Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря.
рабочая программа
Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Золотой ключик".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_letnego_lagerya_2019_zolotoy_klyuchik.docx | 941.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
Сивакская общеобразовательная школа
ПРОГРАММА
ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
п.СИВАКИ
2019
Название отряда: «Золотой ключик »
Речёвка отряда: В РУКАХ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ-
НЕ РАЗЛЕЙ НАС ВСЕХ ВОДОЙ.
ЛЮБИМ МЫ В ТЕАТР ИГРАТЬ.
ВСЁ НА СВЕТЕ УЗНАВАТЬ!
Эмблема отряда:
Песня отряда:
Информационная карта программы
1 | Номинация, по которой представляется программа. | Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей . |
2 | Полное название программы. | Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик». |
3 | Цель программы. | Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных способностей детей. |
4 | Задачи программы. | 1.Погрузить участников программы в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру; 2.Содействовать укреплению здоровья участников Программы через включение в спортивно-оздоровительную деятельность; 3.Создать условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены; 4. Формирование и развитие коммуникативных навыков; 5. Ознакомление детей с основами актерского мастерства; 6. Повышение культурного уровня детей; 7. Развитие у детей любви к театру и литературе; 8. Формирование художественного вкуса; 9. Воспитание творческой активности и самостоятельности. |
5 | Принципы реализации программы. | 1.Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2.Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. 3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей. 4.Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. 6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых. 7.Ежедневная рефлексия « Маска настроения». |
6. | Формы и методы. | 1.Художественно - творческое направление. 2.Эстетическое направление. 3.Трудовая деятельность. 4.Физкультурно-оздоровительная деятельность. 5Образовательное направление. 6.Досуговая деятельность. 7.Работа по сплочению коллектива воспитанников.
|
7. | Сроки и этапы реализации программы | I этап. Подготовительный – апрель – май 2019 г. II этап. Организационный – 05.06.-07.06. 2019 г. III этап Основной – 08.06 по 26.06. 2019 г. IV этап. Заключительный – 27.06 – 29.06. 2019 г.
|
8. | Направления и виды деятельности | Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. |
9. | Краткое содержание программы. | Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
10. | Адресат проектной деятельности | МОБУ Сивакская СОШ, учащиеся 1-4 классов. |
12. | Авторы программы | начальник лагеря: Теремасова Елена Алексеевна, воспитатели: Боброва Наталья Петровна учитель начальных классов , Малкова Наталья Евгеньевна учитель математики. |
13. | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, представившее программу | МОБУ Сивакская СОШ |
14. | Адрес, телефон | п. Сиваки ул. Вокзальная,5 телефон 93 -2-88 |
15. | Место реализации | Пришкольный оздоровительный лагерь «Золотой ключик» с дневным пребыванием детей. |
16. | Количество участников программы | 33 человека |
17. | Возраст участников программы | 6,5-11 лет |
18. | Сроки проведения, количество смен | 21 день |
Содержание программы:
Пояснительная записка
Цель и задачи программы
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
Основные формы реализации программы
Направления и виды деятельности
Механизм реализации программы
Условия реализации программы
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря «Золотой ключик» с дневным пребыванием детей с социумом
Ожидаемые результаты
Материально-технические условия
Диагностика реализации программы
Список используемой литературы
Пояснительная записка
Лето – самая долгожданная пора в жизни любого ребёнка, ведь это самые длинные в году каникулы. Эта большая летняя перемена дана детям для восстановления здоровья, восполнения сил, израсходованных в течение учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира, развития творческих способностей, открытие нового и интересного. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей «Золотой ключик » на базе МОБУ Сивакской СОШ .
Необходимость организации летнего отдыха детей на базе МОБУ Сивакской СОШ вызвана социальной необходимостью:
- летние каникулы составляют значительную часть свободного времени каждого ребёнка;
- не все родители в силу разных причин могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых в поселковых условиях.
Предполагаемая программа позволяет решить в комплексе образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи, развивая ребёнка в целом: интеллектуально, нравственно, физически, творчески и эмоционально.
Летний лагерь – это форма организации деятельности МОБУ Сивакской СОШ, позволяющая:
- значительно расширить формы организации воспитательного процесса, апробировать новые;
- продолжить работу по реализации принципа преемственности между основным и дополнительным образованием.
Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем муниципальном оздоровительном лагере с дневным пребыванием, который функционирует на базе нашей школы. В этом году лагерь носит театральное направление «Золотой ключик» .
