Сценарий внеурочной работы для 2 класса на тему: «День защитника отечества.»
материал (2 класс)
Сценарий внеурочной работы для 2 класса на тему: «День защитника отечества.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий внеурочной работы для 2 класса на тему: «День защитника отечества.» | 28.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта.
Тема | День защитника отечества. | |
Тип | Открытие новых знаний. | |
Цель | Формирование умений при работе с бумагой и картоном и ручными инструментами. | |
Планируемый результат | Предметные результаты: познакомить с приёмами создания изделия из бумаги, с материалами инструментами этой деятельности. | Метапредметные универсальные учебные действия: познавательные: осмысление алгоритма работы с материалом и инструментами; осмысление правил техники безопасности. регулятивные: освоение способов работы с материалом и инструментами. коммуникативные: взаимодействовать с учителем и коллективом, выражать свои мысли, четко и правильно формулировать ответы на вопросы Личностные: оценивание результатов своей деятельности; развитие мышления, внимания. |
Основные понятия | Аппликация, армия | |
Межпредметные связи | Окружающий мир- ОБЖ- история. | |
Используемое оборудование | Цветная бумага, карандаш, стёрка, ножницы, шаблоны, образец, ПК, колонки, интерактивная доскам. | |
Организация пространства | Объяснительно-иллюстративные и практические методы, индивидуальная и фронтальная работы. |
Сценарий урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организация и мотивация учебной деятельности | - Здравствуйте ребята, садитесь. Меня зовут Дарья Владимировна, и сегодня кружок проведу у вас я. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Каждый день – всегда, везде, на занятиях, в игре, Смело, чётко говори и тихонечко сиди. - Посмотрите на свои парты. Готовы ли вы к уроку. У вас должны лежать цветная бумага, клей, шаблоны, карандаш, стёрка, ножницы. | - Приветствуют учителя. - Готовятся к занятию. | К. - слушать и понимать речь других. Р. – принимать и сохранять учебную задачу. |
Постановка учебной задачи | - А сейчас послушайте загадку, отгадав её, вы узнаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать. Это праздник доблестных и смелых, | - День защитника отечества.
| К. – умеют формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников и учителя. |
Построение проекта из затруднения | - Приближается праздник, который отмечают в нашей стране. - Этот праздник отмечают 23 февраля и называется он День защитника Отечества. - Это праздник тех, кто защищал и защищает нашу родину. - А для чего вообще создается армия? Как вы считаете? - Как вы думаете, какими должны быть защитники Родины? - Давным-давно, еще в начале прошлого века, на нашу страну напали германские войска. После революции в России уже не было императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков. - И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы поддержать дух воинов, 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии. - Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от врагов во все времена. Мы называем его «мужской день» и в этот день, мы поздравляем всех – от мальчиков до пожилых людей. - Давайте вспомним, какие же виды войск существуют в современной российской армии? - У всех этих видов войск, конечно же есть свои герои, которые проявили героизм и отличились на поле боя. | - Для защиты Родины. - Сильными, смелыми, отважными, должны уметь справляться с любыми трудностями. -Сухопутные войска, воздушно-космические и военно-морской флот. - Ординами и медалями. | П. - под руководством учителя умеют обобщать, делать выводы. К. - умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество. |
Реализация проекта | - Посмотрите какая аппликация получилась у меня, из какого материала оно сделано? - Из каких деталей и фигур состоит изделие? Молодцы. - Какие инструменты использовались? - С помощью чего мы можем соединить детали нашего изделия? | - Из картона и цветной бумаги. - Звезд, цифр, прямоугольника и квадратов. - Ножницы, карандаш, стёрка. - С помощью клея. | К. – умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество. |
Физкультминутка | Физминутка Давайте немного отдохнём. Встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения за мной. Представьте, что вы солдаты. Раз, два, три, четыре, пять Начал наш солдат шагать. Руки вверх и руки вниз. На носочках подтянись. Вправо шаг и влево шаг. И друг другу улыбнись. Молодцы ребята. Сели все на свои места продолжаем работу. | - Повторяют движения за учителем. | |
Включение в систему знаний | - Ребята, работаем тихо, аккуратно. Стараясь не пролить клей, наносим клей на детали изделия кистью, при работе используйте салфетку. Ножницы не оставляйте в открытом виде, не держите ножницы концами вверх, при необходимости передавайте ножницы кольцами в сторону товарища. План работы: 1. Возьмите красную бумагу, к ней приложите шаблон звезды. Обведите его и вырежьте. 2. Затем возьмите бумагу светло-зелёного цвета и приложите к нему шаблон квадрата обведите его два раза и вырежьте. 3. Теперь возьмите бумагу темно-зелёного цвета и приложите к нему шаблон квадрата обведите его один раз и вырежьте. 4. Далее приклейте красную звезду в центр большой белой звезды. 5. А маленькие квадраты приклейте к прямоугольнику. -Готово. | - Слушают и наблюдают за действиями учителя. - Самостоятельно выполняют работу. | П. – самостоятельно планировать свою работу. К - слушать и понимать учителя. |
Самопроверка и проверка с эталонным образцом | - Давайте теперь устроим выставку наших работ. - Какая поделка вам понравилась больше всего? Почему? | - Рассматривают и сравнивают работы друг друга. | Р. – оценивают свою работу выполненную на уроке. П. – оценка процесса и результатов деятельности. |
Обобщение системы знаний | - Итак, какой мы праздник будем отмечать 23 февраля? - В честь кого отмечают этот праздник? - Верно. | Ответы детей. - Это праздник тех, кто защищал и защищает нашу родину. | К. - умеют излагать своё мнение. |
Рефлексия и итог урока | - Оцените свою работу на уроке и получившееся изделие с помощью звездочек, синяя звездочка- все прошло на отлично у вас все получилось, желтая звездочка- вы справились с заданием, но у вас возникли затруднения, красная - у вас ничего не вышло. - Теперь можете убрать свои рабочие места. Урок окончен. - До свидания. | Оценивают свою деятельность. | Л. – жизненное самоопределение. К. – владение диалоговой формой речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 1 класса по теме: День Защитников Отечества
Внеклассное мероприятие для 1 класса по теме: День Защитников Отечества...
Сценарий классного часа для 2 класса на тему «День защитников Отечества»
Сценарий классного часа для 2 класса на тему «День защитников Отечества»...
Конспект внеурочного занятия на тему "День защитника Отечества"
Технологическая карта занятия...
"Конспект внеурочного занятия на тему День защитника Отечества"
Конспект внеурочного занятия на тему "День защитника Отечества" (4 класс)....
Презентация к внеурочному занятию по теме "День защитника Отечества"
Презентация к внеурочному занятию по теме "День защитника Отечества" 4 класс...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» 20.02.23
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей и традициями праздника 23 Февраля, «Дня защитника Отечества»; воспитывать чувство бла-годарности и уважения к защитникам Отечества за сохра...
Конспект классного часа в 3 классе по теме «День защитников Отечества»
Конспект классного часа в 3 классе по теме «День защитников Отечества»...