Рабочая программа "Умники и умницыг" 1-4 класс
календарно-тематическое планирование

Гречко Светлана Анатольевна

Рабочая прогорамма курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" (ощеинтеллектуальное направление) 1-4 клсс, с календарно тематическим планированием 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp.docx24.67 КБ
Файл ktp.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Металлурговская средняя общеобразовательная школа» (МАОУ «Металлурговская СОШ»)

Приложение №1 к ООП НОО (приказ от 01.09.2016г. №147)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»

(общеинтеллектуальное направление) Срок реализации – 4 года

Составитель:

Беляева Валентина Сергеевна, учитель начальных классов

Содержание

1.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

3 стр.

2.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм

организации и видов деятельности

4 стр.

3.

Тематическое планирование

7 стр.

  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и  национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  2. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  3. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  4. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  5. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  6. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  1. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  2. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  3. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  4. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  5. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  6. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и

видов деятельности

Форма организации курса внеурочной деятельности: кружок.

Вид деятельности: познавательная деятельность, игровая деятельность.

1 год обучения

Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию

Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Простые интеллектуальные игры. Ответы на вопросы о строении человеческого тела. Практическое задание: показать на себе спрашиваемые части тела.

Игры с геометрическими фигурами: цвет, форма, размер, величина. Объединение по группам. Практическое задание: вырезание фигур, придумать свой вариант объединения предметов. Объединение предметов по признакам. Игра на развитие внимания. Практическое задание: изобрази животное. Объединение предметов по признакам. Практическое задание: игра на умение группироваться по признаку. Объединение предметов по тематическому признаку.

Тема2.Наблюдение, обобщение

Посредством зрения и логики продолжить предложенный ряд. Объединение предметов по признаку и его название. Проанализировать данные предметы и назвать признак. Практическая работа: придумать свой признак объединения предметов. Найти правило, по которому объединены предметы и нарисовать недостающий предмет. Подготовительная работа с матрицами Равена. Найти правило по которому объединены предметы и найти лишний предмет. Найти логическую связь между предметами. Проектная работа: придумать и нарисовать свою пару.. Творческая работа: самостоятельно составить свою схему.

Тема 3.Наблюдение и классификация по самостоятельно найденномуи заданному основанию. Самоконтроль.

Посредством слуха определить, какой предмет в коробочке. По данному признаку, продолжить ряд. Творческая работа: рисование отдельных предметов для игры. Земля, вода, воздух, какие животные живут на суше, в воде, в воздухе. Игра. Проектная работа совместно с родителями: придумать продолжение игры.

Тема4.Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

Назвать предмет по его признакам. Исследовательская работа. (Виды загадок, формы, назначения и т.д.).Назвать предмет по его признакам.

Практическая работа: из предложенных предметов найти лишнее и объяснить почему.Из предложенных вариантов предметов найти логическую связь между ними. Подвести итоги года

  1. год обучения

Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию

Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Назвать авторов, объяснить название произведения и др.

По отрывку вспомнить сказку. Найти лишнего героя из определенного произведения. Сравни сказки. Исследовательская работа: что общего в сказках, особенность сказок, начало, конец сказок.

Найти общее определение, скажи по-другому, с каким предметом ассоциируется, подбери подходящее по смыслу слово. Творческая работа: составление загадок

Тема2. Наблюдение, обобщение

Найди логическую связь, и скажи одним словом. Объясни название растения. Упражнения на развитие памяти. По признаку назвать растение. Закончи рифму. Объедини слова в

пары, объясни выбор. По признакам назови предмет. Творческая работа: опиши предмет. Упражнения на развитие логической связи и мышления. Компьютерные игры. Назови одним словом группу предметов. Раздели по признаку. Кто где живет. Практическая работа: составь цепочку слов, чтобы последняя буква предыдущего слова являлась первой последующего. Решение простых логических задач. Разложи картинки по порядку и составь рассказ. Развитие творческих способностей. Проектная работа совместно с родителями: моя семья.

Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию. Самоконтроль

Кто есть кто? Подбери пару. Практическая работа: разучивание новых игр. По какому признаку объединили? Развитие образного мышления: на что похож предмет? Творческая работа: продолжи рифму. Знакомство с цветами: вишневый, салатный, ореховый, васильковый и др. Творческая работа: волшебные кляксы.

Тема 4. Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

Развитие мышления. Раздели квадрат на равные части разными способами. Назови противоположные по смыслу слова. Развитие образного мышления. На что похоже. Практическая работа: решение проблемных ситуаций. Отвечай быстро. Развитие координации внимания. Слова туда и обратно. Волшебные буквы. Творческая работа: придумать ребус. Продолжи закономерность. Расшифруй. Решение логических задач.

  1. год обучения

Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию

Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Развивать умение последовательного рассуждения. Групповая работа с матрицами. Коллективное принятие решения.

Тема2.Наблюдение, обобщение

Творческое задание. Каждый ребенок составляет собственную графическую матрицу. Пропущенные числа. Выделение и нахождение существенных признаков предметов. Найди закономерность и продолжи ряд чисел.

Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию .Самоконтроль

Творческая работа: составление цепочек вида: мел-доска-учитель-школа и т.д.

