Сценка к празднику "День учителя"
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Кашпирова Ольга Сергеевна

Сценка к празднику "День учителя"

1 - 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_ko_dnyu_uchitelya.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка ко дню учителя  

 (В зале на сцене стоят мальчики и девочки. Они строят друг другу рожицы)

Девочки: Плакса, вакса, гуталин.

На носу горячий блин..

Плакать не годится,

Можешь простудиться.

Мальчики: Ябеда солёная,

На горшке варёная,

Шишками обитая,

Чтоб не была сердитая.

Девочка: - Хватит вам дразниться. Помните,  наш учитель говорил, что жить надо дружно.

Мальчик: - Точно. А давайте дразнилки про наших учителей придумаем. Вот будет весело. И им на празднике покажем.

Девочка: Взяли мы карандаши,

а потом точилки,

сочинили от души

дразнилки для училки.

Пусть не обижаются,

а меньше придираются! 

Мальчик:  Как дразнить директора школы:

Надоели ему дети, 
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется!


 Урок информатики

Иностранная делегация посетила школу и заходит в класс информатики во время урока.

Делегаты: Вы используете компьютеры на уроке?
Учитель: Да, конечно! Дети, вы видите, у нас на подоконнике стоит 5 компьютеров. Иващук, возьми 1 компьютер и переставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?


Девочка: Как дразнить учителя математики:

Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум - 
Получаем "ни бум-бум!"

Урок математики

Учитель: Машенька, если я дам тебе 1 белку, потом еще 1 белку, а потом еще 2 белки, то сколько у тебя будет белок?
Ученица: 5!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала 1 белку, потом еще 1 белку а потом еще 2 белки. Сколько белок?
Ученица: 5!
Учитель: Таак! Давай по-другому! 1 яблоко плюс 1 яблоко, плюс 2 яблока! Сколько яблок?
Ученица: 4!
Учитель: Правильно! А 1 белка плюс 1 белка плюс 2 белки! Сколько?
Ученица: 5!
Учитель: Ну почему?!!
Ученица: А у меня дома уже живет одна белка!


Мальчик: : Как дразнить учителя ботаники:

Я гербарий собирал
На урок ботаники
И случайно засушил
Папины подштанники!
Наш учитель потерял
Очки от удивления:
Он такого не видал
Редкого растения!


Девочка: Как дразнить учителя литературы:

Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!

Урок литературы

Ученица: Ах, Вова, когда же ты исправишь свою двойку по литературе?
Ученик: Даже не знаю... Учитель все время носит журнал с собой.



Девочка:  Как дразнить учителя английского языка:

Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!

Мальчик: Как дразнить учителя труда:

Решил учитель показать,
Как нужно гвозди забивать.
Он по стенке - бил, бил!
По коленке - бил, бил!
По дивану - бил, бил!
По стакану - бил, бил!
По рукам и по мозгам,
Не попал лишь по гвоздям!

Урок истории

Новый учитель: Дети, кто взял Бастилию?
Ученики: Мы не брали...
Возмущенный 
Учитель директору: Иван Иваныч, представляете, спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, мы не брали!
Директор: Да не расстраивайтесь вы так! Если не вернут, в конце года спишем.


Девочка: Как дразнить учителя физкультуры:

Испугался он ребят
И забрался на канат,
И повис под потолком,
Притворился паучком!

Мальчик: Как дразнить учителя рисования:

На листке не Бармалей
И не сказочный Кощей,
И - нет! - совсем не Карабас!
Я рисовал, учитель, вас!


Урок рисования

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!


Девочка: Как дразнить учителя химии:

Всех нащелкал по лбу,
Взял большую колбу,
В колбе той сварил компот
Из тринадцати кислот,
Быстро вылил в туалет - 
Нашей школы больше нет!

(Н. Хаткина)

Урок химии

Ученик играет в пальцах зажигалкой.
Учитель
: Петренко, это что такое? Я тебя отучу курить! 
Ученик: Иван Иваныч, я не курю! 
Учитель: А почему тогда у тебя зажигалка? 
Ученик: А я жгу петарды и бросаю их в кабинет химии. 
Учитель: А... Ну, тогда извини!

Девочка:  -  Ребята, пока вы про учителей дразнилки придумали, я для нас мирилку сочинила.(Все ребята хором произносят мирилку)

Давайте не будем ссориться

Никогда, никогда.

Давайте будем мириться

Навсегда, навсегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"

"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...

Сценки на День учителя

Сценки на День учителя...

Сценка – минутка к Дню учителя.

Поздравление учителей с профессиональным праздником - Днем учителя....

Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя

Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя...

Стихотворная сценка 1 класс "День учителя"

Сочинена мной. Видео постановки.https://nsportal.ru/video/2020/08/uchitel-goda-2017-god-mou-sosh-no-19...

Сценка в ГПД на день учителя

Ребята после уроков решили придумать юмористическую сценку и сняли небольшой ролик....

Сценка на День Учителя

Весёлая, занимательная сценка для творческих детей....