Отчет о проведении Недели начальных классов
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Панфилова Татьяна Геннадьевна

Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся. Данная форма  работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_ned.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»

Шипуновского района Алтайского края

Отчет

о проведении Недели начальных классов

(27.01 – 31.01. 2020 г.)

 Цель: повышение образовательного и познавательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству через игру.

 Задачи:               

-формирование положительной мотивации к обучению;

-вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения  мероприятий;

-создание праздничной атмосферы.

Форма проведения недели:

Игры, конкурсы, выставки, викторины.

    

План проведения недели был обсуждён на методическом объединении учителей начальных классов. В составлении плана приняли участие все учителя начальных классов.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану.

План проведения недели

начальных классов:

Понедельник 27.01.2020 г.

День русского языка.  Язык мой- друг мой.

Вторник 28.01.2020 г.

День окружающего мира. Знатоки природы.

Среда  29.01.2020 г.

День литературного чтения.  Сказочный денек. Конкурс рисунков.

Четверг 30.01.2020 г.

День математики. Считай, смекай, отгадывай!

Пятница  31. 01. 2020 г.

Закрытие недели начальных классов. Подведение итогов.

1 день

-День русского языка. Язык мой- друг мой.

 Панфилова Т. Г. подготовила увлекательную игровую программу «Язык мой- друг мой». Цель проведения: формировать устойчивый интерес к изучению русского языка; расширять кругозор и словарный запас; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку. Были проведены игры «Назови одним словом»,«Закончи пословицу».Дети отгадывали загадки и ребусы. На занятии присутствовала атмосфера доброжелательности, активности, творчества.

2 день 

-День окружающего мира. Знатоки природы

 Во вторник Глушкова Т. В. организовала викторину «Знатоки   природы». Цель: активизировать знания учащихся о животных и растениях; формировать умение вести дискуссию, уважать чужое мнение, применять самостоятельное решение; развивать интеллектуальные способности детей; учить понимать и чувствовать окружающую природу. Дети приняли активное участие  в викторине, разгадывали ребусы, загадки.

  3 день

  -День литературного чтения.  Сказочный денек. Конкурс рисунков.

   Интересное мероприятие «Путешествие в страну сказок» и конкурс рисунков о прочитанных произведениях провела Аммас Е. Н. Цель мероприятия: проверить знание произведений устного народного творчества и авторских сказок; учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 4 день

 -День математики. Считай, смекай, отгадывай!

 Учитель 1 класса Маскалева М. А. провела игру «Считай, смекай, отгадывай!» Цель: углубить и расширить знания, получаемые на уроках математики; развивать познавательные способности и логическое мышление; воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, умение работать в коллективе; пробуждать интерес к предмету. Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики.

 

 5 день 

Закрытие недели начальных классов. Подведение итогов.

В заключительный день были подведены итоги, названы победители, награждены участники мероприятий грамотами.

 Выводы:

 Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся. Данная форма  работы способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.

 Можно с уверенностью сказать, что Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества. Мероприятия проводились по плану, подготовлены добросовестно. Дети принимали активное участие, проявили большой интерес и самостоятельность. Широко применялся наглядный и дополнительный материал, ИКТ.

          Рекомендации: 

            Продолжить работу по формированию положительной мотивации обучающихся в обучении с целью повышения качества образования.

                                       Руководитель МО начальных классов Т. Г. Панфилова.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении Недели начальных классов

Фотоотчет о проведении Недели начальных классов....

Отчет о проведении "Недели начальных классов"

Отчет о проведении "Недели начальных классов"...

Отчет по проведению Недели начальной школы.

Согласно плану работы МО учителей начальной школы, с 24 октября по 28 октября 2016 года в школе проводилась Неделя начальных классов. Отчет по проведению Недели начальной школы....

Аналитическая справка-отчет о проведении "Недели начальных классов"

Проведение "Недели начальных классов" является традицией нашего методического объединения учителей начальных классов. Подобранные нами мероприятия являются развивающими, воспитывающими. Нами...

ОТЧЕТ о проведенной Неделе начальных классов, апрель 2019г.

На протяжении многих лет в нашей школе проводится неделя начальных классов. В ней принимают участие учителя и учащиеся начальных классов, учителя-предметники. Ежегодно с огромным удовольствием участву...

отчет о проведении недели начальных классов

Отчет о проведении недели начальных классов...

Отчет по проведенной неделе начальных классов

Подробный отчет проведенной недели начальных классов....