Презентация к игре "Умники и умницы"
методическая разработка (3, 4 класс)
Игра для учащихся 3-х - 4-х классов на знание математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к игре | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подбери выражения, противоположные по значению В час по чайной ложке. Воспрянуть духом. Чуть свет. Как кошка с собакой. Повесить нос. Не покладая рук. Жить душа в душу. Одним махом. Сидеть сложа руки. На ночь глядя.
Замени выражение одним глаголом Путаться под ногами ________________ Пропустить мимо ушей ______________ Водить за нос ______________________ Прикусить язык ____________________ Витать в облаках ___________________
В каждом ряду выбери слово, которое по смыслу не подходит к остальным трём словам: линейка, ручка, карандаш, резинка облака, книги, лампы, столик воробей, ручей, ночь, конь поле, стекло, мороз, утро диван, стол, шкаф, окно «Жигули», «Волга», «Лада», «КамАЗ» математика, окружающий мир, тетрадь, чтение
Вставьте предлоги по смыслу Я ___ утра ___ лесу гуляю, ___ росы я весь промок. Но зато теперь я знаю ___ берёзку и ___ мох, ___ малину, ежевику, ___ ежа и ___ ежиху, ___ которой ___ ежат Все иголочки дрожат.
Добавь к каждому слову по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово ___рот ___ель ___вал ___игры ___том ___лень ___тёс ___рубка
Математика
Внимательно прочитай ряды чисел. Какие два числа продолжат каждый числовой ряд: 8 7 6 5 4 3 ___ ___ 9 9 7 7 5 5 ___ ___ 8 2 6 2 4 2 ___ ___ 5 9 13 17 21 25 ___ ___ 22 19 17 14 12 9 ___ ___ 4 5 7 10 14 19 ___ ___
Подумай и укажи на месте пропуска номер фигуры, которой не хватает
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини ломаной линией А1 (2; 1), А2 (1; 2), А3 (7; 2), А4 (6; 1), А1, А5 (3; 2), А6 (2; 3), А7 (2; 5), А8 (6; 5), А9 (6; 3), А10 (5; 2)
Если синий карандаш толще красного, а красный толще зелёного, то какой карандаш толще: зелёный или синий? А) зелёный Б) синий В) одинаковые
Сколько квадратов на рисунке?
Окружающий мир
В результате перестановки букв в данных словах получи название животных акр - _____________ бурсак - __________ брак - ____________ колос - ___________ корт - ____________ шнурок - _________ банка - ___________ норов - ___________
С какой стороны встаёт солнце? А) запад Б) север В) юг Г) восток
Как называется африканская охота на крупных хищников? А) родео Б) сафари В) коридор Г) пейнтбол
Какой материк самый большой? А) Евразия Б) Африка В) Северная Америка Г) Южная Америка
Как называлось первое русское государство? А) Новгород Великий Б) Древняя Русь В) Киевская Русь Г) Московия
Какое дерево растёт в саваннах Африки? А) эвкалипт Б) берёза В) баобаб Г) лиственница
Какое животное бегает быстрее всех? А) гепард Б) борзая В) антилопа-гну Г) лошадь Пржевальского
Литературное чтение
В кого князь Гвидон не превращался? А) муха Б) шмель В) пчела Г) комар
Доктором каких наук представлялся Карабас Барабас? А) философских Б) кукольных В) всех-всех Г) театральных
Кого со страху проглотил Крокодил из стихотворения «Тараканище»? А) зайца Б) волка В) зебру Г) жабу
В кого превратился Гадкий Утёнок? А) лебедь Б) журавль В) цапля Г) орёл
Как в сказке о трёх поросятах звали самого умного брата, построившего каменный домик? А) Хрюша Б) Ниф-Ниф В) Наф-Наф Г) Нуф-Нуф
Что проглотил Крокодил из «Мойдодыра»? А) мочалку Б) калошу В) умывальник Г) Тотошу
Какое животное Киплинг назвал в своей сказке Рикки-Тикки-Тави? А) кобра Б) мангуст В) тигр Г) слон
Назовите фамилию автора книг о Вини-Пухе, пересказанных по-русски Борисом Захадером? А) Миль Б) Милис В) Милн Г) Дисней
Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»? А) Настенька Б) Машенька В) Алёнушка Г) Дарёнка
Определи зачины и концовки сказок: А) Жили-были ….. Б) Стали они жить поживать и добра наживать …. В) В некотором царстве, в некотором государстве …. Г) Я там был, мёд пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс " Умники и умницы" (презентация)
Познавательный конкурс для учащихся 3-4 классов....
кружок "Умники и умницы". Презентация к уроку № 5
Презентация к уроку №5...
презентация к уроку Юным умникам и умницам. 6 занятие. Разминка
Презентация к уроку "Юным умникам и умницам" Холодова 6 занятие. Разминка....
Познавательная игра по станциям для учащихся четвертых классов «Умники и умницы». (Презентация)
Станция: «Путешествие по родному краю» (сопровождается презентацией). Данная презентация к "Познавательной игре по станциям для учащихся четвертых классов «Умники и умницы»....
Презентация для занятия кружка "Умники и умницы"
Презентация - сопровождение занятия кружка....
Математический КВН "Умники и Умницы" для младших школьников. Презентация к познавательной игре "Умники и Умницы"
Математический КВН "Умники и Умницы", проведен в форме познавательной игры. Цель мероприятия, показать внеклассную работу по ФГОС - системно-деятельностный подход в нчальной школе....
Презентация конкурса "Умники и умницы" 1 класс по теме "Звуки.Буквы."
Конкурс проходил в рамках школьного проекта " Ударим по безударным гласным" В 1 классе,естественно нужно ориентироваться в мире звуков на достаточном уровне,чтобы слышать "опасные места...