Открытое внеклассное мероприятие "День Именинника"
план-конспект занятия (3 класс)

Молчанова Валентина Николаевна

Классной традицией является чествование именинников, родившихся зимой, весной, осенью, летом. Ребята сами готовят поздравления (концертные номера, стихи, сценки) и подарки. Каждый проявляет себя с новой творческой стороны, становится ближе к коллективу. Море положительных эмоций получает каждый после мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx24.67 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие

День именинника (2 класс)

Цель:
Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений
в коллективе.
Задачи:
1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками.
3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Подготовка к празднику:

Каждая команда готовила открытки с пожеланиями и поздравлениями, подарки – сюрпризы и номер художественной самодеятельности.

Класс празднично украшен шарами, на доске газета «Угадай, где я?» с фотографиями детей в младенчестве.

Учитель:

-Здравствуйте, ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рождения!»

Сколько добрых лиц вокруг!

Давайте сделаем коридор и позовем виновников торжества. Торжественный вход под фарфары и апплодисменты.

Жаль, конечно, что праздник бывает только один раз в году! Но зато, какой это день!
В этот день происходят чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ СПОЁМ ПЕСНЮ "День Рождение" И КАРАВАЙ

Учитель:

-Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИН.  Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд. Ребята проходят к своим местам. Именинники проходят испытания.

 Игра «Кто быстрее»(участвуют только именинники)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

КОНКУРС «ВЕНИКОБОЛ»(организовать команды помощников)

Пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик. Кто пришёл первым и не сбил ни одной кегли, тот и победил.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ» (только именинники)

На полу разбросаны шишки. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.

КОНКУРС «ВОЗЬМИ КЕГЛЮ» (команда помощников)

Участвуют все именинники. Кеглей на одну меньше, чем участников. Под музыку все танцуют. Когда музыка замолкает, все хватают по кегле. Кому не досталась, выбывает из игры. Каждый раз убирается одна кегля.

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ» (для именинников)

Ведущий.

(Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

Вручение подарков именинникам

Ученик 1. Вас сегодня поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Ученик 2. Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет 
Всё время прекрасна!
Ученик 3. Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Ученик 4. Чтоб счастье и радость 
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания 
Осуществились!!!!
Ученик 5. Дорогих наших друзей
Нам приятно поздравлять,
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!
Ученик 6.От души вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не скучать,
Ученик 7 День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Ученик 8
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

Ученик 9

 Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать.

Ученик 10
Мы хотим в этот день
Только счастье желать
Не болеть, не унывать
И пятёрки получать!

Ученик 11 
Пожелать хотим вам вместе
Никогда не унывать
И всегда на День Рожденья
100 подарков получать!

Вручение подарков и чаепитие

Игра «Смешной магазин». Вопросы и ответы напечатаны на карточках, дети подходят и берут 1 вопрос и 1 ответ.

Вареная курица 

Разгрызу и съем

Зеленый лук

Поджарю и съем

Колбаса

Выглажу утюгом

Шляпа

Вытру нос

Кот

Прикроюсь от дождя

Цветы

Сяду и поеду

Скрипка

Надену на голову

Пирожное

Полакомлюсь

Зонтик

Намажу на хлеб

Кукла

Буду нюхать

Орехи

Положу в окрошку

Машина «Жигули»

Прикреплю на грудь

Ваза хрустальная

Возьму на руки и буду гладить

Носовой платок

Поставлю на стол и буду любоваться

Брошь

Вымою и положу спать

Мыло

Разорву на части и съем

Горчица

Буду на ней играть

Платье

Захвачу с собой в баню

Карманный платок

Надушу духами и положу в карман

СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

конкурс «Заяц»

Всем гостям, участвующим в конкурсе, ведущий загадывает разных животных. Участники становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий информирует всех о том, что сейчас он будет поочерёдно называть виды животных, и как только кто-то из участников услышит название животного, которое ему загадали, он должен сразу присесть. Задача остальных — помешать ему это сделать.

