Финансы - это интересно и увлекательно
план-конспект занятия (2 класс)
Конспект открытого внеурочного занятия во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_po_finansovoy_gramotnosti_yanvar_2019.docx | 51.82 КБ |
vud_finansy_-_eto_interesno_i_uvlekatelno.pptx | 416.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности (январь, 2019г.).
Квест «Финансы — это интересно и увлекательно»
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.
Задачи:
Развивающие:
Развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления. Выделять слова и действия, относящиеся к экономике.
Продолжить обогащение словаря детей новыми словами и понятиями;
Развивать речь, внимание, мыслительные операции;
Развивать командный дух, умение действовать согласованно.
Образовательные:
Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность в процессе познавательно-игровой деятельности;
Воспитывать чувство сопереживания, желание помогать своим товарищам во время выполнения заданий.
Тип занятия: игра «Квест»
Материально-техническое обеспечение:
для каждой команды - стол, стулья, флажок;
гонг;
секундомер;
«Черный ящик»;
игровой реквизит (протоколы игры, монетки-баллы);
таблички с названиями команд;
конверты с разрезными картинками;
конверты с вопросами для каждого уровня;
призы – шоколадные монеты.
План мероприятия:
1. Организационный момент
Заполнение протоколов игры — за 10 мин до начала игры.
Представление команд, девизов – 5 мин.-???
Объяснение правил игры – 3 мин
2. Игра: 5 уровней – 25 мин.
3. Подведение итогов, награждение – 5 мин.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Ведущий:
- Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!
Рано или поздно любой человек, которому не все равно, что происходит с его деньгами сейчас, и что будет происходить с ними в ближайшем и далеком будущем, задается вопросом – как мне правильно обращаться с моими финансами? Т.е. человек задумывается над тем, как повысить финансовую грамотность.
Этот термин finansia возник в XIII-XV вв. переводится с латинского как наличные средства, доход. В самом упрощенном варианте определение финансов звучит так: финансы — это деньги. Но финансы — это не только наличные деньги, но и денежные средства на счетах в банках, и чеки, и аккредитивы, и др. финансовые инструменты.
Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей.
Учитель:
Вопрос: Как называется наука изучающая финансовые вопросы?
Ученик:
Экономику - науку – Не придумаешь от скуки. Чтобы лучше понимать, Как хозяйством управлять, Нам нужны ее ученья Для дальнейшего уменья. А потребности у нас Все растут из класса в класс. И товарооборот Все растет из года в год. | Но ресурсы иногда Ограничены бывают И возможности не все Перед нами открывают. Мы настроились серьезно С экономикой дружить, Чтобы в будущем достойно Нашей Родине служить. |
Сегодня состоится игра «Квест «Финансы – это интересно и увлекательно!».
У нас 4 команды по 5 человек в каждой.
Для того чтобы начать игру мы проведём перекличку. (Дети произносят девиз и садятся за столы.)
Ведущий:
- За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри). Правила игры знают все игроки, но я их ещё раз напомню.
Вся игра будет разделена на 5 уровней, на которых команды будут выполнять разные задания. Каждому уровню соответствует определённый цвет конверта. После того как прозвучит вопрос, вам будет дано 30 секунд на обсуждение ответа. Как только услышите сигнал гонга, быстро поднимаете флажок. Это значит, что все команды должны сдать ответы жюри для оценки результатов. Если знаете ответ до сигнала, сразу относите жюри. На каждом уровне за правильные ответы команда получает балл - монетку. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество монеток.
2. Основная часть.
Итак, команды готовы? Начнём!
1-й уровень «Исторический»
На ваших столах розовые конверты с вопросами.
Вопросы:
1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? (Рубль.)
2. Почему копейка так называются? (копейка – от изображённого на ней всадника с копьём или от слова «копить»)
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае)
●За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку
2-й уровень «Отражение».
Ведущий:
– В нашей жизни очень много чего продается и покупается, поэтому мы вынуждены использовать в нашей речи экономические слова. Именно они станут помощниками на следующем 2-м уровне «Отражение». И это зеленый конверт. Я на экране показываю слово, а вы находите его отражение среди слов из конверта и приклеиваете на планшет. После этого вы отдаете свои работы жюри, и мы вместе проверим их, сверив со слайдом. Давайте попробуем!
