменяемость этих поручений, подготовка классных мероприятий, работа в группах взаимопомощи.- Принцип активности. Предполагает участие в общественно – полезной деятельности, общешкольных и классных мероприятиях, школьных, городских, региональных конкурсах.
Принцип гуманистической направленности воспитания предполагает отношение педагога к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного развития, и а также стратегию взаимодействия, основанную на субъект – субъектных отношениях.
Принцип природосообразности воспитания предполагает, что оно основывается на научном понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов; что учащихся воспитывают сообразно их полу и возрасту, формируют у них ответственность за развитие самих себя, за экологические последствия своих действий и поведения.
Принцип культуросообразности предполагает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям.
Принцип эффективности социального взаимодействия предполагает осуществление воспитания в системе образования в коллективах различного типа, что позволяет учащимся расширить сферу общения, создаёт условия для конструктивных процессов социокультурного самоопределения, адекватной коммуникации, а в целом – формирует навыки социальной адаптации, самореализации.
Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности предполагает, что стратегия и тактика воспитания должны быть направлены на помощь ребёнку, подростку, молодому человеку в освоении социокультурного опыта и свободном самоопределении в социальном окружении.
Анализ воспитательной работы школы за 2018-2019 учебный год
Воспитательная работа в школьном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
В 2017-2018 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:
Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, реализация ФГОС.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного воспитания, развития социально – успешной и конкурентно-способной личности. Поэтому
Было организовано сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами для развития детской одарённости.
В деятельности центра «Родник» реализуются условия здоровьесберегающей среды, используются здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания.
Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Дети участвовали во многих мероприятиях: районных и дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах, занимали призовые места. Ученики участвовали и в спортивных соревнованиях. Все учащиеся школы принимали участие в трудовых десантах, в подготовке празднования 9 мая. В текущем учебном году школа продолжает работу по всем направлениям воспитательной работы.
Не всегда удавалось достичь желаемых результатов в межличностных отношениях в коллективе. Причины этого в том, что у учащихся не развито чувство уважения друг к другу, не на должном уровне навыки поведения в школе и вне школы.
Считаем в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в школе и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей школы. Педагогическому коллективу работать над проблемой формирования у детей навыков самоконтроля.
Цели и задачи на 2019/2020 учебный год.
1. Прививать учащимся любовь к школе, её традициям.
2. Формировать у учащихся проявление уважительного отношения к
учителям, сотрудникам школы и учащимся.
3. Формирование у учащихся основы межличностных отношений, толерантности.
4. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,
патриотизма, духовности.
5. Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
6. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни,
систематизировать работу по охране здоровья учащихся.
7. Активизировать участие детей и классных руководителей в конкурсах,
фестивалях разного уровня.
8. Продолжить работу по максимальному вовлечению родителей в жизнь
школы и привлечению их к реализации программы развития.
9. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий, применение
разнообразных форм и методов воспитательной работы.
10. Продолжить работу по исследованию уровня воспитанности учащихся.
Нравственное воспитание
Цель: воспитание правового сознания, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи: формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу.
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» Кл.час «Правила поведения в школе. | Подбор спокойных игр для перемен. | Классные руководители. |
|
Октябрь | День Учителя. Неделя Д Улзытуева Проекты «Расскажу о бабушке и дедушке» Подготовка концерта. День бабушек и дедушек | Подготовка поздравлений. Конкурс стихов Изготовление поздравительной открытки. Праздник для пожилых людей села. | Классные руководители. |
|
Ноябрь | Классные часы «День народного единства и согласия «Многонациональная Россия» День Матери. Классные часы «О моей маме» | Оформление выставки портретов мам. Конкурс сочинений о маме. Праздник для мам. | Классные руководители Классные руководители |
|
Декабрь | Классный час «Права и свободы человека и гражданина» Подготовка к новогоднему утреннику | Выполнение заданий классного руководителя Участие в конкурсах Участие в инсценировках и играх. | Классные руководители Классные руководители |
|