Весь прикол в том, что животное для всех было загадано одно и то же, например, заяц.

Когда ведущий произнесёт: «Заяц» — все резко присядут. Хорошее настроение гарантировано!

Танцевальный конкурс

Все танцуют парами. Время от времени ведущий дает команды: "Руки!", "Головы!". "Плечи!", "Лбы!", "Носы!" - и участники меняют напарника танцуют соприкасаясь только этими частями тела. Прикол в том, что команды могут быть и такими: "Пятка!", "Попа!". Выигрывает та пара, которая более четко выполняла команды, не теряла равновесия и не забывала выполнять танцевальные движения.

Учитель: Поиграем в игру "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

«Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

Поздравления от учителя

    С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 3: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 3: Может хватит поздравлять?

Нет-нет

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Конечно же! Поздравления и игры продолжаются!

Чёрный ящик
В таинственном черном ящике находятся подарки для именинников. Перед командами стоит задача: установить, что именно там спрятано.
Для этого каждый может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Команда, отгадавшая, что лежит в чёрном ящике , получает подарки первой.

Садимся за столы.

По очереди выходят ребята, кто подготовил номер для именинников.

Команда именинников выходит с учителем в коридор.

"Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем."

 Команда выходит в коридор, загадывает какое-либо действие, а потом молча показывает.

Например, вы загадали стирку белья, покажите, как вы это делаете?

Хорошо получается, а теперь сами. Входит команда и говорит:

"Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

Сидя за столом

Давайте же узнаем кто «САМЫЙ УМНЫЙ ИМЕНИННИК»

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? К А Р Л С О Н

2. Как звали друга крокодила Гены? Ч Е Б У Р А Ш К А

3. Как звали веселого деревянного человечка? Б У Р А Т И Н О

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. З О Л У Ш К А

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? П Е Ч К И Н

6. Кто из героев Р.Киплинга говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

М А У Г Л И

«САМЫЙ УМНЫЙ ГОСТЬ»

1. Назовите фамилию кота. М А Т Р О С К И Н

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? К О Л О Б О К

3. Как звали друга Винни-Пуха? П Я Т А Ч О К

4. Кто подарил говорящее полено папе Карло? Д Ж У З Е П П Е

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? В О Л К

6. Как звали девочку с голубыми волосами? М А Л Ь В И Н А

(За каждый правильный ответ – жетон.)

Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

 ( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

Ручеёк

Лавата
Заканчивается праздник песней «Мир похож на цветной луг»
(слова М.Пляцковского, музыка В.Шаинского).
1. Ветер зовет за собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль.
Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь, другом верным всегда будь!
2. Друг для тебя одолеть сто преград
Рад, рад, рад.
С другом любая беда — не беда,
Да, да, да!
Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь, другом верным всегда будь!
3. Песня не зря собирает друзей
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денек веселей
Друг, друг, друг.
Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь, другом верным всегда будь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие по ОБЖ в 4 классе.Тема "Этот коварный лёд"

Открытое мероприятие направлено на достижение целей:- познакомить детей с правилами поведения на льду;- раскрыть причины несчастных случаев на воде;- довести до сознания детей невозможность беспечного...

открытое внеклассное мероприятие "День матери"

Данное мероприятие рекомендуется использовать при проведении праздника "День матери" (24 ноября) для учащихся 1-2 классов...

Открытое внеклассное мероприятие в 3 классе "День именинника"

Праздник  проводится  в конце года. Отмечаются дни рождения всех учеников класса. Дети  разделены на 4 группы ( осенние, зимние, весенние и летние имениннки). Каждая группа сидит за отд...

Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку Сказка «Теремок» в рамках «Дня открытых дверей»

Сценарий сказки "Теремок"Жанр: внеклассное мероприятие.Учебный предмет: английский языкУчитель:Класс: 2 Ожидаемые результаты.Учащиеся смогут:Знания:- закрепить тематическ...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....