На протяжении всей смены .ребята вместе с воспитателями и вожатыми будут путешествовать в художественно-эстетическом пространстве. Они узнают много нового и интересного, познакомятся с историей театра, посетят «виртуальные» экскурсии в театры Амурской области. В процессе работы, учащиеся будут участвовать в постановках сценок, самостоятельно изготавливать костюмы, декорации к постановкам, быть гримерами. рисовать рисунки по прочитанным произведениям, изготавливать поделки, примут участие в мастер-классе по изготовлению пальчиковых кукол.
За активное участие в конкурсах, играх, соревнованиях ребята получат дипломы, сертификаты участия. По количеству наград, определится победитель.
Создание летнего лагеря дневного пребывания с театральной направленностью является актуальной. Актуальность данной программы обусловлена складывающимися социальными условиями. В наше время все более возрастает показатель бездуховности молодого поколения, дети - не хотят посещать библиотеки, музеи, театры, предпочитая им клубы или виртуальные игры. Современная ситуация в стране предъявляет социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых нравственных, в частности, творческих, бытовых, семейных, гражданских, патриотических ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем мире. Именно для решения этой актуальной в современном обществе задачи была создана данная программа, поскольку овладение актерским мастерством непосредственно связано с художественно-эстетическом, нравственным и интеллектуальным развитием личности ребенка наряду с формированием и развитием творческих способностей.
Цели и задачи программы
Цель программы:
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, обучение безопасности во всех сферах деятельности ребенка, правовое просвещение учащихся.
Задачи:
- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.
- Формирование у детей навыков общения и толерантности.
- Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
- Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
6.Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Принципы работы с детьми по реализации программы.
Программа летнего муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Золотой ключик » опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.
7. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Основные формы реализации программы
Летний муниципальный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Золотой ключик» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.
Направления и виды деятельности
- Художественно - творческое направление
- Эстетическое направление
- Трудовая деятельность
- Физкультурно-оздоровительная деятельность
- Образовательное направление
- Досуговая деятельность
- Работа по сплочению коллектива воспитанников
Художественно – творческая деятельность
Творчество преследует одну цель - получение удовольствия от проявления духовных и физических сил человека.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
- Изобразительная деятельность (оформление газеты «Театральная афиша», конкурс плакатов и рисунков «Театральное лето», выставка рисунков «Мы рисуем театр»)
- Творческие программы («Мы актёры» )
- Игровые творческие программы .
- Конкурс «Театральная викторина»
- Праздники («День защиты детей », « День Пушкина» « День России!», «Всемирный день охраны окружающей среды»)
- Выставки.
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира, учатся наблюдать и анализировать, сравнивать. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему возможность эстетического воспитания детей в лагере мы увидели через приобщение детей к театральному искусству, через изучение и исследование театра, его жанров. Театр просто необходим людям в первую очередь для духовного развития. Театр нужен, чтоб увидеть себя со стороны, чтоб увидеть какие-то проблемы, которые возникают у нас в обычной жизни и которые мы порой и не замечаем. Театр приносит людям радость, развлекает, помогает чувствовать какую-то общность с людьми, которые окружают и, конечно же, напоминает человеку кто он есть на самом деле. Через театральные постановки, просмотры спектаклей, подготовку и обсуждение сценариев, изготовление декораций, подбор костюмов, возможна реализация нравственного, эстетического, гражданского воспитания личности.
Задачи эстетической деятельности:
- Пробуждать в детях чувство прекрасного;
- Формировать навыки культурного поведения и общения;
- Прививать детям эстетический вкус.
Основные формы проведения:
- Знакомство с миром театра, театрального закулисья, кинотеатра.
- Экскурсии
- Конкурсы: «Театральная викторина», «Мы актёры», «Мы рисуем мир», «Мой родной посёлок»
- Конкурс оформления отрядного уголка «Золотой ключик».
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
- Уборка собственного места работы, отдыха, уход за собственной одеждой и обувью;
- Общественно значимый труд, (дежурство по лагерю, уборка прилегающей территории)
Образовательная деятельность
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. Дети стремятся реализовать знания экспериментально-практическим путём. Поэтому основные задачи образовательной деятельности:
- Расширение знаний детей об окружающем мире;
- Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
Досуговая деятельность
Задачи досуговой деятельности:
- Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
- Организовать деятельность творческих мастерских.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Виды досуговой деятельности:
- развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
- отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
- самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
- творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
- общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- - игра «Расскажи мне о себе»
- - коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись».
- - игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
- - игры на сплочение коллектива «Замыкая круг», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!».
Механизм реализации программы
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы;
- издание приказа по школе об открытии лагеря;
- разработка программы деятельности пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
- комплектование отрядов;
- знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями;
- прохождение медкомиссии, подготовка санитарных книжек;
- осмотр помещений, территории: актовый зал, спортивный зал, отрядные комнаты, туалеты, спортивная площадка;
- приобретение канцтоваров, хозтоваров;
- договор с предпринимателем о питании детей;
- формирование призового фонда – грамоты, сувениры;
- сбор инвентаря: фонотека, спортинвентарь, бытовые предметы, аппаратура;
- оформление уголков «Пожарная безопасность», «ПДД», уголка для родителей;
- проведение инструктажей с работниками лагеря.