Январь | Мероприятия к 75 летию Победы в ВОВ. Классный час «Мои предки в труде и бою». Урок-экскурсия «Заочное путешествие по городам-героям» | Участие в конкурсах. Подготовка сообщений. | Классные руководители |
|
Февраль | Концерт, посвященный Дню защитника Отечества. Стихи ко ДНЮ ПОБЕДЫ, Праздник "Сагаалган" | Подбор пословиц и поговорок об армии, оформление плакатов. Конкурсы костюмов, национальных блюд. | Классные руководители. |
|
Март | Конкурс "А , ну-ка девочки" | Участие в празднике, формулировка правил, помогающих общению. | Классные руководители. |
|
Апрель | Литературно-музыкальный вечер «Песни, опалённые войной»75 лет ПОБЕДЕ. | Подготовка к вечеру. | Классные руководители. |
|
Май | Праздник "Последнего звонка" | Стихи и песни | Классные руководители. |
|
Интеллектуальное воспитание
Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
Задачи: развивать интеллектуальные умения, стремление к самопознанию и саморазвитию
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | Классные часы, викторина «Моя малая Родина»,«С чего начинается Родина?» | . Подготовка сообщений Участие в викторине | Классные руководители. |
|
Октябрь | Конкурс стихов русских поэтов про осень | Выбор и подготовка стихов на конкурс | Классные руководители. |
|
Ноябрь | Кл.час «Как развить в себе хорошую память» | Подготовка материалов к заданию «Письмо по памяти» | Классные руководители. |
|
Декабрь | Неделя математики Олимпиада по математике | Подбор, составление, оформление ребусов. | Классные руководители. |
|
Январь | Неделя русского языка Олимпиада по русскому языку Информационный час «Как читать газету? Советы читателям» | Составление логических задач. |
руководители. |
|
Февраль | Школьный турнир интеллектуального марафона. | Выборы участников интеллектуального марафона по результатам олимпиад. | Классные руководители. |
|
Март | Игра по чтению «Счастливый случай» | Подготовка оборудования к игре, оформление грамот. |
руководители. |
|
Апрель | Неделя детской книги. | Участие в утреннике | Классные руководители. |
|
Май | Экскурсия в музей | Подготовка кратких сообщений. | Классные руководители. |
|
Трудовое и экологическое воспитание
Задачи: формировать у второклассников сознательное отношение к труду, развивать познавательную активность, прививать умения и навыки ручного труда, воспитывать у учащихся эстетическое отношение к природе, любовь к красоте родного края, учить активно наблюдать и изучать, беречь родную природу.
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | Экскурсия по теме «Золотая осень». Ярмарка «Наш урожай» | Сбор природного материала для уроков труда.. | Классные руководители. |
|
Октябрь | Поделки из природного материала «Фантазия природы» Уборка территории. | Участие в изготовлении поделок, уборке территории | Классные руководители. |
|
Ноябрь | цикл бесед «Трудиться- всегда пригодиться» | Рейд по проверке учебников | Классные руководители. |
|
Декабрь | Мастерская Деда Мороза. Выставка лучших работ. | Изготовление игрушек на елку. | Классные руководители. |
|
Январь | «Мой домашний любимец»сочинение, Конкурс рисунков | Оформление выставки рисунков | Классные руководители. |
|
Февраль | Неделя природы. Олимпиада. Клуб «Почемучка». Мир вокруг меня. Какой он? | Участие в конкурсах. Подготовка кроссвордов, загадок на тему. | Классные руководители. |
|
Март | Беседа «Труд наших мам почетен» | Подготовка сообщений на тему: «Профессии наших мам. | Классные руководители. |
|
Апрель | Кл.час «Как чудесен этот мир, посмотри!» | Оформление выставки рисунков. | Классные руководители. |
|
Май | Уборка школьной территории и своего класса. | Участие в уборке | Классные руководители. |
|
Художественная деятельность и эстетическое воспитание
Цели: воспитание личности, способной воспринимать красоту окружающей жизни, прекрасное в действительности и в искусстве.
Задачи: способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к мировой культуре и ответственности за будущее российской культуры.
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | Экскурсии в природу. Сочинение «Воспоминания о лете» | Конкурс рисунков «Осенние зарисовки» Оформление выставки | Классные руководители. | Устный отчет о своих летних приключениях. |
Октябрь | Выставка поделок «Парад осенних шляпок» | Изготовление необычных поделок. | Классные руководители. |
|
Ноябрь | Конкурс чтецов «Осень наступила». | Подготовка выступлений. | Классные руководители. |
|
Декабрь | Конкурс рисунков «Зимние зарисовки» | Оформление выставки. | Классные руководители. |
|
Январь | Кл.час «Красота народных костюмов» | Конкурс работ | Классные руководители. |
|
Февраль | Кл.час «Народные промыслы» | Подготовка команд к игре. | Руководитель музея, классный руководитель. |
|
Март | Утренник «Вместе с мамой» | Подготовка поделок | Классные руководители. |
|
Апрель | Выставка рисунков»Мой класс» | Оформление рисунков | Классные руководители. |
|
Май | Общий плакат «Мы не хотим войны» | Подготовка к рисованию плаката. Посещение клубного музея. | Руководитель музея, Классные руководители. |
|
Гражданско-патриотическое воспитание
Цели: воспитывать учащихся достойными гражданами своей Родины, формировать у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.
Задачи: способствовать получению и расширению знаний учащихся о России : её истории, традициях, культуре, праве, развивать у учащихся любовь к своему родному краю и городу, как к малой Родине, развивать у учащихся активную жизненную позицию, интернациональные чувства, товарищеские отношения, учить бережному отношению к окружающему миру.
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | Заочная экскурсия «Чем славен город Улан-Удэ». | Подготовка докладов | Классные руководители. |
|
Октябрь | Классный час, викторина «Моя малая Родина» Праздник бабушек и дедушек | Участие в празднике | Классные руководители. |
|
Ноябрь | Экскурсия в музей | Краткий отзыв об экскурсии. | Классные руководители. |
|
Декабрь | Классный час «Я - гражданин России», «Государственные символы России» «ПОДВИГ воинов в ВОВ». | Классные руководители. |
| |
Февраль | Классный час «Мои предки в труде и бою». «Мой дед-герой». | Подготовка к кл. часу | Классные руководители. |
|
Март | Проект «Семейный альбом. Моя семья в годы войны». Конкурс рисунков | Оформление выставки рисунков. | Классные Руководители. |
|
Апрель | Игра «Путешествие в космос» | Оформлений станций к игре. | Классные руководители, родители. |
|
Май | Встречи с ветеранами День Победы. Литературно-музыкальная композиция. Конкурс военной песни. | Подготовка материала к композиции, разучивание военной песни. | Классный руководитель, родители |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Цели: сохранить нравственное, психическое и физическое здоровье детей.
Задачи: формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни, повышать уровень физического развития и физической подготовленности, учить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье.
Дата | Содержание работы | Деятельность учащихся | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | Праздник «Веселые старты» | Участие в командной игре | Классные руководители
|
|
Октябрь | Экскурсия в осенний лес | Игры на воздухе | Классные руководители, |
|
Ноябрь | Занятия по теме «НАШ ВЫБОР: здоровый образ жизни». | Подготовка и подбор пословиц о чистоте. | Классные руководители. |
|
Декабрь | Конкурс рисунков «Пусть тебя не назовут неряхой». | Подготовка рисунков по теме. | Классные руководители. |
|
Январь | Спортивный праздник | Подготовка команды (девиз, эмблема, название). | Классные руководители. |
|
Февраль | Конкурс снежных фигур. | Подготовка эскизов на бумаге. | Классные руководители. |
|
Март | Кл.час «Правила общения с огнем» | Пробное участие в учебной эвакуации | Классные руководители. |
|
Апрель | Кл.час «Правила и меры безопасного поведения на водоемах в летний период» | Практическая деятельность на кл. часе. | Классные руководители. |
|
Май | Школьная спартакиада. | Подготовка сообщений и рисунка «Мой любимый вид спорта» | Классные руководители. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по внеклассному чтению "Муса Джалиль- в наших сердцах..." (на татарском языке)
Методическая разработка по внеклассному чтению в 4 классе, где учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством великого татарского поэта -героя М.Джалиля....
Классный час с элементами треннинга "Наше сердце"
Классный час с элементами тренинга для учащихся начальных классов. Расширяет представление о сердце с различных точек зрения. Помогает соотнести себя с окружающим миром и другими людьми. Тренинг напра...
Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)
Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой, учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....
Открытое воспитательское занятие "Пусть дружат наши сердца".
Цель: развитие нравственных общечеловеческих ценностей.Задачи: дать детям представление о толерантности, расширить и закрепить представление детей о доброте, формировать толерантность мышления и повед...
Внеклассное мероприятие "Г.Тукай в наших сердцах"
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов о жизни и творчестве великого поэта Габдуллы Тукая....
Урок Знаний "Пусть дружат наши сердца"
Мотивация детей и родителей на совместную деятельность. Первое знакомство с учителем, учащихся друг с другом, со школой, зарождение нового коллектива. Освоение первоначальных способов сотрудничества. ...
Классный час "Пусть дружат наши сердца". 3 класс
Цели: Дать понятие дружбы.Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали....