Моя радость – мои ученики
проект (3 класс)
В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа.
Проект по воспитательной работе
Харбалахского образовательного комплекса
им.Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа
«Наша весенняя пора»
Цель проекта: Воспитание человека Айыы на примере жизни и деятельности братьев Мординовых - лучших сыновей народа Саха.
Проект базируется на работах, ставших в школе традиционными: экскурсии и различные мероприятия в местностях Хоптолоох и Буор Дьиэ, где родились и выросли братья Мординовы; шефская работа с музеем «Братья Мординовы»; «День памяти» - в дни рождения братьев Мординовых; назначение стипендий имени братьев Мординовых для лучших учеников; «Онус то5о?» - сочинение рассказов на темы морали; «Прошлое и настоящее наслега» -краеведческая работа; Мординовские чтения; «Семейная лаборатория» - научно-исследовательская работа.
Прогнозируемый результат: в процессе воспитательной работы на примере братьев Мординовых ребенок должен пройти три уровня развития.
Ступени развития учащихся по программе «Наша весенняя пора»
Ступень | Классы | Цель | Ожидаемый результат |
I | «Аччыгый атастар» 1-4 классы - Оттомуруу | Развитие мышления, формирование внимания, прилежания, осзнанного восприятия окружающего мира | Киһи – хара буолуу (Становление) |
II | «Эрэллээх доҕоттор» 5-8 классы – өйү-санааны тутуу | Воспитание осознанной ответственности и самостоятельности как важный аспект в становление личности обучающихся. | Киһи киһитэ (Становление личности) |
III | «Амма оҕолоро» 9-11 классы – бэйэни сайыннарыы | Воспитание творческой личности умеющего саморазвиваться, самовоспитываться и занимающего самообразованием. | Айыы киһитэ (становление творческой личности) |
Программа развития коллектива
«Я-добрый человек»
Программа «Я-добрый человек»-концепция направлена на развитие самопознания школьников, воспитание и формирование навыков самооценки и самоконтроля, формирование навыков сотрудничества.
1 этап – 1 класс. «Я- Добрый человек»-школьник. Формирование у первоклассника внутренней позиции школьника.
2 этап - 2 класс. «Моя школьная семья». Осознание себя членом коллектива, определение своего места в этом коллективе, оценка себя, как члена коллектива, как друга. Первый опыт сотрудничества.
3 этап – 3 класс. «Кто я? Какой я?» Воспитание у школьника интереса к себе, самопознание личностных качеств, выявление особенности своего характера, самооценка и оценка окружающих людей по нравственным критериям, попытка разобраться в своих чувствах, желаниях, возможностях.
4 этап – 4 класс. «Я –человек- личность». Осознание себя членом общества, формирование ценностных ориентаций и навыка сотрудничества, понимание и принятие правил и законов, по которым живет общество. Переход от позиции эгоцентризма на позицию принятия другого человека.
В настоящее время являюсь руководителем 3 класса. Я осуществляю индивидуальный подход к каждому, в совершенстве реализую принцип психологической комфортности, в классе преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения, доброжелательность во всех отношениях. В коллективе между членами существует взаимное расположение и понимание. Учащимся нравится вместе проводить время, участвовать в совместных делах. Успехи товарищей вызывает радость, а неудачи – сопереживание. Дети с уважением относятся к мнению друг друга.
5.1. Этапы становления классного коллектива «Үтүө киһи»
Как классный руководитель провожу постоянную работу по развитию самоуправления в классе. Учитывая возрастные особенности, выделяя следующие этапы становления классного коллектива, каждый период имеет свой девиз и цель.
Этапы становления классного коллектива
В настоящее время в коллективе сложилась достаточно хорошая система самоуправления. Организовала работу так, что учащиеся совместно в группах планируют каждое дело, распределяют обязанности и контролируют выполнение.
В классе сложились свои традиции, которые проводятся ежегодно, но с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Вся работа как классного руководителя построена по следующим направлениям:
- Хочу все знать
- В мире прекрасного
- С чего начинается Родина манна
- В здоровом теле – здоровый дух
- Дружба начинается с улыбки
5.2. Результаты работы классного руководителя по направлениям
Результаты в интеллектуальном направлении:
Целенаправленно и систематически работаю над повышением качества обученности. Постоянно по четвертям и ежегодно провожу мониторинг учащихся по выявлению уровня знаний по предметам. Позитивная динамика качества обученности подтверждается повышением мотивации учащихся к учению, умением учителя использовать и поощрять своих учеников за успехи, своевременным устранением пробелов в знаниях путем индивидуального подхода на уроках.
- Качество обученности обучающихся за последние три года
| класс | Успеваемость | Качество |
2017-2018 | 1 | 100 % | |
2018-2019 | 2 | 100% | 78,5% |
2019-2020 | 3 | 100 % | 84,6% |
.
Уделяю большое внимание активному участию обучающихся своего класса во всех мероприятиях школы, улуса и республики. Плановая работа по организации внеурочной деятельности дает положительную динамику. Классный коллектив активно участвует в жизни родной школы. Учащиеся класса являются призерами и победителями многих интеллектуальных конкурсов и игр, спортивных соревнований и конкурсов.
- Результаты в эстетико-художественном направлении
Конкурсы: | Статус | Ф.И. участника | Результат |
конкурс открыток «История России глазами детей» посвященный году Российской истории. | Республиканский 2016г. | Халыева Сайаана | 3 место |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Ансамбль мальчиков | Лауреат 2 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Федоров Аман | Лауреат1 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Михайлов Мирослав | Лауреат 3 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный (2016) | Мальчики класса | Приз зрительских симпатий |
конкурс «Моя песня-моя радость» | Школьный (2016) | Егорова Милена Кузьмин Мичил | Лауреат 1 степени Лауреат 2 степени |
вокальный конкурс « Моя песня-моя радость» | Школьный | Ансамбль девочек | дипломант 3 степени |
Конкурс «Звуки музыки чудесной» | Школьный | Коллектив класса | Лауреат 3 степени |
«П.А. Ойуунускай тереебутэ 120 с аналлаах дьуьуйуу» | Муниципальный с. Боробул
| Кривошапкина Сардаана | Номинация «Чуор куолас» |
«Алампа ааҕыылара» | Муниципальный
| Михайлов Мировслав, Федоров Аман, Кузьмин Мичил, Егасов Мичил, Трофимов Айтал | Лауреат 3 степени |
«Уоланнар туьулгэлэрэ»- Эрчим аа5ыылара | Муниципальный с. Туора –Кюель
| Мальчики класса | 2 место |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Малышева Ангелина Кулачикова Ангелина Спиридонов Мичил | Номинация «Кыраайы уерэтии» |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Малышева Ангелина | «Бастын буочар» |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Кулачикова Сардаана | 3 место |
конкурс детских поделок и рисунков на противопо-жарную тематику «Огнеборец Таат-ты», посвященного к85-летию обра-зования Пожарной охраны в Таттинском улусе
| муниципальный | Алексеева Ксения; Никонова Лейла; Оготоев Никифор; Малышев Тимур.
