Моя радость – мои ученики
проект (3 класс)

В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа.

Проект по воспитательной работе
 Харбалахского образовательного комплекса 
им.Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа
«Наша весенняя пора»

Цель проекта: Воспитание человека Айыы на примере жизни и деятельности братьев Мординовых - лучших сыновей народа Саха.

     Проект базируется на работах, ставших в школе традиционными: экскурсии и различные мероприятия в местностях Хоптолоох и Буор Дьиэ, где родились и выросли братья Мординовы; шефская работа с музеем «Братья Мординовы»; «День памяти» - в дни рождения братьев Мординовых; назначение стипендий имени братьев Мординовых для лучших учеников; «Онус то5о?» - сочинение рассказов на темы морали; «Прошлое и настоящее наслега» -краеведческая работа;  Мординовские чтения; «Семейная лаборатория» - научно-исследовательская работа. 

Прогнозируемый результат: в процессе воспитательной работы на примере братьев Мординовых ребенок должен пройти три уровня развития.

 

 

 

Ступени развития учащихся по программе «Наша весенняя пора»

 

Ступень

Классы

Цель

Ожидаемый результат

I

«Аччыгый атастар»

1-4 классы - Оттомуруу

Развитие мышления, формирование внимания, прилежания, осзнанного восприятия окружающего мира

Киһи – хара буолуу

(Становление)

II

«Эрэллээх доҕоттор» 5-8 классы – өйү-санааны тутуу

Воспитание осознанной ответственности и самостоятельности как важный аспект в становление личности обучающихся.

Киһи киһитэ

(Становление личности)

III

«Амма оҕолоро»

 9-11 классы – бэйэни сайыннарыы

Воспитание творческой личности умеющего саморазвиваться, самовоспитываться и занимающего самообразованием.

Айыы киһитэ

(становление творческой личности)

 

Программа развития коллектива

«Я-добрый человек»

Программа «Я-добрый человек»-концепция направлена на развитие самопознания школьников, воспитание и формирование навыков самооценки и самоконтроля, формирование навыков сотрудничества.

1 этап – 1 класс. «Я- Добрый человек»-школьник. Формирование у первоклассника внутренней позиции школьника.

2 этап -  2 класс. «Моя школьная семья». Осознание себя членом коллектива, определение своего места в этом коллективе, оценка себя, как члена коллектива, как друга. Первый опыт сотрудничества.

3 этап – 3 класс. «Кто я? Какой я?» Воспитание у школьника интереса к себе, самопознание личностных качеств, выявление особенности своего характера, самооценка и оценка окружающих людей по нравственным критериям, попытка разобраться в своих чувствах, желаниях, возможностях.

4 этап – 4 класс. «Я –человек- личность». Осознание себя членом общества, формирование ценностных ориентаций и навыка сотрудничества, понимание и принятие правил и законов, по которым живет общество. Переход от позиции эгоцентризма на позицию принятия другого человека.

В настоящее время являюсь  руководителем 3 класса. Я осуществляю индивидуальный  подход к каждому, в совершенстве  реализую  принцип  психологической   комфортности, в классе  преобладает  бодрый, жизнерадостный  тон настроения, доброжелательность во всех отношениях. В коллективе между членами  существует  взаимное расположение и понимание. Учащимся  нравится вместе проводить время, участвовать  в совместных делах. Успехи  товарищей вызывает  радость, а неудачи – сопереживание. Дети с уважением относятся к мнению  друг друга. 

5.1. Этапы становления классного коллектива «Үтүө киһи»

Как классный руководитель провожу постоянную работу по развитию самоуправления в классе. Учитывая возрастные особенности, выделяя следующие этапы становления классного коллектива, каждый период имеет свой девиз и цель.

Надпись: 1 класс
Девиз: Наш класс – дружный коллектив
Цель: Создать единый дружный коллектив
Этапы становления классного коллектива

 

 

 
 image

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время в коллективе сложилась достаточно хорошая система  самоуправления. Организовала работу так, что учащиеся совместно  в группах планируют каждое дело, распределяют обязанности и контролируют выполнение.

image                                                                                                                                                                                                                                                                    

 В классе сложились свои традиции, которые проводятся ежегодно, но с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Вся работа   как классного руководителя построена по следующим направлениям:

  • Хочу все знать
  • В мире прекрасного
  • С чего начинается Родина манна
  • В здоровом теле – здоровый дух
  • Дружба начинается с улыбки

 

5.2. Результаты работы  классного руководителя по направлениям

Результаты  в интеллектуальном направлении:

 Целенаправленно и систематически работаю над повышением качества обученности.  Постоянно по четвертям и ежегодно  провожу мониторинг  учащихся по выявлению  уровня знаний по предметам. Позитивная динамика качества обученности  подтверждается  повышением мотивации  учащихся к учению, умением  учителя использовать и поощрять  своих учеников за  успехи, своевременным устранением пробелов в знаниях путем индивидуального подхода на уроках.                   

  • Качество обученности  обучающихся  за последние три года

 

класс

Успеваемость

Качество

2017-2018

1

100 %

 

2018-2019

2

100%

78,5%

2019-2020

3

100 %

84,6%

.  

    Уделяю большое внимание активному участию обучающихся своего класса во всех мероприятиях школы, улуса и республики. Плановая работа по организации внеурочной деятельности дает положительную динамику. Классный коллектив активно участвует в жизни родной школы. Учащиеся класса являются призерами и победителями многих интеллектуальных конкурсов и игр, спортивных соревнований и конкурсов.

  • Результаты в эстетико-художественном направлении

 

Конкурсы:

Статус

Ф.И. участника

Результат

конкурс открыток «История России глазами детей»

посвященный году Российской истории.

Республиканский

2016г.

Халыева Сайаана

3 место

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Ансамбль мальчиков

 Лауреат 2 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Федоров Аман

Лауреат1 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Михайлов Мирослав

Лауреат 3 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

(2016)

Мальчики класса

Приз зрительских симпатий

  конкурс «Моя песня-моя радость»

Школьный

(2016)

Егорова Милена

Кузьмин Мичил

Лауреат 1 степени

Лауреат 2 степени

вокальный конкурс « Моя песня-моя радость»

Школьный

Ансамбль девочек

дипломант 3 степени

Конкурс «Звуки музыки чудесной»

Школьный

Коллектив класса

Лауреат 3 степени

«П.А. Ойуунускай тереебутэ 120 с аналлаах дьуьуйуу»

Муниципальный

с. Боробул

 

Кривошапкина Сардаана

Номинация «Чуор куолас»

«Алампа ааҕыылара»

Муниципальный

 

Михайлов Мировслав, Федоров Аман, Кузьмин Мичил, Егасов Мичил, Трофимов Айтал

Лауреат 3 степени

«Уоланнар туьулгэлэрэ»-     Эрчим аа5ыылара

Муниципальный

с. Туора –Кюель

 

Мальчики класса

2 место

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Малышева Ангелина

Кулачикова Ангелина

Спиридонов Мичил

Номинация «Кыраайы уерэтии»

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Малышева Ангелина

«Бастын буочар»

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Кулачикова Сардаана

3 место

конкурс детских поделок и рисунков на противопо-жарную тематику «Огнеборец Таат-ты», посвященного к85-летию обра-зования Пожарной охраны в Таттинском улусе

 

муниципальный

Алексеева Ксения;

Никонова Лейла;

Оготоев Никифор;

Малышев Тимур.

 

1 место

2 место

3 место

3 место

Осенняя ярмарка

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

3 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Дайбанныров Айсен

Малышев Тимур

Оготоев Никифор

Спиридонов Мичил

1 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Кулачикова Сардаана

3 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Андреева Таисия

2 место

«Пушкинский бал» Конкурс рисунков

Школьный

(2020)

Кулачикова Сардаана

Спиридонов Мичил

3место

номинация

Конкурс новогодней фотозоны

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

1 место

Конкурс украшения новогоднего окна

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

1 место

Конкурс новогодней игрушки

Школьный

(2020)

Никонова Лейла

Петрова Веолетта

Бурцева Аврора

Кулачикова Сардаана

Спиридонов Мичил

Дайбанныров Айсен

1 место

 

 

 

 

Результаты в эстетико-художественном направлении

Конкурсы:

Статус

Ф.И. участника

Результат

вокальный конкурс «Ыра санаам-ырыам»

Школьный

Ансамбль девочек

дипломант 3 степени

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –оҕо»

Школьный

Ансамбль мальчиков

Лауреат 2 степени

  конкурс «Татыйык»

Муниципальный 2016

Егасов Мичил

Кузьмин Мичил

Егорова Милена

Ксенофонтова Саяна

Лауреаты 1 степени

 

 

Лауреаты 2 степени

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол о5о»

Муниципальный

2016

Ансамбль мальчиков

 дипломант 2

 

“Эрчим” улуустааҕы уоланнар ааҕыылара

Муниципальный 2016

мальчики

2 место

Конкурс инсценировок, посвященный ко Дню библиотек

Школьный

2016

Коллектив 4 класса

1 место

“Эрчим” уоланнар аа5ыылара

Муниципальный

2017

мальчики

3 место

Телевизионный конкурс «Полярная звезда».

Региональный 2017

Коллектив класса

лауреаты 1 степени

«Ньургуһуну туойабын»

Школьный 2017

Коллектив класса

Лауреаты 2 степени

Колотинскай Петр Гаврильевич 90 сылыгар курэх

Школьный 2018

Коллектив класса

2 место

республиканский конкурс учащихся «Северный Арабеск»

Республиканский 2018

  девочки

2 место

«Олонхо дойдутун оготобун»

Республиканский 2019

Коллектив класса

2 место

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_radost-moi_ucheniki.docx43.66 КБ

Предварительный просмотр:

Моя радость – мои ученики

        В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова – Амма Аччыгыйа.

Проект по воспитательной работе
Харбалахского образовательного комплекса  
им.Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа
«Наша весенняя пора»

Цель проекта: Воспитание человека Айыы на примере жизни и деятельности братьев Мординовых - лучших сыновей народа Саха.

     Проект базируется на работах, ставших в школе традиционными: экскурсии и различные мероприятия в местностях Хоптолоох и Буор Дьиэ, где родились и выросли братья Мординовы; шефская работа с музеем «Братья Мординовы»; «День памяти» - в дни рождения братьев Мординовых; назначение стипендий имени братьев Мординовых для лучших учеников; «Онус то5о?» - сочинение рассказов на темы морали; «Прошлое и настоящее наслега» -краеведческая работа;  Мординовские чтения; «Семейная лаборатория» - научно-исследовательская работа.  

Прогнозируемый результат: в процессе воспитательной работы на примере братьев Мординовых ребенок должен пройти три уровня развития.

Ступени развития учащихся по программе «Наша весенняя пора»

Ступень

Классы

Цель

Ожидаемый результат

I

«Аччыгый атастар»

1-4 классы - Оттомуруу

Развитие мышления, формирование внимания, прилежания, осзнанного восприятия окружающего мира

Киһи – хара буолуу

(Становление)

II

«Эрэллээх доҕоттор» 5-8 классы – өйү-санааны тутуу

Воспитание осознанной ответственности и самостоятельности как важный аспект в становление личности обучающихся.

Киһи киһитэ

(Становление личности)

III

«Амма оҕолоро»

 9-11 классы – бэйэни сайыннарыы

Воспитание творческой личности умеющего саморазвиваться, самовоспитываться и занимающего самообразованием.

Айыы киһитэ

(становление творческой личности)

Программа развития коллектива

«Я-добрый человек»

Программа «Я-добрый человек»-концепция направлена на развитие самопознания школьников, воспитание и формирование навыков самооценки и самоконтроля, формирование навыков сотрудничества.

1 этап – 1 класс. «Я- Добрый человек»-школьник. Формирование у первоклассника внутренней позиции школьника.

2 этап -  2 класс. «Моя школьная семья». Осознание себя членом коллектива, определение своего места в этом коллективе, оценка себя, как члена коллектива, как друга. Первый опыт сотрудничества.

3 этап – 3 класс. «Кто я? Какой я?» Воспитание у школьника интереса к себе, самопознание личностных качеств, выявление особенности своего характера, самооценка и оценка окружающих людей по нравственным критериям, попытка разобраться в своих чувствах, желаниях, возможностях.

4 этап – 4 класс. «Я –человек- личность». Осознание себя членом общества, формирование ценностных ориентаций и навыка сотрудничества, понимание и принятие правил и законов, по которым живет общество. Переход от позиции эгоцентризма на позицию принятия другого человека.

В настоящее время являюсь  руководителем 3 класса. Я осуществляю индивидуальный  подход к каждому, в совершенстве  реализую  принцип  психологической   комфортности, в классе  преобладает  бодрый, жизнерадостный  тон настроения, доброжелательность во всех отношениях. В коллективе между членами  существует  взаимное расположение и понимание. Учащимся  нравится вместе проводить время, участвовать  в совместных делах. Успехи  товарищей вызывает  радость, а неудачи – сопереживание. Дети с уважением относятся к мнению  друг друга.  

5.1. Этапы становления классного коллектива «Үтүө киһи»

Как классный руководитель провожу постоянную работу по развитию самоуправления в классе. Учитывая возрастные особенности, выделяя следующие этапы становления классного коллектива, каждый период имеет свой девиз и цель.

Этапы становления классного коллектива

В настоящее время в коллективе сложилась достаточно хорошая система  самоуправления. Организовала работу так, что учащиеся совместно  в группах планируют каждое дело, распределяют обязанности и контролируют выполнение.

                                                                                                                                                                                                                                                                   

 В классе сложились свои традиции, которые проводятся ежегодно, но с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Вся работа   как классного руководителя построена по следующим направлениям:

  • Хочу все знать
  • В мире прекрасного
  • С чего начинается Родина манна
  • В здоровом теле – здоровый дух
  • Дружба начинается с улыбки

5.2. Результаты работы  классного руководителя по направлениям

Результаты  в интеллектуальном направлении:

 Целенаправленно и систематически работаю над повышением качества обученности.  Постоянно по четвертям и ежегодно  провожу мониторинг  учащихся по выявлению  уровня знаний по предметам. Позитивная динамика качества обученности  подтверждается  повышением мотивации  учащихся к учению, умением  учителя использовать и поощрять  своих учеников за  успехи, своевременным устранением пробелов в знаниях путем индивидуального подхода на уроках.                  

  • Качество обученности  обучающихся  за последние три года

класс

Успеваемость

Качество

2017-2018

1

100 %

2018-2019

2

100%

78,5%

2019-2020

3

100 %

84,6%

.   

    Уделяю большое внимание активному участию обучающихся своего класса во всех мероприятиях школы, улуса и республики. Плановая работа по организации внеурочной деятельности дает положительную динамику. Классный коллектив активно участвует в жизни родной школы. Учащиеся класса являются призерами и победителями многих интеллектуальных конкурсов и игр, спортивных соревнований и конкурсов.

  • Результаты в эстетико-художественном направлении

Конкурсы:

Статус

Ф.И. участника

Результат

конкурс открыток «История России глазами детей»

посвященный году Российской истории.

Республиканский

2016г.

Халыева Сайаана

3 место

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Ансамбль мальчиков

 Лауреат 2 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Федоров Аман

Лауреат1 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

Михайлов Мирослав

Лауреат 3 степени

«Ыллаа- туой уол –о5о»

Школьный

(2016)

Мальчики класса

Приз зрительских симпатий

  конкурс «Моя песня-моя радость»

Школьный

(2016)

Егорова Милена

Кузьмин Мичил

Лауреат 1 степени

Лауреат 2 степени

вокальный конкурс « Моя песня-моя радость»

Школьный

Ансамбль девочек

дипломант 3 степени

Конкурс «Звуки музыки чудесной»

Школьный

Коллектив класса

Лауреат 3 степени

«П.А. Ойуунускай тереебутэ 120 с аналлаах дьуьуйуу»

Муниципальный

с. Боробул

Кривошапкина Сардаана

Номинация «Чуор куолас»

«Алампа ааҕыылара»

Муниципальный

Михайлов Мировслав, Федоров Аман, Кузьмин Мичил, Егасов Мичил, Трофимов Айтал

Лауреат 3 степени

«Уоланнар туьулгэлэрэ»-     Эрчим аа5ыылара

Муниципальный

с. Туора –Кюель

Мальчики класса

2 место

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Малышева Ангелина

Кулачикова Ангелина

Спиридонов Мичил

Номинация «Кыраайы уерэтии»

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Малышева Ангелина

«Бастын буочар»

«Умный совенок»

Муниципальный

с .Ытык-Кюель 2019

Кулачикова Сардаана

3 место

конкурс детских поделок и рисунков на противопо-жарную тематику «Огнеборец Таат-ты», посвященного к85-летию обра-зования Пожарной охраны в Таттинском улусе

муниципальный

Алексеева Ксения;

Никонова Лейла;

Оготоев Никифор;

Малышев Тимур.

1 место

2 место

3 место

3 место

Осенняя ярмарка

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

3 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Дайбанныров Айсен

Малышев Тимур

Оготоев Никифор

Спиридонов Мичил

1 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Кулачикова Сардаана

3 место

«Пушкинский бал»

Школьный

(2020)

Андреева Таисия

2 место

«Пушкинский бал» Конкурс рисунков

Школьный

(2020)

Кулачикова Сардаана

Спиридонов Мичил

3место

номинация

Конкурс новогодней фотозоны

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

1 место

Конкурс украшения новогоднего окна

Школьный

(2020)

Коллектив 3 класса

1 место

Конкурс новогодней игрушки

Школьный

(2020)

Никонова Лейла

Петрова Веолетта

Бурцева Аврора

Кулачикова Сардаана

Спиридонов Мичил

Дайбанныров Айсен

1 место

Результаты в эстетико-художественном направлении

Конкурсы:

Статус

Ф.И. участника

Результат

вокальный конкурс «Ыра санаам-ырыам»

Школьный

Ансамбль девочек

дипломант 3 степени

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол –оҕо»

Школьный

Ансамбль мальчиков

Лауреат 2 степени

  конкурс «Татыйык»

Муниципальный 2016

Егасов Мичил

Кузьмин Мичил

Егорова Милена

Ксенофонтова Саяна

Лауреаты 1 степени

Лауреаты 2 степени

вокальный конкурс «Ыллаа- туой уол о5о»

Муниципальный

2016

Ансамбль мальчиков

 дипломант 2

“Эрчим” улуустааҕы уоланнар ааҕыылара

Муниципальный 2016

мальчики

2 место

Конкурс инсценировок, посвященный ко Дню библиотек

Школьный

2016

Коллектив 4 класса

1 место

“Эрчим” уоланнар аа5ыылара

Муниципальный

2017

мальчики

3 место

Телевизионный конкурс «Полярная звезда».

Региональный 2017

Коллектив класса

лауреаты 1 степени

«Ньургуһуну туойабын»

Школьный 2017

Коллектив класса

Лауреаты 2 степени

Колотинскай Петр Гаврильевич 90 сылыгар курэх

Школьный 2018

Коллектив класса

2 место

республиканский конкурс учащихся «Северный Арабеск»

Республиканский 2018

  девочки

2 место

«Олонхо дойдутун оготобун»

Республиканский 2019

Коллектив класса

2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"

Привитие навыков культурного поведения ,уважения старших на основе стихов,песен и частушек, на примере сценки с участием Мальвины и Буратино....

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"...

Социально-значимый проект "Разговор о правильном питании". Презентация "Каша-радость наша"

Презентация "Каша - радость наша" принимала участи в краевом этапе конкурса методик реализации тематических модулей второй части программы "Две недели в лагере здоровья" и третьей ...

Разработка сценария к социально-значимому проекту. Презентация "Каша-радость наша"

В разработке представлена беседа к сценарию "Каша - радость наша", подробная информация о крупах, игры и загадки....

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.

Данное мероприятие проводится для учащихся 3-4 классов....

Классный час во 2 классе "Чтобы радость людям дарить надо добрым и ласковым быть."

Воспитание нравственности Раскрытие понятия “доброта” Показать взаимосвязь понятий “вежливость” и “доброта” Пословицы о доброте и вежливости...

Моя радость – мои ученики

В настоящее время являюсь классным руководителем 3 класса. Вся воспитательная работа основывается на проекте «Наша весенняя пора» Харбалахского образовательного комплекса им. Н.Е.Мординова...