Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря.
рабочая программа

Боброва Наталья Петровна

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Золотой ключик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_letnego_lagerya_2019_zolotoy_klyuchik.docx941.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

        Сивакская  общеобразовательная школа

ПРОГРАММА

ЛЕТНЕГО    ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО     ЛАГЕРЯ   С ДНЕВНЫМ   ПРЕБЫВАНИЕМ  ДЕТЕЙ

                                       

п.СИВАКИ

2019       

                               

    Название отряда: «Золотой ключик »

    Речёвка отряда:   В РУКАХ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ-

                                                      НЕ РАЗЛЕЙ НАС ВСЕХ ВОДОЙ.

                                                      ЛЮБИМ МЫ В ТЕАТР ИГРАТЬ.

                                                       ВСЁ НА СВЕТЕ УЗНАВАТЬ!     

Эмблема отряда:

                       

Песня отряда:

                                 Информационная карта программы

1

Номинация, по которой представляется программа.

Летний пришкольный оздоровительный лагерь  с дневным пребыванием детей .

2

Полное название программы.

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик».

3

Цель программы.

Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных способностей детей.

4

Задачи программы.

1.Погрузить участников программы в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру;

2.Содействовать укреплению здоровья участников Программы через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;

3.Создать условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены;

4. Формирование и развитие коммуникативных навыков;

5. Ознакомление детей с основами актерского мастерства;

6. Повышение культурного уровня детей;

7. Развитие у детей любви к театру и литературе;

8. Формирование художественного вкуса;

9. Воспитание творческой активности и самостоятельности.

5

Принципы реализации программы.

1.Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2.Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности.

 3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4.Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.

7.Ежедневная рефлексия « Маска настроения».

6.

Формы и методы.

1.Художественно - творческое направление.

2.Эстетическое направление.

3.Трудовая деятельность.

4.Физкультурно-оздоровительная деятельность.

5Образовательное направление.

6.Досуговая деятельность.

7.Работа по сплочению коллектива воспитанников.

 

7.

Сроки и этапы реализации программы

I этап.

 Подготовительный – апрель – май 2019 г.

II этап.

 Организационный – 05.06.-07.06. 2019 г.

III этап

 Основной – 08.06 по 26.06. 2019 г.  

IV этап.

Заключительный – 27.06 – 29.06. 2019 г.

 

8.

Направления и виды деятельности

 Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

9.

Краткое  содержание программы.

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

10.

Адресат проектной деятельности

МОБУ Сивакская СОШ, учащиеся 1-4 классов.

12.

Авторы программы

начальник лагеря:     Теремасова Елена Алексеевна, воспитатели: Боброва Наталья Петровна учитель начальных классов , Малкова Наталья Евгеньевна  учитель математики.

13.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, представившее программу

МОБУ Сивакская  СОШ

14.

Адрес, телефон

п. Сиваки ул. Вокзальная,5 телефон 93 -2-88

15.

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь «Золотой ключик» с дневным пребыванием детей.

16.

Количество участников программы

33 человека

17.

Возраст участников программы

6,5-11 лет

18.

Сроки проведения, количество смен

21 день

                                             Содержание программы:

 Пояснительная записка

 Цель и задачи программы

 Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

 Основные формы реализации программы

 Направления и виды деятельности

 Механизм реализации программы

 Условия реализации программы

 Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря «Золотой ключик»            с дневным пребыванием детей с социумом

 Ожидаемые результаты

 Материально-технические условия

Диагностика реализации программы

 Список используемой литературы

Пояснительная записка

                                                                 

Лето – самая долгожданная пора в жизни любого ребёнка, ведь это самые длинные в году каникулы. Эта большая летняя перемена дана детям для восстановления здоровья, восполнения сил, израсходованных в течение учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира, развития творческих способностей, открытие нового и интересного. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей «Золотой ключик » на базе МОБУ Сивакской СОШ .

Необходимость организации летнего отдыха детей на базе МОБУ Сивакской СОШ вызвана социальной необходимостью:

- летние каникулы составляют значительную часть свободного времени каждого ребёнка;

- не все родители в силу разных причин могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых в поселковых условиях.

Предполагаемая программа позволяет решить в комплексе образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи, развивая ребёнка в целом: интеллектуально, нравственно, физически, творчески и эмоционально.

Летний лагерь – это форма организации деятельности МОБУ Сивакской СОШ, позволяющая:

- значительно расширить формы организации воспитательного процесса, апробировать новые;

- продолжить работу по реализации принципа преемственности между основным и дополнительным образованием.

Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем муниципальном оздоровительном лагере с дневным пребыванием, который функционирует на базе нашей школы. В этом году лагерь носит театральное направление «Золотой ключик» .

