План воспитательной работы в 1 классе
рабочая программа (1 класс)
Данная форма работы отражает все направления воспитательной работы с учениками и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1a-plan_vosp.rab_._2019-2020.doc | 337.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1А класса
2020-2021 учебный год
Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:
Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Минимальный социальный стандарт Российской федерации (минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования), Устав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ, концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС НОО.
Задачи воспитательной работы школы на 2020 - 2021 учебный год:
Сформировать личность обучающегося как социально активного гражданина и патриота своей школы, города, страны.
Создать условия формирования ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Повысить уровень воспитанности учащихся, побуждать их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам.
Профилактика асоциальных проявлений, правонарушений, поведения, детского дорожно-транспортного травматизма, формирование правовой культуры обучающихся.
Развитие системы действенной профориентации в образовательном учреждении, способствующей формированию у обучающихся потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями с учетом своих интересов, наклонностей, потребностей.
Воспитательные задачи класса на 2020-2021 учебный год
1. Способствовать формированию ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.
2. Содействовать формированию положительных межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между детьми.
3. Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.
4. Формировать навыки культуры поведения и общения учащихся.
5. Для совершенствования работы с детским коллективом проводить диагностические исследования.
6. Создавать условия и проводить индивидуальную работу с трудными детьми.
7. Координировать взаимодействие с учителями и родителями.
Тема самообразования классного руководителя:
Формирование духовной культуры учащихся в процессе учебной и внеклассной воспитательной работы
Цель: усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.
Задачи:
- Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения детей.
- Включение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности воспитанников.
- Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия.
- Развитие познавательного интереса.
Характеристика классного коллектива
В 2020-2021 учебном году в классе будет обучаться 28 человека (15 мальчиков, 13 девочек). 23 учащихся воспитывается в полных семьях, 2 учащихся из многодетных семей, 3 учащихся из малообеспеченной семьи, 5 детей воспитываются в неполных семьях.
В классе обучается 80 % детей основной группы здоровья. В школьной столовой горячим питанием охвачено 100 % учащихся. Для сохранения и улучшения здоровья в классе будут проводится следующие мероприятия: экскурсии в природу, посещение спортивного зала, спортивные соревнования, игры и развлечения, витаминные переменки (яблоки, лук, чеснок), беседы, уроки о правильном питании и вовлечение детей в спортивные кружки и секции.
Класс очень работоспособный. Учащиеся хорошо учатся, стремятся получить положительную оценку. Степень конфликтности в классе низкая. Всё решается быстро и мирно. Но уже есть нарушители дисциплины. С ними проводятся беседы, а с родителями встречи и разъяснения.
В классе есть ребёнок из неблагополучной семьи: оба родителя употребляют алкоголь. Мальчик старательный и дисциплинированный мальчик, но не всем обеспечен к урокам. С родителями ведутся беседы. Семья взята на контроль.
В системе дополнительного образования занято 100% учащихся (ЦДТ). 100% детей посещают школьные кружки спортивного направления («Шахматы»), 100% туристско-краеведческой направленности ( НП «Нижняя Кама»). Благодаря такой высокий занятости детей в системе дополнительного образования, детская неорганизованность в послеурочное время не будет являться актуальной проблемой. Надеемся, что учащиеся будут регулярно посещать кружки и секции, что является положительным моментом в воспитании и обучении детей.
Органы ученического самоуправления
Дети ещё присматриваются друг к другу, к учителям, поэтому ученическое самоуправление выберем во второй четверти.
Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования
№ | ФИ ребёнка | Наименование секции/кружка | Дни недели | Время посещения | Адрес учреждения, в котором занимается уч-ся | ФИО преподавателя |
1 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
2 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
3 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
Эстрадные танцы | Среда пятница | 13.00-14.00 | Пр.Мира 16а | |||
Фортепиано | Понедельник, четверг | 13 00-14 00 | Строителей 5 | |||
4 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
5 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
6 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
Тхэквондо | Вторник, четверг суббота | 15.00-16.00 | ул.Строителей, 9а | |||
7 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
8 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
9 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
10 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
11 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
" Нотка" | Понедельник, среда | 14.45-15.45 | Пр.Нефтяников 24 | |||
"Анжелинки" | Вторник, четверг, пятница | 15.00-16.00 | Пр. Мира, 39 | |||
12 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
Орхидея | Понедельник, среда, пятница | 18.00-19.00 | Пр.Нефтяников 24 | |||
МФК «Старт», мини-футбол | Вторник, четверг, воскресенье | 17.30-18.30 17.00-18.00 | Пр. Мира, 39 Пр.Мира, 59 | |||
13 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
14 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
МФК «Старт», мини-футбол | Понедельник, среда, пятница | 18:00-19.00 | Пр.Мира, 59 | |||
15 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
ДМШ 1. Фортепиано | Понедельник, пятница | 13.45-14.45 | ул. Строителей, 5 | |||
Шахматы. Клуб «Белая ладья» | Суббота, воскресенье | 13.00-14.00 | ул.Т.Гиззата, 31 | |||
16 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ДХШ 2 | Пятница, суббота | 18.00-19.30 | ул. Молодёжная, 4 | |||
17 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
18 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
19 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
20 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
21 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
ДХШ 2 | Вторник, четверг | 17.30-18.30 | ул. Молодёжная, 4 | |||
22 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
23 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
24 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
25 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
26 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
Кикбоксинг(Школа чемпионов) | Понедельник, среда, пятница | 14.00-15.00 | ул. Строителей, 23а | |||
27 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | |||
28 | Шахматы | Понедельник, среда | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 | ||
ЦДТ Декор. рисован | Вторник, четверг | 12.00-12.45 | Пр. Мира, 39 |
Раз в месяц учащиеся посещают занятия в Национальном парке «Нижняя Кама»
Рейтинг успешности учащихся класса на начало 2020-2021 учебного года
№ | Фамилия, имя учащегося | Отношение к учебе | Участие жизни класса | Участие в творческих конкурсах | Трудолюбие | Взаимовыручка | Выполнение Устава школы | Посещаемость | Межличностные отношения | Добросовестность | Культура поведения | Здоровый образ жизни | Средний балл | |
Взаимоотноше ния с учащимися | Взаимоотношения с учителями | |||||||||||||
1 | 4 | - | - | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
2 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | |
3 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | |
4 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | |
5 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
6 | 3 | - | - | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
7 | 5 | - | - | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | |
8 | 3 | - | - | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,6 | |
9 | 4 | - | - | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,8 | |
10 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | |
11 | 3 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | |
12 | 3 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | |
13 | 3 | - | - | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,1 | |
14 | 3 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | |
15 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
16 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
17 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,4 | |
18 | 3 | - | - | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3,9 | |
19 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | |
20 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
21 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | |
22 | 4 | - | - | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | |
23 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
24 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
25 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | |
26 | 4 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | |
27 | 3 | - | - | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,1 | |
28 | 5 | - | - | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
4,1 | - | - | 4 | 4 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 5 |
Работа с родителями
Цели и задачи работы с родителями
- мыслить критически по отношению к рискам своего ребенка к вовлечению в табакокурение, алкоголизацию и наркотизацию;
- понимать индивидуальные особенности своего ребенка, риски девиации и наркотизации, защитные ресурсы семьи;
- анализировать поступки и поведение ребенка и связанные с ним риски девиации и наркотизации;
- прогнозировать поведение ребенка в зависимости от своих воспитательных стратегий, влияния среды и личностных ресурсов ребенка;
- корректировать свое поведение и поведение ребенка в зависимости от сложившихся детско-родительских взаимоотношений и ситуаций в семье;
- создавать условия для нормального развития ребенка и формирования установок на ЗОЖ и достижения успеха в жизни и т.д.
- помогать ребенку разрешать проблемные ситуации в учебной и вне учебной деятельности;
- принимать ответственные решения по жизненному самоопределению ребенка, основываясь на его интересах, способностях и самостоятельных решениях и т.д.