| 1 место 2 место 3 место 3 место |
Осенняя ярмарка | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 3 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Дайбанныров Айсен Малышев Тимур Оготоев Никифор Спиридонов Мичил | 1 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Кулачикова Сардаана | 3 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Андреева Таисия | 2 место |
«Пушкинский бал» Конкурс рисунков | Школьный (2020) | Кулачикова Сардаана Спиридонов Мичил | 3место номинация |
Конкурс новогодней фотозоны | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 1 место |
Конкурс украшения новогоднего окна | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 1 место |
Конкурс новогодней игрушки | Школьный (2020) | Никонова Лейла Петрова Веолетта Бурцева Аврора Кулачикова Сардаана Спиридонов Мичил Дайбанныров Айсен | 1 место |
Результаты в эстетико-художественном направлении
Конкурсы: | Статус | Ф.И. участника | Результат |
вокальный конкурс «Ыра санаам-ырыам» | Школьный | Ансамбль девочек | дипломант 3 степени |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –оҕо» | Школьный | Ансамбль мальчиков | Лауреат 2 степени |
конкурс «Татыйык» | Муниципальный 2016 | Егасов Мичил Кузьмин Мичил Егорова Милена Ксенофонтова Саяна | Лауреаты 1 степени
Лауреаты 2 степени |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол о5о» | Муниципальный 2016 | Ансамбль мальчиков | дипломант 2
|
“Эрчим” улуустааҕы уоланнар ааҕыылара | Муниципальный 2016 | мальчики | 2 место |
Конкурс инсценировок, посвященный ко Дню библиотек | Школьный 2016 | Коллектив 4 класса | 1 место |
“Эрчим” уоланнар аа5ыылара | Муниципальный 2017 | мальчики | 3 место |
Телевизионный конкурс «Полярная звезда». | Региональный 2017 | Коллектив класса | лауреаты 1 степени |
«Ньургуһуну туойабын» | Школьный 2017 | Коллектив класса | Лауреаты 2 степени |
Колотинскай Петр Гаврильевич 90 сылыгар курэх | Школьный 2018 | Коллектив класса | 2 место |
республиканский конкурс учащихся «Северный Арабеск» | Республиканский 2018 | девочки | 2 место |
«Олонхо дойдутун оготобун» | Республиканский 2019 | Коллектив класса | 2 место |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_radost-moi_ucheniki.docx | 43.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Моя радость – мои ученики
В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа.
Проект по воспитательной работе
Харбалахского образовательного комплекса
им.Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа
«Наша весенняя пора»
Цель проекта: Воспитание человека Айыы на примере жизни и деятельности братьев Мординовых - лучших сыновей народа Саха.
Проект базируется на работах, ставших в школе традиционными: экскурсии и различные мероприятия в местностях Хоптолоох и Буор Дьиэ, где родились и выросли братья Мординовы; шефская работа с музеем «Братья Мординовы»; «День памяти» - в дни рождения братьев Мординовых; назначение стипендий имени братьев Мординовых для лучших учеников; «Онус то5о?» - сочинение рассказов на темы морали; «Прошлое и настоящее наслега» -краеведческая работа; Мординовские чтения; «Семейная лаборатория» - научно-исследовательская работа.
Прогнозируемый результат: в процессе воспитательной работы на примере братьев Мординовых ребенок должен пройти три уровня развития.
Ступени развития учащихся по программе «Наша весенняя пора»
Ступень | Классы | Цель | Ожидаемый результат |
I | «Аччыгый атастар» 1-4 классы - Оттомуруу | Развитие мышления, формирование внимания, прилежания, осзнанного восприятия окружающего мира | Киһи – хара буолуу (Становление) |
II | «Эрэллээх доҕоттор» 5-8 классы – өйү-санааны тутуу | Воспитание осознанной ответственности и самостоятельности как важный аспект в становление личности обучающихся. | Киһи киһитэ (Становление личности) |
III | «Амма оҕолоро» 9-11 классы – бэйэни сайыннарыы | Воспитание творческой личности умеющего саморазвиваться, самовоспитываться и занимающего самообразованием. | Айыы киһитэ (становление творческой личности) |
Программа развития коллектива
«Я-добрый человек»
Программа «Я-добрый человек»-концепция направлена на развитие самопознания школьников, воспитание и формирование навыков самооценки и самоконтроля, формирование навыков сотрудничества.
1 этап – 1 класс. «Я- Добрый человек»-школьник. Формирование у первоклассника внутренней позиции школьника.
2 этап - 2 класс. «Моя школьная семья». Осознание себя членом коллектива, определение своего места в этом коллективе, оценка себя, как члена коллектива, как друга. Первый опыт сотрудничества.
3 этап – 3 класс. «Кто я? Какой я?» Воспитание у школьника интереса к себе, самопознание личностных качеств, выявление особенности своего характера, самооценка и оценка окружающих людей по нравственным критериям, попытка разобраться в своих чувствах, желаниях, возможностях.
