ПМ 03. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания.
методическая разработка
План-конспект обучающего интерактива с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект интерактива по теме: «Взаимодействие с обучающимися в период обучения» | 15.62 КБ |
Презентация | 150.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект интерактива по теме: «Взаимодействие с обучающимися в период обучения»
Цель: формирование повышения уровня культуры поведения в классе на уроках.
Оборудование: SMART-доска, презентация.
Форма проведения: беседа-диалог.
Ход мероприятия
В начале мероприятия учитель проводит беседу с родителями о поведении обучающихся на уроке. В ходе беседы будут анализировать в связи чего у ребенка неудовлетворительное поведение.
После беседы происходит обсуждение ситуации. Учитель знакомит родителей с ситуацией, которая произошла в классе. После чего родители самостоятельно анализируют и выявляют причины такого поведения.
Учитель предлагает родителям ознакомиться с ситуацией на практическом уровне, то есть более подробно проанализировать ее. Используя метод сюжетно-ролевая игра.
В ходе игры нам нужно:
- Выбрать родителей для участия в данной ситуации;
- Подробно ознакомиться родителям с ситуацией;
- Родителям самостоятельно подготовиться к демонстрации педагогической ситуации под руководством учителя (распределение ролей, выделение моментов на которые стоит обратить внимания, подготовка оборудования для выступления).
- Продемонстрировать педагогическую ситуацию;
- После выступления проанализировать, выделить проблему и пути решения.
Рассмотрев педагогическую ситуацию, родители обращают внимание на то, что педагог не заинтересовал обучающихся. Учитель использовал лишь словесный метод, который в свою очередь является не совсем эффективным. После чего они выявляют наиболее эффективные методы и приемы взаимодействия с обучающимися на уроке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическая ситуация На уроки истории учитель рассказывал о важном историческом событии. Тем временем в классе обучающиеся были заняты другими делами (сидели в телефоне, слушали музыку, разговаривали и т. д). Из всех обучающихся учителя слушали несколько ребят. В следствии чего мальчики, сидящие на последней парте, решили «разрядить обстановку» и подшутить над девочкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системный подход к решению духовно-нравственного воспитания в семье
Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю свою жи...
Системный подход к решению проблемы воспитания младших школьников на основе духовно-нравственных ценностей отечественной культуры
Цель данной работы: показать систему работы по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста, связь семьи и школы в нравственном воспитании детей. Статья в...
доклад на педчтении «Проблемы воспитания и обучения детей в условиях школы-интерната и некоторые пути их решения»
В своем докладе я описала трудности с которыми столкнулась при работе с детьми и некоторые пути их решения....
Система деятельности по программе духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся « Путешествие к успеху и мечте» : проблемы и пути решения».
Современная педагогика не может существовать без концептуальной идеи инновационного мышления, определяющей направления развития духовности, нравственности и базовых ценностей в условиях образовательно...
Работа «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», направленная на решение социальных проблем по духовно-нравственному воспитанию.
Описание работы нашего учреждения, опыт работы воспитателя по авторской программе....
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Содержание многих текстовых задач, включенных в учебники математики, дает богатый материал для нравственного воспитания учащихся, т...
Статья.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ.
Рассматривая социальное партнерство семьи и школы в сфере воспитания хочется отметить, что современные исследователи данной проблемы отмечают неконструктивность отношений школы и семьи. В повседневной...