КВН
методическая разработка (3 класс)
Веселое и интересное , занимательное и развивающее мероприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
-1-
Дети делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают название команды.
Конкурс «Кросвопросов»
Командам раздаются плакаты.
«Путаница – ах!»
Уже летают в облаках,
Стрижи на севере во льдах,
Орлы упрямы, просто страх!
Чижи охотятся в горах,
Моржи в болоте в камышах,
Ослы расселись на кустах,
Коты плывут в крутых волнах,
А все ли на своих местах?
Даётся три минуты вам,
Чтоб всех расставить по местам!
Ребусы
Команды разгадывают их по очереди. Если одна из команд не угадывает, - слово передаётся второй.
(Фонари, подвода, Родина, щёточка.)
Загадки-шутки
Почему цыплёнок переходит через дорогу? (Чтобы попасть на другую сторону.)
Почему птицы летят на юг зимой? (Они не могут пойти туда пешком.)
Что наполняется каждое утро и пустеет каждый вечер? (Ботинок.)
Чем больше вы от меня берёте, тем больше я становлюсь. (Яма.)
Что происходит с котёнком через 5 дней? (Ему пойдёт шестой день.)
Что сушит, когда мокнет? (Полотенце.)
Руки и ноги есть, а головы нет. (Кресло.)
У кого шапка без головы, нога без сапога? (Гриб.)
Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться.)
Сухим не едят, а варёным - выкидывают. (Лавровый лист.)
-2-
Конкурс капитанов «Угадай слово»
Каждому капитану даётся плакат.
Слон, тигр, шакал и бегемот
С утра отправились в поход.
А кто же пятый за кустами?
Должны вы догадаться сами.
Спустите буквы в нижний ряд. (Горилла.)
С Л О Н Т И Г Р Ш А К А Л Б Е Г Е М О Т
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7, 3, 8, 6, 2, 2, 10.
Потерянные вещи
У меня в мешке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Вы должны найти владельцев и прочитать отрывок из произведения, где эти вещи упоминаются.
Телефон. «У меня зазвонил телефон…» («Телефон».)
Воздушный шарик. «А за ним комарики на воздушном шарике…» («Тараканище».)
Пряжа. «Три девицы под окном пряли…» («Сказка о царе Салтане…»)
Кружка. «Буря мглою небо кроет…» («Зимний вечер».)
Мыло. «Вот и мыло подскочило…» («Мойдодыр».)
Блюдце. «А за ними блюдца…» («Федорино горе».)
Термометр. «И ставит им градусники…» («Доктор Айболит».)
Листок. «И под каждым ей листком…» («Стрекоза и муравей».)
Лотерея загадок
Капитаны по очереди подходят к столу, где лежат перевёрнутые карточки и выбирают себе по одной, читая своей команде слово, которое должно быть отгадкой к загадке. Загадку нужно вспомнить или придумать.
Слова: медведь, белка, ёж, зеркало, паутина, дорога, дерево, дождь, гриб, пила, подушка, лампочка.
Кроссворд загадок
Каждой команде дают на плакате кроссворд.
По вертикали. 1. Что идёт, не двигаясь с места? (Время.) 2. С бородой родится, никто не дивится. (Козёл.) 4. Красное коромысло над рекой повисло. (Радуга.) 7. Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он не знает. (Крот.) 8. Ношу их много лет, а счёту им не знаю. (Волосы.) 10. Кто может выйти в открытое поле, не покидая своего дома? (Улитка.)
По горизонтали. 3. Зелена, а не лук, бела, а не снег, кудрява, а без волос. (Берёза.) 5. Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мёд, красна, как
-3-
кровь. (Вишня.) 6. Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук.) 9. Маленько, кругленько, а за хвост не поднять (Клубок.) 11. Дом зелёный, тесноватый, узкий, длинный, гладкий; в доме рядышком сидят круглые ребятки. (Горох.) 12. Сам худ, голова с пуд. (Молоток.) 13. Золотые горы растут в летнюю пору. (Копна.) 14. Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас. (Антенна)
Подведение итогов. Награждение.
Провела
учитель начальных классов
Коротаева И. В.