Покупатель - продавец
Покупка - продажа
Дорого - дешево
Доход - расход
Тратить - копить
Наличные - безналичные
Высокие цены - низкие цены
●За каждый правильный ответ капитан получает 1 монетку
(самопроверка по эталону на слайде, дети за правильный ответ ставят по 1 баллу, подсчитывают общее кол-во)
3-й уровень «Собирай-ка»
Ведущий:
– Команды, нам пришло письмо.
«Ой, ребята, ПОМОГИТЕ! Из частей меня сложите!»
Уважаемые команды, срочно требуется ваша помощь. У вас в синих в конвертах разрезанные картинки, которые вам нужно собрать, чтобы узнать - кому нужна помощь. Получившуюся картинку приклеить на планшет.
(Команды выполняют задание, собирают картинку 100, 500, 1000, 5000 купюры).
●Команда, выполнившая задание первой, получает 1 монетку.
4-й уровень «Мульти - пульти»
Ведущий:
- Мы с вами знаем множество мультфильмов, но есть мультфильмы, в которых прослеживается экономическое содержание, этому и посвящен 4-й уровень «Мульти - пульти».
В жёлтом конверте находятся индивидуальные листики с вопросами, где вы должны написать ответы.
Вопросы:
1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? (5 монет)
2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? (соль)
3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)
4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тартила отдала Буратино? (золото)
●За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку
Динамическая пауза «Поиск клада»
Мы нашли богатый клад, /изображают, как копают клад/
Каждый кладу очень рад, /дети улыбаются друг другу, машут/
Стали думать, как нам быть? /повороты головой/
Как же клад нам разделить? /пожимают плечами/
Чтоб хватило всем друзьям, /пересчитывают пальцы на руках/
Делим ровно пополам. /разводят руки в стороны/
5-й уровень «Черный ящик»
Звучит музыка, ведущий выносит «Черный ящик»
Ведущий:
– Уважаемые игроки, внимательно послушайте вопрос:
«В чёрном ящике находится то, чем, не имея наличных денег, можно безопасно расплатиться в магазине. Что находится в Черном ящике?»
Из белых конвертов возьмите листы и нарисуйте ответ, затем подпишите, как называется этот предмет.
●За правильный ответ команда получает 1 монетку.
3. Игра со зрителями.
А пока команды выполняют задание 5 уровня, я предлагаю поработать и нашим гостям. Посмотрим, знают ли они финансовую грамотность так же хорошо, как и наши ребята.
Я приглашаю вас на специальный уровень «Блиц – опрос»
1. Что делает с рублём копейка? (бережёт)
2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? (сто друзей)
3. Какое животное всегда при деньгах? (поросёнок)
4. Какие деньги родители выделяют своим детям? (карманные)
5. О каком любимом детьми продукте экономисты говорят: «это умение продать одну картофелину по цене килограмма»? (чипсы)
6. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую? (Плакали денежки)
7. Как называется украшение, сделанное из денег? (Монисто)
8. Как называется коллекционер монет? (Нумизмат)
●За каждый правильный ответ получают 1 монетку
- На этом наша игра заканчивается. Молодцы, ребята, вы прошли все уровни и показали хорошие знания. Настало время жюри посчитать результат и объявить команду, набравшую большее количество монет и победившую в нашей игре.(вывешиваю на доску все работы, планшеты с баллами-монетами)
Рефлексия
- Ребята, сейчас я буду читать утверждения, если вы со мной согласны, поднимите зелёный кружок, если нет – красный.
● Умеем подмечать в сказках простейшие экономические явления.
● Научились выделять слова и действия, относящиеся к экономике.
● Пополнили свой словарный запас новыми словами и понятиями.
● Работали в группе для достижения высоких результатов.
4. Подведение итогов.
