Выпускной в 4 классе
классный час (4 класс)

тренихина наталья михайловна

Полный сценарий  праздничного мероприятия в 4 классе .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx41.24 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  в 4 классе

Прощай, начальная школа!

Ведущий:       Настал прощальный школьный час.

                        Мы провожаем 4 класс.

                        Хороший класс прекрасной школы,

                        Её хороших дел не счесть,

                        Друзья, не уроните честь!

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить и жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно.  Грустно, потому что вы прощаетесь с начальной школой. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.         Сегодня – ваш  выпускной  праздник!

Ученики:      1.    Внимание, внимание!

                            Наш праздник начинается.

                            Добра и счастья пожелания

                            Пускай сегодня не кончаются.

                            Частицу её волшебства

                             В сердце хранить обещаем.

                        2.  Зал сегодня улыбками ярок!

        Сколько мам, сколько пап и сестёр.

        Даже брат мой, хоть очень занят,

        К нам сегодня на праздник пришёл!

        День сегодня совсем особенный,

        Собрались мы сюда, друзья,

        Чтоб проститься с начальной школою,

                             Это сделаем вы и я.

Ведущий:  Пройдёт совсем немного времени, 3 летних месяца, и вы вновь отправитесь в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном  корабле.

Ученики:                                  

 3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.

4. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

5. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.


Слово директору.


Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

С первого дня мы подружились с  « Букварём». Это первый ваш друг в  Стране Знаний!  Не слушались буквы! Помните, как мы звали на помощь палочки выручалочки?

Ученик:    Выручайте, палочки,

                   Палочки-выручалочки!

                   Становитесь по порядку

                   В мою первую тетрадку!

                   За строку не вылезать,

                   Спину прямо держать!

                   Что же вы не слушаетесь,

                   Что вы плохо учитесь?

                   Что стоите, как попало!

                   Мне опять за вас попало!

                   Но не знает мой учитель

                   И не знает даже мама,

                   Как вас трудно научить.

Ведущий: Это было очень давно, так давно, что даже не вериться, что мы были неумейками. Теперь все наши ребята хорошо читают, дружат с книгой. Теперь мы все получили звание читателей.

И мы хотим представить парад предметов.

             МАТЕМАТИКА  

            2    Чтоб врачом, моряком

                  Или летчиком стать,

                  Надо прежде всего математику знать!

                  И на свете нет профессии,

                  Вы заметьте-ка, друзья,

                  Где бы нам не пригодилась!

                 Все: Ма-те-ма-ти-ка!

             3   И прекрасна и сильна

        Математика – страна,

                   Здесь везде кипит работа,

                   Все подсчитывают что – то.

            4      Дело очень интересное,

                    Как найти мне неизвестное?

          Икс ищу во всех задачах,

                     Пожелайте мне удачи.

             5        У меня есть верный друг:

                      Циркуль нарисует круг,

            А таблица умноженья

            Заслужила уваженье.

Задачи на смекалку.

1.Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали?(2)

2. 6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (30 мин.)

3.Боря гостил в деревне 2 недели и 2 дня. Сколько времени гостил Боря в деревне?(16)

4.В комнате 4 угла .В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?(4)

5.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

6.На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?(Ни одной все улетели)

7.Сумма тёх чисел равна 12.Напишите эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой?(2+4+6=12)

 РУССКИЙ ЯЗЫК

        1   Грамматика, грамматика

                           Наука очень старая!

                           Учебник по грамматике

                           Всегда беру с тревогой я.

                          Она трудно, но без нее

                          Плохое было бы житье!

                          Не доставить телеграмму

                          И открытку не отправить,

                         Даже собственную маму

                         С Днем рожденья не поздравить!

                    2    Знать ты должен падежи,

                          Знаки препинания.

                          Выше голову держи

                          В час запоминания.

                    3    Чудесный выдался денёк,

                           А я учу предлоги…

                           Я должен твердо знать урок:

                           У нас учитель строгий!

        И я шепчу, закрыв глаза,

        Скрестив под стулом ноги:

        Что значит – «по»?

        Что значит – «за»?

        И «за» и «по» - предлоги…

        А хорошо бы за порог

        И мчаться по дороге!..

        Какой бы выдумать предлог,

        Чтоб не учить предлоги?

            Викторина по русскому языку.

1.Назовите слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на33 буквы. (Алфавит, азбука.)