II этап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Золотой ключик»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический – июль
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
- Чёткое представление целей и постановка задач.
- Конкретное планирование деятельности.
- Кадровое обеспечение программы.
- Методическое обеспечение программы.
- Педагогические условия.
- Материально-техническое обеспечение.
Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик» с социумом.
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
- Укрепление и оздоровление детского организма:
- формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены)
- развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости)
- Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов)
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.
- Личностный рост участников смены.
Материально-технические условия предусматривают:
Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответственные | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинеты | Комната отдыха, игровая комната, | Материальная база школы. Бюджетные средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) | Материальная база школы | Спортивный руководитель |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания | Материальная база школы | Спортивный руководитель |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия | Материальная база школы | Воспитатели, администрация лагеря |
Актовый зал | Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской | Материальная база школы | Воспитатели, администрация лагеря |
Медицинский кабинет | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | Материальная база школы | Медицинский работник |
Школьная столовая | Завтрак, обед | Фонд социального страхования | Заведующая пищеблоком |
Комнаты гигиены | Туалеты, места для мытья рук, сушилки для полотенец, раздевалки | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
Диагностика реализации программы.
Диагностические мероприятия включают:
- отбор-тестирование детей и подростков отдыхающих в школьном летнем оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);
- вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;
- вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности детей – отдыхающих лагеря;
- текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;
- заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: анкетирование; беседы в отрядах; планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей. |
Итоговая диагностика | Анкетирование. Творческий отзыв ( рисунок «Наш лагерь»). Беседы в отрядах . |
Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.
№ п/п | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные |
1. | Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. | май | Начальник лагеря |
2. | Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере. | 1 день смены | Воспитатели |
3. | Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. | В течение смены | Воспитатели |
4. | Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. | В течение смены | Воспитатели |
5. | Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. | Последний день смены | Начальник лагеря |
Список литературы
- Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2017.
- Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2019
- Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2016.
План работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием МОБУ Сивакская СОШ «Театральный сезон» отряд «Золотой ключик».
ДЕНЬ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 июня Суббота | 1.Открытие лагеря. 2. Организационное мероприятие «Давайте познакомимся». Знакомство с планом работы и правилами поведения. Инструктаж по ТБ, противопожарной безопасности и ПДД. 3. Операция «Уют» (Оформление атрибутов лагеря). 4. 11.00. «Здравствуй лето!» - праздничная программа, посвящённая Дню защиты детей. (праздник на поселковой площади) 5. Игры, конкурсы «Ярмарка идей». |
3 июня Понедельник | 1.День творчества «Алло мы ищем таланты». Разучивание лагерной песни, речёвок. 2.Оформление отрядного уголка,уголка ПДД. 3. Работа творческих мастерских, обсуждение театральных жанров. Презентация «Знакомьтесь – это театр» 4. Медицинский осмотр «Мой рост,мой вес». Беседа о личной гигиене «Чистюля». Минутка здоровья « Советы Мальвины» «Дверь в детство» - развлекательная программа 5. Подвижные игры с мячом. |
4 июня Вторник | День экологии. 1. Тайны закулисья. Распределение отрядных ролей. 2. Экологический фильм «Всемирный день охраны окружающей среды». Конкурс детского рисунка «Земля – наш дом, посвященный Всемирному Дню окружающей среды». 3. Экологическая игра «Цвети земля». 4.Игра-путешествие по станциям «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!». 5.Игры на свежем воздухе. |
5 июня Среда | День воздушного шарика. В гостях у Винни Пуха 1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» 2.Конкурсно – развлекательная программа «Планета детства, или день воздушного шарика» 3.Игра «Собери слово». 3. Работа творческих мастерских «Мир масок». 4. Разучивание новых подвижных игр. |
