Сценарий праздника "23+8"
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Ващилова Татьяна Сергеевна

Сценарий мероприятия с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 238.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Дорогие друзья! 23 февраля в нашей стране празднуется День Защитника Отечества. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину «Мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки.
            Но недалеко этого дня в календаре и известный женский праздник – 8 марта. И мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших девочек с их замечательным праздником!
          Я думаю недаром эти праздники соседствуют во времени. Ведь и по жизни мужчина и женщина идут рядом. И очень давно спорят между собой, кто из них лучше, умнее, здоровее, полезнее и т.д. Сегодня нам предстоит, наконец выяснить истину!
         Итак, мы начинаем конкурсную программу «Кто кого?».
Предлагаю разделиться на команды соответственно нашей тематике: «Мальчишки и девчонки». Мамы, естественно будут помогать команде девочек, а папы – команде мальчиков. В команде в разделитесь на две группы с помощью цветных веревочек, которые повяжете на руку.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД И ГРУПП


Все готовы? Тогда нам пора начинать! Давайте громкими аплодисментами поприветствуем команду «Варяг», в которую входят самые лучшие мальчики и папы! А теперь приветствуем команду   «Аврора», которая состоит исключительно из самых красивых девочек и мам.


Первым конкурсом мы отдаём дань уважения нашим защитникам, их празднику! Посмотрим, какая из команд сможет лучше показать себя в танковом сражении. Я приглашаю сюда первые группы команд.


Конкурс  «На поле танки грохотали». Задача игроков силой своих лёгких перебазировать свои  танки в назначенный квадрат. Та команда, чей танк быстрее окажется в нужном месте – победила. Дуть будем по-очереди.

ТАНКИ


Ведущий: Что ж, первая схватка показала, что наиболее хорошо развиты лёгкие у наших ____________.  А теперь сюда я приглашаю мам и пап.

Наш следующий конкурс «Знание – сила». Для каждой команды свои вопросы. Баллы засчитываются за каждый ответ.


Вопросы для мам:
1.Составной частью чего является карбюратор? (мотора)
2.Капот на автомобиле располагается сзади или спереди? (Спереди)
3.В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)
4.Братья Березуцкие играют в хоккей или в футбол? (футбол)
5.Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6.Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)

Вопросы для пап:
1.При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (иголка)
2.Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)
3.Для чего женщине может понадобиться ацетон? (смыть лак с ногтей)
4.Где применяются лицевые и изнаночные петли? (в вязании)
5.Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)
6.Что такое блендер? (прибор для измельчения продуктов)

Ведущий: Итак, команда «Аврора» («Варяг) вырывается вперёд! И самое время для творческого номера от ______ класса.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ____ класса

Ведущий:  Вот мы говорим «слабый пол»! А вы думаете легко быть женщиной?! Мужчинам кажется, что тут такого: ногти накрасить! А вот попробуйте сами! Для участия в конкурсе я приглашаю ____________ группу команд.


Конкурс «Маникюр». Участники команд должны аккуратно накрасить ногти.  Как только все ногти будут накрашены – мы определим  победителя.

МАНИКЮР


Ведущий: Дорогие друзья, я думаю вы убедились, как это непросто – накрасить ногти!  Давайте посмотрим, что получилось у наших участников.

А теперь все внимание на сцену. Для вас творческий номер от _____ класса.

ВЫСТУПАЕТ ______ класс

Ведущий: А теперь сделаем неожиданный ход – в следующем конкурсе  «Поход в магазин» команды будут смешанные.  Девочки и мальчики, вам необходимо образовать пары и разделиться на две команды________ и _________.

ДЕЛЕНИЕ НА ПАРЫ

Передавая эстафету друг другу, вы должны провести свои «продуктовые тележки» по магазину  без «аварий и  потери товара». Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой и без потерь. 


МАГАЗИН


Ведущий:  Наша программа подходит к своему окончанию. Дорогие друзья! Возможно, вы уже обнаружили, что у нас никто не ведёт подсчёт баллов. Это не случайно! Я думаю, вы уже сами заметили и убедились, и последний конкурс это доказал, что только вместе, только мирно договариваясь, можно успешно решать проблемы любой трудности. Я призываю вас уважительно относиться друг к другу. Ведь мальчики не могут жить без девочек так же как и девочки без мальчиков. Мы лучше и счастливей, когда вместе! Давайте же жить дружно! Поэтому наше шуточное состязание я предлагаю закончить вполне серьёзными поздравлениями:

Мы с праздником вас поздравляем солдатским, 
Но видеть хотим вас всегда только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной
Для бега, футбола и жизни активной!

С первой капелью,
С последней метелью, 
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!

5 конкурс «УДИВИ»

Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает баллы по количеству участников.

Конкурс 6  «НАПИШИ»

Из каждой команды участвуют по 8 человек. Каждому из них выдаются карточки с буквами:

в, а, т, р, у, ш, к, а

Ведущий называет слово — какая команда быстрее выстроит буквы в нужном порядке.

Слова: ватрушка, каша, рука, травка, рак, шут, утка, шутка, штука, карта, арка.


Вед: Наш конкурса подходит к концу и у команд есть последний шанс показать себя! Последнее испытание под названием «Кто круче?». Команды по очереди приводят аргументы и доводы, почему именно мальчики или девочки лучше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...