Праздник "Замыкая четвертый круг" (Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс)
Праздник подводит итог учебы в начальной школе, где дети показывают свои знания и творческие способности. Учитель вручает родителям благодарности за активное участие в жизни класса и хорошее воспитание детей. Дети также получают грамоты и дипломы в различных номинациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_zamykaya_4-y_krug.docx | 36.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Замыкая 4-й круг»
1.Звучат фанфары- входят дети парами на сцену.
2.Звучит вальс. Дети танцуют вальс. Останавливаются полукругом на сцене.
(под музыку учитель и дети ведут разговор)
- Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- А что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к Вам за ручку папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться учиться. Родителей и Вас не подведем!
Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, учителя, братишки и сестренки, друзья и подружки!
Вед 2. Добрый день! Мы рады вас приветствовать на празднике!
Учитель:- Наша дружная семья в сборе. Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник… Праздник «Прощания с начальной школой», где вы прощаетесь с первой, начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное – подружились. Сегодняшний праздник и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы успешно закончили четвёртый класс и переходите в пятый. А, грустный, потому что сегодня мы расстаёмся с вами.
1ведущий:- Шустрые, спортивные,
смелые, активные,
сообразительные, любознательные,
вообщем, привлекательные.
2 ведущий:- Все-то умные, красивые,
Лукавые и счастливые!
Учитель: Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.
4 «а» – это…
Ученики(по очереди):
- любители поговорить с соседом;
- ссорятся и тут же мирятся;
- обожают писать записки на уроке;
- самый шумный класс на перемене;
- следы на потолке после визга радости;
- головная боль Екатерины Яковлевны;
- средний возраст – 10 лет, а общий – 290.
- знак Зодиака – Дева
- любимые дни недели – суббота и воскресенье;
- любимое время года – лето;
- любимые уроки –физкультура,
Учитель:-Конечно, что скрывать бывало всякое. Но, несмотря ни на что, я знала: 4-а самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые замечательные дети и самые заботливые родители.
1 ученик:-Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
1ведущий:-ШКОЛА… Это слово стало для нас родным и близким. А с чего же она начинается?
2ведущий:- С портфеля! С первого звонка! С кусочка белого мелка! С первой буквы! С первой оценки! С первой школьной переменки!
2ученик: -А может, с первого тетрадного листка? С альбома, красок, дневника? С доски и парты? С Букваря? С чего – не знаю точно я! А знаю лишь когда – в начале сентября всегда! А чем там занимаются ребята?
Песня: «Чему учат в школе»
3уч. Первого сентября 2015года мы пришли в первый класс.
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели, все так возмужали!
4уч.Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
5уч.А кто же самый главный в школе? Угадайте: он бывает спокойным, тревожным, заботливым, весёлым и грустным, но всегда справедливым и честным?
ВСЕ: Конечно же, УЧИТЕЛЬ!
УЧИТЕЛЬ! Я всегда в дороге, заботах, поиске, тревоге.
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ.
Сужу себя я строже всех.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С моей судьбой переплелись!
Учитель: -А как же, все-таки, все начиналось?
6уч. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок
7уч. Какими были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
8уч. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои открыли,
Открыли чистую тетрадь.
1.Вед . Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные палочки и крючки выстраивались на строке.
9уч. Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
10уч. Телевизор не глядим,
Книжки не читаем.
Всё сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
А во сне: ведем, ведем, плавно закругляем.
2Вед.- Как мы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
11 уч. Вот я и большая, вот и ученица.
И такой, как прежде быть мне не годится.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
12уч. Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
1Ведущий:-Вот уже и класс 2 за спиной.
13уч.Третьекласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремится побольше узнать.
2ведущий:-Промелькнул и третий год – словно не было забот.
14уч.Нагружать все больше нас стали почему-то?
Ведь, у нас 4 класс вроде института.
Учитель:-А чем вам полюбился 4 класс?
. 15уч. Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
16а уч. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный,
Четвертый, повзрослевший, класс.
Учитель:-Давайте, дети, сейчас вспомним веселые, а может, и грустные моменты из школьной жизни.
16б уч. Звенит звонок, и каждый раз ,
Как будто, в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки»! Где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
1вед.-Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели.
2вед.-А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Попурри о школьной жизни.
1вед.:-Внимание, внимание!
Наш праздник продолжается.
2вед.-Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
Ответное слово детей
17уч.-: Наш первый учитель!
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
Хором: -До свидания!
18уч.-За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
19уч.-Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
20уч.-Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
А сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
21уч.-Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
22уч.-Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
1ведущий:- Конечно, ведь, мы- маленькие дети…
2ведущий:- А о чём они мечтают, вы сейчас услышите.
Песня «Мы маленькие дети»
23уч.-Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
24уч.-Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим – спасибо!
(Хором): Спасибо, спасибо, спасибо!
Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же как вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они во второй раз, а некоторые и в третий получили начальное образование.
25уч.-На праздник наш большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Или только начинаются.
26уч.-Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
1ведущий:-Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
2ведущий:-Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
1ведущий:-За хлопоты, за ласки,
За песни и за сказки!
2ведущий:-За вкусные ватрушки!
За новые игрушки!
Хором все: -СПАСИБО!СПАСИБО! СПАСИБО!
1вед.:-Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
2вед.:-Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
1вед.:-Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
2вед.:-Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
Все: -СПАСИБО!
Учитель:-А теперь наступает ответственный момент. Вы получаете свой первый документ – Диплом об окончании начальной школы (вручение дипломов).
1 ведущий:- Внимание! Наступает торжественный момент.
2ведущий:-Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Учитель:-Вступая в ряды учеников второй ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, учителей, гостей торжественно клянёмся:
- Не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойными своих учителей.
Дети: -Клянемся(3р).
Учитель:-Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.
(Вручение благодарностей родителям)
Ответное слово родителей.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и подходит к концу наш праздник.. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и меня. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок. Хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства, и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
27уч.- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
28уч.- И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе.
И помню, что в пятый я класс перешел!
Песня «Новый день» ( Дети выходят с шариками и бросают их в зал)
Учитель:- Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5иминутки по повторению на конец четверти 3 класс ("Перспективная начальная школа")
В начале урока на 5 минут даётся карточка с изученным материалом в четверти. Карточки меняются на протяжении нескольких уроков....
Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.
Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...
Конспект урока окружающего мира в четвертом классе по программе "Начальная школа ХХI века"
Тема урока "Организм человека" - обобщающий урок. Задания в группах охватывают все темы раздела "Мы и наше здоровье" и дают возможность ярко, интересно и познавтельно повторить пройденный материал....
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса. Перспективная начальная школа.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса по учебной программе "Перспективная начальная школа". Работа состоит из двух вариантов по 6 заданий в каждом....
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класса. Перспективная начальная школа.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класса по учебной программе "Перспективная начальная школа". Работа состоит из 22 заданий....
Проверочная работа по окружающему миру 4 четверть 1 класс УМК Начальная школа 21 века
Проверочная работа по окружающему миру предназначена для текущего контроля в 4 четверти 1 класса УМК "Начальная школа 21 века". Составлена на основе источника : Н. Ф. Виноградова , Тетрадь д...
Проверочная работа по окружающему миру за 4 четверть, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Проверочная работа по окружающему миру за 3 четверть 1 класса по УМК "Начальная школа XXI века"...