6 июня Четверг | Открытие смены в лагере. Развлекательная программа «Озорное лето». 1. Мероприятие по безопасности «Безопасное поведение на улице и в путешествии» 2. Спортивная эстафета и игры. 3.Викторина «Пушкин – человек и поэт» |
7 июня Пятница | 1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами» 2.КВН «По страницам сказок Пушкина» 3.Турнир по футболу 4. Инструктаж по безопасности. 5. Работа творческих мастерских. |
8 июня суббота | В гостях у Сладкоежек (день сладкоежек) Минутка здоровья «Путь к здоровому сердцу» 2.Игровая программа «Сладкое дерево» 3.Конкурс рисунков на составление лучшего фантика для шоколадки. 4. «Веселые старты» 5. Работа творческих мастерских. |
10 июня Понедельник | В гостях у Карандаша (день актера) |
11июня вторник | 1. Мероприятие «Россия – Родина моя!» 2. просмотр фильма Родина 3. беседа малая Родина 4. игры на воздухе |
12 июня Среда | День России! Праздник села! Встреча на поселковой площади Концертная программа « Душа России –песня». |
13 июня четверг | 1. Инструктаж по безопасности 2. Театр Кукол. История театра. Мы – кукольные артисты 3. Спортивные соревнования «Веселые старты» |
14 июня Пятница | 1. Инструктаж по ПБ и ОБЖ 2.Театральные профессии 3. Спортивные игры на воздухе. |
15 июня суббота | 1. Выход в кино 2. Работа в творческих мастерских. |
17 июня Понедельник | 1. Театрал (сколько в России театров) 2. Спортивные соревнования 3. Работа в творческих мастерских |
18 июня Вторник | 1. Юный художник. Конкурс рисунков ,,Золотой ключик,, 2. Работа творческих мастерских, игры на воздухе, изготовление декораций, костюмов, кукол, музыка и пение. |
19 июня Среда | 1. «Правила поездки в транспорте», «Правила пожарной безопасности» 2.Тайны закулисья 3. Работа в творческих мастерских |
20 июня Четверг | 1. «Правила пешеходов» 2. Экскурсия музей ,,Тайны прошлого,, 3. Конкурс рисунков «Я люблю свое село» |
21 июня пятница | 1. турнир по шахматам и шашкам 2. Дефиле. Конкурс изготовление костюма из бросового материала 3. игры на открытом воздухе |
22 июня Суббота | 1. Познавательная программа « Была война». 2. Фильм ,,Маленькие герои большой войны,,. 3. Рисунки ,,Пусть всегда будет мир!,, 3. Работа в творческих мастерских |
24 июня Понедельник | 1. Чтение рассказа Астафьева «Ангел» 2. Мастер класс делаем ангела 3. Конкурс рисунков на асфальте 4. Спортивный квест игра по поиску золотого ключика. |
25 июня Вторник | 1. День рождения зубной щетки. Беседа «Как ухаживать за зубами?» 2. Работа в творческих мастерских изготовление декораций и костюмов к спектаклю. 3. Постановка общеотрядного спектакля « Приключения Буратино». |
План работы
по предупреждению ДДТТ
в летнем школьном лагере МОБУ Сивакская СОШ
№ | Мероприятие | время | Участники | ответственные |
1. | Создание уголка по ПДД | 03.06.2019 | Отряд «Золотой ключик» | Ответственный за комплексную безопасность. Воспитатели |
2. | Игра-путешествие по станциям «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!» | 04.06.2019 | Отряд | Ответственный за комплексную безопасность. Воспитатели. |
3. | Проведение минуток безопасности. | перед выходом детей из школы на внешкольные мероприятия | Отряд | Воспитатели. Ответственный за комплексную безопасность. |
4. | Конкурс рисунков «Внимание-дети» | 07.06.2019 | Отряд | Воспитатели. Ответственный за комплексную безопасность. |
5. | Учебно-тренировочная эвакуация из здания школы по сигналу пожарной тревоги. | 10.06.2019 | Отряд | Воспитатели. Ответственный за комплексную безопасность. |
6. | Конкурс поделок по ПДД « Я и дорога» | 12.06.2019 | Отряд | Воспитатели. Ответственный за комплексную безопасность. |
7. | Просмотр мультимедийной презентации по ПДД «Правила на дороге для пешеходов» | 15.06.2019 | Отряд | Ответственный за комплексную безопасность. воспитатели |
9. | День ПДД Союзмультфильм по пдд (акт зал) | 21.06.2019 | Отряд | Ответственный за комплексную безопасность. Воспитатели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего оздоровительного лагеря "Последний герой"
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в возрасте от7-16 лет в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.Программа написаннная на основе телевизионной игры "Последний ...
Программа летнего оздоровительного лагеря "Солнышко"
Документ содержит программу работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МОУ "СОШ № 50" г. Саратова, реализующая здоровьесберегающие технологии....
Программа летнего оздоровительного лагеря "Солнышко"
Программа "Калейдоскоп безопасности" разработана для работы в летнем оздоровительном лагере....
Программа летнего оздоровительного лагеря на базе МБОУ Куропатинской СОШ
Программа летнего лагеря, план-сетка на смену...
Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря при школе "Непоседы"
План - сетка летнего оздоровительного лагеря "Непоседы" при школе лето -2017....
Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Экоград"
Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Экоград"...
Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Салют"
Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Салют"...