- Жюри готово объявить результаты (награждают победителей, раздают шоколадные монетки детям и гостям)
1-й уровень «Исторический» («Монеточки») Баллы __________________ | Баллы |
Вопросы: 1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? ____________ | |
2. Почему копейка так называются? ______________________________________ | |
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? ______________________ |
1-й уровень «Исторический» («Рублики») Баллы __________________ | Баллы |
Вопросы: 1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? ____________ | |
2. Почему копейка так называются? ______________________________________ | |
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? ______________________ |
1-й уровень «Исторический» («Копеечки») Баллы __________________ | Баллы |
Вопросы: 1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? ____________ | |
2. Почему копейка так называются? ______________________________________ | |
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? ______________________ |
1-й уровень «Исторический» («Пятачки») Баллы __________________ | Баллы |
Вопросы: 1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? ____________ | |
2. Почему копейка так называются? ______________________________________ | |
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? ______________________ |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Монеточки») 1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? _____________________________________________ | Баллы |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Монеточки») 2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? ______________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Монеточки») 3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? ______________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Монеточки») 4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? ______________________________________________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Монеточки»)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тортилла отдала Буратино? ___________________________________________ |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Рублики») 1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? _____________________________________________ | Баллы |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Рублики») 2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? ______________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Рублики») 3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? ______________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Рублики») 4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? ______________________________________________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Рублики»)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тортилла отдала Буратино? ___________________________________________ |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Копеечки») 1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? _____________________________________________ | Баллы |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Копеечки») 2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? ______________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Копеечки») 3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? ______________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Копеечки») 4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? ______________________________________________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Копеечки»)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тортилла отдала Буратино? ___________________________________________ |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Пятачки») 1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? _____________________________________________ | Баллы |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Пятачки») 2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? ______________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Пятачки») 3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? ______________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Пятачки») 4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? ______________________________________________________________ | |
4-й уровень «Мульти-пульти» («Пятачки»)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тортилла отдала Буратино? ___________________________________________ |
2-й уровень «Отражение» «Монеточки» Баллы __________________
1
2
3
4
5
6
7
2-й уровень «Отражение» «Рублики» Баллы _________________
1
2
3
4
5
6
7
2-й уровень «Отражение» «Копеечки» Баллы ___________________
1
2
3
4
5
6
7
2-й уровень «Отражение» «Пятачки» Баллы ___________________
1
2
3
4
5
6
7
5-й уровень «Чёрный ящик» «Монеточки» Баллы _____________
Рисунок
_______________________________________________________________________
название
5-й уровень «Чёрный ящик» «Рублики» Баллы _____________
Рисунок
_______________________________________________________________________
название
5-й уровень «Чёрный ящик» «Копеечки» Баллы _____________
Рисунок
_______________________________________________________________________
название
5-й уровень «Чёрный ящик» «Пятачки» Баллы _____________
Рисунок
_______________________________________________________________________
название
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Ведущий:
- Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!
Рано или поздно любой человек, которому не все равно, что происходит с его деньгами сейчас, и что будет происходить с ними в ближайшем и далеком будущем, задается вопросом – как мне правильно обращаться с моими финансами? Т.е. человек задумывается над тем, как повысить финансовую грамотность.
Этот термин finansia возник в XIII-XV вв. переводится с латинского как наличные средства, доход. В самом упрощенном варианте определение финансов звучит так: финансы — это деньги. Но финансы — это не только наличные деньги, но и денежные средства на счетах в банках, и чеки, и аккредитивы, и др. финансовые инструменты.
Финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей.
Учитель:
Вопрос: Как называется наука изучающая финансовые вопросы?
Ученик:
Экономику - науку – Не придумаешь от скуки. Чтобы лучше понимать, Как хозяйством управлять, Нам нужны ее ученья Для дальнейшего уменья. А потребности у нас Все растут из класса в класс. И товарооборот Все растет из года в год. | Но ресурсы иногда Ограничены бывают И возможности не все Перед нами открывают. Мы настроились серьезно С экономикой дружить, Чтобы в будущем достойно Нашей Родине служить. |
Сегодня состоится игра «Квест «Финансы – это интересно и увлекательно!».
У нас 4 команды по 5 человек в каждой.
Для того чтобы начать игру мы проведём перекличку. (Дети произносят девиз и садятся за столы.)
Ведущий:
- За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри). Правила игры знают все игроки, но я их ещё раз напомню.
Вся игра будет разделена на 5 уровней, на которых команды будут выполнять разные задания. Каждому уровню соответствует определённый цвет конверта. После того как прозвучит вопрос, вам будет дано 30 секунд на обсуждение ответа. Как только услышите сигнал гонга, быстро поднимаете флажок. Это значит, что все команды должны сдать ответы жюри для оценки результатов. Если знаете ответ до сигнала, сразу относите жюри. На каждом уровне за правильные ответы команда получает балл - монетку. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество монеток.
2. Основная часть.
Итак, команды готовы? Начнём!