Планирование родительских собраний (программа «Путь к успеху»)
№ | Тема | Дата |
1. | Первые трудности обучения. Адаптация первоклассника. | 16.09.20 |
2. | Психическое развитие и формирование личности младшего школьника | 25.11.20 |
3. | Мальчики и девочки учатся по-разному | 10.02.21 |
4. | Отношения в семье как основа взаимопонимания | 20.05.21 |
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. члена родительского комитета | Место работы, должность | Контактный телефон | Домашний адрес |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Виды деятельности
Дата | Гражданско-патриотическое | Физкультурно-оздоровительное | Духовно – нравственное | Экологическое воспитание | Социальное |
СЕНТЯБРЬ | |||||
01-04 | День Знаний. День памяти жертв Беслана. 75 лет Великой Победы. | Безопасный путь. Беседа. Памятки | Беседа «Правила поведения в школе». | День солидарности в борьбе с терроризмом. Неделя безопасности. | |
07-11 | Беседа о гриппе и прививках против гриппа | ||||
14-18 | Игры на свежем воздухе | День Журавля – занятие в НП «Нижняя Кама» | |||
21-30 | Защита проектов «Моя малая Родина» | Изготовление сувениров ко Дню пожилых людей | «Дни наблюдения птиц-2020» | ||
ОКТЯБРЬ | |||||
01-09 | Декада Дня пожилого человека. Операция «Забота» | Путь к здоровью «Из чего варят каши» | Конкурс рисунков и плакатов «Мы за дружбу народов», «Мы против насилия» | День учителя. | |
12-16 | Урок памяти жертв политических репрессий | День Совы – занятие в НП «Нижняя Кама» | |||
19-23 | Урок безопасности в сети Интернет | «Экология и энергосбережение» | |||
26-30 | Весёлые старты | Правила поведения в каникулы. Познавательное мероприятие «Я знаю, я могу…» | «Международный день школьных библиотек» | ||
НОЯБРЬ | |||||
02-06 | День народного единства | Интеллектуальная игра | |||
09-13 | День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве | Зов джунглей | «Россия наш общий дом» | ||
16-20 | Классный час, посвящённый подвигу юных патриотов России в годы Великой Отечественной войны | Путь к здоровью. Каждому овощу своё время. | День лося- занятие в НП «Нижняя Кама» | ||
23-30 | Международный день толерантности | Праздничная программа “С любовью, нежностью и заботой” в рамках Всероссийского Дня матери | Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Синичкин день | Памяти жертв ДТП «Я имею право» | |
ДЕКАБРЬ | |||||
01-04 | День Конституции РФ. Классный час «Я и Россия». День неизвестного солдата. | «Твори добро» | День медведя- занятие в НП «Нижняя Кама» | «Всемирный день борьбы со СПИДом» | |
07-11 | День Героев Отечества | Операция «Ель» Тематическая беседа «О чем шумит Танаевский лес? Какие в нем сокрыты думы?», «Не рубите елку, люди!», «Зачем ты погубил жизнь?». | День конституции России | ||
14-18 | Лыжная прогулка | Экологический конкурс проектов «Оставим елочку в лесу» | |||
21-25 | Новогодний квест Деда Мороза | Правила поведения в каникулы. | |||
28-31 | Рождество | Рождественские игры | |||
ЯНВАРЬ | |||||
11-15 | Лыжная прогулка в Танайский лес |
| «Всероссийский Заповедный урок» | ||
18-22 | Международный день памяти жертв Холокоста | Игры на свежем воздухе | День зайца - занятие в НП «Нижняя Кама» | Конкурс стенгазет «Секреты дружного класса» | |
25-29 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | Спортивный праздник «Зимние забавы» | Зимние посиделки. Занятия детей в старину. | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||
01-05 | Разговор о правильном питании «На вкус и цвет товарищей нет» | «Лес боится огня» | |||
15-19 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | День Святого Валентина. | День лисы - занятие в НП «Нижняя Кама» | Акция «Подари книгу» | |
22-26 | Конкурсная программа для мальчиков «Весёлые ребята» | Операция «Поможем зимующим птицам» | Международный день родного языка. | ||
МАРТ | |||||
01-05 | Конкурсная программа «Мама и дочка» | Разговор о правильном питании «Что надо есть, если хочешь стать сильнее» | «Сестрички - привычки» (О формировании полезных привычек и влиянии их на здоровье человека) | Всемирный день гражданской обороны. | |
08-12 | День бобра- занятие в НП «Нижняя Кама» | «День воссоединения Крыма с Россией» Праздник «Масленица». | |||
