Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Новые Золушки»
план-конспект

Богданова Наталья Владимировна

Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Новые Золушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл В гостях у сказки30.16 КБ
Файл v_gostyah_u_skazki.docx32.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Новые Золушки»

Богданова Н.В – учитель Грановской НОШ Иркутский район

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.

Жюри оценивает каждый конкурс.

(Группа мальчиков читает стихи.)

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

 

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

 

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

 

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

 

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

 

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

 

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

 

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Мы отличные ребята

И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

 

Конкурсная программа:

Конкурс 1

Разминка

Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10. Баранка – недомерок (сушка).

11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

12.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Конкурс 2

1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

3.   Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной  пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

4.Песня, о пути следования одной  части  транспортного средства  голубого цвета. (Голубой вагон)

5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле,  которое хотели сломать.

(Во поле берёза стояла)

Конкурс 3  «Зато я»

 Девочки рассказывают о себе.

Конкурс 4

«Угадай   на ощупь крупу.»

Конкурс 5

«Конфеты и варежка» Кто быстрей в варежках  развернёт конфету.

Конкурс 6

Рисунок «Платье для бала» (на листе А 4)

Конкурс 7

Конкурс  «Ха-ха» Девочки садятся в круг и произносят по очереди: «ха-ха». Кто засмеётся - выбывает из игры.

Конкурс 8

 «Правильная осанка» Пройти с книгой на голове.

Конкурс 9 

КРУГЛАЯ ИГРА 

Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга. Слов, обозначающих круглое, очень много: иллюминатор, чашка, тарелка, табурет, стол, мяч, шар, клубок, торт, барабан и др.... 

Конкурс 10 «Лучшие пожелания для мамы»

Подведение итогов. Подсчёт жетонов.

Награждение

Милые принцессы, позвольте поздравить Вас с днем прекрасной половины человечества — днём 8 Марта. Что пожелать таким юным девочкам? Ответ довольно прост: желаю очутиться в сказочной стране, где нет тревог, где звонкий смех. В стране чудес и волшебства. Оставайтесь всегда чуточку наивными и скромными, будьте сдержаны и добры, сохраняйте манеры настоящих леди и тогда, детские мечты воплотятся в сказочную реальность. С праздником, девочки!
Что за хвостики-косички,

 Банты-клумбы расцвели!

Вы сегодня как сестрички.

Мы поздравить вас пришли.

Пусть, бывает, с вами спорим

И общаться не хотим,

 Но как только вас не видим,

Очень сильно мы грустим.

Поздравляем с 8 Марта

 И желаем от души,

Чтоб такими, как сегодня,

Всегда были хороши!



Предварительный просмотр:

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

Оформлена доска, выставка книг.

                                         ХОД:

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей…

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Потянул за книжкой руку,

А ее на полке нет!

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник,

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

(Михалков С.В.)

   Ребята, сегодня у нас маленький праздник: мы в гостях у сказки. Мы собрались для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.

Но сначала расскажите, какой у вас самый любимый сказочный герой?

 И почему он вам нравится?

Первый  этап – разминка.

Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно.

За каждый правильный ответ – 1 очко.

1.Кто пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок)

2.В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению)

3.Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева)

4.Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка)

5.Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)

6.В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»)

7.Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор из Простоквашино)

8.Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)

9.Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)

10.Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)

11.В чем смерть Кощея Бессмертного? (Игла-яйцо-утка-заяц-сундук-дуб)

12.Сказочные существа маленького роста? (Гномы, эльфы, тролли)

13.Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

14.Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)

15.Как называется город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)

Задание 2 «Вспомни друзей героя»

Буратино ( Мальвина, Пьеро, Артемон, папа Карло, черепаха Тортилла)

Крокодил Гена (Чебурашка, Галя)

Винни-Пух (Пяточок, Иа, Кролик, Кристофер Робин)

Чипа и Дейла ( Рокки, Гаечка,Вжик)

Незнайка( Знайка, Пончик, Винтик, Шпунтик, Пилюлькин ит.д.)

Хрюша(Степашка, Филя, Каркуша)

Задание 3

Угадай что в корзине и из какой сказки?

полено - Буратино

Зеркальце - Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»

горошина -  «Принцесса на горошине»

 скалка - «Лисичка со скалочкой»

яблоко- «Сказка о мёртвой царевне»

мыло - «Мойдодыр»

Задание 4.  «Сказочный переполох»

Перепутались названия сказок (Карточки на доске и у детей. Нужно правильно  соединить названия сказок)

Гадкий медведь                 Царевна - хаврошечка

Маша и утенок                  Крошечка лягушка

Волк и лебеди                    Гуси и козлята

Задание 5. Игра «Буквы рассыпались»

(Составить слово из букв. Буквы переставлены местами)

РЕПКА  ЗОЛУШКА  КОЛОБОК

Задание 6. «Сколько героев в сказке»

Колобок-7 ( Колобок, баба, дед, заяц, волк, медведь, лиса)

3 медведя-4(3медведя, девочка)

Теремок -8(муха, комар, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь)

3 поросенка-4(3 поросенка, волк)

Репка-6 (дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Задание 7 « Ромашка» На доске расположена ромашка .Срываем лепестки, читаем и выполняем задание:

  1. Исполнить любую песню всей командой.
  2. Рассказать любое стихотворение
  3. Назвать сказочников
  4. Назвать 5 домашних животных , которые встречаются в сказках.
  5. Загадать 3 любых загадки.
  6. Рассказать скороговорку

Задание 8 «Знаете ли вы сказки?» 
1) А дорога далека,                  2) «Ах ты, Петя – простота, 
А корзина нелегка,                       Сплоховал немножко, 
Сесть бы на пенек,                       Не послушался кота 
Съесть бы пирожок.                     Выглянул в окошко. 
(«Маша и медведь»)                 («Петух и Лиса») 

3) Красна девица грустна,            4) Возле леса на опушке 
Ей не нравится весна,                 Трое их живет в избушке. 
Ей на солнышке тяжко               Там три стула и три кружки 
Слезы льет, бедняжка!             Три кроватки, три подушки 
(«Снегурочка»)                       Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? 
                                                                                                      («Три медведя») 
5) Всех на свете он добрей,                     6) Нет ни речки, ни пруда, 
Лечит он больных зверей.                      Где воды напиться. 
Он известен, знаменит.                          Очень вкусная вода 
Добрый доктор (Айболит)                         В ямке от копытца. 
                                                      («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 
7) Появилась девочка 
В чашечке цветка. 
И была та девочка 
Не больше ноготка. 
Кто читал такую книжку, 
Знает девочку – малышку. («Дюймовочка») 

Задание 9: Нарисовать с закрытыми глазами Буратино

Итог 10

Ну а теперь об итогах.

Все загадки отгадали,

Всех героев мы узнали,

Но кончается игра,

Награждать нам вас пора!

Награждение.

Номинации:

Самые активный

Самые весёлый

Самый ответственный

Знаток сказок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта.

Материал включает в себя: выступление мальчиков,конкурсы для девочек.(1 класс)...

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

конкурсная программа для учащихся 1 класса к 8 марта...

В гостях у Золушки. Конкурсная программа для девочек 2 – 4 классов.

Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, ...

Конкурсная программа для девочек 8 марта!

Командная конкурсная программа для девочек в честь празднования 8 марта...

Конкурсная программа для девочек "8 Марта"

Классный час "Поздравляем девочек, с весенним праздником 8 марта" Конкурсная программа....