1-й уровень «Исторический»
На ваших столах розовые конверты с вопросами.
Вопросы:
1. Какую нашу валюту в давние времена «отсчитывали» топором? (Рубль.)
2. Почему копейка так называются? (копейка – от изображённого на ней всадника с копьём или от слова «копить»)
3. В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае)
●За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку
2-й уровень «Отражение».
Ведущий:
– В нашей жизни очень много чего продается и покупается, поэтому мы вынуждены использовать в нашей речи экономические слова. Именно они станут помощниками на следующем 2-м уровне «Отражение». И это зеленый конверт. Я на экране показываю слово, а вы находите его отражение среди слов из конверта и приклеиваете на планшет. После этого вы отдаете свои работы жюри, и мы вместе проверим их, сверив со слайдом. Давайте попробуем!
Покупатель - продавец
Покупка - продажа
Дорого - дешево
Доход - расход
Тратить - копить
Наличные - безналичные
Высокие цены - низкие цены
●За каждый правильный ответ капитан получает 1 монетку
(самопроверка по эталону на слайде, дети за правильный ответ ставят по 1 баллу, подсчитывают общее кол-во)
3-й уровень «Собирай-ка»
Ведущий:
– Команды, нам пришло письмо.
«Ой, ребята, ПОМОГИТЕ! Из частей меня сложите!»
Уважаемые команды, срочно требуется ваша помощь. У вас в синих в конвертах разрезанные картинки, которые вам нужно собрать, чтобы узнать - кому нужна помощь. Получившуюся картинку приклеить на планшет.
(Команды выполняют задание, собирают картинку 100, 500, 1000, 5000 купюры).
●Команда, выполнившая задание первой, получает 1 монетку.
4-й уровень «Мульти - пульти»
Ведущий:
- Мы с вами знаем множество мультфильмов, но есть мультфильмы, в которых прослеживается экономическое содержание, этому и посвящен 4-й уровень «Мульти - пульти».
В жёлтом конверте находятся индивидуальные листики с вопросами, где вы должны написать ответы.
Вопросы:
1. Сколько монет было у Буратино, которые он зарыл в Стране дураков в известном мультфильме? (5 монет)
2. На чём разбогател сказочный коротышка Пончик на Луне? (соль)
3. Героине какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)
4. Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)
5. Из какого драгоценного металла был сделан ключик, который черепаха Тартила отдала Буратино? (золото)
●За каждый правильный ответ команды получают 1 монетку
Динамическая пауза «Поиск клада»
Мы нашли богатый клад, /изображают, как копают клад/
Каждый кладу очень рад, /дети улыбаются друг другу, машут/
Стали думать, как нам быть? /повороты головой/
Как же клад нам разделить? /пожимают плечами/
Чтоб хватило всем друзьям, /пересчитывают пальцы на руках/
Делим ровно пополам. /разводят руки в стороны/
5-й уровень «Черный ящик»
Звучит музыка, ведущий выносит «Черный ящик»
Ведущий:
– Уважаемые игроки, внимательно послушайте вопрос:
«В чёрном ящике находится то, чем, не имея наличных денег, можно безопасно расплатиться в магазине. Что находится в Черном ящике?»
Из белых конвертов возьмите листы и нарисуйте ответ, затем подпишите, как называется этот предмет.
●За правильный ответ команда получает 1 монетку.
3. Игра со зрителями.
А пока команды выполняют задание 5 уровня, я предлагаю поработать и нашим гостям. Посмотрим, знают ли они финансовую грамотность так же хорошо, как и наши ребята.
Я приглашаю вас на специальный уровень «Блиц – опрос»
1. Что делает с рублём копейка? (бережёт)
2. Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? (сто друзей)
3. Какое животное всегда при деньгах? (поросёнок)
4. Какие деньги родители выделяют своим детям? (карманные)
5. О каком любимом детьми продукте экономисты говорят: «это умение продать одну картофелину по цене килограмма»? (чипсы)
6. Как говорят о деньгах, если они пропали впустую? (Плакали денежки)
7. Как называется украшение, сделанное из денег? (Монисто)
8. Как называется коллекционер монет? (Нумизмат)
●За каждый правильный ответ получают 1 монетку
- На этом наша игра заканчивается. Молодцы, ребята, вы прошли все уровни и показали хорошие знания. Настало время жюри посчитать результат и объявить команду, набравшую большее количество монет и победившую в нашей игре. (Вывешиваю на доску все работы, планшеты с баллами-монетами)
Рефлексия
- Ребята, сейчас я буду читать утверждения, если вы со мной согласны, поднимите зелёный кружок, если нет – красный.
