Диагностика уровня воспитанности 2 класс (итоговая)
материал (2 класс)
Диагностика уровня воспитанности по методике Н. М. Шиловой позволяет определить уровень личностных результатов обучающихся.
Показатели: самообладание и сила воли, самоуважение, соблюдение правил культуры поведения, организованность и пунктуальность, требовательность к себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_vospitannosti_2-b_klas_po_metodike_n.shilovoy.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня воспитанности по методике Н.М.Шиловой2018-2019 уч.г.
2- б классФамилия, имя | Отношения | |||||||||||||||||||
К обществу | К физическому труду | К людям | К себе | Уровень воспитанности в семье | Общий уровень воспитанности | |||||||||||||||
Патриотизм | Любознательность | Трудолюбие | Доброта и отзывчивость | Самодисциплина | ||||||||||||||||
Отношение к родной природе | Гордость за свою страну | Забота о своей школе | Познавательная активность | Стремление реализовать свои способности | Саморазвитие | Организованность в учении | Инициативность и творчество в труде | Самостоятельность в труде | Бережное отношение к результатам труда | Осознание значимости труда | Уважительное отношение к страшим | Дружелюбное отношение к сверстникам | Милосердие | Честность в отношениях с окружающими | Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения | Организованность и пунктуальность | Требовательность к себе | |||
Фамилия,имя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,9 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2, 1 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2. 3 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2, 6 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2, 8 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2, 5 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
фамилия,имя | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2, 4 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,7 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,7 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2, 5 |
Фамилия,имя | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.8 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
Фамилия,имя | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2,2 |
Фамилия,имя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,1 |
Фамилия,имя | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.6 |
Фамилия,имя | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,7 |
2, 6 | 2, 1 | 2, 2 | 2, 2 | 1.9 | 2, 1 | 2, 2 | 2, 2 | 2, 2 | 2. 7 | 2, 4 | 2, 5 | 2, 4 | 2, 2 | 2, 3 | 2, 2 | 2. 3 | 2 | 2 | 2,3 | |
Ярко проявляется – красный (3-2,5) – высокий уровень Проявляется – зеленый (2,4-2,0) – хороший уровень Слабо проявляется – синий (1,9-1,5) – средний уровень Не проявляется – серый (1,4-1,0) – низкий уровень |
Вывод : На конец обучения во 2 классе количество обучающихся с высоким и хорошим уровнем воспитанности увеличилось . Если в 1 классе с высоким и хорошим уровнем было 11 человек из 17 (65%), то во 2 классе их стало 14 чел.(70%).У многих обучающихся повысился личный результат. И у класса в целом уровень подрос от 2, 0 баллов до 2. 3 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня воспитанности класса
Занимаясь индивидуальной коррекционой работой с отдельными обучающимися из года в год можно значительно повысить уровень воспитанности класса к окончанию начальной школы....
Диагностика уровня воспитанности и сплочённости в 4 классе.
Диагностика уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина, М.И. Шиловой в 4 классе за 2010-2013уч. год...
Диагностика уровня воспитанности для 1-2 класса
Представлена диагностика уровня воспитанности Капустиной для 1-2 класса...
Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса
Цель: Выявление уровня воспитанности в 1 «а» классеЗадачи: Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...
Диагностика уровня воспитанности по методике Н. Шиловой . 1 класс
Диагностика уровня воспитанности по методике Н. М. Шиловой.Показатели: самообладание и сила воли, самоуважение, соблюдение правил культуры поведения, организованность и пунктуальность, требовательност...
Диагностика уровня воспитанности 1 класс(итоговая)
Диагностика уровня воспитанности по методике Н. М. Шиловой позволяет определить личностные результаты обучающихся .Показатели: самообладание и сила воли, самоуважение, соблюдение правил культуры повед...
Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов
Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...