Классный час " Короновирус-болезнь 21 века"
статья (2 класс)
Взгляни, мой друг, как изменился мир:
Все улицы тревожно опустели,
Пропитан телерадио эфир
Статистикой, и нервы на пределе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья о мероприятии | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Взгляни, мой друг, как изменился мир:
Все улицы тревожно опустели,
Пропитан телерадио эфир
Статистикой, и нервы на пределе.
Границы все закрыты на замок,
Но стали люди, как ни странно, ближе.
Объединился запад и восток:
Теперь не до борьбы, не до престижа.
Войну с болезнью на передовой
Ведут врачи-герои, погибая.
Как часто легкомысленный больной,
Не ценит их, запреты нарушая!
Все говорят: "Рискуют старики.
Да им и так немного жить осталось!
Умрут всего скорее слабаки,
К чему вся эта суета и жалость?"
По мне так: что старик - не человек?
Когда он стал вдруг никому не нужен?
Кто записал его в полки больных, калек?
Чем пожилой и слабый сильных хуже?
И, если щедро каждому из нас
Подарит жизнь возможность жить подольше,
То будет дорог каждый день и час,
Цениться нами время будет больше.
Один за всех и все за одного!
Теперь одна семья, одна команда!
Чтоб всех спасти не нужно ничего!
Из дома выходить тебе не надо!
Останься! Ради тех, кто хочет жить,
Для тех, кто оказался в группе риска!
Так просто - просто дома быть...
Спаси, мой друг, меня, себя и близких...
В то время как люди во всём мире принимают меры предосторожности для защиты себя, своей семьи от коронавирусной инфекции (COVID-19), также важно, чтобы дети продолжали учёбу, и чтобы это происходило в доброжелательной, уважительной, инклюзивной обстановке, когда детям оказывается необходимая поддержка.
Так в МБОУ « Витовская ООШ им. А.Е.Зубцова» с учениками 2 класса прошла беседа о профилактике короновирусной инфекции.
В процессе беседы ребята нашли ответы на свои вопросы. О том, что такое коронавирус, каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом.
Опытным путем ребята узнали пути распространения микробов. Для этого им было предложено налить в бутылку, имеющую крышку-распылитель, окрашенную воду и распылить её содержимое на лист белой бумаги, а затем понаблюдать, как капли расползаются по бумаге.
Также без внимания не остались и главные вопросы: как защитить себя от заражения? И как правильно использовать одноразовую медицинскую маску?
Ребятам на конкретном примере, было показано, почему так важно мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Для этого, на ладонь ученика высыпали небольшое количество блесток и попросите его смыть их только с помощью воды и посмотреть, сколько блесток останется после этого на ладони. Затем попросите его помыть руки с мылом в течение 20 секунд и покажите ему, что он смог смыть при этом и блестки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Россия из века в век. 1150 лет Российской государственности"
Классный час был проведен в 4 классе. Учащиеся познакомились с этапами становления Российского государства и обобщили сведения о зарождении Древнерусского государства, о формировании Московского...
Классный час в 4В классе "Тула веками оружие ковала..."
Коллективная творческая работа, в которой рассказывается о становлении оружейного дела в Туле....
"Права ребенка в новом веке". Классный час-презентация. 3 класс.
Права и обязанности граждан России. Права и обязанности детей....
Разработка классного часа на тему: « Права ребёнка в новом веке».
Разработка поможет учителю познакомить учащихся с основным законом России- Конституцией, сформировать представление о правах и обязанностях школьников....
Классный час "Подвигу народа жить в веках"
Классный час. 4 класс. Тема : Подвигу народа жить в веках....
Классный час «Помните! Через века, через года!»
Классный час, посвященный Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов....
Классный час: «Подвигу жить веками»
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Подвигу жить веками» имеет особое значение и играет важную роль в системе работы классного руководителя. Мероприятие создано в рамках а...