На протяжении всей смены .ребята вместе с воспитателями и вожатыми будут путешествовать в художественно-эстетическом пространстве. Они узнают много нового и интересного, познакомятся с историей театра, посетят «виртуальные» экскурсии в театры Амурской области. В процессе работы, учащиеся будут участвовать в постановках сценок, самостоятельно изготавливать костюмы, декорации к постановкам, быть гримерами. рисовать рисунки по прочитанным произведениям, изготавливать поделки, примут участие в мастер-классе по изготовлению пальчиковых кукол.

За активное участие в конкурсах, играх, соревнованиях ребята получат дипломы, сертификаты участия. По количеству наград, определится победитель.

Создание летнего лагеря дневного пребывания с театральной направленностью является актуальной. Актуальность данной программы обусловлена складывающимися социальными условиями. В наше время все более возрастает показатель бездуховности молодого поколения, дети  - не хотят посещать библиотеки, музеи, театры, предпочитая им клубы или виртуальные игры. Современная ситуация в стране предъявляет социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых нравственных, в частности, творческих, бытовых, семейных, гражданских, патриотических ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем мире. Именно для решения этой актуальной в современном обществе задачи была создана данная программа, поскольку овладение актерским мастерством непосредственно связано с художественно-эстетическом, нравственным и интеллектуальным развитием личности ребенка наряду с формированием и развитием творческих способностей.

                                              Цели и задачи программы

Цель программы:

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, обучение безопасности во всех сферах деятельности ребенка, правовое просвещение учащихся.

 

Задачи:

  1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.
  2. Формирование у детей навыков общения и толерантности.
  3. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
  4. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  5. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

6.Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. 

     Принципы работы с детьми по реализации программы.

Программа летнего муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Золотой ключик » опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера  является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.

7. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

                   Основные формы реализации программы

Летний муниципальный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Золотой ключик» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой   личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.

                        Направления и виды деятельности

  1. Художественно - творческое направление
  2.  Эстетическое направление
  3. Трудовая деятельность
  4. Физкультурно-оздоровительная деятельность
  5. Образовательное направление
  6. Досуговая деятельность
  7. Работа по сплочению коллектива воспитанников

Художественно – творческая деятельность


Творчество преследует одну цель -  получение удовольствия от проявления духовных и физических сил человека.  

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление газеты «Театральная афиша», конкурс плакатов и рисунков «Театральное лето», выставка рисунков «Мы рисуем театр»)
  • Творческие программы («Мы актёры» )
  • Игровые творческие программы .
  • Конкурс «Театральная викторина»
  • Праздники («День защиты детей », « День Пушкина» « День России!», «Всемирный день охраны окружающей среды»)
  • Выставки.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети  укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира, учатся наблюдать и анализировать, сравнивать. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

 

                                 Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему возможность эстетического воспитания детей в лагере мы увидели через приобщение детей к театральному искусству, через изучение и исследование театра, его жанров.  Театр просто необходим людям в первую очередь для духовного развития. Театр нужен, чтоб увидеть себя со стороны, чтоб увидеть какие-то проблемы, которые возникают у нас в обычной жизни и которые мы порой и не замечаем. Театр приносит людям радость, развлекает, помогает чувствовать какую-то общность с людьми, которые окружают и, конечно же, напоминает человеку кто он есть на самом деле. Через театральные постановки, просмотры спектаклей, подготовку и обсуждение сценариев, изготовление декораций, подбор костюмов, возможна реализация нравственного, эстетического, гражданского воспитания личности.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

Основные формы проведения:

  • Знакомство с миром  театра, театрального закулисья, кинотеатра.
  • Экскурсии
  • Конкурсы: «Театральная викторина», «Мы актёры», «Мы рисуем мир», «Мой родной посёлок»
  • Конкурс оформления отрядного уголка «Золотой ключик».

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • Уборка собственного места работы, отдыха, уход за собственной одеждой и обувью;
  • Общественно значимый труд, (дежурство по лагерю, уборка прилегающей территории)

Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. Дети стремятся реализовать знания экспериментально-практическим путём. Поэтому основные задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний детей   об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

  • - игра «Расскажи мне о себе»
  • - коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись».
  • - игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
  • - игры на сплочение коллектива «Замыкая круг», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!».

                            Механизм  реализации  программы

I этап. Подготовительный –  апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы;
  • издание приказа по школе об открытии лагеря;
  • разработка программы деятельности пришкольного оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик»;
  • подготовка методического материала для работников лагеря;
  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
  • комплектование отрядов;
  • знакомство работников лагеря с едиными педагогическими требованиями;
  • прохождение медкомиссии, подготовка санитарных книжек;
  • осмотр помещений, территории: актовый зал, спортивный зал, отрядные комнаты, туалеты, спортивная площадка;
  • приобретение канцтоваров, хозтоваров;
  • договор с предпринимателем о питании детей;
  • формирование призового фонда – грамоты, сувениры;
  • сбор инвентаря: фонотека, спортинвентарь, бытовые предметы, аппаратура;
  • оформление уголков «Пожарная безопасность», «ПДД», уголка для родителей;
  • проведение инструктажей с работниками лагеря.

