Правила поведения в школе
классный час
Предварительный просмотр:
Тема: Правила поведения в школе.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к учителю, сверстникам.
Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; контроль);
познавательные УУД (общеучебные: поиск и выделение основной информации, новых понятий; соотношение информации, представленной в словесной и наглядной форме; умение работать и извлекать нужную информацию с карты; рефлексия способов и условий действия; логические: умение анализировать информацию; умение устанавливать причинно-следственные связи и последовательность хронологии исторических событий; построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование);
коммуникативные УУД: (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Образовательная: сформировать представления о правилах поведения в школе, дать представления о товариществе и взаимоуважении.
Планируемый результат:
Личностный: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивами, осознать необходимость развития своих познавательных способностей.
Метапредметный:
регулятивные УУД(целеполагание, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция),
коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологические высказывания),
познавательные УУД (структурировать знания, выбирают наиболее эффективные способы решения задач, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, анализ, синтез, сравнения, строят логические цепочки рассуждений).
Предметный: дети демонстрируют знания о правилах поведения в школе, демонстрируют чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Форма занятия: беседа с элементами путешествия
Принципы воспитания:
Создание положительного эмоционального подъема;
Выдвижение системы положительных (ближайших, далеких целей);
Воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: деятельности, непрерывности, целостности, психологической комфортности, вариативности, минимакса
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта
Методы стимулирования и коррекции действий и отношений
Методы обучения:
Методы получения новых знаний
Методы выработки учебных умений и накопления опыта
Методы эмоционального стимулирования
Методы организации взаимодействия обучающихся
Дидактические средства: презентация, раздаточные материалы.
Список литературы:
1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
2. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения)
ХОД ЗАНЯТИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила поведения в школе
Конспект и презентация занятия в группе подлённого дня по правилам поведения в школе....
классный час Правила поведения в школе 1 класс
классный час ознакомительного характера для учащихся 1 класса, проводимый на первой неделе обучения в новых условиях...
"Правила поведения в школе"
Конспект внеклассного мероприятия с презентацией, где первоклассники в игровой форме знакомятся с правилами поведения в школе. В конце занятия каждому даётся Памятка....
урок кубановедения в 1 классе по теме "Правила поведения в школе"
На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам....
правила поведения в школе
для вклейки в дневник, для классного уголка...
Урок по кубановедению для учащихся 1 класса «Наша школа. Правила поведения в школе»
Цели и задачи урока.- Учить детей культуре поведения в школе.- Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.- Воспитывать интерес к к...
Права и обязанности учащихся, правила поведения в школе
Для классного уголка...