прощание с 1 классом 2019
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ(2018-2019)
Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашем классе торжественный и красивый праздник – Праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни.
Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы робко и осторожно переступили порог нашей школы! А сегодня вы уже прощаетесь с первым классом. Незаметно пролетело время. Вот и закончился ваш первый учебный год.
У вас появились новые друзья, любимые учителя, многие нашли для себя увлечения: спортом, танцами, музыкой. Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали. И с сегодняшнего дня, ребята, вы смело можете называть себя второклассниками.
Ученик 1:Вот прошёл учебный год,
Ах, как мы устали.
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.
Ученик 2:
Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
3:
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица,
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хоть мне и не сидится.
Песня «Учат в школе»
Ученик: Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы учились в первом классе и о смешных случаях на уроках и переменках.
УРОК ЧТЕНИЯ
Учитель: С первых дней ребята подружились с Азбукой. Научились читать и теперь дружат с книгой.
4: Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
5:Букв сначала мы не знали.
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
6:Прочёл рассказ я в первый раз,
А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ
И даже не смеялся!»
Смешной?
Читать – нелёгкий труд,
В глазах от букв рябило.
Не то, чтобы смеяться тут,
Заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
7: Смех и слёзы, радость и печаль,
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль;
Книги нам легко теперь читать.
Учитель: Итоги техники чтения.
Молодцы, ребята! Читать умеете, угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках.
Загадки
1) Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(К. Чуковский «Федорино горе»)
2) А дорога – далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Русская народная сказка «Маша и медведь»)
3) Каланчей и Великаном прозван был не зря герой,
Средь толпы детей и взрослых видеть мог его любой.
(С. Михалков «Дядя Степа»)
4)Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)
5)Девочка-крошка в цветке появилась,
Осенью в норке мышиной жила,
Листьями, мхом и теплой водичкой
Ласточку-птичку от смерти спасла.
И в благодарность на крыльях в мир эльфов
Птица ту девочку отнесла.
(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)
Викторина по мультфильмам
Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)
Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)
Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)
Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке? (Шапокляк)
Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф? (Бремен)
Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше?(Карлсон)
Родителям. Вспомнить и спеть ворчалку Винни-Пуха.
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да-да-да.
Но хотя там и опилки,
Но Шумелки и Вопилки
(А также Кричалки,
Пыхтелки и даже
Сопелки и так далее)
Сочиняю я неплохо
И-ног-да!
Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь? (Кот в сапогах)
Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)
Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно? (Кот Леопольд)
Родителям. Овощная сказка. (Чипполино)
УРОК ПИСЬМА И РУССКОГО ЯЗЫКА.
Учитель: Не одну тетрадь исписали ребята за год. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы тебе.
8:Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья –
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём.
Плавно закругляем!»
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из под руки
Выползают сами.
9:Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Целый день сидим-сидим,
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём-ведём,
Плавно закругляем!
10:А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова
Пожалуйста, уже готово!
Игра «Собери слово»
Пригласить папу, маму, мальчика и девочку.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».
УРОК МАТЕМАТИКИ
11:Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
Учитель: Посмотрим, как вы сильны в математике. Я приготовила задачи.
Вы их решите и смекалку покажите.
1) Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы,
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов напекла мама? (8)
2) В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьянок в зоопарке?
3) Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в 2 кармана. Как он мог их разложить?
4) Стала курица считать маленьких цыпляток: жёлтых пять и чёрных пять. А всего их будет...?
Учитель:Вы в математике сильны -
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
12: Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Физкультура – ловкости
И еще выносливости.
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
13: Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Сашенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Учитель: Утро! Ученики 1 «А» класса нежатся в постели.
14: Кровать вцепилась мне в плечо:
Не пущу поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело не приятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
ПЕРЕМЕНА
15:Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в столовой пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
16:.Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
Учитель: А вот и разговоры на перемене.
1-я сценка
Девочка: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Девочка: Ты не мыл его, похоже.
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Девочка: Молодец ты стал какой!
Мальчик: Я давно уже такой.
Девочка: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.
2-я сценка
Девочка: Кто царапал нашу дверь?
Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка: Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик: Компот? Наверно, Васька-кот.
Девочка: А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.
Девочка: Кто посадил кота в мешок?
Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.
Девочка: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.
Учитель: В НАШЕМ КЛАССЕ С ПОСЛЕДНИМ УРОКОМ ДЕНЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЛСЯ...
А потом у нас кружки: лепка, хореография, музыкальный час, немецкий зык, час релаксации. Как трудно было складывать, читать и писать первые слова. А вас учителя учили терпению, трудолюбию и усидчивости.
17:Раз, два, три, четыре,
В первом классе нас учили
И читать, и писать,
В игры разные играть.
Раз, два, три, четыре,
Все мы буквы изучили.
18:Быстро год пролетел,
Азбука закончена.
Много было важных дел
В первом классе пройдено.
Можем мы писать и петь,
Можем просто посидеть,
Помечтать и пошутить
Как мы дальше будем жить.
19:Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Мел, доска, картины, карты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
20:Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
21:Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!
Все:СПАСИБО!
22: Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.
Песня о дружбе «
23: Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятёрки!
И если мечты сбылись не у всех,
То сбудутся чуточку позже.
Учитель :По итогам года педагогический совет во главе с директором школы Копысовой В.А. постановил: «Наградить учеников 1 «А» класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и всех перевести во 2 класс.
Вручение дипломов
24:Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок!
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог!
25:Мы вернёмся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы… До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
Песня «Хорошо что есть каникулы».
Учитель: Впереди у вас, ребята, удивительное путешествие по стране знаний, вы откроете для себя интересный мир, который нас окружает. Нужно уметь не только учить уроки и решать задачки. Нужно учиться дружбе между собой, быть добрыми и смелыми. Этому вы тоже научитесь в школе, впереди у вас ещё 10 лет! Я желаю вам хорошего летнего отдыха, а в новом учебном году – отличной учёбы!
Уч: Запуск шариков с эмблемой 1«А» (во дворе школы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для 1-4 классов 2019 г.
Адаптированный сценарий для сельской школы....
Внеурочная деятельность 1 класса 2019-2020 учебный год
Внеурочная деятельность 1 класса в 2019-2020 учебном году...
23 февраля - День Защитника Отечества.2 класс 2019
Сценарий праздника с конкурсной программой....
Шаблон грамоты для конкурса "Мисс Класса - 2019"
Шаблон грамот для мероприятия к 8 марта...
Шаблон грамоты для конкурса "Мистер Класс - 2019"
Шаблон грамот для мероприятия 23 февраля...
Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс 2019
Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс....
Прощание с Азбукой 2019 год
Традиционное школьное мероприятие....