2.Какая гласная стоит всегда под ударением? (Ё)

3.Назовите слово состоящее из семи я? (Семья.)

4.Если б не было его , не сказал бы ничего. (Язык.)

5.Угадай слова: ви3на, элек3к, смор1а (Витрина, электрик, смородина.)

Сценка “ Русский язык”.

Спросили Лежебокина:

– А, ну-ка расскажи,

За ,что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

– В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Ведь я падеж Творительный

Нарочно не учу:

Трудиться

А тем более

Творить ч не хочу.

Такой падеж как Дательный,

Я с детства не терплю:

– Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

– Да, переделка ,кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

– Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец,

Простительный.

               ЧТЕНИЕ

              1    Чтение – просто прекрасный урок,

                    Много полезного в каждой из строк,

                    Будь это стих или рассказ.

        Мы учим их, они учат нас.

Викторина по произведениям .

1.Кому из сказочных героев принадлежат слова: “Ребята,, давайте жить дружно?” (Коту Леопольду.)

2.Кто автор сказки “Огниво” (Х.К. Андерсен.)

3.Какое слово выкладывал Кай в замке Снежной королевы? (Вечность.)

4.Кто авторы сказки “Бременские музыканты? (Братья Гримм.)

5.В кого превращался князь Гвидон? (В муху, комара, шмеля.)

6.По какой причине Дед Мазай спасал зайцев? (Половодье.)

7.Продолжите строки С. Маршака: Серый волк в густом лесу встретил рыжую... (Лису.)

8.В чём приехала Золушка на бал? (В карете.)

9.Как звали папу Буратино? (Карло.)

10.Как зовут героя сказки? Как она называется?

Вымолвил словечко – покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что не знаю, повезло лентяю . (Емеля, “По щучьему велению”.)

Викторина по мультфильмам .

1.“Хочешь – пирожного, хочешь – мороженого! А он заборы красит!” (“Вовка в тридевятом царстве”.)

2.“Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё”. (“Бобик в гостях у Барбоса”.)

3.“Отдохнул – во! Сметаны – во! Рыбы – во!” (“Возвращение блудного попугая”.)

4.“Ну вот, поели, теперь можно и поспать!.. Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!" (“Дюймовочка”.)

5.“Щас спою!” (“Жил-был пес”.)

6.А давай вместе бояться, а?!” (“Котенок по имени Гав”.)

7.“Дети, подайте на домики для бездомных поросят!” (“Приключения Фунтика”.)

8.“Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты теряет волю...” (“Следствие ведут колобки”.)

9.“Птица-говорун отличается умом и сообразительностью”. (“Тайна третьей планеты”.)

Ведущий:   Кроме русского языка, математики и чтения мы изучали окружающий нас мир и самого человека.

       1  Учили нас любить свой край

           И наблюдать природу,

           Как всех зверей оберегать,

           Беречь и лес, и воду.

           Обо всем мы говорили:

           О грибах и о цветах,

           О березках и осинках,

           О полях и о лугах.

     2    Чтобы видеть, есть глаза,

           В них порой блеснёт слеза.

           Есть характер, кожа, волос,

           Нервы, чувства, сон и голос.

           Чтобы слушать – уши есть,

           Лишь бы доброй стала весть…

      3    Есть скелет, желудок, мозг,

            Место мягкое… для розг!

        Память есть и аппетит,

             Мысль, что молнией летит…

             Заложила в нас природа

        Всё для продолженья рода…

             Покоритель гор и рек –

             Это гордый человек!

Викторина по окружающему миру.

1.Я – антоним к слову “зной”,

Я в реке, в

Я в бутылках лимонада, А зовут меня... (Прохлада.)

2.Она весну встречает,

Сережки надевает.

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты узнаешь!.. (Березку.)

3.Муха ахнула сперва:

“Ах, какие кружева!”

И тут же, словно в тине,

Увязла в... (Паутине.)

4.Почему нельзя трогать яйца в гнёздах диких птиц? (Птица бросит гнездо.)

5.Какой предмет нужно взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? (Компас.)

6.По каким признакам дали название растению мать- и мачеха? (По особенной поверхности листьев.)

7.Какую службу можно вызвать по телефону 02? (Милиция.)

8.Какое животное носит своих детей в сумке? (Кенгуру.)

Ведущий:  А какие ещё уроки у вас были?

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.

1  Нам с англичанами не спорить

               С учёным видом знатока.

               Без принужденья в разговоре

                Коснусь всего сейчас слегка.