● Умеем подмечать в сказках простейшие экономические явления.
● Научились выделять слова и действия, относящиеся к экономике.
● Пополнили свой словарный запас новыми словами и понятиями.
● Работали в группе для достижения высоких результатов.
4. Подведение итогов.
- Жюри готово объявить результаты (награждают победителей, раздают шоколадные монетки детям и гостям).
«Монеточки» |
«Копеечки» |
«Рублики» |
«Пятачки» |
1-й уровень «Исторический» «Монеточки» | 2-й уровень «Отражение» «Монеточки» |
3-й уровень «Собирай-ка» «Монеточки» | 4-й уровень «Мульти-пульти» «Монеточки» |
5-й уровень «Чёрный ящик» «Монеточки» |
1-й уровень «Исторический» «Копеечки» | 2-й уровень «Отражение» «Копеечки» |
3-й уровень «Собирай-ка» «Копеечки» | 4-й уровень «Мульти-пульти» «Копеечки» |
5-й уровень «Чёрный ящик» «Копеечки» |
1-й уровень «Исторический» «Рублики» | 2-й уровень «Отражение» «Рублики» |
3-й уровень «Собирай-ка» «Рублики» | 4-й уровень «Мульти-пульти» «Рублики» |
5-й уровень «Чёрный ящик» «Рублики» |
1-й уровень «Исторический» «Пятачки» | 2-й уровень «Отражение» «Пятачки» |
3-й уровень «Собирай-ка» «Пятачки» | 4-й уровень «Мульти-пульти» «Пятачки» |
5-й уровень «Чёрный ящик» «Пятачки» |
Протокол игры
«Квест «Финансы – это интересно и увлекательно»
24.01.2019г.
1 уровень «Исторический»
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
2 уровень «Отражение»
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
3 уровень «Собирай-ка»
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
4 уровень «Мульти-пульти»
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
5 уровень «Чёрный ящик»
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
Всего баллов:
«Копеечки» - ____________________________ баллов
«Монеточки» - __________________________ баллов
«Рублики» - _____________________________ баллов
«Пятачки» - ____________________________ баллов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Покупатель 2. Покупка 3. Дорого 4. Тратить 5. Доход 6. Наличные 7. Высокие цены 1. Продавец 2. Продажа 3. Дёшево 4. Зарабатывать 5. Расход 6. Безналичные 7. Низкие цены
● Умеем подмечать в сказках простейшие экономические явления. ● Научились выделять слова и действия, относящиеся к экономике. ● Пополнили свой словарный запас новыми словами и понятиями. ● Работали в группе для достижения высоких результатов. Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему "Дети и финансы"
Многие родители считают неправильным обсуждать с детьми финансовые вопросы, между тем наша материальная жизнь основана на денежных отношениях. Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и мате...
Внеклассное занятие по русскому языку с использованием проектной деятельности в 4 классе по теме: «Русский язык – это увлекательно и интересно».
Занятие по русскому языку мы проведем в форме проекта: « Русский язык – это увлекательно и интересно». В ходе, которого мы попробуем доказать следующую гипотезу:...
Учебно - методическое пособие: предметная неделя "Загадка как интересная увлекательная игровая форма изучения русского языка"
Педагогическая ценность загадок в том, что она знакомит ребенка «с радостью мышления», направляет внимание на предметы и явления и их выдающиеся признаки, побуждает вникать глубже в смысл словесных об...
Статья на тему:" Интересное и увлекательное занятие - бисероплетение".
Всё из бисера выполняется вручную, что повышает её ценность - изделия модны и востребованы. Бисероплетение - один из популярнейших видов рукоделия, старинный и достаточно распространённый вид нар...
Как сделать урок русского языка интересным и увлекательным?
Необычность заданий вызывает у школьников удивление в начале их выполнения, радость в процессе работы, удовольствие при виде ее результатов, пробуждая интерес не только к изучаемым вопросам, но и к ру...
Финансы это интересно и увлекательно 2 класс
Азбука финансовой грамотности...
Буклет "Пазлы - увлекательно, интересно, полезно!"
Буклет для родителей....