Внеклассное мероприятие "Пусть дружат наши сердца"
классный час (4 класс)

Предназначен для проведения классного часа в 2-4 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx37.89 КБ
Файл plan_vospit_rab_2019g.docx46.87 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие.

Тема: Пусть дружат наши сердца

Вид занятия: комбинированное занятие.

Тип занятия: интегрированное с использованием ИКТ.

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

Цель классного часа: воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, дать возможность детям поразмышлять над милосердием, проявлением доброты к окружающим, проявлению доброты и уважения к другим народам, нуждающимся; сформировать понятия «толерантность», «добро».

 Задачи:1. Создать на занятии атмосферу доброжелательного и уважительного общения.

2.Обобщить знания детей о дружбе и дружеских отношениях, «толерантность», «добро».

3.Создать условия для формирования таких умений, как анализировать, делать выводы; выступать перед аудиторией, слушать и слышать своих товарищей.

Планируемые результаты:

Обучающиеся осознают себя членами классного коллектива; научатся обсуждать вопросы о необходимости дружбы и дружеских отношений в классе; оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в отношении с одноклассниками; делать выводы из прослушанного материала.

 Предварительная работа.

Чтение художественных произведений и обсуждение прочитанного (рассказы, сказки, притчи, легенды, стихи, в которых раскрывается тема дружбы). 
Подбор пословиц и поговорок о дружбе

Выставка книг разных писателей, поэтов о дружбе

Творческие работы учащихся: сочинения, сказки из рубрики “Мы писатели”; рисунки, коллективные работы, плакаты, презентации. Разучивание новых песен о дружбе и доброте.

 Проведение анкетирования среди учащихся класса.

Участники: ученики  2 и  4 класса.

Оборудование:

Презентация (Приложение 1); песенки о дружбе; видеоролики. На партах папки с заданиями: тесты, раздаточный материал ( листики, колоски, магниты, кнопки). Лист ватмана для оформления «Сердце»,. Карточки со словами – понятиями: Понимание, Деликатность, Милосердие, Близость взглядов, Неуверенность, Зависть, Прощение, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Обдуманность фраз и поступков, Нахальство, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность. Преданность. Закон помощи и дружбы.

Ход занятия

  1. Организационный момент. (1,5 мин.)

Учитель.. Ребята, давайте все дружно улыбнёмся  друг другу, подарите и мне свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению.

Я твой друг и ты мой друг, Руки к солнцу протянули,

Влево вправо повернитесь, Лучики поймали,

Крепко за руки возьмитесь, И к груди своей прижали.

И друг другу улыбнитесь. С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди…

А теперь можно начать наш классный час . Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема. А о чём мы будем говорить, вы узнаете, увидев видеоролик  мультфильм (показываю фрагмент мультфильма «Кот Леопольд  и мыши» на 4 мин. )

– О чем? 

О дружбе .

-Что можете сказать о коте Леопольде?

(Ответы детей)

-А можно ли сказать , что кот Леопольд толерантный?

-Тема нашего классного часа о дружбе и о толерантности.

Что же обозначает  слово  «толерантность»?

(Высказывания детей)

- Давайте пофантазируем, какие чудеса могут произойти в нашей школе, если все вокруг подружатся?

           Если все вокруг подружатся –

           Улыбнется вся Земля!

У. Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но все-таки в первую очередь толерантность проявляется  дома, в школе . Будем рассуждать, доказывать наблюдать.  Вы сами в конце занятия  попробуете сказать, что означает  слово «толерантность»

Мы работаем  по группам, дайте название своей команде, проведём конкурсные задания получите  пазлы, которую соберём в одно целое  и   должно получиться что-то интересное.

2.Основной этап:

 Проведем   1 конкурс.

     Игра «Расположите пословицы  в правильном порядке»

  1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.  1.Будете друг за дружку держаться –              можете ничего не бояться
  2. Старый друг ,лучше новых двух.            2.Человек без друзей, что земля без воды
  3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь 3. Друга нет -  ищи, а нашел береги

Вывод: Что у нас получилось? Чему учат эти пословицы?