II этап. Организационный – июнь

     Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • запуск программы «Золотой ключик»;
  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;
  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно - творческих дел;
  • работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;
  • выработка перспектив деятельности организации;
  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

                         Условия  реализации  программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  1. Чёткое представление целей и постановка задач.
  2. Конкретное планирование деятельности.
  3. Кадровое обеспечение программы.
  4. Методическое обеспечение программы.
  5. Педагогические условия.
  6. Материально-техническое обеспечение. 

Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Золотой ключик» с социумом.

                                        Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  •     Укрепление и оздоровление детского организма:

  - формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил      личной гигиены)

     - развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости)

  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.
  • Личностный рост участников смены.

Материально-технические условия предусматривают:

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровая комната,

Материальная база школы.

Бюджетные средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка ( в случае плохой погоды)

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база

школы

Медицинский работник

Школьная столовая

Завтрак, обед

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Комнаты гигиены

Туалеты, места для мытья рук, сушилки для полотенец, раздевалки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Диагностика реализации программы.

Диагностические мероприятия включают:

  • отбор-тестирование детей и подростков отдыхающих в школьном летнем оздоровительном лагере (тесты для изучения интеллектуальных, творческих, лидерских способностей детей);
  • вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;
  • вводная диагностика родителей для изучения показателей здоровья и особенностей личности детей – отдыхающих лагеря;
  • текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;
  • заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.

Вводная

диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: анкетирование; беседы в отрядах;  планерки администрации лагеря, старших вожатых и воспитателей.

Итоговая

диагностика

Анкетирование. Творческий отзыв ( рисунок «Наш лагерь»). Беседы в отрядах .

Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.

№ п/п

Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

1.

Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря.

май

Начальник лагеря

2.

Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере.

1 день смены

Воспитатели

3.

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями.

В течение смены

Воспитатели

4.

Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.

В течение смены

Воспитатели

5.

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий.

Последний день смены

Начальник лагеря

                                                  Список литературы

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2017.
  2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2019
  3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2016.

 

План работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием МОБУ Сивакская СОШ «Театральный сезон» отряд «Золотой ключик».

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

1 июня

Суббота

1.Открытие лагеря.

2. Организационное мероприятие  «Давайте познакомимся».  Знакомство с планом работы и правилами поведения. Инструктаж по ТБ, противопожарной безопасности и ПДД.

3. Операция «Уют» (Оформление атрибутов лагеря).  

4. 11.00. «Здравствуй лето!» - праздничная программа, посвящённая Дню защиты детей. (праздник на поселковой площади)

5. Игры, конкурсы «Ярмарка идей».

3 июня

Понедельник

1.День творчества «Алло мы ищем таланты». Разучивание лагерной песни, речёвок.

2.Оформление отрядного уголка,уголка ПДД.

3. Работа творческих мастерских, обсуждение театральных жанров. Презентация «Знакомьтесь – это театр»

4. Медицинский осмотр «Мой рост,мой вес». Беседа о личной гигиене «Чистюля».

Минутка здоровья « Советы Мальвины»

«Дверь в детство» - развлекательная программа

5. Подвижные игры с мячом.

4 июня

Вторник

День экологии.

1.  Тайны закулисья. Распределение  отрядных ролей.

2. Экологический фильм «Всемирный день охраны окружающей среды».  Конкурс детского рисунка «Земля – наш дом, посвященный Всемирному Дню окружающей среды».

3. Экологическая игра  «Цвети земля».

4.Игра-путешествие по станциям «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!».

5.Игры на свежем воздухе.

5 июня

Среда

День воздушного шарика. В гостях у Винни Пуха

1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»

2.Конкурсно – развлекательная программа «Планета детства, или день воздушного шарика»

3.Игра «Собери слово».

3. Работа творческих мастерских «Мир масок».

4. Разучивание новых подвижных игр.

6 июня

Четверг

Открытие смены в лагере.  Развлекательная программа «Озорное лето».

1. Мероприятие по безопасности  «Безопасное поведение на улице и в путешествии»

2. Спортивная эстафета и игры.

3.Викторина «Пушкин – человек и поэт»

7 июня

Пятница

1.Минутка здоровья    «Как ухаживать за зубами»

2.КВН «По страницам сказок Пушкина»

3.Турнир по футболу

4. Инструктаж по безопасности.

5. Работа творческих мастерских.

8 июня

суббота

В гостях у Сладкоежек

(день сладкоежек)

Минутка здоровья «Путь к здоровому сердцу»

2.Игровая программа «Сладкое дерево»

3.Конкурс рисунков на составление лучшего фантика для шоколадки.

4. «Веселые старты»

5. Работа творческих мастерских.

10 июня

Понедельник

В гостях у Карандаша (день актера)

11июня

вторник

1. Мероприятие «Россия – Родина моя!»

2. просмотр фильма Родина

3. беседа малая Родина

4. игры на воздухе

12 июня

Среда

День России! Праздник села!

Встреча на поселковой площади

Концертная программа « Душа России –песня».

13 июня

четверг

1. Инструктаж по безопасности

2.  Театр  Кукол. История театра. Мы – кукольные артисты

3. Спортивные соревнования «Веселые старты»

14 июня

Пятница

1. Инструктаж по ПБ и ОБЖ

2.Театральные профессии

3. Спортивные игры на воздухе.

15 июня

суббота

1. Выход в кино

2. Работа в творческих мастерских.

17 июня

Понедельник

1. Театрал (сколько в России театров)

2.  Спортивные соревнования

3. Работа в творческих мастерских

 18 июня

Вторник

1. Юный художник. Конкурс рисунков ,,Золотой ключик,,

2. Работа творческих мастерских, игры на воздухе, изготовление декораций, костюмов, кукол,  музыка и пение.

19  июня

Среда

1. «Правила поездки в транспорте», «Правила пожарной безопасности»

2.Тайны закулисья

3. Работа в творческих мастерских

20 июня

Четверг

1. «Правила пешеходов»

2. Экскурсия музей ,,Тайны прошлого,,

3. Конкурс рисунков «Я люблю свое село»

21 июня

пятница

1. турнир по шахматам и шашкам

2. Дефиле. Конкурс изготовление костюма из бросового материала

3. игры на открытом воздухе

22  июня

Суббота

1. Познавательная программа « Была война».

2. Фильм ,,Маленькие герои большой войны,,.

3. Рисунки ,,Пусть всегда будет мир!,,

3. Работа в творческих мастерских

24 июня

Понедельник

1. Чтение рассказа Астафьева «Ангел»

2. Мастер класс делаем ангела

3. Конкурс рисунков на асфальте

4. Спортивный квест игра по поиску золотого ключика.

25  июня

Вторник

1.  День рождения зубной щетки. Беседа «Как ухаживать за зубами?»

2. Работа в творческих мастерских изготовление декораций и  костюмов к спектаклю.

 3. Постановка общеотрядного спектакля « Приключения Буратино».

План работы

 по предупреждению ДДТТ

в летнем школьном лагере МОБУ Сивакская СОШ

Мероприятие

время

Участники

ответственные

1.

 Создание уголка по ПДД

03.06.2019

Отряд «Золотой ключик»

Ответственный за комплексную безопасность.

Воспитатели

2.

 Игра-путешествие по станциям «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!»

04.06.2019

 Отряд

Ответственный за комплексную безопасность. Воспитатели.

3.

 Проведение минуток безопасности.

 перед выходом детей из школы на внешкольные мероприятия

Отряд

Воспитатели.

Ответственный за комплексную безопасность.

4.

 Конкурс рисунков «Внимание-дети»

07.06.2019

Отряд

Воспитатели.

Ответственный за комплексную безопасность.

5.

Учебно-тренировочная эвакуация из здания школы по сигналу пожарной тревоги.

10.06.2019

Отряд

Воспитатели.

Ответственный за комплексную безопасность.

6.

 Конкурс поделок по ПДД

« Я и дорога»

12.06.2019

Отряд

Воспитатели.

 Ответственный за комплексную безопасность.

7.

Просмотр мультимедийной

презентации по ПДД

«Правила на дороге для пешеходов»

15.06.2019

Отряд

Ответственный за комплексную безопасность. воспитатели

9.

День ПДД

Союзмультфильм по пдд (акт зал)

21.06.2019

Отряд

Ответственный за комплексную безопасность.

Воспитатели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего оздоровительного лагеря "Последний герой"

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в возрасте от7-16 лет в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.Программа написаннная на основе телевизионной игры "Последний ...

Программа летнего оздоровительного лагеря "Солнышко"

Документ содержит программу работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МОУ "СОШ № 50" г. Саратова, реализующая здоровьесберегающие технологии....

Программа летнего оздоровительного лагеря "Солнышко"

Программа "Калейдоскоп безопасности" разработана для работы в летнем оздоровительном лагере....

Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря при школе "Непоседы"

План - сетка летнего оздоровительного лагеря "Непоседы" при школе лето -2017....

Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Экоград"

Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Экоград"...

Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Салют"

Рабочая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей" Салют"...