СПЗ детская ложь
консультация
Предварительный просмотр:
Ситуативная педагогическая задача №1 (видеоролик)
Учащаяся________класса пришла домой и, раскрыв дневник, стала думать, что можно сделать, чтобы мама не увидела полученную двойку. Придумала стереть двойку, но получилась на этой странице дырка. Она решила ее заклеить. Подумала, что получилось незаметно.
Пришла мама и попросила показать дневник. Девочка подала дневник матери. Она его открыла и стала смотреть, приклеенная часть страницы отсоединилась, и стало видно дырку в дневнике. Мама спросила: «А это что такое?»
Проблема, в том числе, актуальная для участников интерактива: | Проявление детской лжи у детей младшего школьного возраста; повышение готовности участников интерактива к решению выявленной проблемы |
Педагогическая задача, в том числе решаемая в рамках взаимодействия с участниками интерактива: | Поиск эффективных способов снижения потребности ко лжи у учащихся начальных классов на основе интерактивного взаимодействия с участниками (мастерской, заседания методического объединения, родительского собрания – в зависимости от того, с кем должно выполняться конкурсное задание)
|
Педагогическая цель интерактива | Определить способы решения проблемы ….. на основе освоения участниками мастерской «Думаем, взаимодействуем и находим» (родительского собрания, методического объединения) интерактивного приема «Дерева возможных причин и решений» |
Ситуативная педагогическая задача №2 (видеоролик)
Учительница ведет урок в начальной школе, читает сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди. Со словами: «Дверь тихонько заскрипела…» открывается дверь и в класс входит опоздавший ученик. Учительница говорит: «_________________ ты опять опоздал? Он отвечает: «Бабушка не разбудила».
Проблема Проблема, в том числе, актуальная для участников интерактива: | Низкий уровень самоорганизации учащегося 3 класса; выявление в ходе мастерской/родительского собрания /методического объединения возможных способов решения/предотвращения подобных проблем у учащихся данного возраста |
Педагогическая задача, в том числе решаемая в рамках взаимодействия с участниками интерактива: | Разработка системы действенных мер, направленных на устранение /предотвращение опозданий учащегося с включением в совместную деятельность участников интерактивного взаимодействия ______ (указать чего?) |
Педагогическая цель интерактива | Определить эффективные способы решения проблемы низкого уровня самоорганизации на основе освоения участниками мастерской «Думаем, взаимодействуем и находим» (родительского собрания, методического объединения) интерактивного приема «Дерева возможных причин и решений» |
Ситуативная педагогическая задача №3 (видеоролик)
Учительница ведет урок музыки. Учащиеся со строгими лицами поют песню «Пусть всегда будет солнце». Неожиданно зазвонил у одного из учащихся мобильный телефон, на котором поставлена песня «Муси-пуси».
Учащиеся мгновенно перешли со строгого ритма пения предыдущий песни на активные движения под эту современную песню. Их лица стали более радостными (находясь за партами, они изображали танцевальные движения под эту песню и пели ее слова). Учительница удивленно смотрит на учащихся.
Проблема, в том числе, актуальная для участников интерактива: | Недостаточно сформированный интерес к песням, созданным в нашем обществе в предыдущие года; определение возможных вариантов решения данной проблемы участниками интерактива |
Педагогическая задача, в том числе решаемая в рамках взаимодействия с участниками интерактива: | Определить и обосновать систему мер по формированию у учащихся 4 класса положительного отношения к песенному репертуару прошлых лет на основе повышения заинтересованности, активности участников интерактивного взаимодействия |
Педагогическая цель интерактива | Определить способы решения проблемы формирования у учащихся 4 класса положительного отношения к песенному репертуару прошлых лет на основе освоения участниками мастерской «Думаем, взаимодействуем и находим» (родительского собрания, методического объединения) интерактивного приема «Дерева возможных причин и решений» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».
План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...
родительское собрание "Детская ложь и фантазия"
презентация к родительскому собранию "Детская ложь и фантазия"...
Родительское собрание "Детская ложь" с презентацией
Представлен сценарий родительского собрания "Почему наши дети лгут?".Цель: познакомить родителей с причинами лжи детей и способами ее устранения....
Детская ложь: способы профилактики.
Научить родителей видеть причины детской лжи и правильно реагировать на подобное поведение своего ребенка....
Родительское собрание: «Детская ложь: способы профилактики»
Цель собрания: – научить родителей видеть причины детской лжи и правильно реагировать на проявление подобного поведения у своего ребенка....
Родительское собрание "Детская ложь"
В уроке соблюдены все этапы по новой системе образования. К уроку представлен наглядный материал и разработка этапов рисования попугая....
Презентация "Детская ложь"
Презентация "Детская ложь"...