4 этап – 4 класс. «Я –человек- личность». Осознание себя членом общества, формирование ценностных ориентаций и навыка сотрудничества, понимание и принятие правил и законов, по которым живет общество. Переход от позиции эгоцентризма на позицию принятия другого человека.
В настоящее время являюсь руководителем 3 класса. Я осуществляю индивидуальный подход к каждому, в совершенстве реализую принцип психологической комфортности, в классе преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения, доброжелательность во всех отношениях. В коллективе между членами существует взаимное расположение и понимание. Учащимся нравится вместе проводить время, участвовать в совместных делах. Успехи товарищей вызывает радость, а неудачи – сопереживание. Дети с уважением относятся к мнению друг друга.
5.1. Этапы становления классного коллектива «Үтүө киһи»
Как классный руководитель провожу постоянную работу по развитию самоуправления в классе. Учитывая возрастные особенности, выделяя следующие этапы становления классного коллектива, каждый период имеет свой девиз и цель.
Этапы становления классного коллектива
В настоящее время в коллективе сложилась достаточно хорошая система самоуправления. Организовала работу так, что учащиеся совместно в группах планируют каждое дело, распределяют обязанности и контролируют выполнение.
В классе сложились свои традиции, которые проводятся ежегодно, но с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Вся работа как классного руководителя построена по следующим направлениям:
- Хочу все знать
- В мире прекрасного
- С чего начинается Родина манна
- В здоровом теле – здоровый дух
- Дружба начинается с улыбки
5.2. Результаты работы классного руководителя по направлениям
Результаты в интеллектуальном направлении:
Целенаправленно и систематически работаю над повышением качества обученности. Постоянно по четвертям и ежегодно провожу мониторинг учащихся по выявлению уровня знаний по предметам. Позитивная динамика качества обученности подтверждается повышением мотивации учащихся к учению, умением учителя использовать и поощрять своих учеников за успехи, своевременным устранением пробелов в знаниях путем индивидуального подхода на уроках.
- Качество обученности обучающихся за последние три года
класс | Успеваемость | Качество | |
2017-2018 | 1 | 100 % | |
2018-2019 | 2 | 100% | 78,5% |
2019-2020 | 3 | 100 % | 84,6% |
.
Уделяю большое внимание активному участию обучающихся своего класса во всех мероприятиях школы, улуса и республики. Плановая работа по организации внеурочной деятельности дает положительную динамику. Классный коллектив активно участвует в жизни родной школы. Учащиеся класса являются призерами и победителями многих интеллектуальных конкурсов и игр, спортивных соревнований и конкурсов.
- Результаты в эстетико-художественном направлении
Конкурсы: | Статус | Ф.И. участника | Результат |
конкурс открыток «История России глазами детей» посвященный году Российской истории. | Республиканский 2016г. | Халыева Сайаана | 3 место |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Ансамбль мальчиков | Лауреат 2 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Федоров Аман | Лауреат1 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный | Михайлов Мирослав | Лауреат 3 степени |
«Ыллаа- туой уол –о5о» | Школьный (2016) | Мальчики класса | Приз зрительских симпатий |
конкурс «Моя песня-моя радость» | Школьный (2016) | Егорова Милена Кузьмин Мичил | Лауреат 1 степени Лауреат 2 степени |
вокальный конкурс « Моя песня-моя радость» | Школьный | Ансамбль девочек | дипломант 3 степени |
Конкурс «Звуки музыки чудесной» | Школьный | Коллектив класса | Лауреат 3 степени |
«П.А. Ойуунускай тереебутэ 120 с аналлаах дьуьуйуу» | Муниципальный с. Боробул | Кривошапкина Сардаана | Номинация «Чуор куолас» |
«Алампа ааҕыылара» | Муниципальный | Михайлов Мировслав, Федоров Аман, Кузьмин Мичил, Егасов Мичил, Трофимов Айтал | Лауреат 3 степени |