15-19 | «Наследники Победы – победителям» | Правила поведения в каникулы. | Экологическая викторина «Эти забавные животные» | Всероссийская неделя детской и юношеской книги. | |
22-26 | Игры на свежем воздухе | Посещение кинотеатра | |||
АПРЕЛЬ | |||||
01-09 | «Битва хоров» | День здорового образа жизни | День дятла - занятие в НП «Нижняя Кама» | ||
12-16 | Гагаринский урок «Космос-это мы» | Игры на свежем воздухе | «А у нас водопровод…» (История елабужского водопровода) | Всероссийская акция «Красная книга» | |
19-23 | -Конкурс стихов ко Дню Победы. -Урок мужества «Бессмертный подвиг защитников Отечества» | Всероссийская акция «День земли» | |||
МАЙ | |||||
03-07 | Они сражались за родину! (Чтение рассказов о войне.) | ОБЖ. Осторожно, лекарства. | Праздник «Пасха» (02/05/21) | Классная выставка книг о природе | |
10-14 | Народные игры на свежем воздухе | Международный день семьи | День бабочек - занятие в НП «Нижняя Кама» | ||
17-25 | Экскурсии в природу. | ПДД ОБЖ Правила поведения в летние каникулы. | День славянской письменности и культуры |
План работы по профориентации
п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1 | Мамы разные нужны, папы всякие важны! | 27.10.2020 | Классный руководитель |
2 | Труд хлебороба почётен и труден! | 25.01.2021 | Классный руководитель |
План антикоррупционного воспитания
п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1 | Нет коррупции! | Сентябрь 2020 | Классный руководитель |
2 | История денег. | Февраль 2021 | Классный руководитель |
План работы по формированию знаний основ пожарной безопасности
№п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1 | История пожарного дела. | Апрель 2021 | Классный руководитель |
2 | Береги лес от пожара. | Май 2021 | Классный руководитель |
План работы по ПДД
№ п/п | Мероприятия | Срок выполнения | Ответственные исполнители |
1 | Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. Элементы улиц и дорог. | Начало каждой четверти | Кл.руководитель |
2 | Движение пешеходов по улицам и дорогам. | Сентябрь 2020 | Кл.руководитель |
3 | Правила перехода улиц и дорог. Дорожные знаки. | Март 2021 | Кл.руководитель |
4 | Обязанности пассажиров. Обязанности пешеходов | Апрель 2021 | Кл.руководитель |
План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1 | Права и обязанности школьника. Час общения. | октябрь 2020 | Кл.руководитель |
2 | Здоровым быть модно! Беседа-диалог. | Декабрь 2020 | Кл.руководитель |
3 | Право на семью. Игровое занятие. | Январь 2021 | Кл.руководитель |
План работы по формированию культуры здорового питания
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1 | Пора ужинать. Как утолить жажду. Совместная работа с родителями. | сентябрь 2020 | Кл.руководитель, родители |
2 | Что надо есть, если хочешь стать сильнее. | Ноябрь 2020 | Кл.руководитель |
3 | Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты. | Март 2021 | Кл.руководитель |
4 | Всякому овощу свое время. | Май 2021 | Кл.руководитель |
План работы по семьеведению
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1 | Все работы хороши - выбирай на вкус. | Декабрь 2020 | Кл.руководитель, родители |
2 | Путь в профессию начинается в школе. | Апрель 2021 | Кл.руководитель |
План по формированию экологического воспитания
Посещение тематических занятий по эколого-просветительской программе «В мире животных»
в Национальном парке «Нижняя Кама»
№ | Мероприятия | Срок | Место проведения |
1 | День Журавля | Сентябрь | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
2 | День Совы | Октябрь | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
3 | День Лося | Ноябрь | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
4 | День Медведя | Декабрь | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
5 | День Зайца | Январь | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
6 | День Лисы | Февраль | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
7 | День Бобра | Март | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
8 | День Дятла | Апрель | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
9 | День Бабочек | Май | НП «Нижняя Кама» Танайский лес |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...