Сценарий выпускного вечера 4 класс
материал (4 класс)
Сценарий выпускного вечера 4 класс со сценками о школьной жизни и песнями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx | 29.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Ведущие:
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Вместе с нами учились…( Звучит музыка, входят выпускники, ведущие называют каждого входящего )
-А где же (ученица1)?
(Входит ученица1 .)
Ученица1: — Простите, а что происходит в классе?
Ведущий: — У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в неё мы совсем не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
— А был ведь недавно совсем первый класс.
За руку нас привели сюда папы и мамы.
Вместе учились, …ведь сложные нынче программы!
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Ученица1: — Чем же все это закончилось?
— Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Ученица1: — Что же из этого следует?
— Дальше пойдем.
Ведь впереди пятый класс, а ещё не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.
Исполнение песни «Маленькая страна»
1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно дети веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим мы вас!
Учащиеся класса рассказывают стихи:
- Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
4. Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Ведущие:
-Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме.
-Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
- Что же можем мы рассказать об этих годах?
(каждый ученик по строчке):
1. мы закончили 4 класс и перешли в 5.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
Ведущий: -А вот (ученик 2) не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.
Сценка.
Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Первый :
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Мы веселилсь от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущие:- Да, малыши пишут ужасно. Хотите вспомнить как это было?
-Полистайте на досуге свои первые тетради- прописи.
-Учитель, раздайте, пожалуйста, нам прописи.
Вручение прописей
Но в первом классе нам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает (ученик 3)по этому поводу.
Ученик 3:
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущие:
- Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам — это возможно.
-Но чтобы родители могли представить как не легко нам давалась учёба, мы покажем сценки из школьной жизни
Сценки…
1)- вы слыхали, учительница поставила кляксу в журнал, на самую главную страницу. Прямо на оценку! Я сама видела!
- Вот бы на мою двойку!!
- Вот бы на мою единицу!!
- Только бы не на мою тройку!!
2)
- Ты на уроках болтаешь?
-нет
-Списываешь?
-нет конечно
-Дерёшься?
-Никогда
-У тебя чего вообще недостатков нет?
-Много вру
1. За окошком май, вокруг весна смеется.
Ждет каникул летних детвора.
Только жаль, что мы с началкой расстаемся, -
В пятый класс идти пора.
2. С нежностью и грустью, первый наш учитель,
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днем он вел нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
3. За четыре года стали мы друзьями.
Класс наш словно дружная семья.
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
5. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
6. Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!
Ведущие:
-Больше всего проблем нам доставила математика. Об этом наша следующая песня
«Большой секрет для маленькой компании»
Не секрет, что дружить
с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними
справимся чудно –
Знаем мы, что искать,
знаем, что нам дано.
Припев: Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!
Ведущие:
- Что математика, вот русский язык – это проблема! Только одни падежи чего стоят. Попробуй определи их без ошибок
- Пустяки! Наша одноклассница сейчас всех научит!
Сценка «Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Откровения учеников 4-го класса:
-Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Мы вам всего про один день расскажем, и вы всё поймёте.
-Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
- А мне думаете не обидно! Однажды, скорее всего это была пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. А тут ответил всего на один вопрос , я же точно знаю, что 7на 9 -42, ну и схлопотал «пару».
-А меня однажды вызывают у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней учебника кому-то не досталось? Решил правильно. Угадайте с одного раза, что Наталья Геннадьевна мне за это решение поставила? То-то -2!
-Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня - к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. .. Опять «пару» схлопотал.
-Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию.
Песня переделка «Большой секрет» про математику.
Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачи решать нелегко,
Но, зато мы теперь с ними справимся чудно
Знаем мы что искать,
Знаем, что нам дано!
Припев:
Под дружное пыхтенье
Под тихое сопение
Под радостное пение
Рождается на свет.
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой секрет
Ах, было 6 только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б У кого его списать!
Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в нашем классе. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто помогал писать нам сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаем, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Благодарность родителям (вручение благодарностей родителям)
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
Учитель:
Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. Что же вы можете рассказать о нашем классе?
Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):
1. Возьмемся за дело – делу несдобровать!
2. Любители поговорить с соседом по парте.
3. Ссоримся и тут же миримся!
4. Любимый день недели – воскресенье.
5. Любимое время года – лето.
6. Гордимся болтливой половиной нашего класса!
7. Обожаем писать записки!
8.Мастера оставлять следы на стенах и потолке от радости!
9. Самый шумный класс на перемене!
10. На каждом уроке шумим по любому поводу!
11. Головная боль и радость учителя.
Финальная песня «Начальная школа»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю" придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят , портфолио, сочинения, прощально...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс
Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....
Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...