Классный час "Все работы хороши, выбирай на вкус"
классный час (4 класс)
Классный час для учащихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_raboty_horoshi_vybiray_na_vkus.docx | 99.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Белоомутская школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
КЛАССНЫЙ ЧАС
в начальной школе
Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус».
подготовила:
учитель начальных классов
1 квалификационная категория
Белопейская Ольга Ивановна
29.11.2019г
Цели: выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; развивать логическое мышление, память, связную речь, умение цивилизованно общаться друг с другом; воспитывать уважение к людям труда.
Оборудование: презентация, карточки с заданием, кроссворд.
Планируемые результаты занятия:
-познавательные БУД: умение ориентироваться в вопросах учителя;
-регулятивные БУД: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности; постановка темы и целей занятия;
коммуникативные БУД: умение слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
-личностные БУД: воспитание нравственных качеств; формировать умения определять общие для всех правила поведения.
Ход классного часа:
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1. Организация деятельности. Целеполагание. | |
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Но сначала заполним кроссворд. Задания: Скажи, кто так вкусно, готовит щи капустные, пахучие котлеты, салаты, винегреты? (Повар) Кто снимается в кино или выступает на сцене? (Артист) Кто строит жилье? (Строитель) Встаем мы очень рано, ведь наша забота – всех отвозить по утрам на работу. (Шофер) Кто знает дороги отлично воздушные и нас перевозит туда, куда нужно? (Летчик) Кто рано встает и коров выгоняет, чтоб вечером мы напились молока? (Пастух) Мы учим детишек читать и писать, природу любить, стариков уважать. (Учитель) Кто нас одевает в красивые платья, кто шьет нам наряды, чтоб было приятно? (Швея) - Какое ключевое слово в этом кроссворде? (Профессия) Разговор у нас пойдет о профессиях. Придёт день, когда закончится ваша учёба в школе и перед вами станет вопрос: "Кем же мне стать? Какую профессию выбрать?" Мы с вами должны как можно больше узнать о разных профессиях, чтобы в будущем осуществить свою заветную мечту - выбор профессии. | Отгадывают загадки, разгадывают кроссворд. |
2.Работа по теме классного часа. | |
- А что же такое профессия? Ваши ответы правильны. Теперь я скажу вам о том, как надо понимать это слово. ПРОФЕССИЯ - основной род занятий, трудовой деятельности -Какие профессии вы знаете? (ответы учеников). Много профессий вы перечислили. Может ли человек сразу получить профессию? (Нет. Надо сначала учиться.). Где получают профессию? (В училищах, техникумах, институтах, университетах.) Приходи сюда учиться, ученик и ученица. Много здесь профессий разных, выбрать, что не знаешь сразу, В жизни каждая сгодится, стоит сразу научиться. Если хочешь строить мост, наблюдать движение звёзд, Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь- Хорошо работай в школе добросовестно учись. - Ребята, а какие пословицы вы знаете о труде? (ответы учеников)
- Что же нужно учитывать при выборе профессии? (Ответы учеников). Да, прежде всего интересы и склонности. Замечательно, если человеку нравится профессия, которую он однажды выбрал. А какие профессии у ваших родителей? | Высказывают свои мысли. Отвечают на вопросы. Вспоминают пословицы. Рассказывают о профессиях своих родителей. |
3.Физкультминутка. | |
4. Игра «Аукцион профессий» | |
Скажите, в какой профессии нельзя обойтись без следующих предметов:
-Молодцы, вы знаете все профессии. | Отгадывают профессии |
5. Восстановление стихотворения. | |
-Нам нужно восстановить стихотворение. Я буду читать начало строки, а вы должны продолжить. Трактор водит - ……. (тракторист). Электричку - ………. (машинист). Стены выкрасил - ……. (маляр) Доску выстрогал - ……. (столяр). В доме свет провел - ……. (электрик). В шахте трудится - ……. (шахтер) В жаркой кузнеце - ……. (кузнец). Кто все знает……. (молодец) | Восстанавливают стихотворение, чтобы получилась рифма. |
7.Итог классного часа. Рефлексия. | |
-Что такое профессия? Какая же профессия, о которых мы говорили сегодня, вам показалась самой нужной и важной? (дети отвечают) -Вот видите, все профессии по-своему важны и нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. -Расскажите кем вы хотите стать в будущем? Какую профессию вы выберите? Профессий много на Земле, Но выбирай, любя. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь каждая из них важна. | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Отвечают по цепочке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус!"
Классный час " Все работы хороши - выбирай на вкус ! "...
Презентация для классного час "Все работы хороши-выбирай на вкус!"
Цели: расширить кругозор учащихся, первоначальное представление о профессиях, воспитывать трудолюбие, доброжелательное отношение к окружающим людям, интерес к т...
Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус"
Познавательная, музыкальная развлекательная программа классного час для младших школьников....
классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус!"
Презентация по профориентации в начальной школе. Работа расчитана на учеников 2-3 классов....
Классный час "Все работы хороши - выбирай на вкус"
Цель классного часа:- выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;- сформировать интерес к профессиям;- расширить знания учащихся о мире профессий;- развивать память, логическое мышление, умение общ...
Классный час "Все работы хороши, выбирай на вкус"
Беседа с воспитанниками по профориентации с целью ознакомления с некоторыми профессиями. В беседе используется слайд-шоу о профессиях. На мероприятии присутствуют родители воспитанников, они рассказыв...
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус!"
Классный час нацелен на увеличение знаний и представлений детей о профессиях.Показать на примере родителей многообразие профессий и их важность....