Методическая разработка "День приветствий"
методическая разработка
Этот устный журнал проводится в ноябре, когда отмечается международный День приветствий. Ребята знакомятся с приветствиями жителей разных стран и даже животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_privetstviy.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
День приветствий
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Познакомить учащихся с международным праздником Днем приветствий.
2. Способствовать воспитанию у школьников эмпатии, доброты и внимательного отношения к окружающим.
3. Закрепить умение детей работать в коллективе.
ПОДГОТОВКА
1. Проведение конкурса приветствий «Напиши письмо другу».
2. Сбор детьми под руководством библиотекаря информации о приветствиях, принятых в разных странах мира.
3. Разучивания школьниками стихов, пословиц, поговорок, содержащих приветствия.
4. Составление сценария устного журнала классным руководителем с использованием материалов, собранных детьми.
5. Рисование детьми плакатов с добрыми пожеланиями и приветствиями.
На доске написаны название устного журнала и названия каждой его странички, плакаты с пожеланиями и приветствиями. Классный кабинет украшен воздушными шарами. На стене изображение земного шара для проведения рефлексии.
Ход мероприятия
Страница 1. «Историческая»
1-й ведущий. Всемирный день приветствий отмечается ежегодно с 1973 года. Его придумали два брата – американца в то время, когда многие страны не дружили друг с другом. Им не нравились такие отношения между странами, ведь это могло привести к войне.
2-й ведущий. Однажды поздней осенью 1973г. Два брата – Майкл и Брайен Маккомак – встретились в штате Небракса (США). Пережив радость встречи, они решили поделиться ею с другими и разослали письма с радушными приветствиями во все концы мира.
1-й ведущий. Они никому не навязывали своих идей борьбы за мир во всем мире, а лишь просили адресата поприветствовать еще кого-нибудь. По их мнению, люди, приветствуя друг друга, способствуют миру в разрядке международной напряженности.
2-й ведущий. Наверное, так и есть. Ведь, когда мы здороваемся, то желаем друг другу чего-то хорошего. Эта идея была поддержана и руководителями государств и простыми людьми.
1-й ведущий. Их идея была предельно проста и напоминала детскую игру. С тех пор каждый год 21 ноября отмечается Всемирный день приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.
Страница 2. «Поздравительная»
2-й ведущий. Дорогие друзья! Так давайте же по традиции этого праздника поприветствуем друг друга, пожелаем здоровья, успехов,удачи и просто добра. Поиграем в «Поезд»
Все участники встают друг за другом, образуя «вагончики» поезда и двигаются по кругу. По сигналу учителя они останавливаются и выполняют задания:
Улыбнуться друг другу.
Поздороваться.
Пожать друг другу руки.
Обменяться приветствиями.
Обняться
Поблагодарить за помощь.
Страница 3. «Напиши письмо другу»
1-й ведущий. Мир такой огромный! И в нем так много людей. А мА почти ничего не знаем друг о друге. Мы хотим дружить и общаться. 21 ноября жители планеты посылают друг другу письма с рассказами о себе и добрыми пожеланиями. И мы решили объявить конкурс писем-приветствий «Напиши письмо другу»
Ребята по желанию читают письма, которые они сочинили. Классный руководитель объявляет итоги конкурса и награждает победителей и участников.
Страница 4. «Приветствие – первое правило этикета»
2-й ведущий. Приветствия тоже могут быть разными: обязательными, нейтрально-отчужденными, корректными, полными чувства симпатии, доброжелательности. Красивое приветствие – целое искусство, ему можно и нужно учиться. Попробуем начать прямо сейчас. Объявляется конкурс на лучшее приветствий.
Класс произвольно делится на 2 команды, занимая места за двумя столами. Под руководством шефа-старшеклассника каждая команда составляет приветствие для другой команды.
Страница 5. «Это многоликое «здравствуй»
1-й ведущий. Наши ребята собрали интересную информацию о приветствиях в разных странах и хотят поделиться ею с нами.
Учащиеся рассказывают о правилах приветствий у разных народов Земли.
Страница 6. «Привет тебе, мартышка!»
2-й ведущий. Не обходится без приветствий и в мире животных.
Дети рассказывают о том, как приветствуют друг друга животные.
Страница 7. «Не дорог обед, дорог привет»
Дети вновь делятся на 2 команды и по очереди читают пословицы, поговорки и стихи, в которых встретились слова-приветствия. Выигрывает команда, прочитавшая большее количество произведений народного литературного творчества.
Страница 8. «Подари улыбку»
Классный руководитель раздает детям листочки, вырезанные в форму улыбки, и предлагает написать несколько слов-приветствий незнакомым людям.
Жюри подводит итоги конкурсов и вручает призы победителям
Классный руководитель предлагает учащимся выбрать цветную лошадку, обозначающую эмоции радости, грусти, равнодушия, и прикрепить ее на изображение земного шара.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приветствие учителей, участников семинара "Предметная неделя в начальных классах"
Данная публикация представляет собой приветственные слова учителям перед семинаром, который посвящён предметным неделям в начальных классах....
Сценарий "Приветствие первоклассников выпускникам"
В нашем лицее есть такая традиция- первоклассники 25 мая идут в классы выпускников с приветственным словом.Всегда это проходит торжественно и трогательно, выпускники вспоминают какими они были м...
Какие бывают приветствия
Презентация к внеклассному мероприятию...
Литературно-музыкальная разработка "Приветствие директоров школ"
Эту разработку мы использовали на районном семинаре директоров школ....
Многонациональное приветствие
Это интересное стихотворное приветствие можно использовать на классном часе, на родительском собрании...
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. Урок 1, 2 класс
Урок1 Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновныезадачи:Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hel...
Русский речевой этикет приветствия
Исследовательская работа ученицы...