Сценка к празднику "День учителя"
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Сценка к празднику "День учителя"
1 - 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_ko_dnyu_uchitelya.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка ко дню учителя
(В зале на сцене стоят мальчики и девочки. Они строят друг другу рожицы)
Девочки: Плакса, вакса, гуталин.
На носу горячий блин..
Плакать не годится,
Можешь простудиться.
Мальчики: Ябеда солёная,
На горшке варёная,
Шишками обитая,
Чтоб не была сердитая.
Девочка: - Хватит вам дразниться. Помните, наш учитель говорил, что жить надо дружно.
Мальчик: - Точно. А давайте дразнилки про наших учителей придумаем. Вот будет весело. И им на празднике покажем.
Девочка: Взяли мы карандаши,
а потом точилки,
сочинили от души
дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
а меньше придираются!
Мальчик: Как дразнить директора школы:
Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется!
Урок информатики
Иностранная делегация посетила школу и заходит в класс информатики во время урока.
Делегаты: Вы используете компьютеры на уроке?
Учитель: Да, конечно! Дети, вы видите, у нас на подоконнике стоит 5 компьютеров. Иващук, возьми 1 компьютер и переставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Девочка: Как дразнить учителя математики:
Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум -
Получаем "ни бум-бум!"
Урок математики
Учитель: Машенька, если я дам тебе 1 белку, потом еще 1 белку, а потом еще 2 белки, то сколько у тебя будет белок?
Ученица: 5!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала 1 белку, потом еще 1 белку а потом еще 2 белки. Сколько белок?
Ученица: 5!
Учитель: Таак! Давай по-другому! 1 яблоко плюс 1 яблоко, плюс 2 яблока! Сколько яблок?
Ученица: 4!
Учитель: Правильно! А 1 белка плюс 1 белка плюс 2 белки! Сколько?
Ученица: 5!
Учитель: Ну почему?!!
Ученица: А у меня дома уже живет одна белка!
Мальчик: : Как дразнить учителя ботаники:
Я гербарий собирал
На урок ботаники
И случайно засушил
Папины подштанники!
Наш учитель потерял
Очки от удивления:
Он такого не видал
Редкого растения!
Девочка: Как дразнить учителя литературы:
Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!
Урок литературы
Ученица: Ах, Вова, когда же ты исправишь свою двойку по литературе?
Ученик: Даже не знаю... Учитель все время носит журнал с собой.
Девочка: Как дразнить учителя английского языка:
Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!
Мальчик: Как дразнить учителя труда:
Решил учитель показать,
Как нужно гвозди забивать.
Он по стенке - бил, бил!
По коленке - бил, бил!
По дивану - бил, бил!
По стакану - бил, бил!
По рукам и по мозгам,
Не попал лишь по гвоздям!
Урок истории
Новый учитель: Дети, кто взял Бастилию?
Ученики: Мы не брали...
Возмущенный Учитель директору: Иван Иваныч, представляете, спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, мы не брали!
Директор: Да не расстраивайтесь вы так! Если не вернут, в конце года спишем.
Девочка: Как дразнить учителя физкультуры:
Испугался он ребят
И забрался на канат,
И повис под потолком,
Притворился паучком!
Мальчик: Как дразнить учителя рисования:
На листке не Бармалей
И не сказочный Кощей,
И - нет! - совсем не Карабас!
Я рисовал, учитель, вас!
Урок рисования
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Девочка: Как дразнить учителя химии:
Всех нащелкал по лбу,
Взял большую колбу,
В колбе той сварил компот
Из тринадцати кислот,
Быстро вылил в туалет -
Нашей школы больше нет!
(Н. Хаткина)
Урок химии
Ученик играет в пальцах зажигалкой.
Учитель: Петренко, это что такое? Я тебя отучу курить!
Ученик: Иван Иваныч, я не курю!
Учитель: А почему тогда у тебя зажигалка?
Ученик: А я жгу петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель: А... Ну, тогда извини!
Девочка: - Ребята, пока вы про учителей дразнилки придумали, я для нас мирилку сочинила.(Все ребята хором произносят мирилку)
Давайте не будем ссориться
Никогда, никогда.
Давайте будем мириться
Навсегда, навсегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"
"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...
Сценки на День учителя
Сценки на День учителя...
Сценка – минутка к Дню учителя.
Поздравление учителей с профессиональным праздником - Днем учителя....
Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя
Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя...
Стихотворная сценка 1 класс "День учителя"
Сочинена мной. Видео постановки.https://nsportal.ru/video/2020/08/uchitel-goda-2017-god-mou-sosh-no-19...
Сценка в ГПД на день учителя
Ребята после уроков решили придумать юмористическую сценку и сняли небольшой ролик....
Сценка на День Учителя
Весёлая, занимательная сценка для творческих детей....