Ребята, недаром я сказала, что главная дружба начинается в семье. Именно в семье мамы читают вам первые сказки, рассказы о дружбе. Я для вас  принесла  книги  о дружбе, взаимопомощи и доброте. Выставка книг. (Ответы детей).

Берём пазлы

 2 конкурс. Угадай мультфильмы:  «Кто с кем дружит?»

  1. Зелёный крокодил Гена и ….(Чебурашка). (Всем знаком этот герой,
    И известно всем вокруг,Он большой для Гены друг.)
    (Герой Э.Успенского Чебурашка)

 2) Доверчивый Буратино и ….(Мальвина). (У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один всегда был рядом. Кто он?  (Пудель Артемон)

  3) Смешной мишка Вини-Пух и ….(Пятачок).

 4)Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей – музыкантов.    (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел).

5)  Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку, настоящего друга. Но мама была почему-то против, и всё-таки друг у меня появился, самый лучший в мире упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире  поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька.

(А.Линдгрен, “Малыш и Карлсон”).

6) Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда) Вспомним имя девочки, которая на север отправилась за другом к Снежной Королеве.

Вывод:

-Почему эти герои мультфильмов дружат? Какие качества  у героев? Они какие?

 Почему все дети должны жить дружно?

Ответы детей

У.Сейчас в мире непростая обстановка. Во многих точках планеты идёт война, гибнут люди, страдают дети. Люди вынуждены покидать свои дома и бежать из своего родного места, чтобы спастись. Эти люди называются беженцами. Они приезжают в другие места в надежде , что мы протянем им руку помощи, поделимся всем, что имеем сами. Ведь с нами тоже может случиться беда. Давайте подумаем , чем мы можем помочь?

-Нужно относиться с уважением, понимать их горе, сочувствовать в беде.

Берём пазлы

3 конкурс:  Лже – Друг” “Настоящий Друг”  

У. Бывают в жизни  разные друзья. Давайте найдём слова, обозначающие качества настоящего друга и лже – друга. Внимательно читаем все слова. Первая команда находят качества Настоящего друга, а вторая команда качества  Лже-друга. Даю 2 мин .

Понимание, Деликатность, Милосердие, Близость взглядов, Неуверенность, Зависть, Прощение, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Обдуманность фраз и поступков, Нахальство, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность. Преданность

Вывод: Вот теперь вы смогли убедиться, сколько нужно воспитать в себе качеств, чтобы научиться стать хорошим Другом. Но как отличить истинную дружбу от приятельских отношений. Каким качествами обладает настоящий друг. Прочитайте все качества  настоящего друга .Что такое доброта?

Выбросив в урну эти листочки, Лже – Друга мы будем верить, что сможем взять в себе качества настоящего  друга. 

Берём пазлы

Вывод: Ребята! Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы помощи . Существует много законов . Постарайтесь совместно написать законы помощи. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями, людьми.

 (Дети сами по группам составляют закон и объединяют в одно целое)

 Необходимо в жизни проявлять доброжелательность к окружающим

Делать добро, уметь считаться с интересами других.

 проявлять уважение к другим народам.

 Не обзывай и не унижай других.

 Умей признать свои  ошибки  и помириться .

Умей с другом разделить радость.

Останови друга, если он делает что-то плохое.

Помогать друг другу, близким, друзьям, нуждающимся в помощи 

3.Заключительный этап:

А теперь соберём пазлы, выходим к доске и собираем, что получится.

Посмотрите, какой большой рисунок получился. Это наше сердце, готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В это сердце  приклеем сейчас свои  сердечные пожелания –  себе, классу, друг другу)

Читают пожелания и клеят .

сердце растровый рисунок

Итог: Что мы выяснили и сегодняшнего занятия?

Читаем слова: толерантность, беженцы, война, милосердие. Что это такое, как поняли?

-Что запомнилось? Что вы уяснили для себя? Что стало открытием в себе?

Вывод: Из всех ваших пожеланий будет общее пожелание. Пусть дружат наши сердца.



Предварительный просмотр:

             Администрация муниципального образования «Бичурский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дабатуйская начальная общеобразовательная школа»

      671367, Республика Бурятия, Бичурский район, у.Дабатуй, ул.Школьная,7

тел. 8(30133)55206

Рассмотрен и обсужден на

педагогическом совете

Протокол № _1_

Дата: _29.08._ 2019 г.