          2    Но в будущем английский станет

                 Вторым родным нам языком

                 Дух путешествия нас манит

                 И мир так ярок, незнаком.

        ФИЗКУЛЬТУРА        


           
Ученик:     Что такое физкультура?

                              Тренировка и игра   

                                      Что такое физкультура?

          Все:             ФИЗ, и -КУЛЬ, и  -ТУ, и –РА.        

       Ученик:       Руки вверх, руки вниз.

Все:           Это – ФИЗ-,

Ученик:     Крутим шею словно руль,

Все:            Это – КУЛЬ-

Ученик:     Ловко прыгай в высоту.

Все:            Это – ТУ –

Ученик:     Бегай  полчаса с утра.

Все:            Это – РА!

Ученик:      Занимаясь этим делом,

                     Станешь ловким, сильным, смелым.

                      Плюс – хорошая фигура.

                      Вот что значит:

Все:               ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

МУЗЫКА

                               Учитель музыки вошёл в просторный класс,

                                И с музыкою в класс мы входим,

        И льются звуки чистые у нас,

        И мы поём всё лучше с каждым годом.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Дети исполняют песню.

        I        Вот уже небес темнеет высь,

        Вот и окна в городе зажглись.

        Вечер, вечер выпускной -

        Грустный праздник, и с тоской        ( 2 раза)

        С начальной школой мы прощаемся родной.

                     II        Мы вам будем сниться по ночам,

                                Мы желаем много счастья вам.

        Мы вас знаем много лет,

        Вас добрей на свете нет!        2 раза

        Вы доказали, что ученье – свет.

        III         Настаёт  пора  проститься  нам .    

        «До свиданья!» - говорим мы вам.

        Мы вернёмся в сентябре,

        Встретим осень на дворе        2 раза

        И в путь отправимся на школьном корабле.

Ученик:            Прозвенел звонок весёлый,

                          Он зовёт детишек в класс…

                          Он же, кстати, отпускает

                            Отдохнуть немного нас!        

«Шутки на пол минутки» - инсценированные короткие детские анекдоты на школьную тему.

1-я сценка:

1 ученик:   Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2 ученик:   Вот бы на мою единицу!

3 ученик:    Вот бы на мою двойку!

4 ученик:    Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка:  

Учитель:  Болтаешь на уроках?

Ученик:    Нет.

Учитель:   Списываешь?

Ученик:    Да что вы!

Учитель:   Дерёшься?

Ученик:     Никогда!

Учитель:    Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик:     Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель:    Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Ученица:    В нём нет корней, зато много колёс. И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель:     Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик:      Два? Но я подсказывал и  Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель:    Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик:      Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

        1    Конечно, важно знать науки –

    Мы изучаем их без скуки!

        Но без отдыха, друзья,

        Тяжко жить, скажу вам я!

         2      Перемена! Перемена!

        4 «Б» залез на стену.

        Мокрые волосы,

        Встрёпанный вид: Капелька пота по шее бежит.

3.     Может быть, Саша, Настя и Лена

        Всю перемену ныряли в бассейне?

        Или на них, на несчастных, пахали?

        Нет в перемену они отдыхали!

4.      Перемена! Перемена!

         Заливается звонок.

        Первым Вова непременно

        Вылетает за порог,

        Семерых сбивая с ног.

5         Неужели это Вова,

        Продремавший весь урок?

        Неужели этот Вова

        Пять минут назад ни слова

                        У доски сказать не мог?

             6        Если он, то несомненно,

         С ним бо-о-льшая перемена!

         Не угонишься за Вовой.

         Он гляди, какой бедовый!

        7        Он за пять минут успел

        Переделать кучу дел:

        Он подставил три подножки

        Ваське, Кольке и Серёжке.

        Прокатился кувырком,

        На перила сел верхом,

        8          Лихо шлёпнулся с перил,

        Подзатыльник получил,

        С ходу дал кому-то  сдачи,

        Попросил списать задачи -

        Словом сделал всё, что смог!

        9          Ну, а тут – опять звонок.

        Вова в класс плетётся снова.

        Бедный! Нет лица на нём!

        «Ничего, - вздыхает Вова, -

        На уроке отдохнем».

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще ребята учили друг друга уму разуму.

ЧАСТУШКИ

        1  Подружка моя,

                        Как тебе не стыдно?

                        На уроке булку ела,

                        Думаешь, не видно?

