Внеклассное мероприятие "День именинников"
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
День рождения – это всегда праздник. Дети радуются, когда получают подарки, имеют возможность поиграть и повеселиться со своими друзьями, развлекаясь и придумывая поздравления и пожелания именинникам, отгадывая загадки выполняя различные задания от сказочных героев.Кроме этого обучающиеся соревнуются в различных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnikov.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ
День рождения – это всегда праздник. Дети радуются, когда получают подарки, имеют возможность поиграть и повеселиться со своими друзьями.
ХОД ПРАЗДНИКА
Именины, именины!
У Володи, Насти, , Нины.
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Поздравляем сегодня с праздником,
С праздником рожденья.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чей день рождения
Вы узнаете сейчас.
(рассказ об именинниках)
1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ
Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.
ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.
/ Бумажные карточки с загадками /
Сначала каждый присутствующий отрывает с доски прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи.
1.“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
(“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки” или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям” или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.)
2.Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
3. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)
4. Страну чудес откроем мы и встретимся с героями, в строчках, на листочках, где станции на точках. (Книга)
5.Самые твои близкие люди. (Родители)
6. Самая лучшая оценка для ученика. (Пятерка)
7.Люди, с которыми приятно проводить время, на которых всегда можно положить. (Друзья)
Важно! Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.2
2 конкурс. “Подарки”.
Давайте поговорим с вами о подарках. Но представьте себе, что день рождения не у вас, а у вашего друга. Что бы вы ему подарили? ( Дети отвечают.) Лучший подарок, ребята, это тот, который вы сделали своими руками – вышитая салфетка, рисунок, деревянный кораблик. Вашему другу будет приятно, что вы старались именно для него. Хороший подарок – книга! Но главное – дарить надо от души. А именинник должен сказать “спасибо”. Итак, наш 2 конкурс. Повторяйте движения: На день рождения мама подарила дочке мяч. Все правой рукой показываем, как девочка играет в мяч. Дедушка подарил ей расчёску. Не переставая играть в мяч, левой рукой показываем, как она расчёсывается. Папа подарил дочке лыжи. Не прекращая движения руками, показываем ногами, как она идёт на лыжах. Бабушка подарила ей куклу, которая хлопает глазами, качает головой– всё повторяем. А девочка всем говорила “спасибо”.
3 конкурс. “Подарки”.
На день рождения всегда дарятся подарки. И сегодняшний день не исключение. Представим, что один человек подарит другому, как другой использует этот подарок. Именинникам и детям раздается по карточке: одним в форме подарка , другим ?
Подарки: мягкая игрушка, диск, фото друга, цепочка, набор косметики, чупа – чупс, фрукты, плейер, зубная щетка, новогодняя свечка, шоколадка.
Что сделать с подарком:
Я повешу его на верёвочку и буду носить на шее.
Я буду использовать это вместо ложки.
Я разделю это между друзьями, положив каждому в рот.
Я покрошу это в салат, полью майонезом и съем.
Я приколю это к волосам и буду красоваться у зеркала.
Я запущу это и буду смотреть, как оно летит.
Я прикреплю на шапку, чтоб похвастаться перед всеми.
Я каждые 10 секунд буду вытирать этим свой носик.
Я спою ему колыбельную и уложу в кроватку
4конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
/ Бумажные карточки с предсказаниями
/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений
/ Дамская шляпка
/ Сумочка или шкатулка
Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).
Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.
Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения.
5конкурс ПЕРЕБРОСЬ БЫСТРЕЕ, ИЛИ У КОГО ШАРОВ МЕНЬШЕ
Помещение комнаты условно делят на две части, в каждой из которых находится по команде с одинаковым количеством игроков (В одной команде именинники, в другой остальные дети)
Перед участниками игры стоит задача: пока звучит музыка, перебросить на территорию соперников - как можно больше шариков. Выигрывает та группа детей, на территории которой на момент окончания музыки окажется меньшее количество шаров.
5 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.
Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.
Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
О, привет! Поздравляем тебя с днем рождения и желаем, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того, чтобы кто – то его ел! По – моему, так, а не иначе».
Вини – Пух и мои Пятачки
«Здрасте! Поздравляем с днем рождения. Встретится сейчас не получается. Прибавилось забот, потому, что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пейте побольше молока, чаще выезжайте за город на природу, ходите на рыбалку, тогда вы всегда будете сыты, здоровы и веселы, а это главное в жизни.»
Кот Матроскин и жители деревни Простоквашино
6 конкурс «Цветик – семицветик»
“Самый меткий”; “Самый стойкий”; “Самый лучший стихоплет”; “Самый лучший художник”; “Самый ловкий”; “Самый усидчивый”; “Аплодисменты”.
Сегодня мы узнаем, кто из именинников у нас самый ловкий, самый быстрый, самый усидчивый, ... в общем, самый, самый, самый.
А проходить наш конкурс будет следующим образом. На доске висит ромашка, на лепестках которой написаны названия мини-конкурсов. Вы будете выходить, отрывать листок и зачитывать название конкурса. А я буду объяснять вам правила его проведения. Желающие по очереди выходят к доске и отрывают лепесток с названием очередного конкурса.
Описание конкурсов:
1. “Самый меткий”.
Задание: участники подходят к бутылкам, встают к ним спиной и, не помогая руками, должны опустить карандаш в бутылку. Самый меткий награждается медалью.
2. “Самый стойкий”.
Задание: Пока звучит музыка, участники танцуют, стоя на газете (заступать нельзя). Когда музыка останавливается, игроки должны сложить газету пополам и т.д. Побеждает тот, кто остается последним. Самый стойкий награждается медалью.
3. “Самый лучший стихоплет”.
Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает приз.
Злой кабан | сидел на ветке |
Пароход | томился в клетке |
Соловей | точил клыки |
Дикобраз | давал гудки |
Кошка | физику учила |
Маша | хвостик свой ловила |
Буратино | шил себе штаны |
Портной | все поел блины |
4. “Самый лучший художник”.
Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. Каждому выдается лист бумаги и карандаш, всем участникам завязываются глаза.
Задание: С завязанными глазами за 2 минуты нарисовать, например, корову.
Автор лучшей картины награждается медалью.
5. “Самый ловкий”.
Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. Перед каждым игроком кладут конфету.
Задание: Держа руки за спиной, развернуть и съесть конфету.
Самый ловкий награждается медалью.
6.“Самый усидчивый”.
Вызываются все желающие принять участие в этом конкурсе. В центр зала ставятся стулья сиденьями извне, количество которых должно быть на один меньше количества игроков.
Задание: Участники начинают бежать вокруг стульев под музыку. Когда музыка останавливается, они должны сесть на стул. Игрок, который остался стоять выбывает, один стул убирается и игра продолжается дальше до тех пор, пока не останется один игрок. Участник, победивший в этом конкурсе, получает медаль.
7. “Аплодисменты”.
Учащийся, сорвавший этот лепесток, получает в награду шквал аплодисментов зрителей.
Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время..поиграть.
7 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»
Пришло время праздничной дискотеки. Однако и здесь все не так просто. Прежде чем объявить очередное музыкальное произведение, ведущий предлагает гостям угадать, что за песня сейчас будет звучать, а заодно и подкопить несколько догадок. Итак, нужно определить, какая песня звучит, по одному - двум словам из ее текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придется ответить на вопросы-загадки музыкальной викторины.
Например:
Первые слова:
Они растут в южных странах на деревьях. Ими любят лакомиться обезьяны. Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.(Кокосы и бананы.)
Второе слово :Он круглый и упругий, как маленький мячик. Из него можно сделать вкусный сок. Его цвет - это цвет солнца.(Апельсин.)
Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!
Загадки для праздничной мини-дискотеки
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый. Он любит плавать и нырять в воде. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
Он похож на стрекозу. Но сделан он из металла. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.(Вертолет.)
Второе слово:
Это холодное и сладкое. Его нельзя есть, когда болит горло. Держать его нужно за палочку.(Эскимо.)
Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3
Первое слово :Это моллюск. Люди считают, что они передвигаются очень медленно. У них есть домик, закрученный в спираль.(Улитка.)
Второе слово:
Они живут в жарких странах. Люди говорят, что их можно сделать из мухи. Одного из них облаяла собака по кличке Моська.(Слон.)
Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4
Первое слово: Они бывают на небе, но не каждый день. Ночью их не увидишь. Они очень похожи на белую вату. (Облака.)
Второе слово: У маленьких детей она бывает деревянной. Она была верным другом каждого былинного богатыря. А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.(Лошадка.)
Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).
|
1Конкурс от ………..Кота Леопольда(звучит песня из мультфильма)
Кот был очень дружелюбный. Давайте проверим, а какие вы.
Вот молодцы ребята,
Танцуют хорошо!
А если нам попробовать
Потанцевать еще?
Давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Так важно этот шарик
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения
Смогли мы оценить.
Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца
2.Конкурс от …………….Черепахи Тортиллы (звучит песня из мультфильма
Каждому участнику дается по 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.
3.Конкурс от ……………..Крокодила Гены. (звучит песня из мультфильма
Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот и мы сейчас поиграем в крокодилов. Один человек передвигается на руках, а другой держит его за ноги.
4.Конкурс от ………………Водяного. (звучит песня из мультфильма
Где живет этот герой? (в болоте)
А какое же болото без лягушек.
Как быстро продвигается
Машина по дороге,
Ну а зверей, как правило,
Спасают только ноги.
Вам предложить хотим сейчас
Сыграть в одну игру –
Представьте: превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Посмотрим, кто же первый
К финишу придет?
К месту старта приглашаются несколько команд по 4–5 человек. Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до фишки, вернуться обратно и передать шарик следующему игроку.
.5. А этот конкурс для именинников. Для вас вот эти прекрасные воздушные шарики. Но они не простые, а с сюрпризом. Но сюрприз находится внутри шарика, и, чтобы до него добраться, вы должны лопнуть шарик.
(записки в шарике)
1. станцевать современный танец
2. донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
3. рассказать стихотворение
4. спеть частушку
5. спеть любимую песенку
6. проскакать на одной ноге до стены и обратно.
7.проговорите скороговорку. (У пеньков опять пять опят.)
8. съесть яблоко, которое висит на нитке без помощи рук.
9. поцеловать соседа справа
Все мы любим петь Вспомним любимую песню именинниников. Какую?. (Песню крокодила Гены) Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют "му-му-му", девочки "ме-ме-ме", а взрослые – "ой-ой-ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под музыку начали!
6.Конкурс ………………..от гениального сыщика. (звучит песня из мультфильма
А теперь проверим вашу эрудицию
Что легче – 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой.)
. Где находятся города без домов, реки – без воды? (На географической карте.)
. Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него.)
. 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы весят 1,5 килограмма. Сколько весит 1 килограмм селедки? (1 килограмм.)
. У всех уважающих себя людей должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово
(вручение подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "День именинника"
Это мероприятие можно проводить два раза в год.Сказочных героев играют старшеклассники и родители. Заранее готовится праздничный пирог со свечками. В ходе мероприятия дети рассказывают стихотворения, ...
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"
Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....
Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе
Здесь предоставлен материал лоя проведения классного часа....
Внеклассное мероприятие "День осенних именинников"
Для проведения внеклассного мероприятия были привлечены родители именинников....
Внеклассное мероприятие "День именинника"
Внеклассное мероприятие "День именинника" проходит в виде игры, конкурсов. Ведущие праздника герои мультфильмов....
Сценарий внеклассного мероприятия "День именинника. Зима"
Подборка игр и конкурсов для чаепития...
внеклассное мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие предназначено для учащихся 3 классов....