Утвержден

Приказ № __1__

От _29.08. 2019уч. г.

Зав.школой:      Намдыкова Н.Б.

                                     План   воспитательной работы

        

на 2019-2020 учебный год

у. Дабатуй

2019г

    План  воспитательной работы МБОУ «Дабатуйская НОШ»

                       на 2019 -2020  учебный год      

В Концепции Модернизации Российского образования   уделяется  особое внимание воспитанию как первостепенному  приоритету в образовании «Воспитание должно  стать не отдельным элементом внеурочного педагогического действия,  а необходимой органичной составляющей педагогической деятельности,  интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания – формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. При этом  необходимо подчеркнуть исключительную значимость семьи  в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения».

Системообразующей  деятельностью воспитательной работы школы является деятельность общественно-полезная, созидательная. Свой  план воспитательной работы разработала на основе воспитательного плана  школы и включаю детей в эту работу при сотрудничестве родителей.  

Принципы воспитательной работы строятся на:

  •  «Принцип гуманистической направленности воспитания»
  • «Принцип природосообразности»
  • «Принцип культуросообразности»
  • «Принцип системности»  

от постановки целей до достигнутых  результатов  в воспитательном процессе.

Важными принципами являются:

- Создание комфортных условий для развития ребёнка

морально-психологические условия:

  • установка на деятельность и конкретную цель;
  • деловая атмосфера;
  • создание ситуации успеха на уроке;
  • доброжелательность;
  • раскованность.

  Формирование социально-психологического климата в школьном коллективе:

  • создание ситуации успеха во внеклассной работе;
  • уверенность в успехе, результативности в личной и коллективной деятельности;
  • здоровая атмосфера соревновательности;
  • правовая защищенность учащихся.

- Принцип     право ребёнка участвовать в общественной жизни.

Предполагает  умение управлять своим сообществом,    принимать участие в решении школьных и классных вопросов, выполнении поручений по желанию ребёнка,  сменяемость этих поручений, подготовка классных мероприятий, работа в группах взаимопомощи.- Принцип активности.  Предполагает  участие  в  общественно – полезной деятельности, общешкольных и классных мероприятиях,  школьных, городских,  региональных конкурсах.

Принцип  гуманистической направленности воспитания предполагает  отношение педагога к воспитанникам  как к ответственным субъектам  собственного развития, и а также стратегию взаимодействия,  основанную на субъект – субъектных отношениях.

Принцип природосообразности  воспитания предполагает, что оно основывается на научном  понимании взаимосвязи  природных и социокультурных  процессов;  что учащихся воспитывают  сообразно их полу и возрасту, формируют у них ответственность  за развитие самих себя, за экологические последствия  своих действий и поведения.

Принцип культуросообразности предполагает, что воспитание основывается  на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями  и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими  общечеловеческим ценностям.

Принцип эффективности  социального взаимодействия предполагает осуществление воспитания в системе образования в коллективах различного типа, что позволяет учащимся расширить сферу общения, создаёт условия для конструктивных процессов социокультурного  самоопределения,  адекватной коммуникации, а в целом – формирует навыки  социальной адаптации, самореализации.

Принцип концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности предполагает, что стратегия и тактика  воспитания должны  быть направлены на помощь ребёнку, подростку, молодому человеку в освоении  социокультурного опыта  и свободном самоопределении в социальном окружении.


Анализ воспитательной работы школы за 2018-2019 учебный год

Воспитательная работа в школьном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

 В 2017-2018 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель:

Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять  и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы, реализация ФГОС.

 Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива,   нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств. Совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного воспитания, развития социально – успешной и конкурентно-способной личности. Поэтому

 Было организовано сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами для развития детской одарённости.

В деятельности центра «Родник» реализуются  условия  здоровьесберегающей среды, используются   здоровьесберегающие  технологии обучения и воспитания.