«Уоланнар туьулгэлэрэ»- Эрчим аа5ыылара | Муниципальный с. Туора –Кюель | Мальчики класса | 2 место |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Малышева Ангелина Кулачикова Ангелина Спиридонов Мичил | Номинация «Кыраайы уерэтии» |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Малышева Ангелина | «Бастын буочар» |
«Умный совенок» | Муниципальный с .Ытык-Кюель 2019 | Кулачикова Сардаана | 3 место |
конкурс детских поделок и рисунков на противопо-жарную тематику «Огнеборец Таат-ты», посвященного к85-летию обра-зования Пожарной охраны в Таттинском улусе | муниципальный | Алексеева Ксения; Никонова Лейла; Оготоев Никифор; Малышев Тимур. | 1 место 2 место 3 место 3 место |
Осенняя ярмарка | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 3 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Дайбанныров Айсен Малышев Тимур Оготоев Никифор Спиридонов Мичил | 1 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Кулачикова Сардаана | 3 место |
«Пушкинский бал» | Школьный (2020) | Андреева Таисия | 2 место |
«Пушкинский бал» Конкурс рисунков | Школьный (2020) | Кулачикова Сардаана Спиридонов Мичил | 3место номинация |
Конкурс новогодней фотозоны | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 1 место |
Конкурс украшения новогоднего окна | Школьный (2020) | Коллектив 3 класса | 1 место |
Конкурс новогодней игрушки | Школьный (2020) | Никонова Лейла Петрова Веолетта Бурцева Аврора Кулачикова Сардаана Спиридонов Мичил Дайбанныров Айсен | 1 место |
Результаты в эстетико-художественном направлении
Конкурсы: | Статус | Ф.И. участника | Результат |
вокальный конкурс «Ыра санаам-ырыам» | Школьный | Ансамбль девочек | дипломант 3 степени |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –оҕо» | Школьный | Ансамбль мальчиков | Лауреат 2 степени |
конкурс «Татыйык» | Муниципальный 2016 | Егасов Мичил Кузьмин Мичил Егорова Милена Ксенофонтова Саяна | Лауреаты 1 степени Лауреаты 2 степени |
вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол о5о» | Муниципальный 2016 | Ансамбль мальчиков | дипломант 2 |
“Эрчим” улуустааҕы уоланнар ааҕыылара | Муниципальный 2016 | мальчики | 2 место |
Конкурс инсценировок, посвященный ко Дню библиотек | Школьный 2016 | Коллектив 4 класса | 1 место |
“Эрчим” уоланнар аа5ыылара | Муниципальный 2017 | мальчики | 3 место |
Телевизионный конкурс «Полярная звезда». | Региональный 2017 | Коллектив класса | лауреаты 1 степени |
«Ньургуһуну туойабын» | Школьный 2017 | Коллектив класса | Лауреаты 2 степени |
Колотинскай Петр Гаврильевич 90 сылыгар курэх | Школьный 2018 | Коллектив класса | 2 место |
республиканский конкурс учащихся «Северный Арабеск» | Республиканский 2018 | девочки | 2 место |
«Олонхо дойдутун оготобун» | Республиканский 2019 | Коллектив класса | 2 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"
Привитие навыков культурного поведения ,уважения старших на основе стихов,песен и частушек, на примере сценки с участием Мальвины и Буратино....
Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"
Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"...
Социально-значимый проект "Разговор о правильном питании". Презентация "Каша-радость наша"
Презентация "Каша - радость наша" принимала участи в краевом этапе конкурса методик реализации тематических модулей второй части программы "Две недели в лагере здоровья" и третьей ...
Разработка сценария к социально-значимому проекту. Презентация "Каша-радость наша"
В разработке представлена беседа к сценарию "Каша - радость наша", подробная информация о крупах, игры и загадки....
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Данное мероприятие проводится для учащихся 3-4 классов....
Классный час во 2 классе "Чтобы радость людям дарить надо добрым и ласковым быть."
Воспитание нравственности Раскрытие понятия “доброта” Показать взаимосвязь понятий “вежливость” и “доброта” Пословицы о доброте и вежливости...
Моя радость – мои ученики
В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова...