ГПД
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа группы продленного дня для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd_3_klass_rabochaya_programma_s_ktp.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тарнопольская средняя общеобразовательная школа
Утверждено
приказом директора
от________2019 г. №____
Рабочая программа
группы продленного дня в 3 классе
Автор: Метляева Алёна Сергеевна,
2019-2020 учебный год
с. Тарнополь
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Календарно-тематическое планирование.
№ п\п | Дата праведения | Содержание | |
по плану | по факту | ||
1. | 01.10.19 | Посещение Детской библиотеки. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
2. | 02.10.19 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | |
3. | 03.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Беседа «Основные жанры изо искусства» | |
4. | 07.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. | |
5. | 08.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | |
6. | 09.10.19 | Посещение Детской библиотеки. Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». | |
7. | 10.10.19 | Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …» | |
8. | 14.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с этапами работы нетрадиционных техник рисования». | |
9. | 15.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах». | |
10. | 16.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
11. | 17.10.19 | Посещение Детской библиотеки. Планета друзей. Ролевая игра. | |
12. | 21.10.19 | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма. | |
13. | 22.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Монотипия «Дерево осенью». | |
14. | 23.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | |
15. | 24.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
16. | 28.10.19 | Посещение Детской библиотеки. Правила пользования городским транспортом. Чтение книг Николая Носова. | |
17. | 29.10.19 | Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
18. | 30.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование листьями». | |
19. | 31.10.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему «Осенний лес». | |
20. | 11.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
21. | 12.11.19 | Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». | |
22. | 13.11.19 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развитие смысловой памяти «Фотограф». | |
23. | 14.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: ««Золотая осень». Пора листопада. Рисование воском». | |
24. | 18.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок. | |
25. | 19.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
26. | 20.11.19 | Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок) | |
27. | 21.11.19 | Экскурсия в участковую больницу. Развитие воображения «Дорисуй предмет». | |
28. | 25.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа. | |
29. | 26.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Беседа: Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». | |
30. | 27.11.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
31. | 28.11.19 | Посещение Детской библиотеки. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события». | |
32. | 02.12.19 | Экскурсия в отделение «Почта России» Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | |
33. | 03.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа. | |
34. | 04.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит». | |
35. | 05.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
36. | 09.12.19 | Посещение Детской библиотеки. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс. | |
37. | 10.12.19 | Экскурсия по посёлку.(изучаем названия улиц) Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения». | |
38. | 11.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Подготовка к выставке «Осень». Набрызг, рисование на мятой бумаге. | |
39. | 12.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. | |
40. | 16.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
41. | 17.12.19 | Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Слова». Беседа о правилах поведения на воде. | |
42. | 18.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Организация личного досуга и свободное время. | |
43. | 19.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Сказочная птица». Рисование акварелью. | |
44. | 23.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятия по интересам. Игра «Пересказ по кругу». | |
45. | 24.12.19 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
46. | 25.12.19. | Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея) | |
47. | 26.12.19 | Экскурсия по посёлку.(изучаем названия улиц) Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( продолжение работы) | |
48. | 13.01.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Хохлома». Рисование гуашью. | |
49. | 14.01.20 | Экскурсия в правление СПК «Светлый путь» Цель. Общая физическая подготовка Занятия по интересам. Рисование на тему: «Моя семья». | |
50. | 15.01.2015. | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
51. | 16.01.20 | Посещение Детской библиотеки. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». | |
52. | 20.01.20 | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю юбилея». | |
53. | 21.01.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование птиц». Рисование углем. | |
54. | 22.01.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Настольная игра «Морской бой». (игра за столом) | |
55. | 23.01.20 | Экскурсия в Сельский Совет Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
56. | 27.01.20 | Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» | |
57. | 28.01.20 | Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «С») Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | |
58. | 29.01.20 | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Новогодняя елка». Рисование руками: ладонью, кулаком, пальцем. | |
59. | 30.01.20 | Посещение Детской библиотеки. Разучивание игры «Царевна Несмеяна». Цель. Развлечение, психологическая разрядка | |
60. | 03.02.20 | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |
61. | 04.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование ластиком. Свободная тема | |
62. | 05.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Старинные зимние игры. Игра: «Взятие снежной крепости». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. «Как я провёл … ». | |
63. | 06.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты». | |
64. | 10.02.20 | Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка». | |
65. | 11.02.20 | Отдых детей на свежем воздухе. Развитие смысловой памяти «Фотограф». | |
66. | 12.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование зимнего леса. Рисование с помощью соли. | |
67. | 13.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. «Поговорим о вежливости». | |
68. | 17.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
69. | 18.02.20 | Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки. | |
70. | 19.02.20 | Подвижные игры на свежем воздухе. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе. | |
71. | 20.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Пингвины на льдине». Рисование с помощью соли | |
72. | 25.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика. Занятия по интересам. Занятие по искусству. Тема: «Несуществующее животное».Цель. Развитие воображения, фантазии. | |
73. | 26.02.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
74. | 27.02.20 | Посещение Детской библиотеки. «Поговорим о вежливости».(беседа – диалог) | |
75. | 02.03.20 | Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках. Урок занимательного труда. «Сувенирный бочок». | |
76. | 03.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Морозные узоры». Рисование ластиком. | |
77. | 04.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
78. | 05.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
79. | 10.03.20 | Посещение Детской библиотеки. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
80. | 11.03.20 | Игровая прогулка. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
81. | 12.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Снежинка». Рисование нитками. | |
82. | 13.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия. Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Творческие композиции «Зимние забавы». | |
83. | 16.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
84. | 17.03.20 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Сочиняем считалки. | |
85. | 18.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование животных (под музыку). Рисование гуашью. | |
86. | 19.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности. | |
87. | 30.03.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
88. | 31.03.20 | Посещение Детской библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Спорт, здоровье». | |
89. | 01.04.20 | Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик». «Правила, обязательные для всех». (беседа – диалог) | |
90. | 02.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Аквариум», «На морском дне» Техника «рисование ребром картона». | |
91. | 06.04.20 | Посещение Детской библиотеки. Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость». | |
92. | 07.04.20 | Игровая прогулка. Игра, конкурс: «Зачем это нужно?» Цель. Активизация творческих способностей. | |
93. | 08.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цветы на окне». Техника «Мятый рисунок» | |
94. | 09.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …» Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. | |
95. | 13.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
96. | 14.04.20 | Посещение Детской библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!» | |
97. | 15.04.20 | Отдых детей на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Оригами.«Бумажный кораблик». | |
98. | 16.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами. | |
99. | 20.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Светофор». Занятия по интересам. Викторина по правилам дорожного движения. | |
100. | 21.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
101. | 22.04.20 | Посещение Детской библиотеки. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю.Воспитывать бережное отношение к природе. | |
102. | 23.04.20 | Подвижные игры на свежем воздухе. «Нет ничего дороже жизни». (беседа – размышление) Цель. Учить пользоваться своими правами. | |
103. | 27.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование на стекле. Гуашь. | |
104. | 28.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Викторина по сказкам. | |
105. | 29.04.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. | |
106. | 30.04.20 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
107. | 06.05.20 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт – весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну. | |
108. | 07.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Весеннее дерево». Рисование акварелью. | |
109. | 12.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Крестики-нолики». | |
110. | 13.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
111. | 14.05.20 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
112. | 18.05.20 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?» | |
113. | 19.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Алые паруса». Пластилиновые картины. | |
114. | 20.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
115. | 21.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
116. | 25.05.20 | Посещение Детской библиотеки. «Умей сказать: »Нет!» (практикум с элементами тренинга) Цель. Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | |
117. | 26.05.20 | Игровая прогулка. Игра «Капуста – редиска». Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции. | |
118. | 27.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Этюд «Мухомор». Пластилиновые картины. | |
119. | 28.05.20 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. До свидание 3 класс! |