                    2  Подружка моя,

        Я её не ела:

        Раз пятнадцать откусила,

        Больше не хотела!

                     3   Подружка моя,

        Как тебе не стыдно?

        Ты с мальчишками дерёшься,

        Думаешь не видно?

                    4   Подружка моя,

        Я и не деруся.

        Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

        Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

                    5    Подружка моя,

        Как тебе не стыдно?

        На уроке ты вертелась,

        Думаешь не видно!

                   6     Подружка моя,

        Я и не вертелась.

        Раз двенадцать оглянулась,

        Больше не хотелось.

  • Вот такие мы разные
  • Весёлые и задорные
  • Послушные и не очень
  •  Но всё нам интересно
  • И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Дети исполняют песню  на мотив песни «Черный кот»

 I      Вот живёт в средней школе класс,

        Состоит этот класс весь из нас.

        И сегодня мы песню поём

        Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везёт.

II         На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её хоть раз.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

III       Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт.

Ведущий:   В нашем классе 15 хорошистов.

                              Но многие из ребят могут учиться ещё лучше.

        Им просто не хватает на уроках смелости.

        Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Стихотворение «Если был бы я министром»

        Если был бы я министром

        Всех начально-средних школ,

        Я бы в школе очень быстро

        Отменил оценку «кол».

        А потом подумав ночку

        От зари и до зари,

        Я б велел без проволочек

        Упразднить оценку «три».

        К своему распоряженью

        Приписал бы я слова,

        Что ещё уничтоженью

        Подлежит оценка «два».

        Чтоб ученье – не в мученье,

        Чтобы мам не огорчать,

        Чтоб учиться с наслаждением

                                 На «четыре» и на «пять».

Ведущий:  Отменить двойки и тройки мы , конечно, не можем, но вот учиться на «4» и «5» и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

Ученик 1:  Родители  Бори. Были очень огорчены, раскрыв дневник сына, и обнаружив в нём три единицы по трём разным предметам. Борис обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ученик 2:   Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий:    2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий:   1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Один из учеников читает стихотворение Риммы Алдониной «Тетрадь»

                                Мне 11 лет, я в 4 классе,

                                Уже я в пятый перешёл.

        Я под диваном на террасе

        Вчера тетрадь свою нашел.

        Тетрадку Смирнова Даниила -

        Я в первом классе потерял.

        Внутри – не разберёшь ни слова!

        Неужто это я писал?

        Какие страшные крючки

         И  дохлые кружочки –

                                   Согнулись, будто старички,

                                   И свесились со строчки.

         Ну и толстуха буква «А»!

         Ну, просто как лягушка!

         У «Я» свернулась голова,

         У «Е» пропало ушко.

         А это что за ерунда?

         Четыре палки скачут!

         Все наклонились кто куда,

        Как наш забор на даче!

        Я веселился от души:

        Ужасно пишут малыши.

Ведущий:   Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший.  В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период, Они шли к этому долгих 4 года.

        Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награждение учеников грамотами, дипломами, сертификатами, похвальными листами.

Ведущий:   Рекламная пауза.

Танец «Восточный».

Ведущий:   Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

                     На наш праздник на большой            

        Собрались мы всей семьёй,

        Мамы плачут вон в сторонке

                       Папы улыбаются и не поймут –

                      Заботы с вами кончились

                        Или только начинаются.

Ученики:        1  Совсем недавно в первый раз

                             Вели нас мамы в первый класс.

        За руку мамы мы держались

        Чуть – чуть немножечко боялись.

        Мамы, милые, добрые мамы,

        Вам хотим мы спасибо сказать

        За заботу, за то, что вы с нами

        Все готовы контрольные сдать.

        2   Вы из класса в класс переходили,

        Набирались знаний и росли,

        Всё, чему нас в школе научили,

        Осилить вы нам помогли.

                          3   Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

        Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

        И радуюсь солнцу и светлому дню -

        За это тебя, я родная, люблю.

        За небо, за ветер, за воздух вокруг

        Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

                          4   А вот и папам нашим слово,

         Быть может, вам оно не ново.

         В дневник заглядывайте чаще

         И в школу приходите к нам.

         Хоть иногда смените маму,

                                Хоть в месяц раз нужны вы нам.

В подарок для вас наши дорогие родители звучит шуточное стихотворение  Шварца «Какие вы, родители».

                       Если вы, родители,

                         Ласкатели, хвалители,

                         Прощатели, дарители,

                         Если разрешатели, купители, дарители,

                         Тогда вы не родители,

                         А просто – восхитители!

                         А если вы, родители,

                         Ворчатели, сердители,

                         Ругатели, стыдители,

                         Гулять не отпускатели,

                         Собака запретители.

                         То знаете, родители,

                         Вы просто – крокодители!

Ведущий:      В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

    Мамы:    1   Вот и окончен четвёртый класс,

        Вы повзрослели на целый год.

        Пусть же дружба, связавшая вас,

        Убережёт от всяких невзгод!

                    2    Будьте добры, будьте скромны

         И помогайте друг другу во всём.

        Добрый вам путь по жизни…А мы,

        Мы вас всегда с победою ждём!

Ведущий:        Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.  Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки.  Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

(Вручение благодарственных писем родителям.)

Ведущий:  После такого трогательного момента я думаю, что у вас ещё хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Я буду читать клятву, а вы если согласны, говорите : «Да!»

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда.  ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач череда.  ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда.  ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда.  ДА!

Будем спокойны, как в речке вода.  ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда.  ДА!

Будем вставать по утрам в холода.  ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда.  ДА!

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!  ДА!

Ученик 1. С нами учились не только наши родители, но и наши бабушки.

Ученик 2. Они не только водили нас в школу, варили нам суп, но и делали с нами уроки.

Ученик 1. И у них это неплохо получалось.

Ученик 2. И мы с их помощью получали хорошие оценки.

Ученик 1. Спасибо бабушкам за помощь, но мы будем стараться сами делать уроки, сами учить стихи и правила.

Ученик 2. И постараемся, как можно реже обижать наших седовласых подружек.

Ведущий:   Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения -100С. Клянусь!
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.  Клянусь!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.  Клянусь!
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.  Клянусь!
  6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ученики:      1       Мы в классе нашем подружились,

                                Ходить без мамы научились.

                                И видим мы сейчас

        Весёлый, дружный класс.

        2        Сегодня закончен последний урок,

        Последний звенит в коридоре звонок.

        Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

        И дружно шагаем за школьный порог.

        3         А там, за порогом, листвой шелестя,

        Качаются клёны, шумят тополя…

        А значит всё это, что началось лето,

        Что нас ожидают леса и поля!

        4          И где бы я ни был, куда бы ни шёл,

        Каких бы я новых друзей не нашёл,

                                       На речке и в поле я помню о школе,

           Я помню, что в пятый класс перешёл!

Ведущий:                       Удачи, взлёты и ненастья

            Жизнь полосата, как матрас.

             Мой пик учительского счастья

        Вот эти дети, этот класс.

        И к вам всем сердцем обращаясь,

        На мысли я себя ловлю,

        Поверьте, я не притворяюсь

        Я каждого из вас люблю!

        Летите, думайте, дерзайте,

        Но в уголке своей души

        Частичку детства сохраняйте

        А я всегда там буду жить.

Наш вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться. У вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ним вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь. Уважаемый Никита Андреевич, я передаю вам этих замечательных детей.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Тренихина Наталья Михайловна -учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -11 , девочек – 15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-52, ног-52, умных голов- 26 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-26, из них болтливых-26 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -52, в том числе: 10- добрых,22-любопытных., 20- озорных, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх  лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

27 мая 2011 года. Первый учитель: Тренихина Н. М.

Кл. руководитель: Муковозов Н. А.

Ведущий:  И снова звенит звонок.  Этот звонок зовёт нас на самые длинные в году каникулы.

Ученики:  1   Сегодня закончен последний урок,

                       Последний звенит в коридоре звонок,

                       Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

                       Каких бы я новых друзей не нашел.

                       На речке и в поле я помню о школе,

                       Я помню, что в пятый я класс перешел.

                  2   Полюбили мы друг друга,

                       Дружба крепкая у нас.

                       Вместе с нами наша дружба

                       Переходит в пятый класс.

Ведущий:         Вот и подошел к концу наш праздник.
                          Хочу пожелать перед дальней дорогой  
                          Не так уже мало, не так уже много;
                          Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
                          По лесенке знаний с друзьями шагать.
                          Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
                          Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"

В нашем классе становится тихо.

Мы прощаемся с ним навсегда.

До свиданья, начальная школа,

Будем помнить тебя мы всегда.

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай!

Пожелай исполненья желаний,

Новых встреч и друзей пожелай!

(Вручение родителями подарков.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....