Рабочая программа "Умники и умницыг" 1-4 класс
календарно-тематическое планирование
Рабочая прогорамма курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" (ощеинтеллектуальное направление) 1-4 клсс, с календарно тематическим планированием
Скачать:
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Металлурговская средняя общеобразовательная школа» (МАОУ «Металлурговская СОШ»)
Приложение №1 к ООП НОО (приказ от 01.09.2016г. №147)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
(общеинтеллектуальное направление) Срок реализации – 4 года
Составитель:
Беляева Валентина Сергеевна, учитель начальных классов
Содержание
1. | Результаты освоения курса внеурочной деятельности | 3 стр. |
2. | Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности | 4 стр. |
3. | Тематическое планирование | 7 стр. |
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности
Форма организации курса внеурочной деятельности: кружок.
Вид деятельности: познавательная деятельность, игровая деятельность.
1 год обучения
Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию
Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Простые интеллектуальные игры. Ответы на вопросы о строении человеческого тела. Практическое задание: показать на себе спрашиваемые части тела.
Игры с геометрическими фигурами: цвет, форма, размер, величина. Объединение по группам. Практическое задание: вырезание фигур, придумать свой вариант объединения предметов. Объединение предметов по признакам. Игра на развитие внимания. Практическое задание: изобрази животное. Объединение предметов по признакам. Практическое задание: игра на умение группироваться по признаку. Объединение предметов по тематическому признаку.
Тема2.Наблюдение, обобщение
Посредством зрения и логики продолжить предложенный ряд. Объединение предметов по признаку и его название. Проанализировать данные предметы и назвать признак. Практическая работа: придумать свой признак объединения предметов. Найти правило, по которому объединены предметы и нарисовать недостающий предмет. Подготовительная работа с матрицами Равена. Найти правило по которому объединены предметы и найти лишний предмет. Найти логическую связь между предметами. Проектная работа: придумать и нарисовать свою пару.. Творческая работа: самостоятельно составить свою схему.
Тема 3.Наблюдение и классификация по самостоятельно найденномуи заданному основанию. Самоконтроль.
Посредством слуха определить, какой предмет в коробочке. По данному признаку, продолжить ряд. Творческая работа: рисование отдельных предметов для игры. Земля, вода, воздух, какие животные живут на суше, в воде, в воздухе. Игра. Проектная работа совместно с родителями: придумать продолжение игры.
Тема4.Наблюдение, обобщение. Самоконтроль
Назвать предмет по его признакам. Исследовательская работа. (Виды загадок, формы, назначения и т.д.).Назвать предмет по его признакам.
Практическая работа: из предложенных предметов найти лишнее и объяснить почему.Из предложенных вариантов предметов найти логическую связь между ними. Подвести итоги года
год обучения
Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию
Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Назвать авторов, объяснить название произведения и др.
По отрывку вспомнить сказку. Найти лишнего героя из определенного произведения. Сравни сказки. Исследовательская работа: что общего в сказках, особенность сказок, начало, конец сказок.
Найти общее определение, скажи по-другому, с каким предметом ассоциируется, подбери подходящее по смыслу слово. Творческая работа: составление загадок
Тема2. Наблюдение, обобщение
Найди логическую связь, и скажи одним словом. Объясни название растения. Упражнения на развитие памяти. По признаку назвать растение. Закончи рифму. Объедини слова в
пары, объясни выбор. По признакам назови предмет. Творческая работа: опиши предмет. Упражнения на развитие логической связи и мышления. Компьютерные игры. Назови одним словом группу предметов. Раздели по признаку. Кто где живет. Практическая работа: составь цепочку слов, чтобы последняя буква предыдущего слова являлась первой последующего. Решение простых логических задач. Разложи картинки по порядку и составь рассказ. Развитие творческих способностей. Проектная работа совместно с родителями: моя семья.
Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию. Самоконтроль
Кто есть кто? Подбери пару. Практическая работа: разучивание новых игр. По какому признаку объединили? Развитие образного мышления: на что похож предмет? Творческая работа: продолжи рифму. Знакомство с цветами: вишневый, салатный, ореховый, васильковый и др. Творческая работа: волшебные кляксы.
Тема 4. Наблюдение, обобщение. Самоконтроль
Развитие мышления. Раздели квадрат на равные части разными способами. Назови противоположные по смыслу слова. Развитие образного мышления. На что похоже. Практическая работа: решение проблемных ситуаций. Отвечай быстро. Развитие координации внимания. Слова туда и обратно. Волшебные буквы. Творческая работа: придумать ребус. Продолжи закономерность. Расшифруй. Решение логических задач.
год обучения
Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию
Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Развивать умение последовательного рассуждения. Групповая работа с матрицами. Коллективное принятие решения.
Тема2.Наблюдение, обобщение
Творческое задание. Каждый ребенок составляет собственную графическую матрицу. Пропущенные числа. Выделение и нахождение существенных признаков предметов. Найди закономерность и продолжи ряд чисел.
Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию .Самоконтроль
Творческая работа: составление цепочек вида: мел-доска-учитель-школа и т.д.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. Творческая работа: составить числовой ребус. Магические треугольники и квадраты. Проектная работа: составить свой числовой тестНайди закономерность и продолжи ряд чисел. Пропущенные числа. Магические треугольники и квадраты. Проектная работа: составить свой числовой тест
Тема 4.Наблюдение, обобщение
Творческая работа: объединение трех предметов, по одному признаку. Решение логических задач, задач на смекалку. Составить новое слово, поменяв буквы местами. Творческая работа: придумать анаграмму.
4год обучения
Тема1. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию
Знакомство с программой, с целями, с темами занятий. Интеллектуальные игры. Упражнения на увеличение скорости чтения. Метод «Зеленая точка», «Пирамида цифр»,
«Таблица Шульте». Практическая работа: упражнения по борьбе с регрессивным движением глаз Упражнения на развитие умения слушать. Исследовательская работа: к какой категории слушателей вы относитесь (категоричный, рассудительный, аналитический, сочувствующий)
Тема2.Наблюдение,
Упражнения на развитие восприятия. Проектная работа: составление своего рисунка. Применение знаний по предмету ОБЖ. Упражнения на тренировку продуктивности, устойчивости, распределения и переключения внимания. Упражнения на развитие речевого воображения. Творческая работа: придумать рассказ о каком – либо живом существе. Упражнения на развитие фантазии в процессе рисования. Компьютерная графика.
Тема 3. Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию. Самоконтроль
Упражнения на развитие памяти. Упражнения на развитие памяти. Применение знаний по предмету информатика. Упражнения на развитие наглядно – действенного мышления. Практическая работа: сборка кубика
Тема 4.Наблюдение, обобщение
Упражнения на развитие и активизацию мышления. Проектная работа: составить триады, защита работы. Игра для определения активного словарного запаса. Игра на объяснение понятия слова. Творческая работа: зашифруй предмет, с помощью понятий. Серия картинок, по которым ребенок должен составить подробный рассказ. Компьютерные игры.
Тематическое планирование
- год обучения
(1 класс)
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию | 19 |
2 | Наблюдение, обобщение | 7 |
3 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль | 4 |
4 | Наблюдение, обобщение. Самоконтроль | 3 |
Итого | 33 |
год обучения
(2 класс)
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию | 19 |
2 | Наблюдение, обобщение | 7 |
3 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденном и заданному основанию. Самоконтроль | 5 |
4 | Наблюдение, обобщение. Самоконтроль | 4 |
Итого | 35 |
год обучения
(3 класс)
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию | 19 |
2 | Наблюдение, обобщение | 7 |
3 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденном и заданному основанию. Самоконтроль | 5 |
4 | Наблюдение, обобщение. Самоконтроль | 4 |
Итого | 35 |
год обучения
(4 класс)
№ | Название темы | Количество часов |
1 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию | 19 |
2 | Наблюдение, обобщение | 7 |
3 | Наблюдение и классификация по самостоятельно найденном и заданному основанию. Самоконтроль | 5 |
4 | Наблюдение, обобщение. Самоконтроль | 4 |
Итого | 35 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 _ класса
№ п/п | Дата | Тема |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию (19 часов) | ||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | |
2 | Развитие концентрации внимания. Графический диктант. | |
3 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
5 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. | |
6 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
7 | Совершенствование воображения. Задание по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу | |
8 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
9 | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |
10 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |
11 | Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант. | |
12 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |
13 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
14 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
15 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |
16 | Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты | |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и обобщение (7 часов) | ||
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
26 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (4 часа) | ||
27 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
28 | Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
30 | Тренировка концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (3 часа) | ||
31 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
32 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
33 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
Календарно-тематическое планирование
2 _ класса
№ п/п | Дата | Тема |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию (19 часов) | ||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек | |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и обобщение (7 часов) | ||
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
26 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов) | ||
27 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
28 | Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
30 | Тренировка концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
31 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа) | ||
32 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
33 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
34 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
35 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
Календарно-тематическое планирование
3 _ класса
№ п/п | Дата | Тема |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию (19 часов) | ||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек | |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и обобщение (7 часов) | ||
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
26 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов) | ||
27 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
28 | Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
30 | Тренировка концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
31 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа) | ||
32 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
33 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
34 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
35 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
Календарно-тематическое планирование
4 _ класса
№ п/п | Дата | Тема |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному заданному основанию (19 часов) | ||
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
4 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
6 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек | |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и обобщение (7 часов) | ||
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | |
25 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
26 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение и классификация по самостоятельно найденному и заданному основанию. Самоконтроль (5 часов) | ||
27 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
28 | Совершенствование воображения Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
30 | Тренировка концентрации внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
31 | Тренировка внимания Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
Наблюдение, обобщение. Самоконтроль (4 часа) | ||
32 | Тренировка слуховой памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
33 | Тренировка зрительной памяти Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи | |
34 | Развитие логического мышления Обучение поиску закономерностей Развитие умения решать нестандартные задачи | |
35 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...
Рабочая программа учителя начальных классов по русскому языку.. 1 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учи...
Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по предмету русский язык (специальный (коррекционный) класс VII вида)
Пояснительная записка.Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта 1 поколения на основе авторской программы «Русский язык» авторов...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...