Найди закономерность и продолжи ряд чисел. Творческая работа: составить числовой ребус. Магические треугольники и квадраты. Проектная работа: составить свой числовой тестНайди закономерность и продолжи ряд чисел. Пропущенные числа. Магические треугольники и квадраты. Проектная работа: составить свой числовой тест

Тема 4.Наблюдение, обобщение

Творческая работа: объединение трех предметов, по одному признаку. Решение логических задач, задач на смекалку. Составить новое слово, поменяв буквы местами. Творческая работа: придумать анаграмму.

4год обучения

Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию

Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Упражнения на увеличение скорости чтения. Метод «Зеленая точка», «Пирамида цифр»,

«Таблица Шульте». Практическая работа: упражнения по борьбе с регрессивным движением глаз Упражнения на развитие умения слушать. Исследовательская работа: к какой категории слушателей вы относитесь (категоричный, рассудительный, аналитический, сочувствующий)

Тема2.Наблюдение,

Упражнения на развитие восприятия. Проектная работа: составление своего рисунка. Применение знаний по предмету ОБЖ. Упражнения на тренировку продуктивности, устойчивости, распределения и переключения внимания. Упражнения на развитие речевого воображения. Творческая работа: придумать рассказ о каком – либо живом существе. Упражнения на развитие фантазии в процессе рисования. Компьютерная графика.

Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию. Самоконтроль

Упражнения на развитие памяти. Упражнения на развитие памяти. Применение знаний по предмету информатика. Упражнения на развитие наглядно – действенного мышления. Практическая работа: сборка кубика

Тема 4.Наблюдение, обобщение

Упражнения на развитие и активизацию мышления. Проектная работа: составить триады, защита работы. Игра для определения активного словарного запаса. Игра на объяснение понятия слова. Творческая работа: зашифруй предмет, с помощью понятий. Серия картинок, по которым ребенок должен составить подробный рассказ. Компьютерные игры.

  1. Тематическое планирование

  1. год обучения

(1 класс)

Название темы

Количество часов

1

Наблюдение и классификация по самостоятельно

найденному и заданному основанию

19

2

Наблюдение, обобщение

7

3

Наблюдение        и        классификация        по        самостоятельно

найденному и заданному основанию. Самоконтроль

4

4

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

3

Итого

33

  1. год обучения

(2 класс)

Название темы

Количество часов

1

Наблюдение и классификация по самостоятельно

найденному и заданному основанию

19

2

Наблюдение, обобщение

7

3

Наблюдение        и        классификация        по        самостоятельно

найденном и заданному основанию. Самоконтроль

5

4

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

4

Итого

35

  1. год обучения

(3 класс)

Название темы

Количество

часов

1

Наблюдение и классификация по самостоятельно

найденному и заданному основанию

19

2

Наблюдение, обобщение

7

3

Наблюдение        и        классификация        по        самостоятельно

найденном и заданному основанию. Самоконтроль

5

4

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

4

Итого

35

  1. год обучения

(4 класс)

Название темы

Количество

часов

1

Наблюдение и классификация по самостоятельно

найденному и заданному основанию

19

2

Наблюдение, обобщение

7

3

Наблюдение        и        классификация        по        самостоятельно

найденном и заданному основанию. Самоконтроль

5

4

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль

4

Итого

35



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

1 _ класса

№ п/п

Дата

Тема

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному

заданному основанию (19 часов)

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)

2

Развитие концентрации внимания.

Графический диктант.

3

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант.

4

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

5

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант.

6

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.

7

Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу

8

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.

9

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Графический диктант.

10

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант.

11

Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант.

12

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

13

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.

14

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.

15

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант.

16

Развитие концентрации внимания. Развитие мышления.

Графические диктанты

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

18

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

19

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и обобщение (7 часов)

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

21

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

23

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

24

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

25

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

26

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (4 часа)

27

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

28

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек

29

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

30

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (3 часа)

31

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

32

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

33

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Календарно-тематическое планирование

2 _ класса

№ п/п

Дата

Тема

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному

заданному основанию (19 часов)

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

3

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

4

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

5

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

6

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

7

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

10

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

11

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

12

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

14

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

18

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

19

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и обобщение (7 часов)

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

21

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

23

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

24

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

25

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

26

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов)

27

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

28

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек

29

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

30

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

31

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа)

32

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

33

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

34

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

35

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Календарно-тематическое планирование

3 _ класса

№ п/п

Дата

Тема

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному

заданному основанию (19 часов)

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

3

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

4

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

5

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

6

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

7

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

10

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

11

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

12

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

14

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

18

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

19

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и обобщение (7 часов)

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

21

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

23

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

24

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

25

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

26

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов)

27

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

28

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек

29

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

30

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

31

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа)

32

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

33

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

34

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

35

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Календарно-тематическое планирование

4 _  класса

№ п/п

Дата

Тема

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному

заданному основанию (19 часов)

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

3

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

4

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие умения решать нестандартные задачи

5

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

6

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

7

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек

8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

10

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

11

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

12

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

14

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

18

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

19

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и обобщение (7 часов)

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

21

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

23

Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

24

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи

25

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

26

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов)

27

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

28

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек

29

Развитие быстроты реакции, мышления

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

30

Тренировка концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

31

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа)

32

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

33

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие умения решать нестандартные задачи

34

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие умения решать нестандартные задачи

35

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...

Рабочая программа учителя начальных классов по русскому языку.. 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учи...

Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету русский язык (специальный (коррекционный) класс VII вида)

Пояснительная записка.Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 1 поколения на основе авторской программы «Русский язык» авторов...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...