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия,  классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.   В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Дети участвовали во многих мероприятиях: районных и дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах, занимали призовые места. Ученики участвовали и в спортивных соревнованиях. Все учащиеся школы принимали участие в трудовых десантах, в подготовке празднования 9 мая. В текущем учебном году школа продолжает  работу по всем направлениям воспитательной работы.

Не всегда удавалось  достичь желаемых результатов в межличностных отношениях в коллективе. Причины этого в том, что у учащихся не развито чувство уважения друг к другу, не на должном уровне навыки поведения  в школе и вне школы.

Считаем в следующем учебном году продолжить формирование навыков культуры поведения в школе и в общественных местах. Для этого активнее привлекать как родительский комитет, так и всех родителей школы. Педагогическому коллективу работать над проблемой формирования у детей навыков самоконтроля.

                                Цели и задачи на  2019/2020 учебный год.

 1. Прививать учащимся любовь к школе, её традициям.

2. Формировать у учащихся проявление уважительного отношения к

учителям, сотрудникам школы и учащимся.

3. Формирование у учащихся  основы межличностных отношений, толерантности.

 4. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,

патриотизма, духовности.

5. Формирование у детей нравственной и правовой культуры.

6. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни,

систематизировать работу по охране здоровья учащихся.

7. Активизировать участие детей и классных руководителей в конкурсах,

фестивалях разного уровня.

8. Продолжить работу по максимальному вовлечению родителей в жизнь

школы и привлечению их к реализации программы развития.

9. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий, применение

разнообразных форм и методов воспитательной работы.

10. Продолжить работу по исследованию уровня воспитанности учащихся.

Нравственное воспитание

Цель: воспитание правового сознания, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи: формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу.

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

День знаний.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

Кл.час «Правила поведения в школе.

Подбор спокойных игр для перемен.

Классные

руководители.

 

Октябрь

День Учителя.

Неделя Д Улзытуева

Проекты «Расскажу о бабушке и дедушке»

Подготовка концерта.

День бабушек и дедушек

Подготовка поздравлений.

Конкурс стихов

Изготовление поздравительной открытки. Праздник для пожилых людей села.

Классные

руководители.

 

Ноябрь

Классные часы

«День  народного  единства и согласия «Многонациональная Россия»

День Матери.

Классные часы «О моей маме»

Оформление выставки портретов мам. Конкурс сочинений о маме. Праздник для мам.

Классные

руководители

Классные руководители

 

Декабрь

Классный час «Права и свободы человека и гражданина»

Подготовка к новогоднему утреннику

Выполнение заданий классного руководителя

Участие в конкурсах

Участие в инсценировках и играх.

Классные руководители

Классные

руководители

 

Январь

Мероприятия к 75 летию Победы в ВОВ.

Классный час «Мои предки в труде и бою». Урок-экскурсия «Заочное путешествие по городам-героям»

Участие в конкурсах.

Подготовка сообщений.

Классные

руководители

 

Февраль

Концерт, посвященный Дню защитника Отечества. Стихи ко ДНЮ ПОБЕДЫ,

Праздник "Сагаалган"

Подбор пословиц и поговорок об армии, оформление плакатов.

Конкурсы костюмов, национальных блюд.

Классные

руководители.

 

Март

Конкурс "А , ну-ка девочки"

Участие в празднике, формулировка правил, помогающих общению.

Классные

руководители.

 

Апрель

Литературно-музыкальный вечер «Песни, опалённые войной»75 лет ПОБЕДЕ.

Подготовка к вечеру.

Классные

руководители.

 

Май

Праздник "Последнего звонка"

Стихи и песни

Классные

руководители.

 

Интеллектуальное воспитание

Цель: оказание помощи  ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно. 

Задачи: развивать интеллектуальные умения, стремление  к самопознанию и саморазвитию

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

Классные  часы, викторина «Моя малая Родина»,«С чего начинается Родина?»

. Подготовка сообщений

Участие в викторине

Классные

руководители.

 

Октябрь

Конкурс стихов русских поэтов про осень

Выбор и подготовка стихов на конкурс

Классные

руководители.

 

Ноябрь

Кл.час «Как развить в себе хорошую память»

Подготовка материалов к заданию «Письмо по памяти»

Классные

руководители.

 

Декабрь

Неделя математики

Олимпиада по математике

Подбор, составление, оформление ребусов.
Поиск необходимой информации в энциклопедиях.

Классные

руководители.

 

Январь

Неделя русского языка

Олимпиада по русскому языку

Информационный час «Как читать газету? Советы читателям»

Составление логических задач.


Классные

руководители.

 

Февраль

Школьный турнир интеллектуального марафона.

Выборы участников интеллектуального марафона по результатам олимпиад.

Классные

руководители.

 

Март

Игра по чтению «Счастливый случай»

Подготовка оборудования к игре, оформление грамот.


Классные

руководители.

 

Апрель

Неделя детской книги.

Участие в утреннике

Классные

руководители.

 

Май

Экскурсия в музей

Подготовка кратких сообщений.

Классные

руководители.

 

Трудовое и экологическое воспитание

Задачи: формировать у второклассников сознательное отношение к труду, развивать познавательную активность, прививать умения и навыки ручного труда, воспитывать у учащихся эстетическое отношение к природе, любовь к красоте родного края, учить активно наблюдать и изучать, беречь родную природу.

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

Экскурсия по теме «Золотая осень».

Ярмарка «Наш урожай»

Сбор природного материала для уроков труда..

Классные

руководители.

 

Октябрь

Поделки из природного материала «Фантазия природы»

Уборка территории.
Кл.час «Как мы бережем и охраняем природу»

Участие в изготовлении поделок,

уборке территории

Классные

руководители.

 

Ноябрь

цикл бесед «Трудиться- всегда пригодиться»

Рейд по проверке учебников

Классные

руководители.

 

Декабрь

Мастерская Деда Мороза. Выставка лучших работ.

Изготовление игрушек на елку.

Классные

руководители.

 

Январь

«Мой домашний любимец»сочинение,

Конкурс рисунков 

Оформление выставки рисунков

Классные

руководители.

 

Февраль

Неделя природы.

Олимпиада.

Клуб «Почемучка». Мир вокруг меня. Какой он?

Участие в конкурсах.

Подготовка кроссвордов, загадок на тему.

Классные

руководители.

 

Март

Беседа «Труд наших мам почетен»
Встреча с мамами и бабушками.

Подготовка сообщений на тему: «Профессии наших мам.

Классные

руководители.

 

Апрель

Кл.час  «Как чудесен этот мир, посмотри!»

Оформление выставки рисунков.

Классные

руководители.

 

Май

Уборка школьной территории и своего класса.
Кл.час «Труд для всех»

Участие в уборке

Классные

руководители.

 

Художественная деятельность и эстетическое воспитание

Цели: воспитание личности, способной воспринимать красоту окружающей жизни, прекрасное в действительности и в искусстве.

Задачи: способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к мировой культуре и ответственности за будущее российской культуры.

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

Экскурсии в природу.

Сочинение  «Воспоминания о лете»

Конкурс рисунков «Осенние зарисовки»

Оформление выставки

Классные

руководители.

Устный отчет о своих летних приключениях.

Октябрь

Выставка поделок «Парад осенних шляпок»

Изготовление необычных поделок.

Классные

руководители.

 

Ноябрь

Конкурс чтецов «Осень наступила».
Галерея рисунков  «Моя любимая мама».

Подготовка выступлений.
Подготовка рисунков

Классные

руководители.

 

Декабрь

Конкурс рисунков «Зимние зарисовки»

Оформление выставки.

Классные

руководители.

 

Январь

Кл.час «Красота народных костюмов»

Конкурс работ

Классные

руководители.

 

Февраль

Кл.час «Народные промыслы»

Подготовка команд к игре.

Руководитель музея,

классный руководитель.

 

Март

Утренник «Вместе с мамой»

Подготовка поделок

Классные

руководители.

 

Апрель

Выставка рисунков»Мой класс»

Оформление рисунков

Классные

руководители.

 

Май

Общий плакат «Мы не хотим войны»

Подготовка к рисованию плаката. Посещение клубного музея.

Руководитель музея,

 Классные

руководители.

 

Гражданско-патриотическое воспитание

Цели: воспитывать учащихся достойными гражданами своей Родины, формировать у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Задачи: способствовать получению и расширению знаний учащихся о России : её истории, традициях, культуре, праве, развивать у учащихся любовь к своему родному краю и городу, как к малой Родине, развивать у учащихся активную жизненную позицию, интернациональные чувства, товарищеские отношения, учить бережному отношению к окружающему миру.

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

Заочная экскурсия «Чем  славен город Улан-Удэ».

Подготовка докладов

Классные

руководители.

 

Октябрь

Классный час, викторина «Моя малая Родина»

Праздник бабушек и дедушек

Участие в празднике

Классные

руководители.

 

Ноябрь

Экскурсия в музей

Краткий отзыв об экскурсии.

Классные

руководители.
Руководитель музея

 

Декабрь

Классный час «Я - гражданин России», «Государственные символы России» «ПОДВИГ воинов в ВОВ».

Классные

руководители.

 

Февраль

Классный час «Мои предки в труде и бою». «Мой дед-герой».

Подготовка к кл. часу

Классные руководители.

 

Март

Проект «Семейный альбом. Моя семья в годы войны».

Конкурс рисунков
«Моя любимая Мама»

Оформление выставки рисунков.

Классные

Руководители.

 

Апрель

Игра «Путешествие в космос»

Оформлений станций к игре.

Классные руководители, родители.

 

Май

Встречи с ветеранами День Победы. Литературно-музыкальная композиция. Конкурс военной песни.

Подготовка материала к композиции, разучивание военной песни.

Классный руководитель, родители

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Цели: сохранить нравственное, психическое и физическое здоровье детей.

Задачи: формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни, повышать уровень физического развития и физической подготовленности, учить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье.

Дата

Содержание работы

Деятельность учащихся

Ответственный

Примечание

Сентябрь

Праздник «Веселые старты»

Участие в командной игре

Классные  руководители

 

 

Октябрь

Экскурсия в осенний лес

Игры на воздухе

Классные

руководители,

 

Ноябрь

Занятия по теме «НАШ  ВЫБОР: здоровый образ жизни».

Подготовка  и подбор пословиц о чистоте.

Классные

 руководители.

 

Декабрь

Конкурс рисунков «Пусть тебя не назовут неряхой».

Подготовка рисунков по теме.

Классные

руководители.

 

Январь

Спортивный праздник
«Зимние забавы»

Подготовка команды (девиз, эмблема, название).

Классные

руководители.

 

Февраль

Конкурс снежных фигур.

Подготовка эскизов на бумаге.

Классные

руководители.

 

Март

Кл.час «Правила общения с огнем»

Пробное участие в учебной эвакуации

Классные

руководители.

 

Апрель

Кл.час «Правила и меры безопасного поведения на водоемах в летний период»

Практическая деятельность на кл. часе.

Классные

руководители.

 

Май

Школьная спартакиада.

Подготовка сообщений и рисунка «Мой любимый вид спорта»

Классные

руководители.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по внеклассному чтению "Муса Джалиль- в наших сердцах..." (на татарском языке)

Методическая разработка по внеклассному чтению в 4 классе, где учащиеся знакомятся   с   жизнью и творчеством   великого татарского поэта -героя М.Джалиля....

Классный час с элементами треннинга "Наше сердце"

Классный час с элементами тренинга для учащихся начальных классов. Расширяет представление о сердце с различных точек зрения. Помогает соотнести себя с окружающим миром и другими людьми. Тренинг напра...

Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)

Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой,  учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....

Открытое воспитательское занятие "Пусть дружат наши сердца".

Цель: развитие нравственных общечеловеческих ценностей.Задачи: дать детям представление о толерантности, расширить и закрепить представление детей о доброте, формировать толерантность мышления и повед...

Внеклассное мероприятие "Г.Тукай в наших сердцах"

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов о жизни и творчестве великого поэта Габдуллы Тукая....

Урок Знаний "Пусть дружат наши сердца"

Мотивация детей и родителей на совместную деятельность. Первое знакомство с учителем, учащихся друг с другом, со школой, зарождение нового коллектива. Освоение первоначальных способов сотрудничества. ...

Классный час "Пусть дружат наши сердца". 3 класс

Цели: Дать понятие дружбы.Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали....